Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Stray Doom 1, 2  След.
   Список разделов - Модификации - Stray DoomОтветить
АвторСообщение
Endoomer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
166

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +113
Ссылка на пост №1 Отправлено: 28.07.22 18:40:40
Всем привет! Ночью вышел нашумевший мод Stray Doom про кота из игры Stray, как ни странно, в Думе.

-Название мода: Stray Doom.
-Порт, под которым работает мод: GZDoom (тестил на v4.8.2).
-Режим игры: синглплеер.
-Краткое описание мода: замена модели Думгая на модель кота из Stray, добавление вида от третьего лица, изменение спрайтов некоторых предметов.
-Ссылка на мод: https://www.moddb.com/mods/stray-doom/downloads/stray-doom-v01
-Видео игрового процесса в теге Youtube:



Также добавлю видео своего плейтестинга мода:



Что думаете по поводу этого мода? Предлагаю с ним ознакомиться и вам.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): klerk, Kirov-13, Taw Tu'lki, JSO x, StormCatcher77
2
JSO x
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
862

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +393
Ссылка на пост №2 Отправлено: 28.07.22 19:47:23
Хорошая задумка. Вот бы сборник логических карт ещё под него появился...

Endoomer пишет:
Что думаете по поводу этого мода?

Версия 0.1, что в ней может быть. Пока что самое сложное в моде -- 3D-модели и их анимация, если с нуля создавались. Код делается за день-два. В плюс модификации -- то, что запускаться должна практически на чём угодно.

Интересно, что они умудрились в связке ACS + Decorate вызывать на некоторых версиях движка необрабатываемое исключение. Не думал, что такое реально.
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
1 5 1
Endoomer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
166

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +113
Ссылка на пост №3 Отправлено: 28.07.22 19:49:56
JSO x пишет:
Вот бы сборник логических карт ещё под него появился...

Мне почему-то кажется, что под него было бы здорово играть в какие-нибудь карты типа платформеров, с видом от третьего лица, кажется, прыгать и вытворять чудеса платформенной акробатики куда удобнее.
2
Michael63
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
318

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +92
Ссылка на пост №4 Отправлено: 29.07.22 00:22:54
Первая мысль при просмотре первого видео: откуда плазмаган в E1M1???
Идея может и годная. Надо будет глянуть поподробнее. Тем более что в детстве я в какой-то момент мечтал об игре типа симулятора кошки.

Endoomer пишет:
Мне почему-то кажется, что под него было бы здорово играть в какие-нибудь карты типа платформеров, с видом от третьего лица, кажется, прыгать и вытворять чудеса платформенной акробатики куда удобнее.

Да. Для кошки нужны специальные уровни со специальным геймплеем (надо бы, кстати, глянуть на саму Stray в оригинале). А тут просто очередная попытка выехать на суперпопулярном бессмертном Думе.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, Endoomer
1 1
Герр Смертоносец
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
805

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +663
Ссылка на пост №5 Отправлено: 30.07.22 00:32:05
Michael63 пишет:
Для кошки нужны специальные уровни со специальным геймплеем

Предвижу геймплейные фичи:
- Кошка маленькая, может пролезть в мелкую щель, недоступную для монстров. В кошку трудно попасть. Можно пересекать открытые пространства с кучей крупных монстров короткими перебежками.
- Кошка может сбрасывать предметы монстрам на голову, тем самым убивая их либо запуская какую-нибудь цепную реакцию взрывов.
- Кошка может обоссать электропульт и вызвать короткое замыкание, открыв какую-нибудь дверь.
- Кошка может пройти определённые участки карты по стелсу. Потом мявкнуть, сагрить монстров и заманить их в западню.
- Кошка может напрыгнуть со спины, вцепиться в шею и нанести когтями немного урона, прежде чем будет отброшена. Против тварей уровня хеллкнайта бесполезно, однако полудохлого зомбимена может и убить.
- Кошка может пережить падение с произвольно большой высоты, а упавший вместе с ней здоровенный кибердемон разобьётся.

В целом тут вырисовывается не шутер, а какая-то смесь Portal и Mirror's Edge, только с кошкой.
2
Kirov-13
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 34 points
1606

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +448
Ссылка на пост №6 Отправлено: 30.07.22 11:33:26
По-моему, это мод из категории "давайте запихнём что-то хайповое в Doom". Интересно, по-своему забавно, но имеет ли такой мод самостоятельную ценность? Я даже не знаю. Такой мод хорош как демонстрация возможностей порта и навыков моддера, но не как что-то, во что можно долго и с интересом играть. Разумеется, для стримеров, наверное, будет интересным попробовать пройти какой-то из классических (и не только) вадов в роли кота - но не факт, что для всех остальных.

Думаю, по количеству "но" в каждом предложении понятно, что я не уверен в том, что мод вообще будет развиваться и будет интересен для прохождения помимо запуска ради получаса игры по приколу. Возможно, я ошибаюсь - время покажет.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
1
Michael63
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
318

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +92
Ссылка на пост №7 Отправлено: 30.07.22 16:39:34
Герр Смертоносец пишет:
Предвижу геймплейные фичи:

Ну в принципе да. Хотя я бы начал мыслить немного с другого: с механики кошки. Помимо ходьбы и бега, у неё (или у него) должна быть нетривиальная система прыжков и лазанья (лазанья по деревьям, шторам и другим поверхностям, за которые можно зацепиться когтями). Для реалистичности и интересности я бы сделал такой ресурс, как энергия. Она нужна для быстрого бега и прыжков. Нельзя всё время бегать быстро, иначе энергия кончается, и надо отдыхать, восстанавливая её (при медленной ходьбе, или стоянии на месте, или взятии определённого бонуса). Также в игре должны быть поверапы, которые увеличивают максимум энергии (т.е. кошка - прокачиваемый персонаж). И всё происходит не в Думе. Всё-таки по-моему кошка/кот и Дум - это слишком эклектично.
1 1
Герр Смертоносец
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
805

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +663
Ссылка на пост №8 Отправлено: 30.07.22 21:28:28
Michael63 пишет:
Помимо ходьбы и бега, у неё (или у него) должна быть нетривиальная система прыжков и лазанья (лазанья по деревьям, шторам и другим поверхностям, за которые можно зацепиться когтями).

Ну с лазаньем просто - аналог обычной вертикальной лестницы, а с прыжками надо делать баллистический вычислитель. Допустим, кошка смотрит на некую платформу. Там, где прицел упирается поверхность - спавнится невидимый объект радиусом R, прижатый к полу с поправкой на радиус. Таким образом, объект определяет конечные координаты кошки, если бы она пригнула и приземлилась на край стола. Дальше несложный скрипт выстреливает кошку по параболе. Примерно так кошки в реальности и прыгают с места. Начальная скорость прыжка при этом ограничена неким пределом, а величина потраченной энергии зависит от того, насколько близко к пределу была начальная скорость.

Michael63 пишет:
И всё происходит не в Думе. Всё-таки по-моему кошка/кот и Дум - это слишком эклектично.

Отнюдь, это как раз хорошо укладывается в логику Hell on Earth. На землю пришли демоны, всех людей съели и кролей тоже съели, а кошка выжила и бегает по постапокалиптической демонизированной земле, уничтожая порталы и Icon of Sin каким-нибудь особым кошачьим способом. Сюда же можно добавить NPC-думгая, который иногда набегает в локацию и устраивает монстрам кровавую баню из всех орудий. А кошка оказывает ему помощь. Может открыть ему дверь, просочившись к пульту через узкую дырку или сбросить думгаю типичный "Red Keycard на высоком столбе". Тут возможна масса забавных ситуаций.
2
RastaManGames
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 46 points
414

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +49
Ссылка на пост №9 Отправлено: 31.07.22 12:20:22
Я всё жду, когда он релизнет хотя бы бету того мода, который шутер от третьего лица...
1 1
Michael63
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
318

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +92
Ссылка на пост №10 Отправлено: 01.08.22 14:43:26
Герр Смертоносец пишет:
Ну с лазаньем просто - аналог обычной вертикальной лестницы

Ну не знаю. Я думаю, что модель кота с соответствующей механикой надо делать качественно, иначе это будет игра "на полчаса игры по приколу". Или другой путь - делать так, как и сделали авторы Stray: там механика кота, насколько я понял, не особо сложная (и всякого акробатического геймплея там почти нет), но игра цепляет своей атмосферой. Посмотрел обзор от StopGame, они даже поставили ей оценку "Изумительно" (хотя было колебание между "Похвально" и "Изумительно"). Захотелось поиграть. Пожалуй, поставлю, как будет время.
1 1
Taw Tu'lki
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 107 points
1733

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +728
Ссылка на пост №11 Отправлено: 01.08.22 17:52:42
Интересно, а я один, кого не интересует очередная новая игра, которая год спустя станет забытой и о ней мало кто будет вспоминать?
А то и не через год, а через квартал или два. Как в случае с Elden Ring.

Добавлено спустя 13 секунд:

А мод, в целом, неплох.
12
Michael63
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
318

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +92
Ссылка на пост №12 Отправлено: 01.08.22 23:48:52
Taw Tulki пишет:
Интересно, а я один, кого не интересует очередная новая игра, которая год спустя станет забытой и о ней мало кто будет вспоминать?

А откуда уверенность, что игра станет забытой? Отзывы и рецензии у игры в основном очень хорошие. Я хочу заценить (и, скорее всего, поиграю, просто пока очередь не дошла). Ну да, это не Дум, и в ней не будут тысячи мапперов и моддеров по всему миру делать что-то новое спустя 30 лет после выхода. Но ведь в принципе годная игра вроде.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, Taw Tu'lki
1 1
Chaingunner
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 233 points
1857

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +747
Ссылка на пост №13 Отправлено: 02.08.22 02:25:11
Мод весьма приятный и я удивлён тому, как создание такой модификации случилось в рекордные сроки. Это весьма забавно и даже поразительно в какой-то мере.

Taw Tulki пишет:
Интересно, а я один, кого не интересует очередная новая игра, которая год спустя станет забытой и о ней мало кто будет вспоминать?

Любое проявление творческого "я" важно, нужно и ценно. Суть не в том, чтобы создать не тлеющую классику, а в том чтобы насладиться моментом создания и релиза.
Зачастую популярность продукта это чистейший воды рандом. (в том числе и популярность дума)
Stray - весьма расслабляющая и медитативная игра и она найдёт своих почитателей.

Весьма прискорбно видеть то, как талантливый композитор, и, возможно, просто хороший человек стремится показать свою индивидуальность, важность, элитарность, путём унижения и обесценивания чужих трудов. Впрочем, свобода слова нынче такова, что каждый имеет право высказываться именно так как считает нужным.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Taw Tu'lki, Michael63
1 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 254 pointsМодератор форума
3386

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +1564
Ссылка на пост №14 Отправлено: 02.08.22 12:05:42
Taw Tulki пишет:
Интересно, а я один, кого не интересует очередная новая игра, которая год спустя станет забытой и о ней мало кто будет вспоминать?
А то и не через год, а через квартал или два. Как в случае с Elden Ring.

К сожалению, современная игровая индустрия сейчас такая в целом. Выпускают игры на одно-два прохождения, затем откладывают в дальний ящик.

С другой стороны, если игру тепло встретили, то могут сделать и продолжение, а также сиквелы, приквелы и т.д.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Taw Tu'lki, Michael63
1 2 1
Michael63
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
318

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +92
Ссылка на пост №15 Отправлено: 02.08.22 12:16:02
BL@CK DE@TH пишет:
С другой стороны, если игру тепло встретили, то могут сделать и продолжение, а также сиквелы, приквелы и т.д.

И, кстати говоря, в данном случае у авторов есть очень даже хорошая возможность сделать сиквел. Вот в оригинальной игре механика кота простовата и всяких трюков с прыжками не хватает. А если авторы всё-таки сделают коту хорошую механику, то сиквел вполне может вырулить на улучшенном, более ярком геймплее. Мне даже любопытно, не думали ли они о такой возможности.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Taw Tu'lki
1 1
Taw Tu'lki
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 107 points
1733

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +728
Ссылка на пост №16 Отправлено: 02.08.22 12:56:34
Michael63 пишет:
А откуда уверенность, что игра станет забытой? Отзывы и рецензии у игры в основном очень хорошие. Я хочу заценить (и, скорее всего, поиграю, просто пока очередь не дошла). Ну да, это не Дум, и в ней не будут тысячи мапперов и моддеров по всему миру делать что-то новое спустя 30 лет после выхода. Но ведь в принципе годная игра вроде.

Просто наша индустрия выглядит как музыкальная. Вот, допустим, сегодня та или иная игра наберёт огромнейшую популярность. Будут сняты множества летсплеев, сделаны много фан-артов, выпустят мерчи.
А потом? А потом спустя какое-то время про игру позабудут. Нет, она, конечно, ещё будет актуальна. Но её популярность будет уже не такой, как прежде, когда она появилась.
И таких примеров много. В 2016 году все тащились по игре Undertale, в 2017 году - по Cuphead, в 2020 - по новой Resident Evil с леди Димитреску. В начале этого года - по Elder Ring. И таких примеров масса.
И думаю, что Stray и это тоже коснётся.
Вот как в случае с клипами. В 2012 году была популярна "I'm sexy and I know it", а в 2013 - "Gangdam Style".

Chaingunner пишет:
Весьма прискорбно видеть то, как талантливый композитор, и, возможно, просто хороший человек стремится показать свою индивидуальность, важность, элитарность, путём унижения и обесценивания чужих трудов. Впрочем, свобода слова нынче такова, что каждый имеет право высказываться именно так как считает нужным.

Ну я то не осуждаю. Напротив, игры - это и искусство, и труд. Особенно если разработкой и дизайном занимается один человек.
Просто я не особо-то слежу за новинками игровой индустрии. Не интересуюсь новыми играми.
12
Герр Смертоносец
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
805

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +663
Ссылка на пост №17 Отправлено: 02.08.22 22:54:09
Michael63 пишет:
А откуда уверенность, что игра станет забытой? Отзывы и рецензии у игры в основном очень хорошие. Я хочу заценить (и, скорее всего, поиграю, просто пока очередь не дошла). Ну да, это не Дум, и в ней не будут тысячи мапперов и моддеров по всему миру делать что-то новое спустя 30 лет после выхода. Но ведь в принципе годная игра вроде.

Без моддеров игра в любом случае станет забытой. Игры без моддинга долго не живут, никакие.
А Stray хороша во-первых своей концептуальной новизной - полноценных котосимуляторов пока ещё никто не делал. Во-вторых кошачьей няшностью, как таковой (тут беспроигрышный вариант). В-третьих, отсутствием повесточки, что для нашей эпохи роскошь.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Taw Tu'lki
2
Taw Tu'lki
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 107 points
1733

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +728
Ссылка на пост №18 Отправлено: 03.08.22 10:39:59
Герр Смертоносец пишет:
В-третьих, отсутствием повесточки, что для нашей эпохи роскошь.

Так вроде бы и в последнем Elden Ring'е не было повесточки. Я правда не играл, но не слышал ни разу возмущений о том, что в игре были лесбийские или гейские поцелуи, или что там был бесполый персонаж и т.д.
12
Michael63
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
318

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +92
Ссылка на пост №19 Отправлено: 04.08.22 01:21:36
Герр Смертоносец пишет:
Без моддеров игра в любом случае станет забытой. Игры без моддинга долго не живут, никакие.

Ну, это смотря что понимать "забытой" и под "живут". Взять, например, игру Darkwing Duck. Да, через 5 лет после выхода в неё играло заметно меньше людей, чем в первые пару лет. Но некоторые играют до сих пор, когда ностальгия находит. Кстати, текущий рекорд в спидране по Чёрному Плащу принадлежит россиянину. На это приятно посмотреть даже когда сама игра уже надоела.
https://www.speedrun.com/dwd
1 1
Kirov-13
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 34 points
1606

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +448
Ссылка на пост №20 Отправлено: 04.08.22 13:37:05
Michael63 пишет:
Взять, например, игру Darkwing Duck. Да, через 5 лет после выхода в неё играло заметно меньше людей, чем в первые пару лет. Но некоторые играют до сих пор, когда ностальгия находит.

Ты чо, это ж классика, ять, это ж знать надо! :ha:
А если серьёзно, то, возвращаясь к обсуждению непосредственно мода, я считаю, что ему не помешает собственный маппак с использованием сцепифических механик - не хотя бы платформер типа "приключения котэ в киберпанковском городе".
1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Модификации - Stray Doom