Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
История одного задания по информатике в ВУЗе
   Список разделов - Мегавады и уровни - История одного задания по информатике в ВУЗеОтветить
АвторСообщение
Renaul Damek
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №1 Отправлено: 26.07.22 05:25:08
Было это давно, но правда. Для получения зачёта по информатике я на первом курсе предложил преподавателю, что сделаю ему уровень на движке Дума, тем самым покажу своё владение инструментарием Дум Билдера в качестве примера освоения некоторого редактора, только не текста, не презентации, не буклета, не таблиц, как брали обычно студенты, а уровня, а уж уровни делать я люблю. Историки нашли чрезвычайно полезным публиковать такой источник как переписку, вот и я опубликую своё письмо:

Тема: Дополнительное задание по дисциплине ИКТ.

Здравствуйте. Отсылаю уровень, созданный мной в программе Doom Builder 2. Техническая часть выполнена под руководством двух бывалых «думеров» и инженеров, коим баланс моего уровня показался вполне выверенным, хотелось бы узнать и ваше мнение по данному вопросу. Прилагаю также конфигурацию своего QZDoom и launcher с готовыми настройками управления (все клавиши управления в этом же bat-файле и перечислены); надеюсь, вам пригодится.
С уважением,
студент I курса группы...


Спустя много лет решился выложить его нормально, наконец. Некоторые вещи с тех пор для чуть более щадящей игры были подправлены, парочка непринципиальных, но красивых элементов добавлены. Уровень с музыкой, но я бы также порекомендовал, как автор его идеи, играть под постпанк. Выбора сложности нет, так как мне показалась такая комбинация устойчивой, да, баланс не слишком лёгкий, как и вообще сам квест на поиск ключей и секреток. Делался с душой и старанием, надеюсь, будет интересен. По всем вопросам обращайтесь.
Огромная благодарность JSO_x за техническое сопровождение.
(ссылка на уровень), (ссылка на конфигурационный файлик, как часть реального приложения к публикуемому письму).

Скриншоты (минимум спойлеров, насколько возможно; монстры на время фотосессии отключены):
Скрытый текст:







Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
Mikle
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 29 points
371

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +107
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.07.22 10:13:14
Renaul Damek пишет:
хотела бы узнать

Renaul Damek пишет:
Спустя много лет решился

Скрытый текст:

Совершил каминаут :)))
Я бы не придирался, принял за опечатку, но в начале же цитата из сопроводиловки...


Уровень гляну, как будет возможность.
3
BeeWen
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 344 pointsСупермодератор форума
2946

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +564
Ссылка на пост №3 Отправлено: 26.07.22 13:58:04
Преподы после взятия красного ключа на этой карте небось лишили тебя стипендии, а сами стали упарываться втихаря в Дум.
1 1 1
Герр Смертоносец
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
805

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +663
Ссылка на пост №4 Отправлено: 26.07.22 17:59:20
Неплохо, но "задания на акробатику" - это, вообще говоря, антипаттерн картостроения. Мало того, что они затрахивают, но они ещё и на разных портах могут работать непредсказуемо, так что с ними лучше не злоупотреблять.

Из грубых косяков - меня очень смутил "недоделанный секрет" со спрятанным таинственным коридором, который ведёт в телепорт на дальний островок где паук сидел. Замануха на сто рублей - а по факту там ни аптечки, ни powerup, вообще ничего не лежит, и секретом это место также не обозначается. Охочий до секретов препод чисто принципиально бы обиделся и снизил бы оценку за такой плевок в душу. Из пяти работают только четыре - вот и минус балл.

Из геймплейного - карте очень не хватает прихода подкреплений монстров на уже зачищенные локации. Слишком большая и пустая. После взятия ключа ожидаешь всё небо в какодемонах и стадо боевых козлов, отрезающих выход - а фиг там.

С батника у меня лично вад не запустился. Мне-то на это глубоко начихать, а вот для препода косяк может быть принципиальным.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
2
klerk
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 58 points
792

Doom Rate: 1.11

Posts quality: +556
Ссылка на пост №5 Отправлено: 26.07.22 22:05:34
А ведь жаль, что я в своё время до такого не доDOOMался. За саму идею сделать такую лабу - однозначно плюс.
1 5
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - История одного задания по информатике в ВУЗе