Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Prboom: Ray Traced (by sultim-t) 1, 2  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Prboom: Ray Traced (by sultim-t)Ответить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 77 pointsМодератор форума
2863

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1405
Ссылка на пост №1 Отправлено: 02.04.22 14:39:21
И снова попытки создать порт с трассировкой лучей (и нет - это не первоапрельская шутка). Как вдруг, оказалось что данная попытка не такая уж и провальная, я даже скажу - попытка очень хороша (если вспомнить старую техдемку, где даже на 320x200 на мощных ПК всё фризило, то на этом фоне вообще небо и земля). Пока вроде поддерживается только перводум, но это только пока. В отличии от попыток сделать тени за счёт динлайтов, здесь используется освещение от скайбокса и от светящихся участков текстур. Так же прикручен PBR местами. Производительность конечно не супер быстрая, но вполне играбельно (и это, блин, на 4к). В общем, смотрите сами.



Ссылка на GitHub
ССылка на релизы (GitHub)

Кстати, настоятельно рекомендую глянуть канал автора. Оказывается у него есть ещё парочку интересных проектов в этом направлени.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): lafoxxx [B0S], klerk, Mud, MasterMind, Michael63, Oville, Quasi
2 1 7
lafoxxx [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 144 points
1696

Doom Rate: 1.34

Posts quality: +775
Ссылка на пост №2 Отправлено: 02.04.22 14:43:07
Спустя почти 30 лет DOOM стал напоминать Quake 1.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Quasi
2 1 4
theleo_ua
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 278 points
4162

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +795
Ссылка на пост №3 Отправлено: 02.04.22 21:05:53
Если рейтрейсинг делается не за счет RTX ядер, и производительность приемлемая, то где подвох?
3 1
Eagle
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 8 points
72

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +11
Ссылка на пост №4 Отправлено: 02.04.22 22:54:21
Какое железо должно быть или софт? Не нашел их на страницах, что по ссылкам. Проглядел что-то.

theleo_ua пишет:
Если рейтрейсинг делается не за счет RTX ядер,


А я думаю, с чего моя rtx 2060 не поддерживает эту красоту...
soldierDude
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +93
Ссылка на пост №5 Отправлено: 03.04.22 00:43:31
Осталось только доработать карты нормалей (чтобы снизить эффект картонных текстур) и будет вообще бомба
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
884

Doom Rate: 1.25

Posts quality: +140
Ссылка на пост №6 Отправлено: 03.04.22 13:51:29
посмотрел я в первом посту трейлер с трассировкой лучей. видимо, я отстал от прогресса и вижу только на видео яркое динамическое освещение.
Я не вижу разницу в картинке, честное слово, но не отрицаю, возможно, она есть. наверное красоту не может передать видео, надо играть самому на мощной видюхе.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 77 pointsМодератор форума
2863

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1405
Ссылка на пост №7 Отправлено: 03.04.22 14:33:21
Gadavre пишет:
и вижу только на видео яркое динамическое освещение

Учим мат-часть. Хотя бы с той же вики. Разница между динамическим освещением и трассировкой не то что колоссальная, она звиздец какая колоссальная. Лишь последние версии gzdoom приблизились хоть немного к этому результату за счёт теневых карт, pbr, переработки динамического освещения и теней спрайтов из дюка, что в итоге местами нихрена не работает, полностью игнорит mid-текстуры и разность поверхностей и выглядит местами костыльно.

Как уже говорил ранее, были попытки сделать трассировку, вроде на форке шоколадки, но ужасно неоптимизировано. Были попытки в k8vavoom (там запилили тени от мид-текстуры), но из-за того, что нет глобального освещения, данная фитча не работает нормально, ведь обычно ставят кучу мелких источников. Здесь уже сделаны хорошие шаги в эту сторону.
2 1 7
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 285 points
2655

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +602
Ссылка на пост №8 Отправлено: 12.04.22 19:25:14
Погонял. Красота, спору нет. Вот если еще сделать так для всех айвадов... А еще бы лучше - сделать в гоззе, чтобы я помер от оргазма, проходя Чеогш с RTX :crazy: :rules:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 3
Wereknight
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 93 points
1347

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +236
Ссылка на пост №9 Отправлено: 12.04.22 20:52:25
Выражение "ЗА ЩООООООООО?!" резко приобрело абсолютно резонную причину для вскрика на публике.

Я хз как вам это нравится, но я вижу в основном лишь вырвиглаз. От которого всамделишно больно, физически, глазам.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): ZZYZX, theleo_ua
5
lafoxxx [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 144 points
1696

Doom Rate: 1.34

Posts quality: +775
Ссылка на пост №10 Отправлено: 12.04.22 21:08:21
Wereknight
Ошибся проектом. Вырвиглазные ENB+SweetFX подключались к GZdoom.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

А если серьёзно -- нравится то, что правильная™ реализация света дошла и до дума, вопреки мнению некоторых, что это нереально. Убрать пост-обработку, и будет лучше, почти как в реале. Сейчас скорее чисто демонстрация возможностей, притом ненастроенная.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, theleo_ua, MasterMind
2 1 4
theleo_ua
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 278 points
4162

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +795
Ссылка на пост №11 Отправлено: 12.04.22 23:10:23
Wereknight пишет:
ЗА ЩООООООООО?!


в голосину
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 20 pointsМодератор форума
6280

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +1619
Ссылка на пост №12 Отправлено: 13.04.22 07:52:58
lafoxxx [B0S] пишет:
А если серьёзно -- нравится то, что правильная™ реализация света дошла и до дума, вопреки мнению некоторых, что это нереально.

Это примерно как порталы в здуме
Любые так называемые "нереально" на самом деле обозначают "никому не интересно это делать", давно пора понять
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 77 pointsМодератор форума
2863

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1405
Ссылка на пост №13 Отправлено: 13.04.22 18:46:57
Весь смак здесь не в том, что красиво или некрасиво. Как там говорится? "Нравится не нравится...". Здесь одним росчерком кожаного пера по слащавым обещающим губам за один релиз переплюнули 10-летнее развитие кастрированных фитч под ключ (и, возможно, для привлечения шекелей). Сейчас вроде продолжаются танцы с бубном для Nvidia и, прости хоспади, AMD. Дальше наверно будет поддержка iwad/pwad (вроде есть какой-то костыльный способ запустить, но как пока не понятно).

Это вам не pronounce-cы, б%$@ь, делать.
2 1 7
lafoxxx [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 144 points
1696

Doom Rate: 1.34

Posts quality: +775
Ссылка на пост №14 Отправлено: 13.04.22 19:44:42
+Ku6EPyXOBEPTKA+
В этом плюс открытого ПО -- любой желающий (и умеющий) может сделать форк и изобрести то, до чего не додумались/поленились оригинальные авторы.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, theleo_ua
2 1 4
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +170
Ссылка на пост №15 Отправлено: 13.04.22 23:17:45
Что с названием треда? Что такое retraysed?
По теме - на RTX3060ti не работает DLSS :o Пока сыровато, много странных рандомных источников света из ниоткуда, но как минимум оно работает и можно даже красивых кадров наделать:
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): klerk, theleo_ua, MasterMind, Michael63
1 2 5
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 77 pointsМодератор форума
2863

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1405
Ссылка на пост №16 Отправлено: 13.04.22 23:35:25
ChaingunPredator пишет:
Что с названием треда? Что такое retraysed?

И то верно. Откуда-то.
ChaingunPredator пишет:
По теме - на RTX3060ti не работает DLSS

В 1.03 версии? Кстати библиотеку надо отдельно скачать ещё вроде.
2 1 7
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +170
Ссылка на пост №17 Отправлено: 14.04.22 00:27:59
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
В 1.03 версии? Кстати библиотеку надо отдельно скачать ещё вроде.

Проглядел, спасибо.
1 2 5
zoromo777
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 8 points
122

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +70
Ссылка на пост №18 Отправлено: 15.04.22 11:15:30
Прикольно выглядит. Но пбр нехватает как в Quake 2 RTX. Ксати а свои pbr текстуры можно скормить этому порту как гздуму?

Жаль не на всех вадах работает.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
theleo_ua
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 278 points
4162

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +795
Ссылка на пост №19 Отправлено: 15.04.22 13:45:05
Обзор от Digital Foundry: https://www.youtube.com/watch?v=yKHiwnZ3zJo
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 20 pointsМодератор форума
6280

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +1619
Ссылка на пост №20 Отправлено: 15.04.22 16:33:10
zoromo777
Так там судя по скринам какие-то текстуры имеют материалы, просто хз по какому принципу у каких-то есть, а у каких-то нет.
Такое ощущение, что автор то ли сам их делает и не закончил, то ли он использовал тот старый пак от гздума пбр материалов для классических текстур. Который тоже не закончен, к слову)
Типа этого https://www.doomworld.com/forum/topic/100298-pbr-for-original-doom-textures/
2 2 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Prboom: Ray Traced (by sultim-t)