Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[релиз] СплитВульф - DeathMatch Версия
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - [релиз] СплитВульф - DeathMatch ВерсияОтветить
АвторСообщение
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 87 points
853

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +228
Ссылка на пост №1 Отправлено: 18.07.21 21:42:52
В отличии от предыдущей кооперативной версии - теперь вы можете (если на одном компе) - рубиться в друзьями в Вольфенштейн.



2 новых оружия (ракетница и огнемёт),
6 новых бэтл-карт (от меня и РонВульфа),
2 новых game modes,
Новые опасности (взрывные бочки и поджигаемые лозы)
Возможность легко делать и добавлять свои карты
Продвинутая система фрагов (косвенные фраги, самофраги)

Всё переводить на русский сложно, подробности тут:
SplitWolf DeathMatch Edition

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): TGA]ASTS[, JSO x
2 3
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 190 points
1450

Doom Rate: 4.1

Posts quality: +93
Ссылка на пост №2 Отправлено: 20.07.21 19:07:51
А на сколько сложно сделать возможность рендерить каждого игрока в разные окна? Это было бы идеально для ланов - сделать комп с двумя мониторами/клавиатурами и играть так!

Ну а вообще - пора уже прикручивать сеть!

Да и мне пора уже допиливать новую версию!

И хочу немного позанудствовать:


Game Modes
==============================

1. DEATHMATCH - classic deathmatch, you can set frag limit to win.
2. TIMED DEATHMATCH - try to kill as much as you can in a set time limit (that you can alter as well).

Это не разные режимы - а один и тот же, просто разные условия завершения игры, причем, они не должны исключать друг друга - т.е. должна быть возможность выставлять fraglimit и time limit вместе и/или по отдельности (или не выставлять оба параметра вообще - и играть до бесконечности).

Прямое попадание из рокета не убивает игрока - ШТО?
И еще у рокета нет сплеш-урона - себя об стену убить нельзя - не порядок.

Еще б я добавил время жизни для снарядов из огнемета - а то натуральный плазмаган из дума - можно спамить на всю карту, еще и урон хороший наносит.

Как вообще происходит вычисление урона для хитскана? Я когда-то натыкался на статью(нагуглить сейчас не смог), в которой рассказывалось, что в старом вольфе вообще нет как таковых "пуль" - типа игра наносит урон ближайшему врагу, а сам урон вычисляется по сложной формуле, учитывающей расстояние, скорость игрока/врага и что-то еще - у вас так же?
А для снарядного оружия - просто рандом из какого-то диапазона?
2 3 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - [релиз] СплитВульф - DeathMatch Версия