Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Enter the DooM: The Depth 0.1.0 [RPG] [beta]
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Enter the DooM: The Depth 0.1.0 [RPG] [beta]Ответить
АвторСообщение
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 86 pointsМодератор форума
1204

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +71
Ссылка на пост №1 Отправлено: 01.07.21 20:08:25
Что ж, пока EtD2 пылится где-то далеко на полочке, выкладываю на всеобщее обозрение экспериментальную версию игры EtD The Depth

Жанр: аркадная РПГ с пошаговой системой боя

В игре Вас ожидает:
- создание собственного героя со своим набором скиллов;
- пролог, в котором мы узнаем всё предысторию начала вторжения глазами героя;
- один мини-босс;
- исследование бункера Звёздного Городка;
- некоторые из известных форумчан iddqd.ru в качестве персонажей игры;
- первый эпизод главы 1, в которой можно оценить некоторые из фишек стильной боевой системы DBE;
- зачатки системы резистов монстров (да, да, монстры могут быть слабы к одному виду оружия и имунны к другому).

Планируется:
- доделка 1 главы с полностью расписанной историей по каждому эпизоду;
- допиливание графики и аватарок персонажей;
- доработка скиллов;
- введение смены оружия прямо в бою;
- мелкие исправления и неточности, выявленные в данной бета-версии.

Ссылка:
Public Beta Version 0.1.0

Скриншоты:









Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): print]ASTS[, [LeD]Jake Crusher, Shadowman, VladGuardian, Mostcus, theleo_ua, Ron_Dalas, DeXiaZ, JSO x
2 3 1
print]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 40 pointsМодератор форума
1000

Doom Rate: 3.91

Posts quality: +10
Ссылка на пост №2 Отправлено: 01.07.21 21:25:27
Первыйнах :o
Это была отсылка на отсылку к самому себе, кто будет играть, тот поймет :)

По факту - весьма неплохо, испустил скупую слезу ностальгии :) [/spoiler]
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 281 points
6619

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +875
Ссылка на пост №3 Отправлено: 01.07.21 22:10:22
Klon
Молодцы, ребята! Приятно удивили! :appl:
Попробовал немножко. Заставка плавно перетекает в игру, что в современном тренде. Понравилась карта, которую игрок играл по сюжету :o
Не понял, почему введенное имя не сохранилось - осталось Invitro, хотя я вводил Шадов (русскми буквами).
Также не понял, можно ли прокачать скиллы после левел апа и как это сделать?
Экран статистики после каждой победы слишком долго держится, можно сделать кнопку, чтобы его быстро убирать? Битвы в лесу выпадают достаточно часто, и каждый раз лицезреть статистику и прогресс экспы быстро надоест (порой битва проходит быстрее, чем время на экран статистики).
1 7 2
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 86 pointsМодератор форума
1204

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +71
Ссылка на пост №4 Отправлено: 01.07.21 22:34:22
Shadowman
Спасибо :)

Ну а ответы по порядку:

Shadowman пишет:
почему введенное имя не сохранилось

Для меня тоже немножко непонятно, меню ввода имени реально кривое, может, что-то не то нажато было?

Shadowman пишет:
можно ли прокачать скиллы после левел апа и как это сделать?

Да, можно, это пока в планах на 1 главу. SP копятся пока и так.

Shadowman пишет:
можно сделать кнопку, чтобы его быстро убирать?

Я посмотрю что можно сделать для сокращения анимаций, но если отзыв применительно к битвам в лесу - то сами битвы в лесу не показатель ибо основными в игре будут бои на 10-20 монстров с одним финальным экраном статистики.

Сколько по времени, если не секрет, заняло прохождение?
2 3 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 281 points
6619

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +875
Ссылка на пост №5 Отправлено: 01.07.21 22:49:05
Klon пишет:
может, что-то не то нажато было?

Сначала я дописал "Шадов" после дефолтного Invitro. Потом, увидев результат, решил поменять, стер надпись (не сразу понял, как стереть уже написанное), и написал "Шадов" с нуля. Вроде сохранилось. Но потом в игре в статистике все равно показывало Invitro.
Klon пишет:
Сколько по времени, если не секрет, заняло прохождение?

Я пока до конца не дошел, остановился в лесу после получения 2 уровня опыта. По ощущениям битвы выпадают слишком часто, иногда сделаешь 2-3 шага после битвы, и снова нападают. Если так дальше будут выпадать битвы с 10-20 монстрами, то играть будет тяжело. Лучше сделать меньшую вероятность битв, но большее кол-во противников в одной битве.
Также лес довольно запутанный, каких-либо указателей, куда идти, нет. Там реально можно бродить во все стороны как вздумается?
1 7 2
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 154 points
1686

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +478
Ссылка на пост №6 Отправлено: 02.07.21 08:21:33
Довольно неожиданно видеть сей релиз, довольно ностальгично (ещё бы, мой проект был сильно навеян Enter the Doom).

Моё ув0жение.
1 3 3
Lord_Nickos
Recruit
Next rank: Marine after 1 points
19

Doom Rate: 1.58

Ссылка на пост №7 Отправлено: 02.07.21 11:42:51
Итить, я слепой. Уже две недели, как скриншоты в теме Legacy показали скриншоты, а я даже и не заметил, хотя вроде раз в неделю форум читаю. Ну, доберусь до домашнего компа - пощупаю бетку.
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 86 pointsМодератор форума
1204

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +71
Ссылка на пост №8 Отправлено: 13.07.21 15:24:07
Потихоньку начинаю разгребать отзывы.
Один из них - отсутствие каких-либо ориентиров в ЗГ.
Вот как решение будет выглядеть в грядущем обновлении:




2 3 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Enter the DooM: The Depth 0.1.0 [RPG] [beta]