Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2Ответить
АвторСообщение
BeeWen
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 280 pointsСупермодератор форума
3010

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +635
Ссылка на пост №1 Отправлено: 15.09.20 01:27:14
Всё то же самое, что и в предыдущей этой теме. "Красуемся, обсуждаем, подогреваем интерес к своим проектам ;-)"

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Chaingunner, StormCatcher77
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 69 pointsМодератор форума
2871

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1415
Ссылка на пост №2 Отправлено: 15.09.20 03:49:17
Стало интересно, сколько издевательств сможет вытерпеть мой ПК, запихнув эффект из одного другого проекта. Оказалось не всё так прям удручающе, а ведь каждая частица - это спрайт. И да, в продолжение темы освещения. Shadowman, да действительно секторное освещение проще, но в нём теряется некий объём. Чувствуется слишком думовская модель поведения света, особенно в зонах, где П-образный закуток. Лично мне такой свет режет глаз (именно в данной ситуации), хоть я пытаюсь маскировать его в дымке. Конечно я могу рубить линиями, но всё равно не то + прыжки освещения будут на спрайтах. Может попробую и потом выложу скрин. Текстировал я спотлайты, но у них проблема, lower и upper полы и потолки их не останавливают, из-за чего насквозь всё засвечивается.

Вот без света:



Вот я закидываю + освещение и всё засвечивается


Вот вернул значение и поставил всего 1 динлайт .


Возможно если вернуться к схеме освещения с матрицой динлайтов с пропусками, как здесь, например, то получится более менее ровно.


Косяк в том, что для вечера это вполне норм, а вот когда день и куча стенок напрочь игнорят свет...

Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): BFG2407, BETEPAH[iddqd], VladGuardian, Артём, alekv, StinkIDKFA, JSO x, StormCatcher77, Doomstalker, DOOMGABR, axredneck
2 1 7
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +367
Ссылка на пост №3 Отправлено: 15.09.20 10:22:13


UPD:
После перерыва вернулся со свежей головой к маппингу, дополняю локациями текущий проект, пока идеи есть

1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 242 points
1848

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +842
Ссылка на пост №4 Отправлено: 16.09.20 16:02:52
немножко вернулся к своему старому хотлайнмаямивскому проекту

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian, Kirov-13, alekv, StormCatcher77, Doomstalker, DOOMGABR, FoxPlays
1 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 152 points
2188

Doom Rate: 4.47

Posts quality: +1187
Ссылка на пост №5 Отправлено: 22.09.20 09:36:27
Прогресс по Deadtech:



Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +16, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Dragon Hunter, Y-Dr. Now, xray696, VladGuardian, ZeTores, Dagamon, Kirov-13, Chaingunner, alekv, Mud, MyNameIs, TesaQ, DOOMGABR, FoxPlays, Xeneryman
1 4 32
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 152 points
2188

Doom Rate: 4.47

Posts quality: +1187
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.09.20 17:58:37


Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +15, отметил(и): Dragon Hunter, Y-Dr. Now, Zeberpal_98, xray696, VladGuardian, ZeTores, Dant3, Артём, Dagamon, Kirov-13, Chaingunner, alekv, MyNameIs, Khtun, FoxPlays
1 4 32
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
787

Doom Rate: 2

Posts quality: +174
Ссылка на пост №7 Отправлено: 09.10.20 11:47:05
по фану сделал ctf карту


Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): ConradRDW[B0S], Dragon Hunter, VladGuardian, ZeTores, Mostcus, Артём, alekv, StinkIDKFA, StormCatcher77
1 1
SLON
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 22 points
268

Doom Rate: 0.51

Posts quality: +391
Ссылка на пост №8 Отправлено: 10.10.20 21:24:19
Типо очень сырой макет моей первой карты в энтой жизни, сделанный за пару часов.

Скрытый текст:
















Стиль специально выбран яркий, потому что хочется мне так.

Грядущий Саундтрек тут

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

З.Ы. И да, кусты с лампами тут убиваются.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
Птица Дятел
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
66

Doom Rate: 2

Posts quality: +64
Ссылка на пост №9 Отправлено: 12.10.20 12:45:42
Я полностью переработал половину из 6000 строк кода и выловил сотню багов. Очень надеюсь что скоро допилю и выложу.
[/img]

Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Zeberpal_98, VladGuardian, ZeTores, Mud, JSO x, Doomstalker, DOOMGABR, Revenant777
BeeWen
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 280 pointsСупермодератор форума
3010

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +635
Ссылка на пост №10 Отправлено: 12.10.20 23:48:45
Птица Дятел пишет:
Очень надеюсь что скоро допилю и выложу.

Выстрел из пистолета разносящий зомби в кучу мяса явный перебор.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian, Артём, GIMBAT
1 1 1
Птица Дятел
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
66

Doom Rate: 2

Posts quality: +64
Ссылка на пост №11 Отправлено: 13.10.20 00:16:48
BeeWen
Само собою. Это всё пока в категории "баги", сейчас как раз сижу и заморачиваюсь с балансом. Фишка мода не в самих пушках, а именно в изменении геймплея в сторону вдумчивого подбора барахла и распределения очков опыта.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Артём
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 20 pointsМодератор форума
6280

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +1625
Ссылка на пост №12 Отправлено: 13.10.20 00:32:22
Птица Дятел
Мне кажется не хватает визуального индикатора подбирабельности трупа. Издалека я имею в виду.
2 2 1
lafoxxx [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 10 points
1830

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +815
Ссылка на пост №13 Отправлено: 13.10.20 11:29:13
Птица Дятел пишет:
Фишка мода не в самих пушках, а именно в изменении геймплея в сторону вдумчивого подбора барахла и распределения очков опыта

Напоминает печально известный мод, какое-то время назад активно продвигаемый одним видным разработчиком. Кстати, кто-нибудь знает, куда он в итоге подевался? Собирался к осени свой порт сделать, и вроде не просто воздух сотрясал судя по выкладываемым скринам и видео.
2 1 4
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 20 pointsМодератор форума
6280

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +1625
Ссылка на пост №14 Отправлено: 13.10.20 13:30:17
lafoxxx [B0S]
Забанили. Я уверен, что мод другой)
2 2 1
JSO x
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 10 points
1030

Doom Rate: 2.35

Posts quality: +495
Ссылка на пост №15 Отправлено: 13.10.20 17:28:33
ZZYZX, lafoxxx [B0S], естественно, другой! У меня до сих пор вот этот вот мод от автора выше любимый из чужих недоделанных. Я, честно говоря, думал, что всё, не дождусь там новой версии...

Птица Дятел, давно интересовался, года с 2016-го: всё-таки перешёл на ZScript, как планировал тогда, или это ещё ACS?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): lafoxxx [B0S], Артём
2 6 1
Птица Дятел
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
66

Doom Rate: 2

Posts quality: +64
Ссылка на пост №16 Отправлено: 13.10.20 21:26:03
ZZYZX
lafoxxx [B0S]
У меня разработка ногами растёт ещё из 2009 года, по большому счёту это итог 11 лет переодических размышлений "чего ещё не хватает в Думе" и ковыряний в попытках это прилепить аки сбоку бантик.

JSO x
Всё тот же ACS. Зачем менять то, что меня полностью устраивает и отлично работает? Пусть оно и лишено кучи must-have фишек. Я постараюсь на этой неделе релизнуть более актуальную и "живую" версию, сейчас активно тестирую всё на предмет багов, я вылизал почти всё из того, что ломало игру или портило удовольствие от оной. Радикально нового в игре немного, но юзабилити теперь на голову выше.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): lafoxxx [B0S], VladGuardian, JSO x
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +899
Ссылка на пост №17 Отправлено: 14.10.20 14:40:42
Птица Дятел
Кого я вижу! :) Чего не ожидал, того не ожидал, я думал, что ты забил на проект. В любом случае твои последние наработки вполне играбельны, но допиливать есть что.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, JSO x
2 2
Птица Дятел
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
66

Doom Rate: 2

Posts quality: +64
Ссылка на пост №18 Отправлено: 17.10.20 12:26:50
BETEPAH[iddqd]
Живее всех живых. Собсна, я выложил новую версию.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
MAN_WITH_GUN
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 8 points
842

Doom Rate: 2.57

Posts quality: +501
Ссылка на пост №19 Отправлено: 31.10.20 12:46:45
Подвожу к концу вторую карту в проекте. Хотел сделать в 2 раза короче, но получилось как всегда.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Zeberpal_98, VladGuardian, Артём, StormCatcher77, FoxPlays
1 1
MAN_WITH_GUN
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 8 points
842

Doom Rate: 2.57

Posts quality: +501
Ссылка на пост №20 Отправлено: 04.11.20 00:24:40
А вот и скриншоты с свеже законченной второй карты подоспели :P





Добавлено спустя 2 дня 11 часов 13 минут 12 секунд:

2 карты из 5-ти в проекте сделал, да ещё и на 6-ти часовой спидмаппинг успел, ну не празник ли? :o








Рейтинг сообщения: +12, отметил(и): VladGuardian, ZeTores, ZZYZX, Артём, Chaingunner, D1m3, StinkIDKFA, JSO x, StormCatcher77, SilverMiner, FoxPlays, Tranoks
1 1
Страница 1 из 21Перейти наверх 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2