Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Dante's Gate
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Dante's GateОтветить
АвторСообщение
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 181 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5619

Doom Rate: 2.46

Posts quality: +1341
Ссылка на пост №1 Отправлено: 03.10.19 22:49:10
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
У меня нет сейчас возможности добавлять вады на сайт самому, как и обилия свободного времени в принципе, поэтому его небольшую часть я посвящаю сейчас прохождению классических вадов, которых еще нет у нас на сайте. Надеюсь на понимание, если все будет ок, то буду писать рецензии часто.

Автор: John "Dr. Sleep" Anderson
Дата: 29 марта 1996 (версия 2.5)
Порт: Любой
IWAD: DOOM II
Уровней: 1

Скрины
Вад

В 1994 году технологии для создания карт были весьма примитивными, но даже при помощи мусора и палок бесстрашные энтузиасты могли создавать первые шедевры, которым было суждено навсегда войти в историю маппинга. В мае 1994 года Джон Андерсон по прозвищу Dr. Sleep представил первую карту своего амбициозного проекта Inferno, посвященного Аду Божественной комедии. Dante's Gate — первая карта из восьми (планировалось девять, восьмая и вовсе стала официальном уровне в 4 эпизоде DOOM), которая, по сути, и принесла славу автору.
Первые три версии карты предназначались для первой части DOOM, четвертая и пятая (она перед вами) редакции выходили уже для DOOM II, заменяя MAP02. По меркам карт 1994 года, Dante's Gate кажется достаточно просторным уровнем, и её сиквел в лице Crossing Acheron кажется проигрывающим по всем параметрам. Здесь достаточно монстров, чтобы игрок не скучал, есть пара стандартных ловушек и секретов, и неплохой дизайн, от которого так и веет классикой со всеми вытекающими: дизайн продуман не до конца, иногда прям видно, что у автора не было идей, как закончить оформление той или иной комнаты, но 1994 год, право слово, первопроходцы творили историю, и у них это прекрасно получалось.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): soldierDude
1 2 1
soldierDude
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +83
Ссылка на пост №2 Отправлено: 03.10.19 23:57:19
О, настоящая классика. По уровню дизайна смахивает на плутонию и Кваку (хотя обе вышли позже).
Дизайн шикарный, приятен даже сейчас. Еще радует обилие развилок, на дизайн которых автор также не поскупился.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Dante's Gate