DOOM – Чак Норрис в мире видеоигр (юмор с существенной долей правды).
– Дум не стареет. Это игровая индустрия меняется не во всём в лучшую сторону.
– С конца 90-х годов ведутся многочисленные попытки улучшить думовскую графику. Но даже в самых удачных попытках при улучшении чего-то одного неизбежно теряется что-то другое. Ибо думовская графика идеальна.
– Дум не нуждается в сюжете. Его геймплей сам является историей.
– Конец четвёртого эпизода Final Doom не был слишком слабым. Просто игрокам дали поиграть на расслабоне.
– Конец самого первого эпизода тоже не был слишком слабым. Просто надо вспомнить, какими мы были тогда.
– Дум не стремился быть реалистичным во всех деталях. Его стиль сам являл собой новую реальность.
– E1M2 Nuclear Plant был совсем не похож на атомную электростанцию. Но это не важно.
– У Дума нет конкурентов. Все остальные 3D-шутеры являются подобиями Дума.
– Если кто-то вдруг ещё не знает: Heretic был просто одним из первых серьёзных модов Doom.
– В 95-м году Doom был установлен на большее число компьютеров, чем Windows 95. Что уже само по себе говорит о многом.
– В компании Microsoft сотрудникам разрешалось играть в рабочее время, но только в игры из серии Doom.
– В Doom 2 последний секрет был взят лишь спустя 24 года после выхода игры. Вы знаете ещё хотя бы один подобный пример?
– Если бы Джон Кармак не был Джоном Кармаком, он хотел бы быть Александром Македонским.
– Ни один художник в мире не может похвастаться такой искренней любовью народа к его творениям, как Адриан Кармак.
– Когда Джон Ромеро спит, его левая нога делает уровни к играм для смартфонов.
– В Думе больше уровней, чем во всех остальных шутерах вместе взятых, поскольку многочисленные фанаты продолжают дело его создателей.
– Ни один жанр видеоигр не выстрелил так мощно, как это произошло с 3D-шутерами. И всё это благодаря DOOM.
P.S.
– А как же Марио?
– А Марио – это просто первый человек в мире видеоигр. До него были обезьяны и динозавры.