Автор | Сообщение |
RaRu Des2122 = Corporal =
 | 102 |
 Doom Rate: 3 Posts quality: +48 |
Отправлено: 10.02.23 08:40:41 | | | Nikolanchik пишет: | Название: What do you need?
Слот: MAP01
Автор: Nikolanchik
Iwad: Doom 2
Режим: Singleplayer
Формат: UDMF
Целевой порт: GZDoom
|
Мне понравилась, хорошая карта. Запросто могу ее себе представить, как начало какого-нибудь вада или даже мегавада.
Единственные потенциальные трудности у меня могли возникнуть с двумя арчвайлами, которые выбегают нас поздравить с приобретениями - но они непозволительно часто отвлекались на оживление. | |
|
| |
BeeWen = Major =
 |  | 3032 |
 Doom Rate: 1.58 Posts quality: +652 |
Отправлено: 10.02.23 12:19:54 | | | Nikolanchik пишет: | Небольшая карта песочница. |
Скорее, крошечный фрагмент карты.
Небо совершенно не сочетается с белёсым туманом, тут нужно подобрать в цветовую гамму что-то. Музыка тоже слишком эпична для скудновато-коробочного оформления. |
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Kserks_96 Recruit
 | 4 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +5 |
Отправлено: 17.05.23 17:35:04 | | | Моя первая полноценная карта.
Название: Nukage_Collectors
Слот: MAP01
Iwad: TNT
Формат: UDMF
Порт: GZDoom
Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tMhnftqRQ1xfYw
25/05/2023 - Добавил кнопки на дверях ниш с патронами.
Скиншоты
|
|
|
| |
Michael63 - Master Sergeant -
 | 438 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +164 |
Отправлено: 18.05.23 13:41:14 | | | Выглядит хорошо, особенно для первой карты. Только на втором и, возможно, четвёртом скрине зелёные подтёки на серых стенах, как по мне, не смотрятся (хотя и не критично). Можно попробовать заменить текстуру GRAYBIG (например, на GRAY1), или подредактировать текстуру GRAYBIG (сделать новую текстуру, вырезав зелёный кусок и поставив на место него обычный серый).
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 3 секунды:
UPD: прошёл на UV. Мысли:
1) Текстуру GRAYBIG подредактировать стоит, поскольку она в этой карте, можно сказать, центральная.
2) Где-то близко к началу на полу текстуры выровнять. Да, отладка таких вещей задалбывает, но это влияет на восприятие карты.
3) В целом немного затянуто. Поскольку на карте присутствуют серьёзные боёвки, то, возможно, стоит сделать меньше эпизодов с перебиванием мелких монстров. Убрать "мальчиков для битья" (с пистолетиками) и, возможно, вот этих лостсоулов, которые "бесполезны" из-за решётки.
4) Вот здесь книжные шкафы в канализации - пожалуй, слишком дикое смешение стилей. Благо такое смешение вроде одно на карте.
5) Тут я бы заменил текстуру на столе.
6) В туалете не у всех дверей стоит lower unpegged.
7) Тут какой-то баг.
8) Тут и ещё в паре подобных мест текстура не отображается.
9) Мелочь, но всё же: лифт ездит вверх-вниз, отнимая время. Хотя ладно, это совсем мелочь.
А так - весьма неплохая олдскульная карта, и к тому же канализация, которую можно вставить почти в любой мегавад. |
|
|
| |
Kserks_96 Recruit
 | 4 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +5 |
Отправлено: 18.05.23 19:36:28 | | | С серой текстурой да, поздно сообразил. Надо было на что то другой в некоторых местах поменять.
По поводу не отображающихся текстур странно. У меня все работает. Может айвад не тот подключен?
Текстуры стен и стола поменял. Двери починил. Клетку убрал | |
|
| |
Michael63 - Master Sergeant -
 | 438 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +164 |
Отправлено: 19.05.23 17:08:51 | | | Kserks_96 пишет: | По поводу не отображающихся текстур странно. У меня все работает. Может айвад не тот подключен? |
Да, сорри, это я обычный Doom 2 подключил.
Ещё вспомнил.
10) Вот тут ловушка как бы выдаёт сама себя из-за того, что освещённость другая. Не знаю, может быть, так задумано, но я бы сделал это незаметным.
11) На коричневой текстуре справа зелёная полоса в середине (как будто кислота снизу) не смотрится.
12) Тут в кабинке, как я понимаю, предполагалось стекло. Но оно простреливается и при этом не разбивается. Наверно лучше сделать по старинке просто без стекла.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Kserks_96 пишет: | Клетку убрал |
Если это про третий пункт, то, как мне кажется, лучше уменьшить число монстров, а решётка там нормально. Как бы общая мысль: в начале уровня смотрю счётчик монстров, и там больше 300 (на UV). Если не ставилась цель сделать слоттер (а вроде нет), то, на мой взгляд, перебор. Можно и оставить, если нравится, но, если эта карта в будущем станет частью какого-то маппака, то я бы пересмотрел расстановку мелких монстров. Сейчас карта - как бы одна мини-игра, начало хорошее для первого уровня, а ближе к концу это уже как бы третий или пятый. Но, если это будет не первый уровень в маппаке, то мелкие зомби с пистолетами там IMHO вообще не нужны. |
|
|
| |