Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карты начинающего маппера и подобные им Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные имОтветить
АвторСообщение
RaRu Des2122
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 3

Posts quality: +48
Ссылка на пост №241 Отправлено: 10.02.23 08:40:41
Nikolanchik пишет:
Название: What do you need?
Слот: MAP01
Автор: Nikolanchik
Iwad: Doom 2
Режим: Singleplayer
Формат: UDMF
Целевой порт: GZDoom


Мне понравилась, хорошая карта. Запросто могу ее себе представить, как начало какого-нибудь вада или даже мегавада.

Единственные потенциальные трудности у меня могли возникнуть с двумя арчвайлами, которые выбегают нас поздравить с приобретениями - но они непозволительно часто отвлекались на оживление.
1
BeeWen
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 258 pointsСупермодератор форума
3032

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +652
Ссылка на пост №242 Отправлено: 10.02.23 12:19:54
Nikolanchik пишет:
Небольшая карта песочница.


Скорее, крошечный фрагмент карты.
Небо совершенно не сочетается с белёсым туманом, тут нужно подобрать в цветовую гамму что-то. Музыка тоже слишком эпична для скудновато-коробочного оформления.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Nikolanchik
1 1 1
Kserks_96
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №243 Отправлено: 17.05.23 17:35:04
Моя первая полноценная карта.

Название: Nukage_Collectors
Слот: MAP01
Iwad: TNT
Формат: UDMF
Порт: GZDoom

Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tMhnftqRQ1xfYw

25/05/2023 - Добавил кнопки на дверях ниш с патронами.

Скиншоты
Скрытый текст:












Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): SSV_Victoryan, Michael63, GIMBAT, JSO x, Dron12261
Michael63
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
438

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +164
Ссылка на пост №244 Отправлено: 18.05.23 13:41:14
Выглядит хорошо, особенно для первой карты. Только на втором и, возможно, четвёртом скрине зелёные подтёки на серых стенах, как по мне, не смотрятся (хотя и не критично). Можно попробовать заменить текстуру GRAYBIG (например, на GRAY1), или подредактировать текстуру GRAYBIG (сделать новую текстуру, вырезав зелёный кусок и поставив на место него обычный серый).

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 3 секунды:

UPD: прошёл на UV. Мысли:

1) Текстуру GRAYBIG подредактировать стоит, поскольку она в этой карте, можно сказать, центральная.


2) Где-то близко к началу на полу текстуры выровнять. Да, отладка таких вещей задалбывает, но это влияет на восприятие карты.


3) В целом немного затянуто. Поскольку на карте присутствуют серьёзные боёвки, то, возможно, стоит сделать меньше эпизодов с перебиванием мелких монстров. Убрать "мальчиков для битья" (с пистолетиками) и, возможно, вот этих лостсоулов, которые "бесполезны" из-за решётки.


4) Вот здесь книжные шкафы в канализации - пожалуй, слишком дикое смешение стилей. Благо такое смешение вроде одно на карте.


5) Тут я бы заменил текстуру на столе.


6) В туалете не у всех дверей стоит lower unpegged.


7) Тут какой-то баг.


8) Тут и ещё в паре подобных мест текстура не отображается.



9) Мелочь, но всё же: лифт ездит вверх-вниз, отнимая время. Хотя ладно, это совсем мелочь.


А так - весьма неплохая олдскульная карта, и к тому же канализация, которую можно вставить почти в любой мегавад.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, Kserks_96
1 1
Kserks_96
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №245 Отправлено: 18.05.23 19:36:28
С серой текстурой да, поздно сообразил. Надо было на что то другой в некоторых местах поменять.

По поводу не отображающихся текстур странно. У меня все работает. Может айвад не тот подключен?


Текстуры стен и стола поменял. Двери починил. Клетку убрал
Michael63
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
438

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +164
Ссылка на пост №246 Отправлено: 19.05.23 17:08:51
Kserks_96 пишет:
По поводу не отображающихся текстур странно. У меня все работает. Может айвад не тот подключен?

Да, сорри, это я обычный Doom 2 подключил.

Ещё вспомнил.
10) Вот тут ловушка как бы выдаёт сама себя из-за того, что освещённость другая. Не знаю, может быть, так задумано, но я бы сделал это незаметным.


11) На коричневой текстуре справа зелёная полоса в середине (как будто кислота снизу) не смотрится.


12) Тут в кабинке, как я понимаю, предполагалось стекло. Но оно простреливается и при этом не разбивается. Наверно лучше сделать по старинке просто без стекла.


Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

Kserks_96 пишет:
Клетку убрал

Если это про третий пункт, то, как мне кажется, лучше уменьшить число монстров, а решётка там нормально. Как бы общая мысль: в начале уровня смотрю счётчик монстров, и там больше 300 (на UV). Если не ставилась цель сделать слоттер (а вроде нет), то, на мой взгляд, перебор. Можно и оставить, если нравится, но, если эта карта в будущем станет частью какого-то маппака, то я бы пересмотрел расстановку мелких монстров. Сейчас карта - как бы одна мини-игра, начало хорошее для первого уровня, а ближе к концу это уже как бы третий или пятый. Но, если это будет не первый уровень в маппаке, то мелкие зомби с пистолетами там IMHO вообще не нужны.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kserks_96
1 1
Страница 13 из 13Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные им