Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Моддинг Quake Пред.  1, 2
   Список разделов - Quake - Моддинг QuakeОтветить
АвторСообщение
lafoxxx [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 18 points
1822

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +801
Ссылка на пост №21 Отправлено: 23.09.21 14:31:54
Gadavre
Попробуй эти:

2 1 4
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 36 points
904

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +151
Ссылка на пост №22 Отправлено: 23.09.21 15:55:26
lafoxxx [B0S] пишет:
MISSION PACK 2

https://anonfile.com/j6a7G2qdb4/QRP_DoE_mtex_add-on_v.1.00_zip

https://anonfile.com/vbc5G4qcbf/QRP_DoE_normal_map_textures_add-on_v.1.00_zip


Спасибо, но мне нужны именно текстуры по второму мишн паку, так как остальные я уже скачал. Без этих текстур сборка будет неполноценна. По указанным ссылкам Firefox просто не заходит. не открываются ссылки
1
theleo_ua
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 176 points
4264

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +822
Ссылка на пост №23 Отправлено: 23.09.21 20:06:24
Gadavre пишет:
Ищу вот эти текстурные паки для второго мишн пака первого оригинального квейка. Поисковики не помогают. ссылки с офиц сайта умерли. Может кто найдет в своих сборках и коллекциях? Заранее благодарю.
QRP_DoE_mtex_add-on_v.1.00.zip.
QRP_DoE_normal_map_textures_add-on_v.1.00.zip


А в текстурах для dark places разве нет для этого mission пака?
3 1
Хрюк Злюкем
- Major -
Next rank: = Major = after 66 points
2874

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +968
Ссылка на пост №24 Отправлено: 23.09.21 20:21:23
Gadavre пишет:
По указанным ссылкам Firefox просто не заходит. не открываются ссылки

У меня Файрфокс, все нормально скачивается.
2 1 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 36 points
904

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +151
Ссылка на пост №25 Отправлено: 23.09.21 22:11:13
Хрюк Злюкем пишет:
У меня Файрфокс, все нормально скачивается.
вы с украины? Я с России. у нас может быть блокировка. "При соединении с anonfiles.com произошла ошибка. PR_END_OF_FILE_ERROR"


Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:


theleo_ua пишет:
А в текстурах для dark places разве нет для этого mission пака?
я не видел. обычно этот порт поставлялся без hd текстур
1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 36 points
904

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +151
Ссылка на пост №26 Отправлено: 04.10.21 12:11:23
всем привет. никто не видел для современного порта quakespasm набор текстур высокого разрешения для худа в меню и в игре? а то старые порты dark places и Mark V по красоте худа просто уделали quakespasm...
но старые порты уже не поддерживают многие современные аддоны....да и баги в них есть...смысла на них сидеть нет
так шо обидно выходит с quakespasm
1
lafoxxx [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 18 points
1822

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +801
Ссылка на пост №27 Отправлено: 08.01.23 03:09:16
Решил выдрать HUD-графику из Q2 на PS1 и засунуть в ПК-версию. Больше не хочется возвращаться назад к этим убогим кирпичикам :pc:
Также настоятельно рекомендую выключить фильтрацию текстур (gl_texturemode gl_nearest), т.к. в Quake 2 с квадратными пикселями всё выглядит чётко, а не как какой-то сблёв :vgavno:


Заменил всё, что видится про обычном игровом процессе (кроме планшета с заданиями и инвентаря), а также два шрифта и фон консоли (теперь там лого Q2 с пушками, из лобби мультиплеера).
Значок Help computer (F1) пришлось сделать свой, подходящий по стилю.

Скачать

Скрытый текст:

Там одна текстурка на все HUD-значки и цифры, но палитра для каждого элемента там своя. Таким образом раньше извращались с экономией места на консолях.
Пришлось выдирать вручную из видеопамяти эмулятора палитры через VRAM Viewer и ремаппить цвета пипеткой из них в фотошопе для каждого значка на всю текстуру, т.е. при применении какой-то палитры только один или несколько предметов будут валидно выглядеть, остальное будет кашей.
Теперь понятно, почему у значков шотгана и БФГ лампочки оранжевые как у всего остального оружия в HUD, а не зелёные и синие, и почему рейлган и гранатомёт не красные – полоска выбора оружия представляет собой один элемент интерфейса с одной палитрой на все значки. Ещё там были какие-то две невиданные пушки (наверное из ground zero) и палитры для выковырянных в последний момент значков, вместо которых теперь просто пустые квадраты



ВНИМАНИЕ: из-за формата (RGBA8-PNG 32x24, а не Paletted PCX 24x24) могут быть проблемы на чистом Q2 и софт-рендерах. Тестилось на Yamagi Q2 в OpenGL

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Если кому надо, могу ещё дать ресэмплированные в 24 кГц (более высокие) звуки ПК-версии для соответствия по звучанию (но это скорее баг, а не фича, и наверное того не стоит)
2 1 4
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Quake - Моддинг Quake