мне из движков нравится unreal engine 3. Движок держит баланс между отличной графикой и хорошей производительностью. Хороший пример игра Dishonored (2012-й год).
SLON, на самом деле, графика показанная в видео не тянет на что-то красивое. Убогие трёхмерные модели, повторяющиеся текстуры... Если уж делать качественный ремейк, нужно вложить очень много труда. Этим никто серьёзно заниматься не будет.
Чисто теоретический вопрос. Наверное ZZYZX как разработчику UDB. Возможно ли конвертировать карты из движка первого куба (AssaultCube) в формате cgz в udmf? Движки конечно совершенно разные, но карты ведь 2,5d и там и там. Очень хочется иметь конвертер, который бы хотя бы геометрию cgz переводил в геометрию udmf, а текстуры и акторы можно и самому нарисовать и расставить в билдере.