Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Юмор Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33
   Список разделов - Болталка - ЮморОтветить
АвторСообщение
klerk
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 22 points
828

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +588
Ссылка на пост №641 Отправлено: 22.09.22 18:08:54
lafoxxx [B0S], ну в Resurrection of Evil лостсоулы такие.
1 5
Oville
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 0.49

Posts quality: +143
Ссылка на пост №642 Отправлено: 22.09.22 18:37:11
klerk пишет:
Лично я вижу качающегося на ветках зелёного лостсоула


lafoxxx [B0S] пишет:
там башка такая рогатая,


Вы о чём? Это лампа Алладина, с двумя носиками и вмятинами посередине :oops:

ЗЫ абстрактные картинки, созданные нейросетями - имхо тоже самое, что генератор словесного бреда, которым до сих пор кое-где кое-кто засирает интернеты))) Отчасти они напоминают творения известных абстракционистов вроде Моне, Пикассо и пр., поскольку в них суть в том и заключается, чтобы нарисовать обычное необычным образом, спрятать очевидное и преподнести тайну. Но если в творениях, созданных людьми, в данном случае намного больше смысла,а порой очень даже точная передача образов, то на нейросетевые картинки даже не стОит тратить время. Если нейросеть рисует что-то конкретное, известное, например, танк или дом, то другое дело, потому что нужно постараться чтобы написать нужную программу, обучить нейросеть и т.п., чтобы она в итоге не нарисовала танк на жидких колёсах с мохнатыми гусеницами или дом с выхлопной трубой вместо дымовой...

klerk пишет:
Может показаться, что она отзеркалена, но при ближайшем рассмотрении становится видно, что это именно так сгенерировано
Рассказываю тайну: делаешь набросок половинки объекта, отзеркаливаешь и разукрашиваешь уже всю картину, таким образом где-то что-то пропадает, что-то изменяется и в целом картина не выглядит простым копированием её частей. Доверчивый зритель даже может сказать: "как точно соблюдены пропорции, надо же, и формы и размеры..." Эх)))
Это я к тому, что даже в цифровой "живописи", если не видел, как это было нарисовано, то врят-ли догадаешься, это даже спецам не всегда по силам. Не говоря уже про нейросети.

В живописи вообще не должно быть никакой симметрии, перпендикулярности, параллелизма... На то она и живопись, потому что её живой человек рисовал, чтобы она выглядела живой, а не как будто её робот по линейке чертил и циркулем круги обводил)))

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
lafoxxx [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 80 points
1760

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +780
Ссылка на пост №643 Отправлено: 22.09.22 20:15:30
Мне это теперь напоминает вид из камеры, вмонтированной в бачок унитаза, в которую вот-вот натянутый на резинке (как из рогатки) этот лост соул прилетит
Вид сбоку:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
2 1 4
Oville
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 0.49

Posts quality: +143
Ссылка на пост №644 Отправлено: 22.09.22 21:04:59
lafoxxx [B0S] пишет:
Мне это теперь напоминает вид из камеры, вмонтированной в бачок унитаза, в которую вот-вот натянутый на резинке (как из рогатки) этот лост соул прилетит
Судя по уровню воды, в нём ещё и засор... А что будет, когда туда влетит горячий лостсоул - даже страшно представить...
Но седлушка красивая,такая, цвета приятные... И деревья даже вроде бы на деревья похожи...
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1888
Ссылка на пост №645 Отправлено: 23.09.22 23:10:32
Давно смотрю этого кадра - достаточно забавный, хоть местами спорный и безапелляционный чел:
4 10 23
theleo_ua
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 206 points
4234

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +813
Ссылка на пост №646 Отправлено: 12.10.22 23:41:49
сравнение реальных законов физики и того, как эти вещи реализуют в комп играх (вселенная показана как игровой движок с оптимизациями и багами): https://www.youtube.com/watch?v=UC4_3Y_5YA8

после ролика обязательно читаем каменты, там адский ржачь


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, RastaManGames, Michael63
3 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 203 pointsСупермодератор форума
2137

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +180
Ссылка на пост №647 Отправлено: 03.11.22 22:40:47

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Taw Tu'lki
1 10 1
Michael63
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
358

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +119
Ссылка на пост №648 Отправлено: 05.11.22 20:24:16
theleo_ua
Спасибо, мне понравилось. :) Несмотря на ляпы (а в конце по-моему очень грубый ляп про принятие решений, не учтено, что в мозге множество нейронов взаимозаменяют друг друга, т.е. у мозга как раз большая степень защиты от таких сбоев), это прикольно, и может даже какие-то интересные мысли из приведённой аналогии можно почерпнуть.

UPD: кстати, автор - вроде неплохой популяризатор науки. Из-за ляпов я не рекомендовал бы его смотреть всем, а вот студентам старших курсов, пожалуй, самое то. Сначала в этом популярном изложении посмотреть о принципах термоядерного синтеза или о квантовом ластике, а потом, ухватив основные идеи, уже легче разбираться в деталях. А ляпы грамотные студенты смогут отсеять.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 1
theleo_ua
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 206 points
4234

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +813
Ссылка на пост №649 Отправлено: 06.11.22 01:23:46
Michael63 пишет:
Несмотря на ляпы (а в конце по-моему очень грубый ляп про принятие решений, не учтено, что в мозге множество нейронов взаимозаменяют друг друга, т.е. у мозга как раз большая степень защиты от таких сбоев)


я бы еще добавил 6-й пункт "во вселенной каждый электрон одинаковый (с одинаковыми параметрами), а в играх каждый зомбимен одинаковый так как такое легче реализовать"

Michael63 пишет:
Несмотря на ляпы (а в конце по-моему очень грубый ляп про принятие решений, не учтено, что в мозге множество нейронов взаимозаменяют друг друга, т.е. у мозга как раз большая степень защиты от таких сбоев), это прикольно, и может даже какие-то интересные мысли из приведённой аналогии можно почерпнуть.

UPD: кстати, автор - вроде неплохой популяризатор науки. Из-за ляпов я не рекомендовал бы его смотреть всем, а вот студентам старших курсов, пожалуй, самое то. Сначала в этом популярном изложении посмотреть о принципах термоядерного синтеза или о квантовом ластике, а потом, ухватив основные идеи, уже легче разбираться в деталях. А ляпы грамотные студенты смогут отсеять.


про ляпы согласен
3 1
Michael63
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
358

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +119
Ссылка на пост №650 Отправлено: 08.11.22 17:46:12
theleo_ua пишет:
я бы еще добавил 6-й пункт "во вселенной каждый электрон одинаковый (с одинаковыми параметрами), а в играх каждый зомбимен одинаковый так как такое легче реализовать"


В играх все зомбимены одинаковы, и в реальном мире все электроны одинаковы. Но в играх, кроме зомбименов, есть и другие монстры. Так же и в реальном мире: помимо электронов, есть и другие элементарные частицы. С ними связан целый ряд нерешённых проблем. Например, спектр масс (одна из проблем списка Гинзбурга, кстати). Почему разные частицы имеют разные массы, чем это определяется? И тут, увы, игровая аналогия что-то не подсказывает мне ничего нового. Ответ типа "монстры разные, чтобы нам играть было интереснее, а частицы разные, чтобы Богу играть было интереснее" не устроит физиков. Всё-таки слабовата эвристическая сила у игровой аналогии, так что это чисто на пару раз улыбнуться. :) :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 1
theleo_ua
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 206 points
4234

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +813
Ссылка на пост №651 Отправлено: 11.11.22 16:09:42
Michael63 пишет:
Всё-таки слабовата эвристическая сила у игровой аналогии, так что это чисто на пару раз улыбнуться. :) :)


согласен. Речь шла исключительно о совпадениях, а расхождения игнорировались

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
3 1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
635

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +203
Ссылка на пост №652 Отправлено: 16.11.22 16:32:09
1
Страница 33 из 33Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33
   Список разделов - Болталка - Юмор