Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hexen ELVs Project - a 3D mod Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Hexen ELVs Project - a 3D modОтветить
АвторСообщение
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №61 Отправлено: 26.08.22 23:45:06
theleo_ua

Боец:
удар кулаком не чувствуется, как-будто погладить хочет, а не ударить, нужно быстрее/резче/смачнее.
2,3 оружие - не понятный чёрный дым в эффектах взрыва снарядов, 2-е оружие - опять не чувствуется удар, нужно резче.

Клерик:
удар булавой - то же самое, что и с бойцом - нужно резче/смачнее, хех

Маг:
всё понравилось.

Понимаю, что это всё в работе, но вообще - это просто улёт, такое качество работы, молодцы!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 80 points
4810

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1037
Ссылка на пост №62 Отправлено: 26.08.22 23:53:21
Я надеюсь что это получится починить в будущем, но неизвестно когда это будет

Добавлено спустя 1 час 15 минут 26 секунд:

PVS пишет:
theleo_ua

Боец:
удар кулаком не чувствуется, как-будто погладить хочет, а не ударить, нужно быстрее/резче/смачнее.
2,3 оружие - не понятный чёрный дым в эффектах взрыва снарядов, 2-е оружие - опять не чувствуется удар, нужно резче.

Клерик:
удар булавой - то же самое, что и с бойцом - нужно резче/смачнее, хех

Маг:
всё понравилось.

Понимаю, что это всё в работе, но вообще - это просто улёт, такое качество работы, молодцы!


ответ veirdo:


Привіт! Собирай фидбек, буду разбираться после релиза мода. Пока есть более важные задачи.
3 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 52 points
2038

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +941
Ссылка на пост №63 Отправлено: 27.08.22 12:12:08
Мне показалось, или нет замен спрайтов некоторых снарядов (BFG-сфера) и их взрывов?
2 2 4
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 80 points
4810

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1037
Ссылка на пост №64 Отправлено: 27.08.22 15:53:28
lafoxxx [B0S] пишет:
Мне показалось, или нет замен спрайтов некоторых снарядов (BFG-сфера) и их взрывов?


ты про воксель пак к думу в соседеней теме?
3 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 52 points
2038

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +941
Ссылка на пост №65 Отправлено: 27.08.22 23:15:26
theleo_ua
Да. Сорри, задолбался немного, всё и перемешалось.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 2 4
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №66 Отправлено: 30.08.22 00:08:38
theleo_ua
Мелочь/идея: в ближнем бою кулаком/секирой/булавой - трясти немного камеру, без фанатизма? Типа отдача/ближний контакт. Не помню, а по новым версиям - и не знаю, есть такая возможность в ДДэй. Камера есть, а можно ли модить её положение/направление - не помню.

В бете Хексена это было, что-то типа тряски камеры в ближнем бою, но сделано было кривовато, к релизу убрали.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 80 points
4810

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1037
Ссылка на пост №67 Отправлено: 30.08.22 04:39:48
Спасибо за идею, но я не считаю нужным это делать, лично мне более привычно когда камера не трясется (в хексене есть много моментов когда камера трясется, и если нажать паузу, то будет трястись даже на паузе, и мне эти моменты сильно мозолят глаза и напрягают голову. Я их не отключаю, но тем не менее, дополнительно добавлять я такое бы не стал)

Также в хексене и других id tech 1 играл есть эпилептические комнаты (где моргает свет), мне такое тоже глаза напрягает (тем не менее, я такое не отключал)
3 1
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №68 Отправлено: 30.08.22 22:18:55
Если по анимации, получатся "смачтные" удары в ближнем бою, то вариант сделать их еще смачнее - и есть, тряска камеры. Но это нужно знать - можно делать вообще или нет, тогда уже, тому - кто делает, на практике смотреть, как оно получается и не напрягает ли.

А где ты в Хексене видишь тряску? Приведи примеры, что-то я не припомню такого. И мне "эпилептические комнаты" - нравятся, я не то, что отключаю - я усиливаю их эффект! Мне так нравится, может пора обращаться за помощью? хех

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 80 points
4810

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1037
Ссылка на пост №69 Отправлено: 31.08.22 04:31:26
PVS пишет:
А где ты в Хексене видишь тряску? Приведи примеры


оригинал:

1) hxvisit04 guardian of fire - когда по флешеттам идешь к маске осла, то обваливаются камни и идет эффект тряски
2) любая ледяная карта - когда идет эффект обвала льда через опускание лифтов, идет тряска

дескингс:

3) hxvisit04 catacomb - до того момента, как нажата определенная кнопка, уровень периодически будет трясти камеру (в любом месте уровня)

это не все примеры

Если надо, могу кинуть тайминги в записях стримов

PVS пишет:
И мне "эпилептические комнаты" - нравятся, я не то, что отключаю - я усиливаю их эффект! Мне так нравится, может пора обращаться за помощью? хех


а вот такой ролик по глазам тоже не бьет?

PVS пишет:
Если по анимации, получатся "смачтные" удары в ближнем бою, то вариант сделать их еще смачнее - и есть, тряска камеры.


"смачнее" - субъективный термин. Любая тряска камеры лично мне бьет по глазам. Это первое. Хексен у меня в биосе прошит так, что при ударах никакой тряски нет. Это второе. По такой же причине я отключаю vignetting в думсдее, ибо мне нравится когда каждая часть экрана отчетливо видна
3 1
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №70 Отправлено: 01.09.22 00:18:19
Понял, ты оригинальное хексеновское землетрясение имел ввиду, ясно. А мне нравится, на вкус и цвет, как говорится, как обычно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 144 points
3896

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +866
Ссылка на пост №71 Отправлено: 01.09.22 00:21:10
theleo_ua пишет:
а вот такой ролик по глазам тоже не бьет?

Немного извиняюсь: а какое отношение этот ролик имеет к играм? Посмотрел, не вникая подробно в суть (да, так бывает) -- бьёт не только по глазам, но и по мозгам в целом.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 1 2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 80 points
4810

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1037
Ссылка на пост №72 Отправлено: 01.09.22 03:10:00
PVS пишет:
Понял, ты оригинальное хексеновское землетрясение имел ввиду, ясно. А мне нравится, на вкус и цвет, как говорится, как обычно.


Тут как бы сказать: с логическо-эстетической точки зрения мне тоже нравится хексенкий эффект землетрясения, но глаза такое не могут выдержать больше X секунд, особенно это касается если в момент трясения нажать паузу. Т.е. эффект к месту и сделан неплохо, но моим глазам тряска экрана делает боль, как-то так

Michael63 пишет:
а какое отношение этот ролик имеет к играм?


никакого. Но ролик имеет отношение к эпилептичеким эффектам, и мне было интересно, ударит это по глазам PVS или нет

Michael63 пишет:
Посмотрел, не вникая подробно в суть (да, так бывает) -- бьёт не только по глазам, но и по мозгам в целом.


вот примерно такой же ответ меня интересовал и от PVS
3 1
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №73 Отправлено: 01.09.22 21:26:27
"субъективный термин", "с логическо-эстетической точки зрения" - чего? где мой толковый словарь...

В оригинале Хексена - землетрясение штатно паузится, в Думсдей 1.7.х, 1.8.6 - то же нормально с этим, так что - разбирайтесь, где у вас там сломано и трясётся на паузе.

На счет твоего видео - я так и понял, что ты хочешь поставить мне диагноз, не дождёшься, хех. Связи с динамическим изменением освещения секторов на картах Дума/Еретика/Хексена - у этого видео мало. Мне всегда не хватает контраста освещения на картах, особенно в пвадах, поэтому, я делал себе возможность - менять освещенность секторов на лету, в своем стареньком думсдее (опционально). Делал много адаптаций "не ванильных" карт/пвадов Еретика - под ваниль, где часто усиливал контраст освещения секторов и добавлял "эпилептические комнаты", где свет иногда моргает от 0 до максимума, просто потому - что так нужно и нравится. Вот если я, когда-нибудь, эти адаптации опубликую (типа это кому-то нужно) - то придётся писать предупреждение, для "эпилептиков", хехе

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 80 points
4810

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1037
Ссылка на пост №74 Отправлено: 02.09.22 00:04:56
PVS пишет:
чего? где мой толковый словарь...


поехали по пунктам:

PVS пишет:
субъективный термин


здесь я имел в виду, что у каждого человека реакцию "смачно" вызовут разные действия, кому-то смачно будет А, а кому-то Б. Это первое. Одно и то же может быть смачно Васе, средне Пете и раздражать Сергея. Это второе. Вот такую простую мысль я имею в виду, когда кому-то говорю "X - это субъективное потнятие"

PVS пишет:
с логическо-эстетической точки зрения


здесь я имею в виду, что эффект землетрясения в хексене сделан в целом в тему, довольно неплохо, красиво с точки зрения атмосферы, с точки зрения художественного эффекта, с точки зрения задумки автора, с точки зрения реалистичности или отсылок к подобным явлениям где-то еще (как в реале так и в произведениях искусства), и самое главное, что если сделать скидку на железо того времени, то для железа того времени вообще офигенно! НО - всего лишь один простой факт, что глазам больно смотреть на быстро бегающую (или мигающую) туда-сюда картинку, делает этот эффект неприятным для меня

Соответственно, под "с логическо-эстетической точки зрения" я имел в виду первое предложение, а именно:


здесь я имею в виду, что эффект землетрясения в хексене сделан в целом в тему, довольно неплохо, красиво с точки зрения атмосферы, с точки зрения художественного эффекта, с точки зрения задумки автора, с точки зрения реалистичности или отсылок к подобным явлениям где-то еще (как в реале так и в произведениях искусства), и самое главное, что если сделать скидку на железо того времени, то для железа того времени вообще офигенно!


дальше идем:

PVS пишет:
В оригинале Хексена - землетрясение штатно паузится, в Думсдей 1.7.х, 1.8.6 - то же нормально с этим, так что - разбирайтесь, где у вас там сломано и трясётся на паузе.


Я вел речь в первую очередь про гздум, там оно не паузится. Как с этим дела в думсдее, уже не помню, давно не юзал этот порт.

PVS пишет:
На счет твоего видео - я так и понял, что ты хочешь поставить мне диагноз, не дождёшься, хех. Связи с динамическим изменением освещения секторов на картах Дума/Еретика/Хексена - у этого видео мало.


почему вы пытаетесь искать ненужные связи? Мне просто стало интересно, как устроено твое восприятие, станет тебе больно от ролика или нет, безотносительно того, имеет ролик связь с хексеном или нет:)

Давай я по шагам объяню логику, раз непонятна:

Шаг 1: я говорю, что мне больно от землетрясений и эпилептических комнат в хексене (если долго на них смотреть, например на паузе в гздуме)
Шаг 2: ты говоришь, что тебе эпилептические комнаты не только нравятся, но ты еще и усиливаешь эффект
Шаг 3: мне становится интересна степень твоего иммунитета к эпилептическим эффектам
Шаг 4: чтобы ответить на вопрос шага 3, я кидаю тебе ссылку на ролик, где эпилептические эффекты еще ядернее, чем в хексене
Шаг 5: если на ролик из шага 4 ты отвечаешь "мне не было больно" или "мне такое тоже нравится", я сделаю вывод что ты чак норрис с иммунитетом к эпилептике 80 уровня, примерно такой же, как и авторы того ролика
Шаг 6: если на ролик из шага 4 ты отвечаешь "мне было больно" или "мне такое не нравится", я сделаю вывод что ты не "чак норрис с иммунитетом к эпилептике 80 уровня, примерно такой же, как и авторы того ролика", а такой же как и я, просто у тебя чуть чуть повыше иммунитет к эпилептике, которого как раз хватает для хексена и подобного

как-то так

Чтобы не было недопониманий, никогда не ищи связи там, где они не задумывались

PVS пишет:
Мне всегда не хватает контраста освещения на картах, особенно в пвадах, поэтому, я делал себе возможность - менять освещенность секторов на лету, в своем стареньком думсдее (опционально). Делал много адаптаций "не ванильных" карт/пвадов Еретика - под ваниль, где часто усиливал контраст освещения секторов и добавлял "эпилептические комнаты", где свет иногда моргает от 0 до максимума, просто потому - что так нужно и нравится. Вот если я, когда-нибудь, эти адаптации опубликую (типа это кому-то нужно) - то придётся писать предупреждение, для "эпилептиков", хехе


здесь стоит уточнить важное отличие следующих двух эффектов:
1) эффект плавной смены освещения, где от 0 до 255 яркость сменится например за 4 секунды
2) эффект резкой смены освещения, где несколько раз в секунду картинка мигает то 0, то резко 255, то опять резко 0, и так успевает помигать раз 5 за секунду

вот эффект 1 меня не напрягает, а эффект 2 напрягает. Эффект 1 у меня не вызывает таких же "блевотных" реакций, как ролик что я кинул выше, а эффект 2 вызывает. Поэтому в моих глазах вот эта цитата

PVS пишет:
И мне "эпилептические комнаты" - нравятся, я не то, что отключаю - я усиливаю их эффект! Мне так нравится, может пора обращаться за помощью? хех


звучит как


ролик, котоырй кинул лео выше, у меня не просто не вызовет блевотных реакций, мне наоборот такие эффекты понравятся


как-то так

Т.е. я повторюсь: с точки зрения атмосферы, с точки зрения художественного эффекта, с точки зрения задумки автора, с точки зрения реалистичности или отсылок к подобным явлениям где-то еще (как в реале так и в произведениях искусства) - такие эффекты мне нравятся, но с точки зрения "я не могу на такое смотреть без боли в глазах" мне такое не нравится. Это примерно как представь, что тебе нравится сгущенка, но твой желудок и кишечник такое не умеют переваривать, и по итогу твой язык и рот будут довольны, но твой организм через 5 минут будет болеть, и из-за этой боли ты отказываешься есть сгущенку даже при условии что твоему рту и языку она нравится (это кстати реальный пример - у меня действительно так со сгущенкой и ее производными (тортами со сгущенкой и т д) ), вот примерно так же и с эффектами в хексене - я понимаю их красоту, но мой вестибулярный аппарат (или что там за это отвечает) не любит, когда в глаза поступают эпилептические эффекты, соответственно я предпочту их ограничивать
3 1
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №75 Отправлено: 02.09.22 01:41:37
Спасибо, что разъяснил, а то я заснуть никак не мог, все думал - что же ты имел ввиду? Теперь буду спать как младенец.
Я бы тебе мог сказать - что я Чак Норрис, да не хочу Чака Норриса обижать. Вообще, я без привычки/забыл, что на простые слова, шутку - от тебя можно получать такие простыни.
P.S. Если что - я согласен стирать, весь этот не нужный офтоп, из темы - про отличные модели Думсдея.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 80 points
4810

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1037
Ссылка на пост №76 Отправлено: 03.09.22 06:00:20
PVS пишет:
Спасибо, что разъяснил, а то я заснуть никак не мог, все думал - что же ты имел ввиду? Теперь буду спать как младенец.
Я бы тебе мог сказать - что я Чак Норрис, да не хочу Чака Норриса обижать. Вообще, я без привычки/забыл, что на простые слова, шутку - от тебя можно получать такие простыни.
P.S. Если что - я согласен стирать, весь этот не нужный офтоп, из темы - про отличные модели Думсдея.


ок, ты пошутил я посмеялся. Стирать ничего не нужно

Добавлено спустя 1 день 19 часов 58 минут 12 секунд:

Внезапно: Project ELV for Hexen in 2D (not 3D) for gzdoom, need help!
3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 80 points
4810

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1037
Ссылка на пост №77 Отправлено: 30.10.22 01:58:24
У проекта ELV появился дискорд сервер: https://discord.gg/MfnVx9neQg

Добавлено спустя 23 часа 6 минут 21 секунду:

Параллельно с основной версией для Doomsday, разрабатывается версия и для GZDoom (естественно на зскрипте, и естественно без оглядки на неактуальные версии порта, ибо зачем?):

Тизер:
https://twitter.com/ELV_project/status/1586725648021786624
https://youtu.be/qEhkRXk1a5E

Формат моделей для GZDoom - MD3

Версия для гздум будет разрешать полноценный моддинг и использование ресурсов в своих модах. Хотите декорейт или поддержку зандронума - берите и переписывайте код под ваши нужды, вам никто не запретит

Цитата от того, кто занимается переделкой под гздум:


Скрытый текст:


Hexen ELV 3D is a Modding Project by Emmanuel Frechou (Project Leader) which will be available in GZDoom and the Doomsday Engine, created by a Team of capable Developers such as Grigory (3D Designer/Modeller), Veirdo (VFX Artist/3D Modeller/Coder) in the Doomsday Engine and DaXx (me) (3D Modeller, VFX Artist, Coder, Level Designer) in GZDoom.

The Project features a complete 3D Overhaul of the Original Game Hexen Beyond Heretic including:
- Static Decorational 3D Objects
- Animated Decorational 3D Objects
- Monster 3D Models
- New Visual Effects
- A complete set of new HD Textures for Floors and Walls

In GZDoom the Mod is friendly to use with other Mods as long as they don't replace any of the newly imported ELV3D Assets.
When finished, the Mod will be fully accessible which means alot of modding possibilities, you can modify and change things.

Restrictions:
- Unfortunately doesn't work with Custom Class mods
- Mods that replace Objects that are part of ELV3D



Information about the release date (GZDoom Version):

I'm working hard on getting ELV3D out for Hexen as fast as possible, by that I mean I'm working 24/7 on that Project, the estimated release of Hexen ELV3D is currently scheduled to the end of December 2022, on the other side you'll need to understand that I'm working alone, so possibly the current release time can differ a bit.

The current development state tho allows me to limit the release date to the end of December, if anything goes wrong, you don't need to worry, since I already troubleshoot everything while implementing it right away, this means if there are any faults with the Project, they can be fixed in a very short period of time, which my move the release date to a later time, but not too far away.

There will also be some screenshots to give a little sneak peak about what's going on.


I'm free to answer questions about the Project and it's development, for now the project will be only build up to the v1.0 status, till that point is reached there will be no requests accepted.

If you'd like to support the development via small donations (Paypal) send a Private message to me, everything is appreciated. (The donations will not influence requests, as mentioned before request may be taken after v1.0 is finished and will be made as addons, therefor they won't be part of the base game resource.)



3 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №78 Отправлено: 31.10.22 18:37:18
А скелетная анимация будет?

В видео иногда попадаются слишком светлые -- лазурные, радиоактивные -- оттенки динамического освещения (на 0:23 хорошо заметны). Как мне кажется, с атмосферой Hexen такие цвета сочетаются слабовато.

theleo_ua пишет:
(естественно на зскрипте, и естественно без оглядки на неактуальные версии порта, ибо зачем?)

Несколько раз видел модификации, которые прямо-таки требовали что-то вроде "GZDoom 4.7.0 or higher" или "Newest version of GZDoom". Но на деле всё, что мешало им запускаться на предыдущих версиях -- это объявление минимально необходимой версии ZScript. То есть реально, изменение одной короткой строки в заголовочном файле полностью чинило совместимость чуть ли не со всем, на чём этот самый ZScript понимался.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 7 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 80 points
4810

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1037
Ссылка на пост №79 Отправлено: 01.11.22 01:09:18
JSO x пишет:
А скелетная анимация будет?


в гздуме вряд ли

JSO x пишет:
В видео иногда попадаются слишком светлые -- лазурные, радиоактивные -- оттенки динамического освещения (на 0:23 хорошо заметны). Как мне кажется, с атмосферой Hexen такие цвета сочетаются слабовато.


если гздум позволит сделать лучше (и если мне будет не лень), я буду переделывать под себя

JSO x пишет:
Несколько раз видел модификации, которые прямо-таки требовали что-то вроде "GZDoom 4.7.0 or higher" или "Newest version of GZDoom". Но на деле всё, что мешало им запускаться на предыдущих версиях -- это объявление минимально необходимой версии ZScript. То есть реально, изменение одной короткой строки в заголовочном файле полностью чинило совместимость чуть ли не со всем, на чём этот самый ZScript понимался.


Мы недавно холиварили на эту тему, люди в RDW_Hub телеге например считают, что ради совместимости с здумом, зандронумом и т д, надо вместо зскрипта использовать декорейт и acs, а зскрипт не нужен, ведь все что можно закодить на зскрипте, можно закодить и на декорейте:) Вон глянь сколько годных модов есть для зандронума - везде нет зскрипта, даже есть мортал комбат для гздума на декорейте. Вот примерно такие аргументы против зскрипта, как тебе?:)

JSO x пишет:
То есть реально, изменение одной короткой строки в заголовочном файле полностью чинило совместимость чуть ли не со всем, на чём этот самый ZScript понимался.


Так в чем проблема? Меняешь строки и юзаешь мод на любой другой версии, это же мелочи по сравнению с тем, когда мод реально не будет работать на предыдущей, и для работы придется либо переколбашивать весь мод, либо вообще вариантов нет, так как в моде юзаются какие-то новые фичи, в которых суть мода

Добавлено спустя 4 часа 54 минуты 52 секунды:

JSO x пишет:
А скелетная анимация будет?


А касательно думсдея, она там есть в fbx, так что будет
3 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №80 Отправлено: 01.11.22 20:15:56
theleo_ua пишет:
<...> ради совместимости с здумом, зандронумом и т д, надо вместо зскрипта использовать декорейт и acs, а зскрипт не нужен, ведь все что можно закодить на зскрипте, можно закодить и на декорейте:)

Чисто технически они правы, Decorate и ACS также полны по Тьюрингу. Другое дело, что кое-чего нет в самом API -- например, получения координат стенок, работы с файлами и достаточного математического аппарата; тот же Auto-ambient Doom запрограммировать под них (без модификации исходного кода *ZDoom) получится, только если на них же воссоздать сам движок. Но насколько эта виртуальная машина под виртуальной машиной тормозить будет -- боюсь представить.

theleo_ua пишет:
Так в чем проблема? Меняешь строки и юзаешь мод на любой другой версии, это же мелочи по сравнению с тем, когда мод реально не будет работать на предыдущей, и для работы придется либо переколбашивать весь мод, либо вообще вариантов нет, так как в моде юзаются какие-то новые фичи, в которых суть мода

Я обычно так делаю, если интересно: ставлю минимальную версию ZScript -- v3.3.0 -- и затем начинаю свободно программировать. Если чего-то действительно не хватает, так, чтобы написать достаточно эффективно нельзя было -- да, меняю версию до следующей минимальной. Впрочем, пока что до ZScript v4.5.0 (последняя, поддерживающаяся LZDoom) лишь раз дошёл. Но на эту тему мы с тобой и так общались уже несколько месяцев назад.

theleo_ua пишет:
А касательно думсдея, она там есть в fbx, так что будет

Мы про GZDoom. Насколько слышал, добавилась, начиная с версии 4.8.0, как раз скелетная анимация. Впрочем, могу ошибатся.

theleo_ua пишет:
<...> (и если мне будет не лень) <...>

Судя по длине некоторых сообщений на форуме -- совершенно не лень...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 7 1
Страница 4 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Hexen ELVs Project - a 3D mod