Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoomОтветить
АвторСообщение
theleo_ua
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 284 points
4156

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +791
Ссылка на пост №401 Отправлено: 31.07.22 23:22:47
В добавление к дискуссии по поводу "зачем новые версии зскрипта" - вот одно из интересных обновлений: https://github.com/ZDoom/gzdoom/commit/5abadd3aabe14fbfa72accd62e1996655045cdc0

теперь можно менять modeldef параметры на лету

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 20 pointsМодератор форума
6280

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +1618
Ссылка на пост №402 Отправлено: 02.08.22 15:57:57
Пипец конечно у вас тут своя атмосфера))))

Граф как вечный классовый враг народа (так называемый буржуй с хорошей видеокартой)

Какие-то тёрки с дискорда притащили и размазали тонким слоем по двум темам
Шрифты какие-то, сантабарбары, думы 3... километровые посты с взаимными обвинениями, логи чатов...

Вам самим норм вообще жить в таком говне?

Вольф (Wereknight) так ваще в какой-то параллельной вселенной обитает где разрабы гздума не принимают улучшения от других юзеров :oops:
Это, видимо, страница-прикол, ненастоящая.

Кстати автор коммита на который выше сослался телео, в данный момент прикручивает к гздуму скелетную анимацию и модели IQM.
2 2 1
theleo_ua
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 284 points
4156

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +791
Ссылка на пост №403 Отправлено: 04.08.22 13:19:40
вот еще интересный комит, который возможно станет одним из аргументов против старых версий зскрипта: https://github.com/ZDoom/gzdoom/pull/926#issuecomment-791891613

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
3 1
JSO x
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 62 points
878

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +406
Ссылка на пост №404 Отправлено: 05.09.22 22:04:22
Внезапно обновился QZDoom до поддержки GZDoom 4.8.0.

theleo_ua пишет:
вот еще интересный коммит, который возможно станет одним из аргументов против старых версий зскрипта:

Да нет. Это всё ещё не "против", а "поверх". Вот с ModelDef да, фатально; но и то, там не в ZScript эту функцию добавили, а из движка вывели новый API. Сам ZScript как не умел с ними на нижнем уровне работать, так и не умеет. Как, собственно, и с любыми другими "примитивами" вроде звуков и спрайтов.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 5 1
theleo_ua
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 284 points
4156

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +791
Ссылка на пост №405 Отправлено: 06.09.22 07:31:52
JSO x пишет:
Да нет. Это всё ещё не "против", а "поверх".


Моя логика была в том, что если появляется "киллер фича" в кавычках, которая облегчает разработку, но которая недоступна в предыдущих версиях порта (именно порта), то разработчик может привыкнуть к хорошему и перехотеть поддерживать те версии порта, которые фичу не поддерживают. А так как старые версии зскрипта рассчитаны на старые версии порта (ибо для поддержки новых версий порта нет смысла поддерживать старые версии зскрипта), то понятие "недоступна в предыдущих версиях порта" я приравниваю к "недоступна в предыдущих версиях зскрипта", ибо в данном контексте логика в обоих случаях та же самая

Вопрос лишь в том, является ли то что я скинул по ссылке выше, этой киллер фичей и удобством

JSO x пишет:
Вот с ModelDef да, фатально; но и то, там не в ZScript эту функцию добавили, а из движка вывели новый API. Сам ZScript как не умел с ними на нижнем уровне работать, так и не умеет. Как, собственно, и с любыми другими "примитивами" вроде звуков и спрайтов.


Все правильно, и здесь та же логика: функцию добавили только в актуальную версию порта (а для актуальной версии порта пропадает смысл в поддержке более старых версий зскрипта, поддержка которых имеет смысл только чтобы поддерживать более старые версии порта)

Иными словами, если предположить что зскрипт версии 1 был в порте версии 2 (числа от балды), а зскрипт версии 3 появился уже в порте версии 4, и функция a_setmodeldef появилась уже в порте версии 4, то если предположить, что я как разработчик, хочу сделать мод на зскрипте, который будет использовать функцию a_setmodeldef, то я смогу это сделать только в порте версии 4, и не смогу это сделать в порте версии 2, а раз я не смогу это сделать в порте версии 2, то нет смысла это делать для зскрипта версии 1, ибо минимальный порт под мой функционал это порт версии 4 в котором уже есть зскрипт версии 3

И весь вопрос сведется к тому, как часто (и насколько сильно) разработчик захочет юзать a_setmodeldef и relative include, чтобы ради этого жертвовать совместимостью с предыдущими версиями порта, где этих функций нет


Это, собственно, одна из ключевых причин того, что я в большинстве случаев предпочитаю как юзать так и моддить под актуальные версии порта (меньшинство случаев это когда в новой версии вылезает какой-то критический баг, и приходится ждать следующей версии где исправят, временно юзая более старую без бага)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, JSO x
3 1
Страница 21 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom