Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doomle Jump
   Список разделов - Проекты и идеи - Doomle JumpОтветить
АвторСообщение
JSO x
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 2 points
938

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +429
Ссылка на пост №1 Отправлено: 09.08.22 14:26:55
Доброго времени суток!

Ещё в далёком 2016-м году -- когда, возможно, ещё была популярна известная в широких кругах игра Doodle Jump -- пришла в голову мысль перенести её на движок Doom, благо особых проблем возникнуть было не должно. Тогда затея не завершилась и, в итоге, так и не увидела свет. В 2021-м за день или два я частично переписал свой старый код, сделав его более-менее нормальным, и опять забыл про игру. Сейчас же решил, что негоже проекту лежать у меня мёртвым грузом на протяжении уже почти шести лет -- поэтому, немного подредактировав код, отдаю его в общее пользование. Возможно, вернусь к нему... Когда-нибудь...


Демонстрация, краткое описание:
Обзор от Endoomer:


Демонстрация от MyNameIs:


Перенесены большинство механик оригинальной игры, вроде закольцованного перехода на другую сторону экрана, исчезающих и движущихся платформ или джетпаков. Для игры сейчас доступна всего одна тема -- та самая, классическая, на листе бумаги. Есть счётчик очков, присутствует усложнение игры по мере продвижения вверх. Существует несколько дополнительных паттернов, периодически попадающихся на уровне и отличающихся от обычной генерации платформ. Теоретически можно подключаться и по сети без рассинхронизации, но на практике такой вид прохождения, вероятнее всего, будет совершенно неиграбельным.

Сложность по сравнению с первоисточником несколько выросла, в том числе из-за трёхмерности мира. Лично я выше 25000 не забирался.


Техническая информация:
Модификация создана на ZScript.

Рендерер: обязательно Hardware (Vulkan или OpenGL). На других 3D-модели платформ будут отображаться криво.

IWAD: doom2.wad.

Проверено на (в порядке увеличения версий): GZDoom 3.3.0, QZDoom 2.1pre, LZDoom 3.87c, GZDoom 4.7.1, GZDoom 4.8.0, GZDoom 4.8.2.


Download:
Google-диск, v0.21b от 2022.08.11.


Настройки:
Открываются через "Options" -> "Doomle Jump Options".

Скрытый текст:

(Строка кода сбивает уменьшение текста под спойлером).
v v v

HUD options:
* "Score string X, %": позиция строки полученных очков по оси X.
* "Score string Y, %": позиция строки полученных очков по оси Y.
* "Score string scale": масштабирование строки очков.
*
* "Camera X": абсолютная позиция поля камеры по X. Здесь без процентов, может выйти за пределы экрана.
* "Camera Y": абсолютная позиция поля камеры по Y.
* "Camera scale": абсолютный масштаб поля камеры.

Camera options:
* "Update properties": обновление свойств дополнительной камеры по нижепредставленным пунктам.
* "Camera mode" ("Off", "Static", "Following"): есть ли отдельное окно на экране для камеры, и, если есть, то будет ли она "следить" за перемещением игрока или просто смотреть в одну точку.
* "Camera pos X": позиция камеры в мире по оси X. Здесь и ниже для видимого изменения необходимо нажать на "Update properties".
* "Camera pos Y": позиция камеры в мире по оси Y.
* "Camera pos Z": позиция камеры в мире по оси Z, вертикаль.
* "Camera angle": угол поворота камеры (при включённой опции "Camera mode: Static").
* "Camera pitch": угол наклона камеры (при включённой опции "Camera mode: Static").
* "Camera FOV": поле зрения камеры.
^ ^ ^


Честно говоря, для того, чтобы комфортно играть с дополнительной камерой, нужно много тренироваться. Но иногда помогает.


Credits:

Lima Sky LLC: оригинальная идея, оригинальная игра.

JSO_x a.k.a. Morthimer McMare: идея, программирование, текстуры.

Dezette a.k.a. MyNameIs: 3D-модели, бета-тестирование, запись видео.

Endoomer: видеообзор.

Спасибо Poethetortoise за ресурсы, выдранные из первоисточника.

Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): klerk, Артём, RastaManGames, Mud, Xtor, Endoomer, soldierDude, FoxPlays, Lost Soul_
1 6 1
Lost Soul_
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
64

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +21
Ссылка на пост №2 Отправлено: 09.08.22 16:32:44
Реализация конечно неплоха, но... При просмотре у меня чуток закипела голова, надо-бы на фон какую-то текстуру добавить, чтобы мозг хоть за что-то мог зацепится и как-то получше осознавал положение в пространстве.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, Zveraboy, JSO x
JSO x
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 2 points
938

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +429
Ссылка на пост №3 Отправлено: 10.08.22 21:21:32
Изначально (те самые шесть лет назад) модификация задумывалась в том числе и как эксперимент над движком. Я даже не был уверен, получится ли хоть что-нибудь играбельное.

Имеешь в виду отдельную от фонового скайбокса текстуру, движущуюся вместе с твоим восхождением? В космической теме такие были, если память не изменяет. Ну, мало-мальски крупных технических препятствий для этого точно нет.

Вообще же, если немного поиграть, то к такому внешнему виду вполне привыкаешь. После первого же преодоления отметки в восемь тысяч (они относительно просто набираются) окружение вовсе перестаёт волновать -- можно выразиться, отчасти мысли начинают воспринимать мир как полное 3D.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Lost Soul_
1 6 1
Lost Soul_
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
64

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +21
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.08.22 21:32:36
JSO x
И всё-же я-бы взял какой-нибудь дефолтный скайбокс D2 и присобачил вместо этой белой текстуры, со швом или без, но это не выглядило-бы однородно, а то начинает кружиться голова.
JSO x
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 2 points
938

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +429
Ссылка на пост №5 Отправлено: 15.09.22 23:03:23
Добавил в начало новый обзор на мод.

Endoomer, спасибо!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Endoomer, Lost Soul_
1 6 1
Endoomer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 32 points
208

Doom Rate: 2.63

Posts quality: +137
Ссылка на пост №6 Отправлено: 29.09.22 22:12:14
JSO x пишет:
Endoomer, спасибо!


Спасибо и вам за сей чудесный мод, было очень приятно погрузиться в эту игрушку снова спустя много-много лет. Да ещё не где-нибудь, а в Думе!
Заценил с удовольствием, правда, быстро упёрся в довольно потную сложность и дальше прыгать только по синим движущимся платформам оказалось для меня задачей, малость выходящей за рамки просто обзора :D
Что понравилось больше всего - то, что в моде переданы вообще все нюансы оригинальной игры, даже прыжки через края экрана (здесь через стену), о которых я далеко не сразу вспомнил.
Очень точный, выверенный и интересный мод. Ещё раз спасибо!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - Doomle Jump