Автор | Сообщение |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3548 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1816 |
Отправлено: 23.06.22 16:13:54 | | | Gadavre пишет: | Что касается Doom 3 я еще с 2004 года помню об одном серьезном недостатке, который ему многие не простили... Doom 3 очень темная игра. И невозможно закрепить в оригинале фонарик на лбу игрока или на оружие... |
Никогда не считал отсутствие приклеенного фонарика в Doom 3 критическим недостатком. В BFG Edition его прикрутили, но игра от этого только потеряла, на мой взгляд. Темноту сделали, чтобы напугать игрока и скрыть низкое разрешение текстур в некоторых местах. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 23.06.22 16:18:50 | | | Gadavre пишет: | BFG edition просто не довели до ума... как будто разрабов кто-то подгонял на скорость... Большой минус вырезали часть карт из Doom 3. Убрали совместимость многих модов и русский язык. Зачем так сделали, не секу. Кто-то жаловался на гамму, цвета... Но тем не менее плюсов оказалось больше чем минусов. BFG Edition по прежнему играбельно, особенно с портами и я видел в ютубе немало прохождений по этой игре...с портом есть также поддержка большинства модов с Doom 3. |
BFG Edition богомерзкая гадость. Из которой вырезали динамические тени. Общий уровень деградации графики. Упростили игру зачем-то, удвоили количество патронов, изменили палитру и некоторых персонажей и стало выглядить только хуже. Там очень огромный список что в BFG Edition вырезали. Это издание вызывает только ненависть. Никакой мод не исправит тот громадный список минусов что наворотили.
Берем версию Стим. Устанавливаем мод Redux, ставим сверху 1С локализацию и больше ничего не нужно.
BL@CK DE@TH пишет: | Никогда не считал отсутствие приклеенного фонарика в Doom 3 критическим недостатком. В BFG Edition его прикрутили, но игра от этого только потеряла, на мой взгляд. Темноту сделали, чтобы напугать игрока и скрыть низкое разрешение текстур в некоторых местах. |
Меня никогда не парил фонарик. Более того к середине игры к темноте привыкаешь и начинаешь ориентироваться на глаза монстров и другие их маркеры. И да, в BFG Edition вот добавили фонарик (максимально всрато прикрутив и удалив тени) и стало только хуже. Изменили палитру, изменили некоторых персов зачем-то и все только сделали хуже...
Shadowman пишет: | Мне вот интересно, повлияла ли идейно на Дум3 такая игра как "Clive Barker's Undying". Есть много общего, и даже "история в записках" похожа по подаче (в дум3 - история в КПК). А также НПС, которые встречаются игроку по пути (и с которыми потом обычно что-то нехорошее происходит).
Про сходство ландшафта ада в Дум3 и измерения Онейроса в Undying я тоже отмечу. |
Я не думаю что есть связь. А игра Undying классная и атмосферная. Очень много в нее играл много лет назад. Очень сильно удивился когда узнал что она в свое время с треском провалилась.
BL@CK DE@TH пишет: | Вообще, было бы здорово, если бы когда-нибудь сделали некий гибрид Doom 3, Doom 2, Doom 2016 и Eternal. С атмосферой из третьей части, количеством монстров из второй, динамикой из 2016 |
Мой мод BDBE.
Мне кажется нет. Undying классная игра и очень атмосферная. Очень удивился когда узнал что она в свое время с треском провалилась.
BL@CK DE@TH пишет: | Да, было бы неплохо, но Bethesda вряд-ли это сделает. Doom 3 для них тёмная лошадка, они его не любят вспоминать. |
Ничего подобного. Повзаимствовали Рыцаря Ада, КПК - копии их моделей прямо в D2016. В Doom Eternal есть всякие иконки, плюс Душекуб. Если какая-то игра издателя не устраивает, то он вообще предпочитает не вспоминать и не упоминать. А Doom 3 немного, но все таки есть даже в последнем. Но опять же, у Doom 3 совсем другая философия и его никак не может быть много в Eternal.
theleo_ua пишет: | на самом деле согласен, тоже об этом думал, но ты так же подумай над тем, сколько говна польется от фанатов и других хейтеров (но так то да - я бы как минимум посмотрел что получилось бы в результате) |
BL@CK DE@TH пишет: | Да, было бы неплохо, но Bethesda вряд-ли это сделает. Doom 3 для них тёмная лошадка, они его не любят вспоминать.
Вообще, было бы здорово, если бы когда-нибудь сделали некий гибрид Doom 3, Doom 2, Doom 2016 и Eternal. С атмосферой из третьей части, количеством монстров из второй, динамикой из 2016 и дизайном монстров из Eternal. |
Хейтоты Дума 3 почти не осталось. Уже как пару лет я вообще не замечаю чтобы о нем кто-то плохо что-то говорил. Прям чтобы основательно и по-серьезному.
К тому же, сейчас атмосферные одиночные хорроры на подъеме. Так что можно было замутить прям такой основательный на все деньги ремейк Doom 3. Тем более Doom 2016 - Doom Eternal закрыли, дальше разве что перезапуск Quake и потом снова надо будет к Думу возвращаться. Вот и было бы здорово чтобы вернулись снова к мрачняку. Хотя это больше мечты. Я сомневаюсь что id могут сделать ремейк как Капкомы с Resident Evil 2.
BL@CK DE@TH пишет: | Темноту сделали, чтобы напугать игрока и скрыть низкое разрешение текстур в некоторых местах. |
А я скажу что сейчас Doom 3 выглядит лучше чем Half-Life 2. Благодаря освещению и игре света скрывается технологическая пропасть почти 20 летней давности. И смотрится даже сейчас очень круто. Вот запускаешь HL2 - сразу видно что игра из нулевых. Потом запускаешь Doom 3 и такой вау.
|
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +190 |
Отправлено: 23.06.22 17:07:32 | | | Blackmore1014 пишет: | А я скажу что сейчас Doom 3 выглядит лучше чем Half-Life 2. | я вообще не парюсь с графикой... а вот несовместимость игры с новым железом и системой уже чувствуется. Например, в главном меню музыка звучит очень тихо, даже на полной громкости.
Пока эта игра идет на винде 7-10 . Не знаю как на 11.Вполне возможны вылеты и прочая хрень как это обычно бывает. Фанам, кто любит эту игру надо обьединяться и делать патч. Иначе эта игра канет в небытие. Людям, особенно новичкам игра должна доставлять положительные эмоции... а не быть игрой на один вечер...
Фаны Doom 3, обьединяйтесь! | |
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 23.06.22 20:19:24 | | | Gadavre пишет: | я вообще не парюсь с графикой... а вот несовместимость игры с новым железом и системой уже чувствуется. Например, в главном меню музыка звучит очень тихо, даже на полной громкости.
Пока эта игра идет на винде 7-10 . Не знаю как на 11.Вполне возможны вылеты и прочая хрень как это обычно бывает. Фанам, кто любит эту игру надо обьединяться и делать патч. Иначе эта игра канет в небытие. Людям, особенно новичкам игра должна доставлять положительные эмоции... а не быть игрой на один вечер...
Фаны Doom 3, обьединяйтесь! |
А где связь совместимости с железом и музыки в главном меню? Изначально музыка была низкого качества. Еще в 2004 году. С чего это вдруг Doom 3 перестанет работать на Винде 11? За исключением соотношения сторон Хада и отсутствия выбора разрешения на 16:9 в ваниле (которая лечится модами), игра работает замечательно. Вот еще с нулевых сколько я не ставил Doom 3, он везде работал.
Можно не переживать. Игра никуда не канет. Дорогой издатель всегда захочет тянуть копеечку лишнюю. Поэтому через №-е количество времени в очередной раз выпустит какое-нибудь ленивое переиздание ремастер которое будет адаптировано под новые консоли. Вот и все. |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3548 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1816 |
Отправлено: 23.06.22 22:04:31 | | | Blackmore1014 пишет: | Ничего подобного. Повзаимствовали Рыцаря Ада, КПК - копии их моделей прямо в D2016. В Doom Eternal есть всякие иконки, плюс Душекуб. Если какая-то игра издателя не устраивает, то он вообще предпочитает не вспоминать и не упоминать. А Doom 3 немного, но все таки есть даже в последнем. Но опять же, у Doom 3 совсем другая философия и его никак не может быть много в Eternal. |
Я имел в виду их отношение в целом. Doom 3 - отдельная игра не относящаяся как к первым двум частям, так и к последующим. id Software воспринимают его как свой не очень удачный опыт.
Blackmore1014 пишет: | Хейтоты Дума 3 почти не осталось. Уже как пару лет я вообще не замечаю чтобы о нем кто-то плохо что-то говорил. Прям чтобы основательно и по-серьезному. |
Эффект ностальгии. Плюс, на фоне шлака, который сейчас выходит, поневоле начинаешь уважать старые игры, которые делались с душой и любовью.
Blackmore1014 пишет: | Я сомневаюсь что id могут сделать ремейк как Капкомы с Resident Evil 2. |
Учитывая современные тенденции (BLM, ЛГБТ и прочую муть), сомневаюсь, что они способны что-то путное сделать. Иногда лучше не трогать то, что и так хорошо лежит. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4752 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1022 |
Отправлено: 23.06.22 22:06:11 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Вообще, было бы здорово, если бы когда-нибудь сделали некий гибрид Doom 3, Doom 2, Doom 2016 и Eternal. С атмосферой из третьей части, количеством монстров из второй, динамикой из 2016 и дизайном монстров из Eternal. |
Я тоже думал о подобном, но тут сразу встает вопрос: как вообще такое сделать, что действительно ожидается от этой игры? Иными словами, если бы мне поставили задачу расписать концепт такой игры, я бы понятия не имел, что туда писать. И опять же будет куча хейтеров, кому-то атмосфера не зайдет, кому-то динамика и т д
Т.е. те игры, что ты перечислил, они вообще смешиваемы в этом контексте?
Blackmore1014 пишет: | Берем версию Стим. Устанавливаем мод Redux, ставим сверху 1С локализацию и больше ничего не нужно. |
1С локализация это несколько дополнительных pk3, я правильно понял? Если там файлов немного, можешь под спойлером кинуть список файлов, которые надо взять с локализации?
Blackmore1014 пишет: | В Doom Eternal есть всякие иконки |
кстати, а какие иконки, можешь пример привести на скрине?
Blackmore1014 пишет: | А я скажу что сейчас Doom 3 выглядит лучше чем Half-Life 2 |
в очередной раз ностальгия по холиварам 2004 года "doom 3 vs HL2"
Blackmore1014 пишет: | Благодаря освещению и игре света скрывается технологическая пропасть почти 20 летней давности. И смотрится даже сейчас очень круто. Вот запускаешь HL2 - сразу видно что игра из нулевых. Потом запускаешь Doom 3 и такой вау. |
кстати да, что-то в этом определенно есть | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 23.06.22 22:46:36 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Я имел в виду их отношение в целом. Doom 3 - отдельная игра не относящаяся как к первым двум частям, так и к последующим. id Software воспринимают его как свой не очень удачный опыт.
|
Что значит неудачный опыт? Как минимум он повлиял на игру Dead Space и некоторые другие. Влияние у игры было.
theleo_ua пишет: | 1С локализация это несколько дополнительных pk3, я правильно понял? Если там файлов немного, можешь под спойлером кинуть список файлов, которые надо взять с локализации?
|
Не скажу.
Просто на Плейграунд есть прям русификатор (в архиве в имени есть имя zpack003 но со странной припиской). Который ставится на версию Стим с этим модом. Вот и все. Локализация 1С сохранена где-то на 90%. Есть пара слов которые вызывают недоумение - типа вместо пулемета почему-то шестистволка (БОЖЕ КТО ТАК МОЖЕТ НАЗЫВАТЬ). Ну и нет русского языка на стенах.
Doom 3 Redux 2.0 (moddb). На Плейграунд русификатор Doom 3 Redux 2.0.
theleo_ua пишет: | кстати, а какие иконки, можешь пример привести на скрине?
|
Скрины нет. Eternal на большом компе. А я на ноуте в инете сижу. Около 2-3 штук есть. Баннер "Величайший воитель Ада" - Барон Ада с постера (за победу над ужасами Doom 3) и Аватар "Порождение тьмы" - Жутчайшая голова из Ада (экран загрузки например).
theleo_ua пишет: | в очередной раз ностальгия по холиварам 2004 года "doom 3 vs HL2"
|
Замечательное время. Когда стенка на стенку шли лица вскрывать. 2004 год - один из величайших годов игровой индустрии. Земля дрожала просто. Сейчас ничего подобного нет. |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3548 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1816 |
Отправлено: 23.06.22 23:11:01 | | | theleo_ua пишет: | Т.е. те игры, что ты перечислил, они вообще смешиваемы в этом контексте?
|
Почему-бы и нет? Всё зависит от того, как реализуют. В принципе, что-то подобное уже было реализовано в Doom 2016. Добавить больше мрачной атмосферы, звуков и амбиента, добавить больше монстров и будет игра, которую я имею в виду.
Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:
Blackmore1014 пишет: | Что значит неудачный опыт? Как минимум он повлиял на игру Dead Space и некоторые другие. Влияние у игры было. |
Неудачный по мнению разработчиков. Они ушли с пути первой и второй части весёлого мочилова монстров и сделали ужастик, который в то время не все оценили по достоинству. После чего не стали продолжать тему Doom 3, а стали искать новую точку опоры. Свернули с темы ужастика и мрачной атмосферы в пользу бодрого экшена. Об этом говорит и отменённый, так называемый Call Of Doom, действие которого должно было происходить на Земле. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 23.06.22 23:34:39 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Неудачный по мнению разработчиков |
Уверен ничего такого не говорили. Цитату пожалуйста от id где они сказали что Doom 3 их неудачный опыт. После оглушительного провала Rage вся id пошла по известному месту - вот это самая настоящая катастрофа которая вообще привела к надлому всей студии. Кстати вот про Rage вообще никто не говорит и никаких переизданий не делают. Выпуск позорного BFG Edition для Doom 3 - истеричный поступок чтобы хоть какие-то копейки состричь после провала. А дальше уход Кармака, покупка Бетесдой и вся катавасия с Doom 4. |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3548 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1816 |
Отправлено: 24.06.22 00:37:55 | | | Blackmore1014 пишет: | Уверен ничего такого не говорили. Цитату пожалуйста от id где они сказали что Doom 3 их неудачный опыт. |
Об этом необязательно говорить или писать, это видно по их отношению к игре. Если бы они считали Doom 3 удачным, они бы и дальше шли по этому пути, но даже единственное дополнение к нему - Resurrection Of Evil делала другая студия. Cравни тот же Doom 2016, который тепло встретили и которому поставили высокие оценки. К нему сделали продолжение Eternal и ещё два дополнения. В Doom 3 такой поддержки и в помине не было. BFG Edition за серьёзный проект не считаю, это огрызок, который делали без души и лучше бы его не было. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 24.06.22 02:03:18 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Об этом необязательно говорить или писать, это видно по их отношению к игре. Если бы они считали Doom 3 удачным, они бы и дальше шли по этому пути, но даже единственное дополнение к нему - Resurrection Of Evil делала другая студия. |
То что дополнение делает другая студия не в первый раз у id. Это стандартная практика. Хотя RoE кусок сраного говна.
BL@CK DE@TH пишет: | Cравни тот же Doom 2016, который тепло встретили и которому поставили высокие оценки. |
У Doom 3 с оценками все отлично. На метакритике у критиков рейтинг выше чем у Doom 2016. А оценка 7.7 от пользователей более чем достойная для такого смелого эксперимента.
Но то что Doom 2016 приняли лучше, да. Факт.
BL@CK DE@TH пишет: | К нему сделали продолжение Eternal и ещё два дополнения. |
К нему сделали продолжение.... кхм как бы сказать... На базу крутого брутального шутера Doom 2016 наложили здоровенную кучу, послали нахрен и сверху нагородили какую-то мобу и назвали Doom Eternal. Ну это так к слову.
Да и совершенно разные времена. Тогда в нулевых смело брались за новые проекты, пробовали еще что-то новое, оставляя позади даже успешные. Тот же суперуспешный HL2 оставили и к нему не прикасались. Сейчас игровая индустрия настолько убогая и жалкая, что погрязла в одних ремастерах и ремейках, дополнениях, расширениях и переизданиях. Ты лучше признай такой факт: что Этерналом, по окончанию двух дополнений, они умудрились загнать перезапущенный Doom снова в тупик. |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4752 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1022 |
Отправлено: 24.06.22 02:30:23 | | | Blackmore1014 пишет: | Хотя RoE кусок сраного говна. |
А можешь раскрыть тему, почему конкретно?
Blackmore1014 пишет: | Но то что Doom 2016 приняли лучше, да. Факт. |
А почему, на твой взгляд? Тот же вопрос и касательно этернала
Blackmore1014 пишет: | К нему сделали продолжение.... кхм как бы сказать... На базу крутого брутального шутера Doom 2016 наложили здоровенную кучу, послали нахрен и сверху нагородили какую-то мобу и назвали Doom Eternal. Ну это так к слову.
Вот только не надо сейчас сравнивать. Совершенно разные времена. Тогда в нулевых смело брались за новые проекты, пробовали еще что-то новое, оставляя позади даже успешные. Тот же суперуспешный HL2 оставили и к нему не прикасались. Сейчас игровая индустрия настолько убогая и жалкая, что погрязла в одних ремейках, дополнениях, расширениях и переизданиях. Ты лучше признай такой факт: что Этерналом, по окончанию двух дополнений, они умудрились загнать перезапущенный Doom снова в тупик. |
Твоя точка зрения понятна, и в контексте сюжета, атмосферы, тех недостатков геймплея (и не только), что я сам считаю за недостатки и т д, я могу даже с тобой согласиться, НО - давай вот на что посмотрим: как ты оцениваешь мнение комьюнити об этернале и мнение бесезды/зенимакс/макйрософт об успешности этернала/длц1/длц2, а также о том, что на их взгляд принесет им больше денег (а следовательно, будет иметь для них больший смысл) - продолжение линии 2016_этернал или продолжение линии дум3_рое? Уточню, что я задаю вопрос не в контексте, как считаешь лично ты (твое мнение мне понятно), и не в контексте "как оно объективно" (это как минимум сложно оценить объективно, как минимум я не понимаю как это объективно оценивать), а именно в контексте "как считают сами издатели/разработчики"
Если не понял суть вопроса, говори, я попробую переформулировать или на примерах показать
Blackmore1014 пишет: | Ты лучше признай такой факт: что Этерналом, по окончанию двух дополнений, они умудрились загнать перезапущенный Doom снова в тупик. |
тупик сюжетный (непонятно как продолжать), логический (неясно, что вообще стоит выпустить в качестве продолжения в принципе, и речь не только про сюжет) или маркетинговый (уверенность издателей что продолжение линии 2016_этернал им точно уже не принесет профита) ? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 24.06.22 09:54:05 | | | theleo_ua пишет: | А можешь раскрыть тему, почему конкретно?
|
Потому что они попытались посадить на рельсы уже простого шутера с отстрелом и в итоге вся атмосфера была полностью уничтожена. Сюжет ущербен и вторичен, КПК почти не несут никакой информации. Декорации и уровни сделаны опять же вторично. Попытка кое-как сделать из атмосферного хоррора шутер получилось паршивой.
theleo_ua пишет: | А почему, на твой взгляд? Тот же вопрос и касательно этернала
|
Это долго расписывать. Может быть позже. Если кратко - создатели пошли по пути наименьшего сопротивления. Сделали простите минет: максимум отсылочек разной степени к классике, максимум взаимствований и оммажей и никаких новых и смелых идей. Зато все довольны.
theleo_ua пишет: | тупик сюжетный (непонятно как продолжать), логический (неясно, что вообще стоит выпустить в качестве продолжения в принципе, и речь не только про сюжет) или маркетинговый (уверенность издателей что продолжение линии 2016_этернал им точно уже не принесет профита) ? |
Сюжетный - продолжать это впринципе вменяемо нельзя (только если Дум Слеер проснулся и пошел бороздить просторы вселенной). Геймплейный - достигнут максимальный предел в скорости и и перегруженности игровой механики (ее как-то развивать в принципе нельзя, только откат и сбавление оборотов). |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3548 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1816 |
Отправлено: 24.06.22 22:02:55 | | | Blackmore1014 пишет: | Ты лучше признай такой факт: что Этерналом, по окончанию двух дополнений, они умудрились загнать перезапущенный Doom снова в тупик.
|
Насчёт Eternal-а это их просчёт и я думаю, что они сами это уже поняли, так как никаких новостей касающихся нового Doom-а до сих пор нет, хотя помнится, они обещали, что будут выпускать регулярные обновления и сюжетные дополнения, и вообще у них много планов на эту игру. Но что-то быстро сдулись. Такое ощущение, что начинали с энтузиазмом и планами на будущее, а потом проект надоел и они решили от него максимально быстро избавиться.
Ну а что касается Doom 3, то он потенциально имел вполне неплохое развитие продолжения. Пока наш морпех с помощью вызванного им флота возвращался на Землю, Бетругер (Resurrection Of Evil я в расчёт не брал) или UAC каким-то образом открывают Адский портал на Земле и мы прилетаем на начало вторжения демонов или на заполненную демонами Землю и начинаем их методично уничтожать. И я думаю, продолжение Doom 3 как раз и происходило в отменённом Call Of Doom. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8349 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1962 |
Отправлено: 25.06.22 01:15:11 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Насчёт Eternal-а это их просчёт и я думаю, что они сами это уже поняли, так как никаких новостей касающихся нового Doom-а до сих пор нет, хотя помнится, они обещали, что будут выпускать регулярные обновления и сюжетные дополнения, и вообще у них много планов на эту игру. |
Лучше бы первый Quake перезапустили. Потенциал огромный, а раскрытие оставляет желать лучшего.
А Doom уже все, все что можно сказать - сказали, все возможные типы геймплея сделали. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 25.06.22 02:58:38 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Насчёт Eternal-а это их просчёт и я думаю, что они сами это уже поняли, так как никаких новостей касающихся нового Doom-а до сих пор нет, хотя помнится, они обещали, что будут выпускать регулярные обновления и сюжетные дополнения, и вообще у них много планов на эту игру. Но что-то быстро сдулись. Такое ощущение, что начинали с энтузиазмом и планами на будущее, а потом проект надоел и они решили от него максимально быстро избавиться. |
Вот поэтому и плохое послевкусие после Eternal + DLC. Вроде бы глобально все замечательно у игры, но плохое послевкусие и какая-то тоска осталась. Потому что создатели умудрились чрезмерно расширить (я бы сказал раздуть) лор игры, пойдя в такие дебри и просто свернув уже не туда, забыв уже про сай-фай, и в итоге подведя такую черту что продолжать даже больше нечего. Геймплейно точно также повысили скорость и динамику вместе с жонглированием пушек, а также активные способности, до таких пределов что предложить еще что-то новое едва ли можно.
С грустью вспоминаю какие были ожидания и фантазии о продолжении после Doom 2016. Именно на базе которого можно было развить сиквелы подругому. В Doom Eternal, такое ощущение, кто-то решил резко полностью сменить курс (это прослеживается даже по ранним презентациям, где было больше патронов и другой HUD): почему-то даже не показали как Палач Рока выбрался из Ада (самое логичное DLC напрашивалось еще во времена Doom 2016), как оказался на этом чертовом космическом корабле; на место цельного повествования одним сплошным кадром без склеек (игрок от начала и до самого конца все видим глазами главного героя - это круто) пришло кат. сцены от третьего лица и раздробленные (по сути) уровни между которыми мы просто телепортируемся.
Получил ли я удовольствие от Doom Eternal? Да. Одиночная кампания в целом годная? Да. Но совсем не такого сиквела после Doom 2016 я ожидал. Печально. Просто печально.
BL@CK DE@TH пишет: | Ну а что касается Doom 3, то он потенциально имел вполне неплохое развитие продолжения. Пока наш морпех с помощью вызванного им флота возвращался на Землю, Бетругер (Resurrection Of Evil я в расчёт не брал) или UAC каким-то образом открывают Адский портал на Земле и мы прилетаем на начало вторжения демонов или на заполненную демонами Землю и начинаем их методично уничтожать. И я думаю, продолжение Doom 3 как раз и происходило в отменённом Call Of Doom. |
У Doom 3 был классный потенциал. Особенно после такого интригующего сюжета связанного вокруг древней цивилизации Марса, которые оказались потомками людей. И сиквел мог получится очень классным, когда морпех возвращается на Землю. А что касается Call of Doom и отмененного Doom 4 - вины Doom 3 в этом нет. После жуткого провала Rage, ставший надломом для всей id, студия искала формулу гарантированного большого успеха которым был так необходим. И тогда мода на Call of Duty был очень заманчивым вариантом.
Shadowman пишет: | Лучше бы первый Quake перезапустили. Потенциал огромный, а раскрытие оставляет желать лучшего. |
Судя по слухам они им теперь и займутся. Может даже первым?! Надеюсь хоть с Quake они сделают упор на атмосфере.
===
По поводу Doom 3 Redux 2.0. Если кто-то давно не играл в Doom 3 и хочет освежить память, то я как большой поклонник рекомендую только его. Видел достаточно модификаций которые и облагораживают картинку, добавляют всякие плюшки, но ко всем у меня появлялись претензии как поклонника. А вот к моду Redux 2.0 у меня нет вопросов. Потому что это полное сохранение оригинала с улучшенными текстурами, освещением, HUD, меню и прочего. И ничего лишнего.
1. Нужна версия Doom 3 в Steam.
2. Модификация Doom 3 Redux 2.0:
https://www.moddb.com/mods/doom-3-redux
3. Русификатор для Doom 3 Redux 2.0:
https://www.playground.ru/doom_3/file/doom_3_redux_2_0_rusifikator-1045289
Локализация 1С сохранена в целом более чем на 90%. По звукой части сохранено на все 100%, а вот по текстовой части есть пару неточностей и вольностей (типа шестистволка вместо пулемета и пару измененных слов в некоторых сообщениях найденных КПК). Русского языка на стенах и дверях нет, так как новые текстуры высокого разрешения.
4. Мой крошечный аддон на правильную перезарядку дробовика по одному патрону.
https://www.dropbox.com/s/voni1epzqqberwa/True_Shotgun.pk4?dl=0
В самой игре обязательно вызовите консоль (CTRL+ALT+`) и пропишите "g_showplayershadow 1" - будет отображаться тень главного героя - для дополнительной атмосферы.
Ну и личная рекомендация. Даже стандартная тяжелая сложность в Doom 3 слишком жиденькая: смешной урон почти полностью бесполезная броня. Вот уже много лет я при помощи двух команд делаю для себя сложность сам: "g_damagescale 4" (кратность входящего урона, по умолчанию 1) и "g_armorprotection 0.8" (значение эффективности брони, чем выше тем больше урона поглощает, по умолчанию 0.2). Их нужно прописывать в начале каждого уровня, но сохраняется при загрузке сохранений на уровне. Единственный минус из-за этих команда: от падения с высоты ты почти всегда подыхаешь, а на очистном заводе ядовитый газ наносит слишком большой урон и не успеваешь добежать. Поэтому на этом моменте нужно обратно поставить скалирование на 1 и вернуть обратно.
|
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4752 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1022 |
Отправлено: 25.06.22 03:46:27 | | | Blackmore1014 пишет: | С грустью вспоминаю какие были ожидания и фантазии о продолжении после Doom 2016. Именно на базе которого можно было развить сиквелы подругому |
а как бы ты развил?
Blackmore1014 пишет: | Но совсем не такого сиквела после Doom 2016 я ожидал. Печально. Просто печально. |
напиши в подробностях, какой ожидал, если не сложно
Blackmore1014 пишет: | По поводу Doom 3 Redux 2.0 |
спасибо за инфу, как раз хотел попросить, руки дойдут качну все это дело | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 25.06.22 12:38:03 | | | theleo_ua пишет: | а как бы ты развил?
|
theleo_ua пишет: | напиши в подробностях, какой ожидал, если не сложно |
1. Показал бы события сразу после того как Хайден отправил Палача Рока в Ад и как он оттуда выбрался. Как Палач Рока восстановил Вегу.
И еще кое-что. Показал бы откуда появилась преторианская броня у Палача. Ведь в Doom 2016 было четко сказано что Палачу Рука служит некое нечестивое создание, которое потом и сделала ему ту самую броню. Как можно было про это просто забыть в Doom Eternal я просто не понимаю.
2. Полностью ликвидировал весь раздутый лор и сюжет связанный с Творцами и миром Стражей (весь сюжет двух DLC идет нахрен). Убрал бы дурацкий космический корабль-булыжник. Вместо этого Палач Рока возвращается на Марс, запускает какой-то портал или находит космический корабль и прибывает на Землю. Начинает сражаться с Адом на полностью захваченной планете. Попутно встречая силы сопротивления и возможно как-то опять сотрудничая с Хайденом. Насчет Хайдена: 1) Полная отмена кретинства связанная с тем что он Творец, что он дал силу Палачу, что засунул свое сознание в мозг человека 2) Либо сделать из него злодея, который хотел как лучше, но получилось как всегда и в итоге открыл портал Ада на Земле и Икону Греха призвал.
3. Палача может засасывать периодически в Ад как-то по сюжету. Может что-то найти надо или найти ответы из прошлого Палача и его народа. Силы сопротивления могут его доставлять в разные точки планеты чтобы ликвидировать самые жуткие Адские проявления и каких-то могущественных демонов.
4. Вид только от первого лица. Как и в Doom 2016: чтобы с самой первой секунды и до самого конца игрок все видел глазами главного героя. Один сплошной кадр без склеек.
5. Палач Рока действительно оказался тем самым предателем который погубил собственную расу. Именно поэтому он так ненавидит Ад, но еще больше он ненавидит самого себя за то что совершил. Добровольно обрекая себя на вечное проклятие и мучения - вечная борьба с силами Ада, пока не истребит всех до последнего. В надежде заслужить прощение, которого он не получит никогда. Потому что он последний представитель своей цивилизации.
6. Вернуть HUD как был в Doom 2016. Который здорово обтекал по краям экрана и реагировал на повреждения. Цветовую палитру тоже вернуть.
7. Увеличить количество патронов хотя бы до уровня Doom 2016. Вернуть бензопилу из Doom 2016. Убрать радужный фонтан из врагов (патроны из врагов только золотого цвета). Убрать радужные ракеты из ракетомета.
8. Убрать использование клинка в зверских убийствах. Но это лично на мой вкус. Потому что мне категорически не понравилось что все добивания в Eternal теперь при помощи лезвия. Нет того импакта и ощущения полного контакта с жертвой. Именно поэтому добивания голыми руками гораздо круче - у тебя максимальный контакт с жертвой, без каких-либо приспособлений, голыми руками жестоко добиваешь: отрываешь челюсть, ломаешь и отрываешь конечности, перемалывая кости кулаками.
9. Убрать все жесткие требования по "вскрыванию" большинства врагов. Подчеркиваю именно "вскрыванию". Одно дело просто попасть в уязвимое место и и сделать врага слабее, но другое дело когда ты не можешь даже нормально нанести урон по врагу, пока не сделаешь то что требуют разработчики. Игрок должен иметь возможность выбрать оружие какое ему нравится и ходить в свое удовольствие. И если не полностью разбираться с любыми врагами, то хотя бы иметь шансы разобраться с любым. Как это было в Doom 2016. И тогда вернется обратно именно шутер какой и должен быть.
10. Вернуть оружию обратно футуристический вид. В Doom Eternal часть оружия визуально отдает больше Painkiller'ом, чем Doom. Это баллиста (как можно было обменять шикарный Гаусс на это зеленое ушлепище), ракетомет который хрен пойми как работает.
11. Убрать огнемет. Убрать кровавый удар. Снизить постоянный контроль на откатах и постоянном использовании снаряжения и абилок. Чтобы их использование не было таким критичным и не входило в ротацию.
12. Расставить Берсерк в большем количестве месте по игре. А не только в одном месте за всю игру (это вообще позор какой-то).
13. Убрать гребаный "дзынь" от хедшотов из Винтовки. Убрать ИДИОТСКИЙ звук "звездочек" когда враги оглушены от молотка. Хотя постойте. Я же отменил в принципе оба DLC)
---
В Doom 3 нравится момент в начале, до вторжения, там где стоит охранник перед первым шлюзом. И там откуда-то сверху и за стенами слышен такой потусторонний гул. Ты не понимаешь что это. То ли гудение каких-то лопастей в системе вентиляции, лязг какого металла... и все это сливается в какое-то параноидальное стенание каких-то призраков. Моща.
Мне нравится как чем ближе к концу, тем сильнее ощущается что ты спускаешься все дальше в бездну. Особенно когда прибываешь на старую первоначальную марсианскую базу, которая теперь служит перевалочным пунктом на Площадке 2 на месте археологических раскопок. Людей нигде нет, больше никого вживых не осталось. Мне нравится идея что название Doom еще обозначает Судьба или Обреченность: ты сражаешься не только с демонами, но и со своим вечным одиночеством. Все вокруг содрагается от сейсмических толчков, где-то обрушиваются камни, если ты что-то слышишь то это очередная нечисть или дьявольщина которая все пытается тебя сломить. Ставки повышены до предела, никто на Земле не знает о главном герое, но именно он является ее последним защитником, поневоле новым избранником расы Прементор и той границей между Землей и Адом (как слоган на постере). Если он потерпит неудачу, то всему миру придет конец. Таких подобных ощущений и мыслей во время прохождения новых Думов не было. |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3548 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1816 |
Отправлено: 25.06.22 19:29:42 | | | Blackmore1014 пишет: | В Doom 3 нравится момент в начале, до вторжения, там где стоит охранник перед первым шлюзом. И там откуда-то сверху и за стенами слышен такой потусторонний гул. Ты не понимаешь что это. То ли гудение каких-то лопастей в системе вентиляции, лязг какого металла... и все это сливается в какое-то параноидальное стенание каких-то призраков. Моща. |
Мне очень нравится звук в комнате Бетругера, там где свечи, труп посередине помещения и кишки с потолка. Зловещий мощный звук. Он ещё в нескольких местах встречался, где база подверглась адско порче. Помню, как-то лет пять назад утром по дороге на работу было пасмурно, на улице не было ни одной живой души, тишина и у меня в голове вдруг заиграл этот звук, было жутковато, но с другой стороны и приятно, что Doom 3 таким образом напомнил о себе.
Вообще, в Doom 3 было очень много хороших звуков. Иногда я просто останавливался в игре, чтобы послушать. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +190 |
Отправлено: 25.06.22 20:29:50 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Вообще, в Doom 3 было очень много хороших звуков. Иногда я просто останавливался в игре, чтобы послушать. | Да, из всей серии Doom именно Doom 3 по музыкально-звуковой части уделал все остальные Думы. Если выпустят там Doom 4 или 5, то разрабам стоило бы добавить амбиент и музыку похожие на треки из Doom 3
и я бы новую игру сделал бы в готическом стиле... Чтобы было куча башен, мостов, замков многоуровневых, а вокруг них лес, горы, пещеры... | |
|
| |