Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoomОтветить
АвторСообщение
theleo_ua
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 384 points
4056

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +757
Ссылка на пост №381 Отправлено: 16.04.22 09:53:35
ZZYZX пишет:
На интегрированном Intel HD Graphics 4000 и на серии Intel UHD Graphics вулкан работает, а опенгл нет. Я это хорошо знаю, потому что есть множество людей, у которых тянет гздум, но не Ultimate Doom Builder.
Так что если какая-то "далеко не самая поганая" видеокарта не поддерживает вулкан, это тебе урок не использовать видеокарты ещё более говённые чем интел) Хотя казалось бы куда говённее, но тут из-под дна постучали.


Адово плюсую. У меня на ноуте сейчас RX 580, там в опенгл глючат 3д модели (например HUD модели), а в вулкане все норм
3 1
zoromo777
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
120

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +70
Ссылка на пост №382 Отправлено: 17.04.22 02:14:33
Кто нить мне разъяснит ситуацию по лайтмапам в гздуме (типа освещение как в квейке)?

Вроде был какой-то форк с лайтмапами, даже скрины видел с e1m1 и какая-то програмка по генерации лайтмапов. Но готовых сборок и модифицированных ивадов как не было так и нет.

Спросить на здум форуме не могу, забанили давно ак. :cry:
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 42 pointsМодератор форума
6258

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +1607
Ссылка на пост №383 Отправлено: 17.04.22 12:26:24
Автор лайтмапов больше ничего не делает для гздума, а больше это никому не интересно.
То же самое произошло с форматом моделей со скелетной анимацией.
2 2 1
Gadavre
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 34 points
816

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +128
Ссылка на пост №384 Отправлено: 14.05.22 15:16:19
Кто- нибудь видел скайбоксы для порта? Где их можно скачать?
1
Wereknight
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 85 points
1355

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +215
Ссылка на пост №385 Отправлено: 14.05.22 15:42:36
ZZYZX пишет:
Автор лайтмапов больше ничего не делает для гздума, а больше это никому не интересно.
То же самое произошло с форматом моделей со скелетной анимацией.

Казалось бы, при чем тут абсолютный похуизм разрабов гоззы к правкам и дополнениям со стороны, которые, по идее, должны улучшать экспериенс...
Но потом, мы получаем "рейчел" и остальных долбоклювиков с "у те потато-пека хахаха луз0р!!!1" в сторону любого человека недовольного тем как похерили оптимизацию в угоду хрен пойми чему.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kenon
5
SLON
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 42 points
248

Doom Rate: 0.49

Posts quality: +367
Ссылка на пост №386 Отправлено: 15.05.22 03:55:47
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=74412

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
Gadavre
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 34 points
816

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +128
Ссылка на пост №387 Отправлено: 15.05.22 17:15:49
Хорошая оптимизация у последней версии 4.7.1. Поиграл часик с хайрес текстурами - температура видеокарты всего 34 градуса! И не лагает....И карта не игровая. В этой теме видел негативные отзывы о новых версиях порта , начиная с четвертой....Сейчас как раз тот случай, когда можно сказать, что новое лучше старого!
У думеров есть отличный современный порт!
1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 10 points
750

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +134
Ссылка на пост №388 Отправлено: 23.05.22 22:40:44
В одной из последних билдов появились два очень хороших флага, второй из которых вообще архиважен:
1) DONTFOLLOWPLAYERS (development version 3d1ddbc only)
Friendly monsters with this flag will not follow the player they are allied to, when they have no target or goal left to deal with.
(Дружественный монстр не будет следовать за игроком)

2) SEEFRIENDLYMONSTERS (development version 9a8d37f only)
Hostile monsters with this flag on will attack friendly monsters on sight. The sight behavior is almost identical to that of friendly monsters.
(Недружественные монстры будут атаковать дружественных игроку монстров, как только их увидят, а не только после того как получат первый удар по себе)
theleo_ua
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 384 points
4056

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +757
Ссылка на пост №389 Отправлено: 07.06.22 23:52:31
GZDoom 4.8.0 released

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): YURA_111
3 1
theleo_ua
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 384 points
4056

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +757
Ссылка на пост №390 Отправлено: 27.06.22 06:00:12
GZDoom 4.8.1 released

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
3 1
theleo_ua
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 384 points
4056

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +757
Ссылка на пост №391 Отправлено: 03.07.22 01:35:37
За последние несколько дней, произошла небольшая сантабарбара с Gadavre, и одним из контекстов обсуждения была адекватность жалоб на порты, и вообще смысл таких жалоб. Сейчас я хочу показать пример, как имхо надо поступать в таких ситуациях, чтобы проблема решалась с наивысшим шансом и наиболее эффективно (а не оставалась в анналах истории форума). Объяснять буду, естественно, на примере гздума, и приведу самый актуальный пример (на базе актуальных версий гздума). Поехали:

Ранее Gadavre (Sergi это его ник в дискорде) писал следующее, процитирую:


Sergi — 11.05.2022
LZDoom походу делают не те разрабы, что делают GZdoom... Достаточно открыть консоль и увидеть мелкий смазанный шрифт... Так что в топку его...без работы в консоли порт уже не порт.


вот давайте рассмотрим этот гипотетический пример. Допустим мы берем в руки порт, запускаем актуальную версию, и там некорректный шрифт в консоли. Что надо сделать? Сначала надо включить метод Guest-a "если ничего не помогает, читай инструкцию" (в крайнем случае на форуме спросить, какой командой это делается), но давайте допустим, что мы перепробовали уже все способы, и шрифт починить не получилось. Что нам надо сделать в таком случае?

И на этой оптимистической ноте, я торжественно представляю вам реальный пример с гздумом из моей жизни на базе актуальных версий 4.8.0 и 4.8.1: значит я такой юзер, который не любит мелкие размеры шрифта. Я не люблю когда текст настолько мелкий, что надо щурить глаза. Англоязычные коллеги называют это Squint. По этой причине у меня в гздуме выставлен вот такой скейл шрифта в консоли:

https://i.ibb.co/S3vYSGm/471.png

Скрытый текст:



и вот я скачиваю версию 4.8.0, и получаю вот такое:

https://i.ibb.co/QnZYZYN/480-001.png

Скрытый текст:



причем никакими параметрами, ни через меню, ни через командную строку, я изменить это не могу

внимание вопрос: что я сделал? Правильно - создал вот такую тему на форуме гздума: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=7&t=75566 , в которой мне кинули вот такую https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=18&t=75538 ссылку, в которой было долгое обсуждение с разработчиками этого нюанса, что впоследствии привело к сообщению "con_scale is back" от разработчика: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?p=1221338#p1221338

Т.е. баг они пофиксили (причем, что важно, это был не баг, а реальная задумка разработчиков, просто в той теме на форуме их переубедили что задумка не очень, от нее будут болеть глаза) уже в версии 4.8.1, которую отрелизили довольно быстро после 4.8.0, даже девбилды качать не нужно для фикса

Или еще пример: вышла версия 4.8.1, и там в каментах сразу репортят баг:


Any instance of it in my mod gives me a "Incompatible operands for == comparison" error.


И граф моментально отвечает:


This was fixed after the 4.8.1 release. For now, get a devbuild from devbuilds.drdteam.com I'll try to get a 4.8.2 hotfix version out ASAP.


https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?p=1223377#p1223377

Т.е. максимально оперативная реакция на репорт, фикс уже есть в девбилдах, и релиз 4.8.2 уже запланирован как можно быстрее, так как баг критический


Или еще одна волнующая многих, проблема: работа на старом железе, старых 32битных ОС и т д. В теме по релизу 4.8.1 юзер написал "можно ли сделать 32битные билды" https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?p=1223171#p1223107 , на что ему ответили ссылкой на тему https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=4&t=75747 , где подробно обсуждалось, почему разработчики гздума отказались от 32битных билдов, и как пользователи старого железа и ОС могут на такие решения влиять через surveys, а также почему усредненно не выгодно использовать старое железо и ОС, ибо это только усложняет всем жизнь, как разработчикам так и самим пользователям таких систем


И сказать я этим хочу, что если есть какая-то проблема, то ее стоит обсуждать с разработчиками, тогда шанс ее исправления будет максимальный. А если просто ныть на форуме, как все плохо, то так все плохо и останется, никому не будет до вас и ваших проблем дела. Поэтому учите английский (кто не знает), и привыкайте репортить нерешаемые (в рамках форума iddqd) проблемы напрямую разработчикам, так увеличится шанс их решения. А если же разработчики не хотят решать ваши проблемы, то задумайтесь над адекватностью самих проблем, может это и не проблемы вовсе. Сидите на железе и ОС 15летней давности - задумайтесь об апгрейде, ведь большинству разработчиков нет дела до меньшинства юзеров, которые сидят на компах из веток, камней и палок, и они не захотят бесплатно тратить время на решение проблем таких юзеров, это же логично (тему майнинга и санкций выношу за скобки, это отдельные ситуации исключения с кучей нюансов)


Большое спасибо за понимание
3 1
Gadavre
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 34 points
816

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +128
Ссылка на пост №392 Отправлено: 03.07.22 08:34:04
theleo_ua пишет:
если просто ныть на форуме, как все плохо, то так все плохо и останется, никому не будет до вас и ваших проблем дела
Если это стрелка, на меня, то мимо ) )) . Смысл этого форума или твоего дискорд сервера? Чтоб люди общались и перенимали опыт, если таковой имеется...иногда шутили, где то выпускали пар, верно?
Естественно, если я запускаю lzdoom и вижу в консоли размазанный шрифт, то мне есть с чем сравнить. А сравниваю я этот lzdoom с gzdoom, где все отлично. Но оба порта лежат для скачивания на одном сайте, что вызвало у меня недоумение и мысль , что у lzdoom разраб не Graph, а другой человек, который только учиться делать порты...

Хочу понять как ты думаешь, когда оцениваешь людей, Кстати такой человек как ты встретился мне впервые в жизни... Я на форуме не первый год и всегда, если были у меня какие то проблемы с портами с тем же gzdoom, например, например с его запуском, то я спрашивал форумчан и помогали, кто знал... Ты сам помогал в теме Doomsday мне разобраться с Хексеном. За это тебе респект. Но я не пойму , почему тебя с недавних пор так бомбануло и ты агрессивно стал отсылать общаться меня к разрабам на английском? Стал ты вешать на меня нелицеприятные ярлыки , хотя я не затрагивал ни твою личность, ни твоих друзей... Естественно , если я не найду помощи в русской среде, то спрошу при удобном случае на английском...Разве не так мы все делаем? Сначала расспрашиваем всех форумчан, если молчание, значит люди не знают...возможно также ждут помощи, но стесняются спросить...Вот тогда уже пишем за бугор.
Но на английском писать и понимать не совсем удобно, так как язык не родной...
На английском я пишу уже давно, правда не по теме дума, так как есть еще другой проект с другими играми.. Разбираться в одиночку с двумя тремя играми, как что подключить , настроить, чтоб было красиво ,удобно, не лагало, не вылетало
очень энергозатратно и по времени долго... Потому и вопросы...

Так что Леонид , извини, если вопросов от меня было очень много... У меня не было цели как-то досадить тебе или твоим друзьям вопросами , а была цель разобраться в максимально короткое время и комфортно играть.

И насчет моей критики портов снова. Пойми, я не робот
а такой же обычный эмоциональный человек как все... Могу придраться к какой то версии порта , если найду баги... А если порт разрабатывается уже более десяти лет
и имеет вполне заметные и неприличные баги, то могу подперчить немного ) . Вон в соседней теме о Doom 3 парень прямо и открыто назвал Doom 3 bfg edition ублюдской игрой. И ты не заметил этого. А ведь словом можно ранить человека и даже убить...Хотя мог бы написать ему, чтобы он не ругался в теме, а если его что то не устраивает, пусть пишет разрабам этого переиздания....
Я уверен , что ты как честный и справедливый человек написал бы ему. Но антипатия ко мне не дала тебе это сделать.. Что я тут могу сделать? Да ничего!
Ведь чтоб понять твою антипатию ко мне, надо понять тебя. А я плохой психолог. Я прямолинеен и не ищу каких то подходов к людям. Предполагаю, что тебя бомбануло в тот момент когда я затянул с критикой. Но где тот момент, та грань, когда надо нам всем остановиться? Этого я не знаю.

ничего личного

У меня все.


P. S.
Добавлено спустя 51 минуту 27 секунд:

theleo_ua пишет:
Сидите на железе и ОС 15летней давности - задумайтесь об апгрейде, ведь большинству разработчиков нет дела до меньшинства юзеров, которые сидят на компах из веток, камней и палок
У меня комп не современный, но уж точно не из веток и палок ))) Если мне нравиться игра , то я прошу разрабов сделать более универсальными своим билды, чтоб они стабильно и с высоким fps работали и на новом, и на старом железе. Для чего? Для того чтоб игра была доступна максимально количеству игроков мира. Если не могут так сделать, значит не могут...И еще такой момент. Разраб сделал, допустим, порт , который пашет нормально только на видюхе , gtx 1650 и выше. У тебя такая видюха и ты счастливчик. Но вдруг она сгорает у тебя. Ты идешь в магазин купить новую, а ее нет. Есть дорогая за 50 тыс и выше, а груды бабла на это у тебя нет. И что делать?
Если же софт универсален, то ты можешь в пару кликов перевести его в режим совместимости со старым железом и ос...вставляешь старую видюху. И игра продолжиться , пускай даже с худшей графикой. Со временем купишь 1650 и будет все зарубись!
1
JSO x
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
836

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +363
Ссылка на пост №393 Отправлено: 03.07.22 18:37:36
Без понятия, что там был за конфликт, но вот не могу согласиться с выводами.

theleo_ua пишет:
Т.е. максимально оперативная реакция на репорт, фикс уже есть в девбилдах, и релиз 4.8.2 уже запланирован как можно быстрее, так как баг критический

Ничего подобного. К примеру, вот эту тему благополучно проигнорировали. Хотя в ней баг -- критичней некуда (игра не запускается), и информация дана исчерпывающая.

theleo_ua пишет:
Сидите на железе и ОС 15летней давности - задумайтесь об апгрейде, ведь большинству разработчиков нет дела до меньшинства юзеров, которые сидят на компах из веток, камней и палок, и они не захотят бесплатно тратить время на решение проблем таких юзеров, это же логично

Было бы логично, если бы не open-source. Почему-то я в своих ZScript-проектах поддерживаю все версии GZDoom, начиная от 3.3.0 (минимально жизненно необходимой) и заканчивая самыми современными. В смысле, даже некоторые встроенные функции оборачиваю/пишу с нуля так, чтобы они везде работали.

Вообще, не только в Doom-проектах, но на этом форуме они наиболее наглядны.
1 5 1
Страница 20 из 20Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom