Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Новости софта и программного обеспечения Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
   Список разделов - Болталка - Новости софта и программного обеспеченияОтветить
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 8 pointsМодератор форума
3282

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1408
Ссылка на пост №161 Отправлено: 25.08.21 23:40:34
Представление новой версии ZBrush 2021.7:

1 2 1
BL@CK DE@TH
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 8 pointsМодератор форума
3282

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1408
Ссылка на пост №162 Отправлено: 17.09.21 20:09:18
По-моему, очень неплохо для векторного рисования:

1 2 1
BL@CK DE@TH
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 8 pointsМодератор форума
3282

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1408
Ссылка на пост №163 Отправлено: 18.11.21 12:49:21
Вышла новая версия ZBrush 2022:

1 2 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 85 points
1205

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +230
Ссылка на пост №164 Отправлено: 11.01.22 16:43:48
Хоть с опозданием, но всё-таки:


В серию пошёл релиз движка UNIGINE 2.15
Это движок от российских разработчиков, причём достаточно старый (на минуточку, он появился раньше Unity).
В своё время он сыскал популярность не столько для игр, сколько для бенчмарков, и виртуальных туров - например AMD использовала бенчмарк "тропики" на презентации Windows 7.
В прочем на нём вышел Cradle от разрабов STALKER. Затем движок стал использоваться для создания инженерных и военных симуляторов. И вот ребята-таки решили вернуться на рынок игростроя.



По словам людей, которые решили освоить двиг помимо всего прочего:
1. Легче Unity в освоении
2. Максимально реалистичный результат из коробки (без шаманства над кучей настроек рендера как в UE)
3. Отдалённо чем-то напоминает CryEngine
4. Малый объем движка: 40Мб, против 8Гб (сравнение с UE, понятное дело, что в UE, там ещё куча всякого, причём не очень нужного по факту).

Это тот двиг, который я стал изучать: UE - долго не мог решиться, а Unity - не интересен.

P.S. стоит отметить, как сделана граница воды, при погружении камеры под воду, и всякие эффекты объёмного освещения, ну и оптимизация движка - тоже жирный плюс.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 332 pointsМодератор форума
4108

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +879
Ссылка на пост №165 Отправлено: 11.01.22 21:41:02
BFG2407 пишет:
В серию пошёл релиз движка UNIGINE 2.15

Выглядит очень даже хорошо, на видео все достаточно просто, особенно понравились вода и облака
не знаю как в уе4-5, но в юнити из коробки такого нет, да и купить ассет они все какие-то хлиплые.

Расставлять объекты кисточкой на любой другой поверхности из коробки вообще сказка.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BFG2407
1 3 1
BL@CK DE@TH
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 8 pointsМодератор форума
3282

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1408
Ссылка на пост №166 Отправлено: 11.01.22 23:46:42
BFG2407 пишет:
В серию пошёл релиз движка UNIGINE 2.15

Хороший движок, но насколько я понял, не бесплатный.
1 2 1
theleo_ua
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 274 points
3766

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +696
Ссылка на пост №167 Отправлено: 13.01.22 18:58:50
BFG2407 пишет:
1. Легче Unity в освоении
2. Максимально реалистичный результат из коробки (без шаманства над кучей настроек рендера как в UE)
3. Отдалённо чем-то напоминает CryEngine
4. Малый объем движка: 40Мб, против 8Гб (сравнение с UE, понятное дело, что в UE, там ещё куча всякого, причём не очень нужного по факту).


особенно

BFG2407 пишет:
4. Малый объем движка: 40Мб, против 8Гб (сравнение с UE, понятное дело, что в UE, там ещё куча всякого, причём не очень нужного по факту).


BFG2407 пишет:
причём не очень нужного по факту


я не гейм девелолер, но процитированное заинтриговало вопросом "где-то здесь подвох", и я кинул ссылку другу который в геймдеве работает, вот его ответ:

Скрытый текст:


1) впервые про него слышу)
2) один из комментов оттуда же:


Что по скелетной анимации? Бендинг, анимационные слои и все такое - это появилось? Был на ДТФ один человек, который городил какие-то костыли, чтобы преодолеть ограничения функционала. С таким себе успехом.

Все так же плохо или уже получше?

Вообще мне в какой-то степени жаль тех людей, которые работают над подобными штуками. Ну то есть у них наверняка есть свои заказчики и денег они получают достаточно. Но наверняка есть какие-то амбиции догнать и перегнать мастодонтов индустрии (называются тоже на "U"). Но такое отставание преодолеть абсолютно нереально.

3) в двух словах - презентуют никому ненужную фигню, которая из коробки не нужна и каждый ее пишет под себя: вот эти вот все погоды и симуляции, для красивых презентаций, но при этом умалчивают, что движок не умеет вообще ничего для создания реальных игр: скрипты, как Blueprint в UE4, анимации, работа с UI и тд

3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 86 pointsМодератор форума
6214

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +1564
Ссылка на пост №168 Отправлено: 14.01.22 11:07:01
theleo_ua пишет:
3) в двух словах - презентуют никому ненужную фигню, которая из коробки не нужна и каждый ее пишет под себя: вот эти вот все погоды и симуляции, для красивых презентаций, но при этом умалчивают, что движок не умеет вообще ничего для создания реальных игр: скрипты, как Blueprint в UE4, анимации, работа с UI и тд


Шиза, работу с UI напрогать можно вручную за неделю, это не сравнимо с тем чтобы напрогать с нуля функционал показанный на демках)
Blueprint — сумрачное творение дьявола (гугл blueprints from hell и это нормальная ситуация)
Ну если анимаций нет тогда рип канешн) Хотя может можно из блендера импортировать их. Тогда норм

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BFG2407
2 2 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 85 points
1205

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +230
Ссылка на пост №169 Отправлено: 15.01.22 15:02:50
BL@CK DE@TH пишет:
Хороший движок, но насколько я понял, не бесплатный.

Есть коммунити версия - она бесплатная, и именно для разработки игр.

theleo_ua пишет:
1) впервые про него слышу)
2) один из комментов оттуда же:


Что по скелетной анимации? Бендинг, анимационные слои и все такое - это появилось? Был на ДТФ один человек, который городил какие-то костыли, чтобы преодолеть ограничения функционала. С таким себе успехом.

Все так же плохо или уже получше?

Вообще мне в какой-то степени жаль тех людей, которые работают над подобными штуками. Ну то есть у них наверняка есть свои заказчики и денег они получают достаточно. Но наверняка есть какие-то амбиции догнать и перегнать мастодонтов индустрии (называются тоже на "U"). Но такое отставание преодолеть абсолютно нереально.

3) в двух словах - презентуют никому ненужную фигню, которая из коробки не нужна и каждый ее пишет под себя: вот эти вот все погоды и симуляции, для красивых презентаций, но при этом умалчивают, что движок не умеет вообще ничего для создания реальных игр: скрипты, как Blueprint в UE4, анимации, работа с UI и тд

Он информацияю 3х, или 4х летней давности вычитал и решил задать вопросы, или изрыгнуть желчью? И скелетка - есть и визуальный скриптинг завезён в 2.15
По поводу работы с UI - есть небольшой косяк, впрочем, кто мешает прикрутить плагин для работы с UI?
Внимание работы с UI по дефолту нет даже в GameMaker =)

Фраза "презентуют ненужную фигню", - а он много нужной фигни выпустил? - так для любопытства. А то что-то он диванным гейдевом попахивает.
Просто сдаётся мне, что твой друг эксперт по "ненужной фигне", ибо он таковой и занимается.

ZZYZX пишет:
Ну если анимаций нет тогда рип канешн) Хотя может можно из блендера импортировать их. Тогда норм

Импорт из бледер есть, мало того в этом плане всё прекрасно.
2 2 1
theleo_ua
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 274 points
3766

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +696
Ссылка на пост №170 Отправлено: 15.01.22 17:04:38
BFG2407 пишет:
Он информацияю 3х, или 4х летней давности вычитал и решил задать вопросы, или изрыгнуть желчью? И скелетка - есть и визуальный скриптинг завезён в 2.15
По поводу работы с UI - есть небольшой косяк, впрочем, кто мешает прикрутить плагин для работы с UI?
Внимание работы с UI по дефолту нет даже в GameMaker

Фраза "презентуют ненужную фигню", - а он много нужной фигни выпустил? - так для любопытства. А то что-то он диванным гейдевом попахивает.
Просто сдаётся мне, что твой друг эксперт по "ненужной фигне", ибо он таковой и занимается.


ответ друга:

Скрытый текст:




а он много нужной фигни выпустил?


много за 11 лет, за нее еще и платят

список ААА игр в студию, на этом прекрасном движке)

и фпс на консолях

Из описания я понял, что они бенчмарки делают, то есть фпс стремится к нулю)

фпс не на топовом железе тоже и что там в целом по инструментам для оптимизации? не в плане "все делаем руками в 3D пакете заранее", а именно в самом "движке"?)

ну и прикинь игры, которые на нем будут выходить: абсолютно одинаковые шейдера, пусть и с PBR, одинаковая погода везде, сделанная штатными средствами движка под копирку, симуляция физики тоже, внезапно, везде одинаковая)

но при этом надо дописывать кучу функционала, который из коробки есть в нормальных движках)


P.S. кстати Unity - говно, UE - наше все
я из этой секты)

Я трёх человек уже перевёл с Unity на UE и останавливаться не собираюсь)

за последние год мне временно дали в помощь четырех чуваков, которые на Unity до этого работали - в Unity обратно вернулся только один, остальные три сказали "мы хотим дальше на UE работать")

кстати:


Шиза, работу с UI напрогать можно вручную за неделю


юнитист детектед)
они вечно что-то прогают, хотя в нормальных движках UI дизайнеру прогер не нужен вообще - он и без него збс все сделает


Blueprint — сумрачное творение дьявола


тоже поржал) реализовать рабочую схему сможет почти кто угодно, потом уже С++ девелопер это в код перенесет, для оптимальной работы
также весь функционал, который используется для работы, например гейм дизайнерами, наследуется от С++ парент класса, в самом блюпринте потом только значения меняются

про нативизацию тоже не слышали?) это когда вся блюпринтовая часть в код перегоняется при сборке билда и работает потом быстро

3 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 85 points
1205

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +230
Ссылка на пост №171 Отправлено: 15.01.22 23:27:15
theleo_ua пишет:
много за 11 лет, за нее еще и платят

список ААА игр в студию, на этом прекрасном движке)

и фпс на консолях

Из описания я понял, что они бенчмарки делают, то есть фпс стремится к нулю)

фпс не на топовом железе тоже и что там в целом по инструментам для оптимизации? не в плане "все делаем руками в 3D пакете заранее", а именно в самом "движке"?)

ну и прикинь игры, которые на нем будут выходить: абсолютно одинаковые шейдера, пусть и с PBR, одинаковая погода везде, сделанная штатными средствами движка под копирку, симуляция физики тоже, внезапно, везде одинаковая)

но при этом надо дописывать кучу функционала, который из коробки есть в нормальных движках)


Слабая аргументация.
1. Бенчмарки они делали на заре своего появления: 40Мб SDK сейчас, кто мешает скачать и протестить? =)
2. Список AAA - исключительно показатель умения разрабов пользоваться тем или иным инструментом (в частности движком).
3. Ну и прикинь да, мы выходим в реальный мир, и никто не жалуется на "одинаковые шейдера" - как минимум если ставка на максимальный реализм из коробки без запарок, то это норм, а тон-маппинг уже крути какой хочешь.
И прикинь да - законы физики одни для всех. У человека с логикой норм? А можно список его нужных проектов за 11 лет? (Тут сидят люди у которых стаж 20 и более лет на минуточку).

То, что у вас секта UE - это видно: не вижу смысла спорить с твоим юным другом, как впрочем его мнение тут не является авторитетным. Тут сидят люди которые тоже много где участвовали, в т.ч. в геймдев: сами с усами - разберёмся без сопливых что нам использовать. :crazy:

Добавлено спустя 1 час 46 минут 39 секунд:

Ещё добавлю:

Советую посмотреть твоему другу с 6:00 минуты. А то получается из разряда "хейтеров PHP": php - овно, а вот JS неимоверно круче. Аналогично с Unigine, Unity и UE - я не использую Unity, ибо он мне не зашёл, UE - неплох, но то-же незашёл. Мне просто не нравиться, поэтому я не хочу ими пользоваться. Какие ещё аргументы будут? А может дело в геополитике, а не объективной оценке рабочего инструмента? :ha:
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 332 pointsМодератор форума
4108

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +879
Ссылка на пост №172 Отправлено: 16.01.22 11:40:38
theleo_ua пишет:
P.S. кстати Unity - говно, UE - наше все
я из этой секты)

Я трёх человек уже перевёл с Unity на UE и останавливаться не собираюсь)

за последние год мне временно дали в помощь четырех чуваков, которые на Unity до этого работали - в Unity обратно вернулся только один, остальные три сказали "мы хотим дальше на UE работать")

Меня заинтриговало =)

Как там кстати у уе4-5 с мобилками?
1 3 1
BL@CK DE@TH
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 8 pointsМодератор форума
3282

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1408
Ссылка на пост №173 Отправлено: 18.01.22 12:14:10
BFG2407 пишет:
Есть коммунити версия - она бесплатная, и именно для разработки игр.

Смею предположить, что эта версия с большими ограничениями. Или я ошибаюсь?
1 2 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 85 points
1205

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +230
Ссылка на пост №174 Отправлено: 18.01.22 23:39:46
BL@CK DE@TH пишет:
Смею предположить, что эта версия с большими ограничениями. Или я ошибаюсь?

Единственные ограничения которые могут быть критичными для разработчиков игры - это величина локации не более 10км х 10км (при этом не говориться можно выстроить хаб, т.е. использовать несколько локаций такого размера, просто перезагружая их в главах игры допустим).

Весь остальной вырезанный функционал - это геомоделирование на основе спутниковых снимков, и другие более "прикладные" вещи для исследователей и инженеров. (Хотя хотелось бы в реалтайм, например, получить возможность делать что-нить сверх изощрённое в игре, то чем занимаются инженеры, но практически в компьютерных играх это малоприменимо: крафт оружия и моделирование оружие по чертежам - ну как-бы очень разный процесс, причём второе не каждый инженер даже может осилить).

А всё остальное, что нужно для создания игры там есть. Поэтому "порезанная" версия именно для геймдева - оттуда вырезали военные симуляции, инженерные процессы, и прочие вещи специфического "профессионального" толка.
Да как ты заметил, порезана она сильно - ибо там клондайк для симуляций и инженерных рассчётов. Авторы движка считают, что в играх это мало применимо (почему-то я с ними согласен). Однако если есть деньги на разработку ААА авиасимулятора, круче, чем леталка от MS, то этот функционал может пригодиться. Ну если деньги есть, то почему-бы не купить?

В любом случае, то что есть из коробки в бесплатной версии, больше чем из коробки в Unity или Godot.
2 2 1
BL@CK DE@TH
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 8 pointsМодератор форума
3282

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1408
Ссылка на пост №175 Отправлено: 19.01.22 10:00:51
BFG2407 пишет:
Поэтому "порезанная" версия именно для геймдева - оттуда вырезали военные симуляции, инженерные процессы, и прочие вещи специфического "профессионального" толка.

У нас на работе сначала заинтересовались этим движком, но потом отказались по этой причине. Так что, моё предпочтение остаётся на стороне Unreal Engine. Во-первых, он пользуется популярностью во всём мире, не только в играх, но и в других отраслях, в том числе и инженерных. Во-вторых, он практически бесплатный, любой может его скачать без всяких ограничений и финансовых хитростей. В-третьих, у него большая поддержка сообщества, большая база данных по урокам, туториалам для новичков, которая постоянно обновляется, развивается и расширяется.

Из минусов Unreal Engine я бы выделил только требования к железу и высокий порог вхождения.
1 2 1
Страница 9 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
   Список разделов - Болталка - Новости софта и программного обеспечения