Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Half-Life Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Half-LifeОтветить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 155 pointsМодератор форума
2785

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1358
Ссылка на пост №401 Отправлено: 27.12.21 00:09:30
BL@CK DE@TH
Всплыла эта демка в рекомендациях. Первые кадры действительно красивые и очень реалистичные. В комнате уже конечно wow-эффект пропадает. Увы детали всё же выдают графику. Впрочем даже так выглядит очень круто. Проделана реально качественная работа.
BeeWen пишет:
Всё бы хорошо, но телекинез всё портит.

lafoxxx [B0S] пишет:
Скорее "человек-невидимка", воображающий "летающую руку с оружием".

Это оригинальная механика подбора предметов из half-life 2. Впрочем, в моде VRMOD для Garry's mod (который основан на форке двигла от ХЛ2 с минимальными изменениями) есть возможность брать предметы руками действительно (заметьте, не беру в расчёт HL: Alyx), но только потому что это как бы виртуальная реальность.
2 1 7
BL@CK DE@TH
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 8 pointsМодератор форума
3282

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1408
Ссылка на пост №402 Отправлено: 27.12.21 12:47:45
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Всплыла эта демка в рекомендациях. Первые кадры действительно красивые и очень реалистичные. В комнате уже конечно wow-эффект пропадает. Увы детали всё же выдают графику. Впрочем даже так выглядит очень круто. Проделана реально качественная работа.

К сожалению, дальше вот таких демок дело не пойдёт. Просто очередная демонстрация возможностей движка и чувства собственной важности художника-дизайнера - "Смотрите как я умею!". Сделать полноценный ремейк проекта на этом движке, во-первых, сил не хватит, во-вторых, правообладатель не позволит.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): lafoxxx [B0S]
1 2 1
Хрюк Злюкем
- Major -
Next rank: = Major = after 114 points
2826

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +919
Ссылка на пост №403 Отправлено: 27.12.21 16:20:19
Телекинез, хм. А еще у персонажа традиционно нет тела, даже ног.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 1 1
BeeWen
- Major -
Next rank: = Major = after 88 pointsСупермодератор форума
2852

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +476
Ссылка на пост №404 Отправлено: 28.12.21 01:20:21
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Это оригинальная механика подбора предметов из half-life 2.

В начале игры, в процессе надевания знаменитого защитного костюма были руки. Помню, была надежда на постоянное использование подобной анимации действий ГГ с предметами в дальнейшем, но был облом.

Хрюк Злюкем
Да фиг бы с ногами, всё же не симулятор. Хотя в старых играх делали, в том же "Аркс Фаталисе" подобие было. А в четвёртом Квейке тело)
1 1 1
lafoxxx [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 53 points
1587

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +706
Ссылка на пост №405 Отправлено: 28.12.21 13:49:18
Зачем игре симуляция? Игра должна быть интересной. Если погоня за реалистичностью усложняет/делает игру скучной, она не нужна.
Странно требовать реальность от игр. Это же игра, вымысел. Кроме того, в жизни нет Гордона Фримена и Зен/комбайнов.

Добавлено спустя 54 минуты 29 секунд:

В Condemned круто ещё сделано, там тело тоже как бы «не успевает» за мозгом (клавиатурным вводом), как и должно быть. И на лестницах соответственно чел замедляется, типа чтоб не упасть. Но нельзя прыгать.
Ну и в том же DOOM голова качается с одной скоростью, ноги бегут с другой, а оружие гуляет с третьей. И в игре «Сталкер» та же фигня.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
2 1 3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 155 pointsМодератор форума
2785

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1358
Ссылка на пост №406 Отправлено: 28.12.21 20:49:00
BeeWen пишет:
В начале игры, в процессе надевания знаменитого защитного костюма были руки. Помню, была надежда на постоянное использование подобной анимации действий ГГ с предметами в дальнейшем, но был облом.

А по мне это был очевидный пререндер. Особенно учитывая что перед этим нас обучают стакать ящики и подбирать банки :). Более интересная анимация появилась уже в Left for Dead, где персонаж протягивает руку к предмету, но физически не берёт, хотя смотрится неплохо. Я даже больше скажу, можно обыграть очень просто быстрым движением и вкладыванием предмета (буквально 1 кадр) в руку, объясняя это тем, что нет времени разглядывать в пылу сражения (многая индюшатина так и делает сейчас, поскольку очень простой вариант исполнения и не требователен). То есть реализовать это можно, но кто этим будет заниматься спустя столько лет?... а да мода на defecate definitive edition

BL@CK DE@TH пишет:
правообладатель не позволит

Вот здесь не совсем так. Например Black Mesa никто не забраковал, даже наоборот в стиме разрешили продажи. Есть ещё MMOD, который в сети свободный. Тут разве что правообладатель движка на котором демка, но это вроlе открытый код. не?
BL@CK DE@TH пишет:
сил не хватит,

Я видел проекты длинной в десятилетия. Тут скорее всего просто лень и желание, которые перебороть можно... но соглашусь, весьма сложно.
2 1 7
BL@CK DE@TH
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 8 pointsМодератор форума
3282

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1408
Ссылка на пост №407 Отправлено: 28.12.21 22:25:11
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Например Black Mesa никто не забраковал, даже наоборот в стиме разрешили продажи. Есть ещё MMOD, который в сети свободный.

Эти моды сделаны на движке Source от Valve. Понравится-ли Valve, если будут делать моды и ремейки не на их движке, вот в чём вопрос.

+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Тут разве что правообладатель движка на котором демка, но это вроlе открытый код. не?

Движок не совсем бесплатный. Насколько я понял, движок UNIGINE 2, наш ответ Unity, Unreal Engine и т.д. Я думаю, нашим только в радость, если будут ремейки известных игр на их движке.

Официальный сайт UNIGINE 2

1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 155 pointsМодератор форума
2785

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1358
Ссылка на пост №408 Отправлено: 29.12.21 00:00:54
BL@CK DE@TH пишет:
Эти моды сделаны на движке Source от Valve. Понравится-ли Valve, если будут делать моды и ремейки не на их движке, вот в чём вопрос.

А, вот что имелось ввиду. Ну, тут сказать сложно. Но что-то я не припомню, чтобы Valve скандалила на этой почке когда-либо. Мне кажется что они быстрее договорятся о распиле, как это случилось с Black mesa. Кстати, случайно из номинации на moddb узнал, что разрабатывается (разрабами из разных стран, в том числе и из матушки России :)) такая вещь как Black mesa: Blue shift. (для тех кто не в курсе) Это одно из ответвлений первой части, где мы выступаем в роли охранника Барни, что позволяет посмотреть на события первой части с иной стороны. Интересно будет ли выдержан уровень маппинга и любви к деталям...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 1 7
Хрюк Злюкем
- Major -
Next rank: = Major = after 114 points
2826

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +919
Ссылка на пост №409 Отправлено: 29.12.21 11:21:41
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Blue shift

Есть ещё такой мод:
https://www.moddb.com/mods/operation-black-mesa
Две команды объединились и одновременно работают над Source-римейками Opposing Force и Blue Shift.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
2 1 1
lafoxxx [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 53 points
1587

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +706
Ссылка на пост №410 Отправлено: 29.12.21 12:38:31
Хрюк Злюкем пишет:
Opposing Force и Blue Shift

Странный у таких модов статус, это как если б Файнал Дум каноничным сделали (хотя по идее как я понял, каноничны все любительские вады, что-то там такое было, но не суть).

Нюанс в том, что никто в HL2 не называет Барни по Блюшифтовской фамилии (как я помню). Т.е. Блю-шифта могло бы и не быть. И Оппозинг Форса тоже (раса Экс в ХЛ2 не представлена).
Единственная отсылка -- "пиво", которое Барни "должен" игроку. Это говорили НПС только в оригинальной игре. В Блю-Шифте этого не было.
Т.е. Барни в ХЛ2 -- собирательный образ всех НПС-охранников, а не левый чел из Блю-Шифта, которому высосали из пальца историю, зная лишь имя модельки.

Но т.к. тупые американцы тащатся от Марвелоподобных "вселенных", и моды делаются в первую очередь для них, может и взлетит.

И неправленно выставленно свойства материала на картах, когда бег по асфальту звучит так, будто ты бегаешь по деревянному полу, перенесут тоже? Очень бесило это в Оппозинг Форс.

Ну и ещё Геарбокс гавно, и всё, к чему он притрагивается, превращается в гавно (факт).
2 1 3
klerk
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +514
Ссылка на пост №411 Отправлено: 03.01.22 02:10:04
lafoxxx [B0S], я давно слежу за Tripmine, и очень рад, что они добрались хотя бы до текущей стадии. Играл в HL1, Blue Shift и Opposing Force году в 2007, прошёл все три и показалось мало - так затянуло. Как немного отпустило, переключился на серию Tiberium. Мне дополнения не показались плохими, вполне в духе оригинала. Так что я не понимаю этого возмущения, всё ещё жду ремейки, думаю будет не менее круто, чем сама Black Mesa. Может даже запилю снова подборку приколов с прохождения (я кажется свою старую в 2015 или 2016 пилил, ё моё, сколько времени прошло уже, фак мой мозг!), я уже состариться успел. Теперь одна надежда - дожить до релиза, ибо даже примерная дата всё ещё неизвестна даже примерно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 5
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 365 points
5435

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +1790
Ссылка на пост №412 Отправлено: 03.01.22 04:08:06
(ко всему вышесказанному в предыдущих 3-4 постах)

На днях,
Кто-то в ютубе как всегда был неправ, и сказал, мол Opposing Force и Blue Shift - само уныние, и мол, значительно хуже основной игры.
Эти отступники были преданы суду, и без отсрочки приговора -- расстреляны на месте, как носители ереси.
Теперь ютуб стал немного светлее и чуточку справедливее.

В наши дни, засилья донатных игр, с сильным уходом игростроя в коммерцию зарабатывание бабла,
нельзя говорить такие святотатства.
Даже поздним фанатам Half-Life такое понятно (впервые сыграл в HL-1 аж осенью 2003 года, а с второй Халфой познакомился где-то аж в 2008-2009 годах)

И к моему стыду, диск с первой Халфой, как некое откровение, мне подарил человек, лет на 15 меня младше, из Новороссийска, когда я был там на летнем отдыхе, со своими знакомыми.
В те годы я был узколобым поклонником лишь Дума и Сайлент Хилла, не желая самостоятельно расширять свои горизонты.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, MAJOR93MOREAU
4 10 22
MAJOR93MOREAU
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 19 points
141

Doom Rate: 0.85

Posts quality: +9
Ссылка на пост №413 Отправлено: 03.01.22 05:57:35
https://www.youtube.com/watch?v=FDKRcDEfTLo&t=847s

Ничего стыдного в этом нет, так как Half-Life признали революционной игрой гораздо позже. Причин было несколько, незадолго до выхода игры издатель Sierra On-Line начались финансовые проблемы из-за нарушений CUC Interactive. Январе 1999 был полностью распродан к Havas Interactive, далее 2001 году Havas Interactive был переименовал Vivendi Universal Interactive Publishing. 2005 году компания Valve выкупила свой бренд Half-Life - все с ними связанное, благодаря судебном разбирательстве об запрете продажи Half-Life 2 через сервис цифровой дистрибьюции компании Valve - Steam.

Второе, к сентябрю 1998 был слить специальная демо-версия Half-Life: Day One, прилагавшегося продукциям OEM. Содержавший к себе 1/5 части игры (от пролога вагонетки до пятой главы из 19 глав + эпилог). Sierra пыталась заблокировать утечку - безуспешно.

Третье, Half-Life полностью слили в Интернет за 6 дней (практически за неделю) до выхода игры: https://hiddenpalace.org/Half-Life_(Nov_1,_1998_prototype)

Half-Life оказался полностью коммерческим провальном, в наше время продолжение или сиквел отменили бы.
Страница 21 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Half-Life