Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Экранное разрешение Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Оборудование UAC - Экранное разрешениеОтветить

Ваше разрешение экрана в игре
320x200 / 320x240
2%
 2% [ 2 ]
400x300 / 512x384
0%
 0% [ 0 ]
640x480 / 640x400
7%
 7% [ 6 ]
800x480 / 800x500
0%
 0% [ 0 ]
800x600 / 1024x600
3%
 3% [ 3 ]
1024x768
5%
 5% [ 4 ]
1280x720 (HD)
2%
 2% [ 2 ]
1280x800 / 1280x960
2%
 2% [ 2 ]
1280x1024
22%
 22% [ 17 ]
1360x768 / 1366x768
6%
 6% [ 5 ]
1440x900
7%
 7% [ 6 ]
1600x900
5%
 5% [ 4 ]
1600x1200
1%
 1% [ 1 ]
1680x1050
3%
 3% [ 3 ]
1920x1080 (Full HD)
23%
 23% [ 18 ]
1920x1200 / 2048x1280
5%
 5% [ 4 ]
2560x1440 / 2560x1600
0%
 0% [ 0 ]
5120x2880
0%
 0% [ 0 ]
2304x1440 (Retina 12")
0%
 0% [ 0 ]
2880x1800 (Retina 15")
0%
 0% [ 0 ]
3840x2160 / 4096x2160 (Ultra HD)
0%
 0% [ 0 ]
Проголосовало думеров : 76
Всего оставлено голосов : 77
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 415 points
5385

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1758
Ссылка на пост №41 Отправлено: 27.01.16 15:13:15
nighmare:
640х480
Во первых "ноутбучное" разрешение экрана

Намекаешь, что родное экранное ноутбука - что-то типа 1280x960, или 1024x768 ?
4 10 22
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 23 points
1617

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +15
Ссылка на пост №42 Отправлено: 29.01.16 18:27:09
VladGuardian:
640х480

15" диагональ экрана ноутбука. Существует штамп, что такое разрешение соответствует 640х480, так всегда было, и это все знают, посмотри хотя бы на крохотные экранчики мониторов в фильмах 80-90-х, то есть времени когда форм фактор уже сложился в конечном виде.

С чем это связано, для ноутбуков важны компактность и время работы от аккумулятора.
При этом он стоит много ближе монитора нормального компьютера и никакого смысла в большем экране нет, это адекватно 20-22".

А Ультрабуки - это сплошные понты при минимальном наполнении, вот у них бывают экраны нормального размера, время автономной работы уже заявлено 2 часа, сколько это будет на практике можно догадаться - от 10 до 30 минут. ЦА - бизнесмены и их шестёрки, для пруфа посмотри, кто сидит за рулем дорогих джипов - можно перепутать с очень поюзанным охранником или сильно пьющим дворником 90-х годов, они даже одеваются соответственно своему кастовому положению - то есть в современный вариант "роб рабов". Десять лет назад их можно увидеть в компьютерках заказывающими комп по типу "Какой угодно, только оперативной чтоб было 4гб". Но уже офисный планктон низшего и среднего звена, на который всех собак принято вешать их не покупает и не использует.
lafoxxx [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 103 points
1537

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +673
Ссылка на пост №43 Отправлено: 29.08.21 17:01:47
640x400 и прочие 16:10 (кратные 320x200).
Люблю, когда в думе квадратные пиксели, ненавижу "приближенные к реальным" пропорции. Жаль, что в голосовании 320x200 и 640x400 смешано с 320x240 и 640x480, это очень разные вещи. 640x480 стало популяршым лишь Quake 2. А в Quake 1 было 320x200 для всей графики, как в DOOM.
2 1 3
theleo_ua
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 378 points
3662

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +654
Ссылка на пост №44 Отправлено: 30.08.21 01:50:55
С 1993 по 2001 монитор был 15дюймовый CRT. В винде на раб столе я вроде юзал 1024х768 (но не труколор), а в играх в основном всё на минимуме, чтобы был макс фпс

С 2001 по 2009 был 17дюймовый CRT монитор "Samsung 700ift", там разрешения я юзал в зависимости от игры, ибо в некоторых играх оно не менялось (старкрафт 1), в некоторых приходилось ставить на минимум чтобы повышать фпс (дум 3) и т д. Но когда был выбор, то чаще всего я юзал 1024х768 (то же самое было и на рабочем столе), так как это было максимальное, при котором монитор умел в 100 герц. Помню когда-то откопал патчи для RA2 и DK2 чтобы ставить там разрешения выше номинальных, и открыл для себя, как выглядит геймплей в 1600х1200, но там была низкая герцовка и какие-то другие проблемы, поэтому я вернулся к 1024х768

С 2009 по 2021 монитор был 20дюймовый TFT (LG L2000CN), там я юзал 1600х1200 для рабочего стола (это макс разрешение для этого монитора), но для игр я разделю это на 2 периода:

1) С 2009 по 2016 я играл только в фулскрине, соответственно для игр юзал 1600х1200

2) С 2017 по 2021 я начал стримить (несмотря на то, что у меня 2 таких монитора (некоторое время жил в 2 городах, поэтому купил по монитору на город, а сейчас оба в одной квартире), я категорически неприемлю работу на двух мониторах одновременно, это адски неудобно, кому интересно, могу подробно расписать, почему, соответственно я предпочту один большой монитор 30 дюймов или выше, чем 2 мелких), так вот, с января 2017 я начал стримить, и чтобы одновременно на экране видеть игру, чат, панель задач, систрей и т д, я начал игры запускать только в окне, и разрешение этого окна всегда делаю 1280х960

2 месяца назад (начало июля 2021), купил себе LG UltraGear 27GL850-B - это 27 дюймов, 2560х1440. Причина покупки проста: оба старых монитора начали бочинить (включаешь, а он пытается включиться, и не может, и включается где-то через 5 минут, причем чем дольше юзаешь, тем дольше надо времени чтобы включился, а через некоторое время и вовсе перестанет включаться. Мониторы я естественно починил в сервисной конторе, но пока я их чинил, мне нужен был рабочий монитор, да и 20 дюймов 1600х1200 мне уже мало, поэтому решил обновить монитор, а старые починенные LG будут запасными на случай если сломается текущий). Так вот: до покупки нового монитора, я был уверен, что теперь игры в окне я буду запускать не в 1280х960, а в 1600х1200. Каково же было мое удивление, когда запущенная игра в 1600х1200 показалась мне слишком большой (эффект "разбегаются глаза"), и когда я попробовал 1280х960, размер окна стал такой как мне надо, удобный и не напрягающий глаза. Поэтому на текущем мониторе я в окне все еще юзаю 1280х960 для игр (а рабочий стол запущен в 2560х1440, это макс для текущего монитора)

Это касательно десктопа. Но еще есть ноут, который мощнее чем десктоп. В плане игр я иногда его юзаю чтобы стримить этернал, так как на десктопе этернал вообще не запускается (десктоп 2009 года). На рабочем столе ноута юзаю 1920х1080, а в этернале я там ставлю 1440х1080 в безрамочном окне (максимально возможное 4:3 для этого ноута, а если поставить меньше, то шрифт в игре будет кривой, в игры я как играю так и стримлю всегда в 4:3, ибо 16:9 как больно/неудобно моим глазам, так и неудобно стримить, чтобы чат не перекрывал игру, всегда оставаясь на экране)

Итого: самые популярные это 1024х768, 1600х1200 и 1280х960 (его юзаю сейчас)

Если куплю себе 4к или 5к монитор, то скорее всего игры буду окне пускать в 1600х1200 или 1920х1440 (аналог 4:3 для 2к), тут все зависит от диагонали монитора в первую очередь (а также от того, 16:9 он будет или 16:10). Брать планирую не ниже 30 дюймов, ибо как оказалось, 27 дюймов не является для меня таким большим, как я предполагал до покупки, т.е. смело можно брать больше

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 415 points
5385

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1758
Ссылка на пост №45 Отправлено: 30.08.21 16:12:49
theleo_ua пишет:
Брать планирую не ниже 30 дюймов, ибо как оказалось, 27 дюймов не является для меня таким большим, как я предполагал до покупки, т.е. смело можно брать больше

У меня изогнутый Samsung Odyssey G7, правда 27" дюймов, с марта месяца.

Достоинства:
- Во-первых, я не чувствую "недостатков" его изогнутости, даже когда работаю скажем, в Фотошопе. Мозг реально приспосабливается под изогнутость (за несколько суток), и далее не чувствует её.
- Достаточно глубокий черный (матрица PVA) - чёрный цвет заметно глубже, чем на моём прошлом (IPS) монике.
Например, тёмные переулки в играх - реально как почти чёрные провалы (а не как темно-серый цвет, как было на Dell U2410)
- Очень яркий и чистый белый (выжигает глаза на полной яркости). Яркость белого я сравниваю - с чистотой и силой белого снега, сверкающего под солнцем.
Причем он нейтрально-белый (а не желтоватый или голубоватый, как бывает на некоторых мониках)
- Достаточная сочность цвета, и хорошая цветопередача (с топовыми IPS, возможно, не сравнится)
- Для игр мне не надо большей диагонали - я сижу в 50-60 см от монитора, и при большей диагонали приходилось бы вертеть головой влево-вправо (чтобы охватить всю площадь изображения) - что не есть хорошо.
- Как сказано в рекламке - "Изогнутость монитора способствует бОльшему вовлечению в игровой процесс" - и должен признаться, это скорее похоже на правду, чем на вранье. (по собственному ощущению за 5 месяцев пользования)

Недостатки:
- цена
- углы обзора чуть хуже, чем на IPS-матрицах

В-общем, очень рекомендую присмотреться к нему:
https://hotline.ua/computer-monitory/samsung-gaming-odyssey-g7-lc27g75tqsixci

P.S. Кстати, у него есть и старшие братья - с диагональю 31.5" дюйма. Примерно по той же цене (дороже примерно на 50 долларов)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
4 10 22
theleo_ua
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 378 points
3662

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +654
Ссылка на пост №46 Отправлено: 30.08.21 19:02:41
VladGuardian пишет:
Для игр мне не надо большей диагонали - я сижу в 50-60 см от монитора, и при большей диагонали приходилось бы вертеть головой влево-вправо (чтобы охватить всю площадь изображения) - что не есть хорошо.


Одна из причин, почему играю в окне, почему играю в 4:3 и почему играю с fov120 (все 3 пункта объединены союзом И)
3 1
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Оборудование UAC - Экранное разрешение