Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Quake 2 RTX Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Quake - Quake 2 RTXОтветить
АвторСообщение
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 87 points
1203

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +229
Ссылка на пост №41 Отправлено: 20.02.20 12:03:11
sobran
Дима Бачило весьма специфический человек...

В конечном счёте человечество может успешно обойтись без лучевой трассировки, даже "частных" её случаев в скрин спейс. Сейчас люди активно опробируют волновую теорию "светового поля" - которая и легче и точнее.
2 2 1
Khtun
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +5
Ссылка на пост №42 Отправлено: 17.07.21 01:58:15
На ютубе есть тизер проекта Nail & Crescent.
Проект представляет собой тотальную конверсию для Quake 2 RTX.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
theleo_ua
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 14 points
3626

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +635
Ссылка на пост №43 Отправлено: 17.07.21 15:03:10
Khtun пишет:
На ютубе есть тизер проекта Nail & Crescent.
Проект представляет собой тотальную конверсию для Quake 2 RTX.


Выглядит неплохо, ждем релиза
3 1
Oville
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 0.81

Posts quality: +33
Ссылка на пост №44 Отправлено: 17.07.21 15:44:14
Лажа этот RTX. Лучи не ко всем поверхностям прикручены. Вот в моём ролике видно, что чего-то явно не хватает. Если смотреть на воду сверху, то кажется, что стены нет, а если под воду сесть, то видно что стена.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
lafoxxx [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 123 points
1517

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +662
Ссылка на пост №45 Отправлено: 17.07.21 18:07:58
Oville
Может это типа преломления что-то, из-за чего кажется, что неглубоко?
Если нет, то тоже всё правильно вроде -- отражается, как от зеркала. Т.е. проблема -- не такая прозрачная вода.
2 1 3
Oville
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 0.81

Posts quality: +33
Ссылка на пост №46 Отправлено: 17.07.21 18:34:28
lafoxxx [B0S] пишет:
Может это типа преломления что-то, из-за чего кажется, что неглубоко?
Если нет, то тоже всё правильно вроде -- отражается, как от зеркала. Т.е. проблема -- не такая прозрачная вода.
Там на 1-3 секунде видно, что в воде отражается дальняя стена, и не видно отражения стены этого выступа, на котором лежит труп. Из-за этого кажется, что под водой ближней стены нет, а труп лежит на плите, под которую можно поднырнуть. По идее должны быть отражения двух стен.

Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:

Вот на 4 секунде отчетливо видно, слева как должно быть, а справа в углу свет как будто проходит сквозь горизонтальную плиту. И вообще-то должны быть ещё блики от воды на стене, но до этого видимо, техника ещё не дошла...

Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:

Или так и должно казаться? :ha: Что ближней стены нет, может её просто не видно, но вроде бы должна быть хотя бы тень...

Добавлено спустя 3 часа 18 минут 39 секунд:

Кажется, я разобрался, в чем подвох)

Вот видео, на котором видно, как колеблется линия, проходящая от левого края экрана чуть выше прицела.



Если это граница воды, то отражения ближней стены нет. Но, это не граница воды, это на самом деле и есть отраженный угол горизонтальной плиты, на которой слева лежит труп. Граница воды на самом деле чуть-чуть выше, по зелёному фону - это можно разглядеть, увидев, как этот зеленоватый фон еле-еле колеблется. Странно, что он колеблется намного слабее, чем видимая вода. Если вышеизложенное верно, то очевидна проблема с лучами, их действительно не хватает, но не хватает их не от стены, а отраженных от поверхности воды на стены. Для кого-то может быть секрет, но в природе все поверхности друг на друга отражают (даже чёрные, но смотря в каких условиях, с примесями или без, и там сложно разбираться)))
То-есть получается, что есть прозрачная вода, в которой видно окружение (стены, труп, лампы и т.п.) но сама поверхность воды не рефлексирует, нет тех самых бликов, которые всегда есть на воде, из-за этого её границы сложно определить и становятся возможны такого рода оптические иллюзии)))

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
lafoxxx [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 123 points
1517

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +662
Ссылка на пост №47 Отправлено: 17.07.21 23:46:50
Oville
Теперь увидел.
А у тебя точно версия самая новая? Помнится, была аналогичная проблема с зеркалами на уровне с боссом-танком (такая арена, похожая на map07).
2 1 3
Oville
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 0.81

Posts quality: +33
Ссылка на пост №48 Отправлено: 18.07.21 11:25:22
lafoxxx [B0S]
У меня стимовская версия, с автообновлениями, последнее было 3 мая 21 года. Настройки пробывал разные (глубина отражений, уровень освещенности и др.) но, лучшую картинку не получил. Я бы предположил, что мой RX 6800 XT коряво нвидивские технологии отображает, но в стриме Бачило вот здесь тоже можно успеть разглядеть аналогичную картинку https://youtu.be/_hcENreL_XA?t=1087
И да, такое встречается и в других местах, я просто в один пример упёрся) Вообще конечно отражения прикольно сделаны, противники отражаются, и этим даже можно пользоваться в игре. Увидишь в зеркале кого-то, обернёшься, а он за тобой. Например как тут:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua
lafoxxx [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 123 points
1517

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +662
Ссылка на пост №49 Отправлено: 18.07.21 14:02:43
Oville
Ясно.
В целом этот Ку2 РТХ выглядит, как катсцены из игр тех лет -- красиво, детально, "вот бы и в игре так", но в итоге оказывается, что есть свои недостатки.
2 1 3
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 92 points
1048

Doom Rate: 0.93

Posts quality: +391
Ссылка на пост №50 Отправлено: 19.07.21 08:39:52
Интересно было бы посмотреть на Mirror's Edge Catalyst с рейтрейсингом. В данный момент она рейтрейсинг не поддерживает, но там отражения каким-то своим способом сделаны. И вообще, с точки зрения отражений, в плане отражений стандартный метод отражений на M.E.C. на (уже устаревшем?) GTX 1060 без тензорных ядер для меня красивее (ставлю там настройку отражений на максимум - в значение Hyper), чем Quake II RTX на RTX-карте.

И Doom 3 хотелось бы посмотреть с рейтрейсингом.
2 5 1
Oville
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 0.81

Posts quality: +33
Ссылка на пост №51 Отправлено: 19.07.21 10:16:50
Manul12 пишет:
GTX 1060 без тензорных ядер
тензорные ядра нужны для ИИ, а лучи расчитываются RT-ядрами.)))
lafoxxx [B0S] пишет:
В целом этот Ку2 РТХ выглядит, как катсцены из игр тех лет -- красиво, детально, "вот бы и в игре так"
Каких игр? А то мне вспоминается Денди с фото на картридже из фильма Терминатор, а игру запускаешь - там графика восьмибитная))) А катсценыв играх на ПК вроде бы и были на игровых движках, например в RTCW том же, в Сериоз Семе...

Добавлено спустя 2 часа 5 минут 51 секунду:

Manul12 пишет:
И Doom 3 хотелось бы посмотреть с рейтрейсингом.
Как по мне, то оригинал Doom3 и RoE выглядят намного приятнее, чем Q2 RTX. Там ведь тоже освещение в реальном времени (только тени для кого-то резковаты))), и прорисовка на высоком уровне. Если после ку2RTX запустить Doom3, то сразу видно что качество Doom3 лучше чем в Ку2. Ку2 даже с рейтрейсингом не такое четкое, как Doom3. Ну разве что местами.. и при определенных настройках, типа режим рейтресинга Dusk или Night... но тогда в Ку2RTX местами просто вообще ничего не видно)))
lafoxxx [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 123 points
1517

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +662
Ссылка на пост №52 Отправлено: 19.07.21 12:38:43
Manul12 пишет:
Doom 3

Doom3 таки получше выглядит:

А всё потому, что изначально текстуры норм сделаны, с ориентиром на всякий блеск и рельеф (в отличие от ку2, где всё "олдовое", как в думе из коробки, а hd -- нарисованное левыми чуваками)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Khtun
2 1 3
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 433 points
5367

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №53 Отправлено: 19.07.21 12:42:41
lafoxxx [B0S] пишет:
Doom3 таки получше выглядит:

Окна охранных будок - словно сферические аквариумы? :x "эффектно", но совершенно НЕнатуралистично
Вид остальных материалов поверхностей (металл, краска, поручни) вообще, кажется, не изменился.
Нет, спасибо, не впечатлен.
4 10 22
lafoxxx [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 123 points
1517

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +662
Ссылка на пост №54 Отправлено: 19.07.21 12:44:43
VladGuardian
Стекло вот такое толстое потому что.

Добавлено спустя 27 секунд:

VladGuardian пишет:
Материалы остальных поверхностей вообще, кажется, не изменились.

Ещё одно доказательство, что RTX не нужен.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 1 3
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 433 points
5367

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №55 Отправлено: 19.07.21 13:18:32
lafoxxx [B0S] пишет:
Стекло вот такое толстое потому что.

На такую чудовищную степень преломления, должна влиять не только толщина, но и коэффициент преломления.
Так что думаю, это всё легко можно настроить, и исправить этот чудовищный аквариум :oops:
Думаю, это спецом оставили, чтобы зритель обратил внимание. Вау-эффект, так сказать.

Я все-таки от рейтрейсинга ожидал несколько другого -
Скрытый текст:

мягких теней, высчитанных видеокартой,
взамен резких геометрических, высчитанных CPU.

И таки да, похоже от ног персонажа, они таки есть.
4 10 22
Oville
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 0.81

Posts quality: +33
Ссылка на пост №56 Отправлено: 19.07.21 13:42:38
VladGuardian пишет:
Окна охранных будок - словно сферические аквариумы? :x "эффектно", но совершенно НЕнатуралистично
Да уж понатуралистичнее плоских зеркал в ку2RTX.

VladGuardian пишет:
Вид остальных материалов поверхностей (металл, краска, поручни) вообще, кажется, не изменился.
Нет, спасибо, не впечатлен.
Doom3 вообще сложно украсить, тем более практически аналогичной технологией, всё ещё находящейся в зачаточном состоянии (я про рейтрейсинг)
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 107 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5693

Doom Rate: 2.45

Posts quality: +1351
Ссылка на пост №57 Отправлено: 19.08.21 16:24:46


GOG-релиз.
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 106 pointsМодератор форума
6194

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +1556
Ссылка на пост №58 Отправлено: 20.08.21 09:38:12
Oville пишет:
Да уж понатуралистичнее плоских зеркал в ку2RTX.

Ну скорее нет, чем да. Нормальные военные использовали бы материал который себя так не ведёт) Использовали бы что-то с менее мощным отражением. Или не делали таких кривых окон
Чисто шизовый маппинг в угоду вау-эффекту
2 2 1
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Quake - Quake 2 RTX