Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ваш любимый порт для Quake 2 Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Quake - Ваш любимый порт для Quake 2Ответить

В какой порт играете?
только оригинал!
52%
 52% [ 27 ]
aRQ-Lite2
0%
 0% [ 0 ]
Berserker@Quake2
19%
 19% [ 10 ]
DirectQII
7%
 7% [ 4 ]
KMQuake 2
7%
 7% [ 4 ]
Quake 2 Evolved
3%
 3% [ 2 ]
Quake2max
3%
 3% [ 2 ]
R1Q2/R1GL
3%
 3% [ 2 ]
Проголосовало думеров : 39
Всего оставлено голосов : 51
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
lafoxxx [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 117 points
1523

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +668
Ссылка на пост №41 Отправлено: 28.05.21 22:19:09
Апдейт про VK от Yamagi

While having a Vulkan renderer in Yamagi Quake II sounded like a good
idea, especially for cheap hardware with broken OpenGL drivers, the last
weeks showed that the code is not ready for primetime. Some examples
for critical problems:

* Render glitches when using non-standard assets. Everything with more
polygons and texture resultion than baseq2 seems to be broken.
* The startup and shutdown code is a mess. While I fixes the most
critical bug, there're a lot of cases left. Startup and shutdown
mostly works by luck.
* At least one memory leak in the model code.

And neither @DanielGibson nor myself have deeper knowledge about Vulkan.
We don't have the time and the motivation to learn it. While some
community members did excellent work on ref_vk (especially @0lvin and
@rg3), the community maintenance promised in the initial pull request
never really materialized. Therefor we risk ending up with a renderer
that we can't and won't maintain by ourself.

Vulkan is not gone. The code will be recommitted in a separate
repository at: https://github.com/yquake2/ref_vk

We're willing to give community members commit access to that
repository. Send a substantial pull request and ask for it.


Жаль, что не осилили пока. Я каждый день проверял проект на гитхабе на предмет фикса найденного бага с неверным разрешением текстур.
Для меня этот рендер -- этакий "новый 3dfx", максимально "близок к железу", в отличие от OpenGL/D3D.
2 1 3
Gadavre
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 8 points
522

Doom Rate: 1.19

Posts quality: +46
Ссылка на пост №42 Отправлено: 29.05.21 21:25:25
Какой универсальный порт порекомендуете для quake 2? Чтобы работал без сбоев на Windows 7-10, c с хорошей оптимизацией (не менее 60 fps) , запускал помимо основной игры дополнения, и желательно чтобы были hi res текстуры к этому порту
а то этих портов так много, что все тестить просто нет времени
1
camper
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 46 points
294

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +168
Ссылка на пост №43 Отправлено: 29.05.21 21:35:14
Поставил довольно давно Quake2 on Linux[Ubuntu], native build
мне норм
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 92 points
1048

Doom Rate: 0.93

Posts quality: +391
Ссылка на пост №44 Отправлено: 29.05.21 21:47:11
У меня YamagiQuake2

Мне нравится, рипованную музыку (в .ogg) играет, два официальных дополнения поддерживает.
2 5 1
[LeD]Jake Crusher
- UAC Marshal -
Next rank: = UAC Marshal = after 94 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7406

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +698
Ссылка на пост №45 Отправлено: 29.05.21 23:08:28
Gadavre
Yamagi Quake 2 - самый ванильный. Сверхвозможностей у него минимум. HiRes-текстур, насколько я знаю, не поддерживает.
KMQuake 2, Quake2XP, BerserkerQ2 уже понавороченнее будут. Текстуры высокого разрешения понимают, и у каждого свои возможности. Последний, например, визуально достаточно наворочен + его автор русский :)
Quake 2 Max тоже неплох, но его вроде как забросили уже давно, к сожалению.

Quake 2 RTX тоже умеет немало чего, но без RTX-видеокарты его запускать нет смысла вообще. Плюс, там самая страшная модель рэйлгана из всех, что я когда-либо видел. Ну и плюс, настройки освещения могут изменить восприятие игры.

Решай сам.
1 1 4
Хрюк Злюкем
- Major -
Next rank: = Major = after 196 points
2744

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +851
Ссылка на пост №46 Отправлено: 30.05.21 11:25:05
[LeD]Jake Crusher пишет:
HiRes-текстур, насколько я знаю, не поддерживает.

Поддерживает.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 1 1
theleo_ua
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 394 points
3646

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +647
Ссылка на пост №47 Отправлено: 30.05.21 16:52:59
Хрюк Злюкем пишет:
Поддерживает.


кстати да, я недавно настраивал (для будущего стрима), и в гайдах по установке указано, как текстуры ставить, в том числе и для 3д моделей. Также там указано, что сами паки unfinished и могут содержать баги
3 1
[LeD]Jake Crusher
- UAC Marshal -
Next rank: = UAC Marshal = after 94 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7406

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +698
Ссылка на пост №48 Отправлено: 30.05.21 19:06:26
Хрюк Злюкем
Разве? Значит, я не был внимателен.
А какие именно текстуры он поддерживает hires-ные? Все, или какие-то конкретно?
1 1 4
Хрюк Злюкем
- Major -
Next rank: = Major = after 196 points
2744

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +851
Ссылка на пост №49 Отправлено: 30.05.21 20:51:05
[LeD]Jake Crusher
Вот такие, например:
https://deponie.yamagi.org/quake2/texturepack/

Нужно иметь в виду, что порт не рассчитан на всякие навороченные графические эффекты вроде parallax и occlusion mapping. Бесполезно пытаться запустить с ним набор текстур от Quake2XP с полными прибамбасами.
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
- UAC Marshal -
Next rank: = UAC Marshal = after 94 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7406

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +698
Ссылка на пост №50 Отправлено: 30.05.21 21:34:08
Хрюк Злюкем
Ох ёлы-палы, не знал... спасибо, возьму на заметку!
... с другой стороны - учитывая что порт более-менее "ванильный", нужны ли они там? Дело вкуса, я так полагаю?
1 1 4
theleo_ua
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 394 points
3646

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +647
Ссылка на пост №51 Отправлено: 30.05.21 21:57:50
Хрюк Злюкем, [LeD]Jake Crusher, lafoxxx [B0S], как вы (на Yamagi порте) решаете проблему "игра слишком темная, ничего не видно", кроме варианта "изменить ползунок яркости" ? Менять консольный cvar intensity до значения, когда игровые объекты станут адекватно различимы - адекватный вариант, или есть идеи получше?

У каких Q2 портов такой проблемы нет? Уточню, что речь про OpenGL рендер (т.е. software не рассматривается)
3 1
lafoxxx [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 117 points
1523

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +668
Ссылка на пост №52 Отправлено: 30.05.21 22:22:42
theleo_ua
Проблема у всех портов.

Я попытался поиграть с этими параметрами (зависит от версии OpenGL):
gl*_overbrightbits    //освещение уровня и моделей, поддерживает дробные значения (в gl1 дробные значения меняют яркость только моделей, а в целочисленных -- "подтягивается" и яркость уровня). В gl3 работает лучше.
gl*_intensity*    //просто будто контрастность какая-то.

У меня OpenGL 3.2, и я просто выставил gl3_overbrightbits на 2 и был доволен результатом.
В OpenGL 1.4 intensity портит воду, а overbrightbits выглядит плохо, всё зеленеет.

Пока лучший результат получил так:
vid_renderer gl3
gl3_intensity 1
gl3_overbrightbits 2


Благодаря твоему вопросу нашёл ещё способ. Прога "Q2GAMMA" изготовит PICS/COLORMAP.PCX на основе выбранных настроек и сохранит его в как pak9.pak
Только надо будет ref_gl1 или ref_gl3 переименовать в ref_gl, а то прога будет ругаться. После того, как она всё сделает, переименовать обратно.
Недостаток -- потеря светлых тонов, ближних к максимальному (255) значению (всё сольётся в 255).

Ниже в этой теме -- альтернативный способ -- например, сделать всё, как на 3Dfx-карточках:
r_modulate 2    //разные способы освещения и окраски моделей
vid_gamma 1.7    //яркость из настроек


Вообще перед тем, как менять команды, советую чекнуть их текущее значения, введя просто команду.

Или всё на умолчания и потом через панель управления nVIDIA подкрутить гамму (и потом вернуть).

Ещё может помочь раздобыть цветовой профиль для твоего монитора.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 1 3
theleo_ua
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 394 points
3646

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +647
Ссылка на пост №53 Отправлено: 30.05.21 23:49:32
lafoxxx [B0S] пишет:
Я попытался поиграть с этими параметрами


Я бегло попробовал gl3_intensity 3, вроде дало адекватный результат (если долгие тесты покажут что все равно темно, то сделаю 4, но пока вроде на 3 норм было)

Но все равно спасибо за инфу
3 1
lafoxxx [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 117 points
1523

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +668
Ссылка на пост №54 Отправлено: 30.05.21 23:53:39
theleo_ua
intensity портит воду и на gl3 (светиться начинает), попробуй сделать intensity 1, а overbrightbits 3.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

Ссылка на то, что делают эти команды (и в GL1, и GL3)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 1 3
theleo_ua
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 394 points
3646

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +647
Ссылка на пост №55 Отправлено: 31.05.21 00:21:19
lafoxxx [B0S] пишет:
попробуй сделать intensity 1, а overbrightbits 3.


остановился на intensity 1.5 + overbrightbits 3

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): lafoxxx [B0S]
3 1
lafoxxx [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 117 points
1523

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +668
Ссылка на пост №56 Отправлено: 26.06.21 23:55:17
lafoxxx [B0S] пишет:
в Yamagi Q2 на Vulkan текстуры оружия и HUD выглядят вот так

Breaking news! Починилось это гавно.
Скачать обновлённый ref_vk.dll :pc:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 1 3
theleo_ua
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 394 points
3646

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +647
Ссылка на пост №57 Отправлено: 27.06.21 01:25:51
lafoxxx [B0S] пишет:
Скачать обновлённый ref_vk.dll


он входит в стандартный релиз?
3 1
lafoxxx [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 117 points
1523

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +668
Ссылка на пост №58 Отправлено: 27.06.21 01:41:35
theleo_ua
Нет, качается отдельно.
Я пользуюсь той старой девелоперской версией yamagiQ2, в которой VK был изначально, поэтому просто заменил файл. На релизной не тестил, но думаю, что прога умная, увидит DLL и предложит выбрать этот рендерер.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 1 3
theleo_ua
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 394 points
3646

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +647
Ссылка на пост №59 Отправлено: 10.07.21 21:18:40
lafoxxx [B0S] пишет:
Я пользуюсь той старой девелоперской версией yamagiQ2, в которой VK был


Сейчас попробую Yamagi с VK рендером на деле: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=126199#126199

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): lafoxxx [B0S]
3 1
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Quake - Ваш любимый порт для Quake 2