Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Маппинг в Doom 3 Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3Ответить
АвторСообщение
TaroRun
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №381 Отправлено: 09.08.17 16:26:04
Хэй, может кто знает как создавать свои moveable модели?
Сами модели есть, просто не могу понять как сделать их moveable, перерыл все файлики doom3 Не нашёл ничего что помогло бы.
Так же в интернете инфы нет.

Тоесть предположим у меня есть модель стула, которую я сам сделал, и теперь я хочу что бы она была не статической (тобиш стояла на месте)
А динамической, что бы её можно подвигать было тип..
Gadavre
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 68 points
532

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +47
Ссылка на пост №382 Отправлено: 05.08.18 15:12:06
Я пробую запускать карты оригинального Doom 3 на Doom 3 BFG Edition. BFG Е. не умеет читать карты с расширением pk4. Я распаковываю и все кидаю в папку base игры. Правильно делаю? А папка guis нужна ли вообще в папке Base? Что с ней, что без нее не вижу разницы. Если разница есть скажите в чем. Что меняется в игре?
1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 154 points
1686

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +478
Ссылка на пост №383 Отправлено: 05.08.18 16:10:31
Gadavre:
Я пробую запускать карты оригинального Doom 3 на Doom 3 BFG Edition. BFG Е. не умеет читать карты с расширением pk4. Я распаковываю и все кидаю в папку base игры. Правильно делаю? А папка guis нужна ли вообще в папке Base? Что с ней, что без нее не вижу разницы. Если разница есть скажите в чем. Что меняется в игре?


Чтобы запускать моды оригинального Doom 3 внутри BFG Edition, нужно сначала установить специальный патч-расширение. Без него хоть вдребезги разбейся, но ничего не запустится, потому что новый релиз читает совсем иной формат архивов.
1 3 3
Gadavre
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 68 points
532

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +47
Ссылка на пост №384 Отправлено: 05.08.18 16:33:53
DeXiaZ:
Чтобы запускать моды оригинального Doom 3 внутри BFG Edition, нужно сначала установить специальный патч-расширение. Без него хоть вдребезги разбейся, но ничего не запустится, потому что новый релиз читает совсем иной формат архивов.

У меня есть RBDoom-3-BFG. Он поддерживает моддинг. Возможно не весь.
Тем не менее я правильно все делаю для игры на карте с оригинального Дума? Все папки и файлы, что есть в pk4 файле надо кидать в Base? Или в Base/ Maps?

Некоторые карты просто вешали мой комп намертво, когда я подходил и че то брал со стола... Это очень неприятно
1
Ddave
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №385 Отправлено: 17.04.19 01:52:21
TaroRun пишет:
Сами модели есть, просто не могу понять как сделать их moveable, перерыл все файлики doom3 Не нашёл ничего что помогло бы.
Так же в интернете инфы нет.


Сталкивался с таким же вопросом. Единственное решение, которое я нашел, когда усиленно наяривал в D3Radiant - это взятие дефолтной модели максимально приближенной к самоделке по форм-фактору и изменение параметра самой модели в Entity на загруженную самоделку.

Давно это было.
Doomgay1999
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №386 Отправлено: 19.03.20 23:47:29
Как добавить свою музыку на уровнях doom 3?
Хрюк Злюкем
- Major -
Next rank: = Major = after 286 points
2654

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +802
Ссылка на пост №387 Отправлено: 20.03.20 10:28:47
Doomgay1999
https://www.moddb.com/games/doom-iii/tutorials/adding-music-to-an-existing-map-in-doom-3
2 1 1
xray696
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 17 points
83

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +45
Ссылка на пост №388 Отправлено: 16.06.21 11:22:14
Есть где-нибудь руководство для создания своих декалей? Сейчас опять очень нужно, но всё подзабыл. Пытаюсь, что-то вспомнить в Фотошопе, где раньше их делал, а в итоге, вроде наносишь декаль на браш или патч, с виду нормально, но включив рендер - видно непрозрачный фон. Можно дальше не компилить, хотя и это пробовал с надеждой. Где-то рядом брожу...

Что-то типа этого: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Decals_in_Photoshop только для Doom 3. Для второй Халвы очень близко подсказки, но явно чего-то не хватает. Может несколько слоёв или каналов нужно делать. Или еще что по мелочи, а Doom 3 из-за этого не хавает =)

В файле .mtr по идеи такое должно быть для простенького декаля:

textures/папка/название текстуры
{
qer_editorimage textures/папка/сама текстура для превьюшки.tga

[

blend diffusemap
map textures/папка/текстура.tga

]

}



При выделении


Рендер


Без выделения и рендера

Вот чувствуется где-то рядом, а в чём подвох... :bitsa:
BL@CK DE@TH
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 112 pointsМодератор форума
3178

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1306
Ссылка на пост №389 Отправлено: 16.06.21 12:24:19
xray696, может быть, это поможет:

Tutorial: alpha maps

P.S. Сам уже сто лет как Doom 3 редактор не открывал. Забыл уже как такие вещи делать...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): xray696
1 2 1
xray696
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 17 points
83

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +45
Ссылка на пост №390 Отправлено: 16.06.21 12:51:26
BL@CK DE@TH
Да, там уже был, но всё-равно помогло, когда еще раз глянул у него начинку материал-файла. Оказывается вместо скобок {} я добавил в одном моменте другие - [].
Исправил и всё заработало:

После компиляции тоже всё ок!
Теперь можно клепать свои декали. Большое тебе спасибо! :beer:

Невнимательность и спешка в маппинге жестоко наказуемы :ha:
Страница 20 из 20Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3