Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hexen ELVs Project - a 3D mod 1, 2  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Hexen ELVs Project - a 3D modОтветить
АвторСообщение
theleo_ua
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 350 points
3690

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +665
Ссылка на пост №1 Отправлено: 09.06.21 15:59:02
Мы делаем проект по переводу хексена на современную графику (в виде ассетов для порта Doomsday). Долгое время, по ряду причин, мы не хотели ничего показывать, но теперь решили показать небольшой тизер: https://talk.dengine.net/discussion/2910/hexen-3d-mod-first-3d-mod-aaa-level-for-hexen-doomsday

По ссылке - скриншоты, небольшое описание и планируемая дата релиза

В этой теме буду постить новости о проекте (и после релиза, отредактирую стартовый пост с подробной информацией)

P.S. Пост на фейсбуке (на всякий случай): https://www.facebook.com/groups/heretichexen/permalink/2212223435578861/

Видео (с примером ремикса на музыку хексена): https://www.youtube.com/watch?v=68OURgmr_Us

UPDATE 1: Пример некоторых текстур в трехмерном виде в редакторе: https://www.facebook.com/groups/heretichexen/permalink/2218886441579227/

Эти данные будут использоваться для освещения при игре:


The world geometry is still flat. The normal map is helping us to calculate light bouncing like it would be on a 3d model.


UPDATE 2: У проекта появился логотип (а также расшарено название проекта - ELV, что значит Emmanuel Leo veirdo): https://filedn.com/llnKciHa4tkbyeQtz8QoRlj/ELV/Hexen_ELV_square.gif

Одна из причин выбора такого названия - чтобы проще было гуглить проект

UPDATE 3: Темы на DW и здуме:

https://www.doomworld.com/forum/topic/123035-hexen-elvs-project-high-quality-3d-mod-for-doomsday/

https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=12&t=72698

UPDATE 4: Кому интересно - как выглядит рабочее место veirdo (он делает эффекты): https://twitter.com/ELV_project/status/1422303898791026690

UPDATE 5: Модель Fire Skull (FSKLA0): https://twitter.com/ELV_project/status/1423913075988631553

UPDATE 6: Тема в стиме: https://steamcommunity.com/app/2360/discussions/0/3075377162308858771/

UPDATE 7: Спасибо разработчику думсдея за то, что теперь мы можем вращать любые статуи как нам надо: https://twitter.com/ELV_project/status/1426444545164824578

UPDATE 8: Arc of Death (pickup): https://twitter.com/ELV_project/status/1429917108025102343

UPDATE 9: Minotaur Statue (BullTorch, FBULI0): https://twitter.com/ELV_project/status/1432139995163340803

UPDATE 10: Деревья и листья в ELV (листья на дереве двигаются, как будто идет ветер): https://twitter.com/ELV_project/status/1437744180470718469

Рейтинг сообщения: +12, отметил(и): BL@CK DE@TH, Хрюк Злюкем, Gadavre, VladGuardian, ZeTores, Артём, alekv, doomjedi, Xtor, axredneck, PainBringer, AndrewMRX
3 1
Хрюк Злюкем
- Major -
Next rank: = Major = after 168 points
2772

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +876
Ссылка на пост №2 Отправлено: 09.06.21 21:33:50
Симпатичные модели, хоть и немного своеобразные. Надеюсь, анимации будут не хуже, а то больно смотреть на эти дерганья 3D-монстров в Doomsday.

А вот текстуры стен пока недалеко ушли в плане качества от существующих "HD-паков".

theleo_ua
Кстати, а в чем твоё участие заключается? :)
И почему начали не с Еретика? Там объем работы поменьше, а кое-какие наработки можно было бы потом использовать в Hexen. Теперь, видимо, будет наоборот.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 1 1
theleo_ua
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 350 points
3690

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +665
Ссылка на пост №3 Отправлено: 09.06.21 22:38:54
Хрюк Злюкем пишет:
А вот текстуры стен пока недалеко ушли в плане качества от существующих "HD-паков".


В движке еще не реализован ряд фич, необходимых для этого. Многие текстуры еще не доделаны

Хрюк Злюкем пишет:
Кстати, а в чем твоё участие заключается?


Изначально - состыковал заказчика с исполнителями, таким образом организовав проект. Дальше - небольшой контроль качества в плане "вот эта модель отличается от оригинала тем-то и тем-то, надо исправить", а также участие во всех проектных дискуссиях, где надо делать какой-то выбор или принимать решения. Также с моей стороны идут консультации по тем вопросам, где я разбираюсь

Правда тут стоит понимать, что платим мы моделлеру не настолько большие суммы, чтобы много с него требовать, поэтому ко многим несоответствиям оригиналу мы лояльно относимся, и переделывать не просим (модели на финальной стадии уже бесплатно доделает сам veirdo, текстуры тоже (если с ними будут какие-то проблемы) ).

Хрюк Злюкем пишет:
И почему начали не с Еретика?


Так захотел заказчик, ему хексен более интересен на данный момент. Шансы что после хексена будет еретик - есть, но мы пока это не обсуждаем, так как нет смысла так далеко планировать, сейчас надо хексен зарелизить для начала

Даже если еретик мы делать не будем, то в любом случае хексенские ассеты (фласк виал факел хаос девайс крылья и т д) мы перенесем и в еретик.
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 342 pointsМодератор форума
4098

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +873
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.06.21 13:40:00
По моделькам, многие выглядят хорошо, но вот гуманоиды выглядят не очень, складки на одежде так же плохо смотрятся. Советую использовать marvelous designer для создания шмоток, там получаются вещи куда лучше, чем если скульптить их в ручную.

Модель толи кентавра толи хз что это, там кубики пресса уходящие прямо под брюхо оч плохо смотрятся, портит впечатление.

А так все весьма интересно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 3 1
Хрюк Злюкем
- Major -
Next rank: = Major = after 168 points
2772

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +876
Ссылка на пост №5 Отправлено: 10.06.21 19:29:27
alekv пишет:
Модель толи кентавра толи хз что это, там кубики пресса уходящие прямо под брюхо оч плохо смотрятся, портит впечатление.

Вот видно, что ты в Hexen не играл, ай-я-яй! :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 1 1
theleo_ua
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 350 points
3690

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +665
Ссылка на пост №6 Отправлено: 10.06.21 20:26:27
Хрюк Злюкем пишет:
А вот текстуры стен пока недалеко ушли в плане качества от существующих "HD-паков".


ответ veirdo:

Скрытый текст:

Привет, я бы не стал недооценивать текстуры. Потому что у нас это даже не текстуры, а материалы. Где-то будут отражения, где-то острый/тупой блик, где-то будет самосвечение. И все это будет под разным освещением и разными углами совсем по-разному смотреться. И даже в зависимости от уровня, на который карты отражений будут меняться.



забыл сказать: пост про наш мод на сервере еретика и хексена, поднял интересную дискуссию про разные модели для сталкеров и кентавров (для обычных и стреляющих), и та же идея для еретика (нитроголемы и гаргульи), и я начал обсуждать с командой, можем ли мы это сделать и есть ли смысл (например если будет опцией on/off для игрока)

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:

alekv пишет:
По моделькам, многие выглядят хорошо, но вот гуманоиды выглядят не очень, складки на одежде так же плохо смотрятся. Советую использовать marvelous designer для создания шмоток, там получаются вещи куда лучше, чем если скульптить их в ручную.

Модель толи кентавра толи хз что это, там кубики пресса уходящие прямо под брюхо оч плохо смотрятся, портит впечатление


ответ veirdo:

Скрытый текст:

А насчет Marvelous Designer, то во-первых он стоит космических денег, а во-вторых складки хорошо смотрятся только на статичных моделях. И без симуляции ткани в движке красивые складки сразу развалятся в анимациях. В игровой индустрии этот софт очень редко используют.



alekv пишет:
А так все весьма интересно.


спасибо
3 1
Хрюк Злюкем
- Major -
Next rank: = Major = after 168 points
2772

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +876
Ссылка на пост №7 Отправлено: 10.06.21 21:00:45
theleo_ua пишет:
забыл сказать: пост про наш мод на сервере еретика и хексена, поднял интересную дискуссию про разные модели для сталкеров и кентавров (для обычных и стреляющих), и та же идея для еретика (нитроголемы и гаргульи), и я начал обсуждать с командой, можем ли мы это сделать и есть ли смысл (например если будет опцией on/off для игрока)

Если идею одобрят и у вас руки таки дойдут до Еретика, рекомендую в качестве источников вдохновения концепты Liamythesh. В частности, советую обратить внимание на переделку големов и скелетов с разными вариациями.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 1 1
theleo_ua
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 350 points
3690

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +665
Ссылка на пост №8 Отправлено: 10.06.21 21:12:20
Хрюк Злюкем пишет:
концепты Liamythesh


У него неплохие арты и концепты в плане "разных големов", согласен
3 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 175 points
6725

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +909
Ссылка на пост №9 Отправлено: 10.06.21 21:18:35
theleo_ua
Модельки порадовали! Но есть парочка практических вопросов:
1. Какой формат моделей предполагается использовать? То, что на скринах, явно высокополигонально. Проглотит ли подобные модели гздум, если кто-то захочет перенести их на этот порт?
2. Сколько стоит создание модели одного монстра, с учетом как статики, так и динамики, если не секрет? (если секрет - можешь в личке написать? :o )

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 7 2
theleo_ua
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 350 points
3690

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +665
Ссылка на пост №10 Отправлено: 10.06.21 22:15:34
Shadowman пишет:
Какой формат моделей предполагается использовать?


FBX + думсдей фичи (шейдеры, отражения, эффекты и прочее)

Shadowman пишет:
Проглотит ли подобные модели гздум, если кто-то захочет перенести их на этот порт?


Текущая версия гздума не проглотит. Плюс, как я понял, конверт FBX в MD3 (а также думсдеевских эффектов в гздумовские) это неблагодарное занятие, и даже если получится это сделать (через огромные танцы с бубном, ибо конвеер работы с MD2/3, насколько я знаю, очень геморный), качество результата будет посредственным

Но есть другая проблема: даже если бы проблема предыдущего абзаца была решена, то наш мод будет распространяться по следующей лицензии: https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/4.0/

Она запрещает публично выкладывать в интернет любую стороннюю модификацию нашего мода. Следовательно, если кто-то сконвертит модели в MD3 для гздума, он сможет только юзать их сам (+ возможно стримить, но не факт), но не сможет легально кому-то их дать, или выложить в инет.

Почему мы так сделали? Заказчик проекта не хочет, чтобы кто-то другой испортил модели, и комьюнити потом оценивало мод по этим испорченным моделям. Спорить и переубеждать не вижу смысла - захотел, пусть будет так, он платит, он танцует.

Ближайшая аналогия это когда мапперы хотят заблочить любую возможность моддинга своих карт, а также настройки опций в гздуме, так как хотят, чтобы карта у юзера выглядела так, как задумал автор (я на самом деле ярый противник такого подхода, и моя точка зрения здесь такая, что игрок вправе получать удовольствие так, как он сам этого хочет, и в ряде случаев, задумка автора ему просто может быть не интересна либо низкоприоритетна, а приоритетны для него могут быть как раз его настройки и его личные модификации, с которыми он гарантированно уверен, что получит больше удовольствия от игры на чужой карте. НО - несмотря на всё это, я считаю, что если заказчик так захотел и он получает от такого блочинга модификаций удовольствие, то он имеет на это полное право).

По поводу гздума, там в теме на фейсбуке даже возник спор в комментариях "почему вы делаете не для гздума"

Добавлено спустя 28 минут 18 секунд:

Shadowman пишет:
2. Сколько стоит создание модели одного монстра, с учетом как статики, так и динамики, если не секрет? (если секрет - можешь в личке написать? )


Итак, по ценам (в стоимость не входят эффекты, так как их делает veirdo бесплатно):

Скрытый текст:



it was around 280-300$ per monster

depend of the amount of attacks and stuff too

Mage was 300$ total because of the animation of the clothes who was complexe to make

when he walks

items and decorations it depends really

like

Boots of speed was 75$

Mesh armor 80$

but chaos device was 15$

Mystic Urn 15$ too

weapons were around 100$

pretty good prices

i think

Grigoriy did a nice work

been a while since i saw him : /

i hope he has no problem :/


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, alekv
3 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 175 points
6725

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +909
Ссылка на пост №11 Отправлено: 11.06.21 00:06:34
theleo_ua пишет:
Она запрещает публично выкладывать в интернет любую стороннюю модификацию нашего мода.

Спасибо за уточнение. Впрочем, я бы и не стал брать Ваши модели, т.к. они слишком хексеновские, а мне нужны свои, отличиные от хексена (вот горгулья еще более-менее близкая, но все равно выделяется).
theleo_ua пишет:
Итак, по ценам (в стоимость не входят эффекты, так как их делает veirdo бесплатно):

Спасибо за инфу. С учетом качества моделей, полагаю, все справедливо :) Для менее хай-поли мд3-моделей, полагаю, цены были бы ниже, если бы автор за них взялся? :)
Это так, пока навскидку, сейчас все равно нет времени всем этим заниматься...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 7 2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 342 pointsМодератор форума
4098

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +873
Ссылка на пост №12 Отправлено: 11.06.21 00:53:16
Хрюк Злюкем пишет:
Вот видно, что ты в Hexen не играл, ай-я-яй!

Дело не в том играл или нет, просто тут анатомически совсем бредово выглядит будь то оригинал или ремейк.
В оригинале оно не так кидается в глаза, хз почему, может из-за пикселявости.

theleo_ua пишет:
А насчет Marvelous Designer, то во-первых он стоит космических денег, а во-вторых складки хорошо смотрятся только на статичных моделях. И без симуляции ткани в движке красивые складки сразу развалятся в анимациях. В игровой индустрии этот софт очень редко используют.

Ну во 1ых марвелоус есть на торрентах, во вторых есть аналоги в том же зибраше/блендере кисть симуляции ткани как и сама симмуляция как в марвелоусе. При грамотной развесовке и анимации ничего не поломается.
По складкам если сильно надо, есть такой вариант, скульптится основная поза, статик складки, запекаются карты, ставится анимация, быстроскульптом или кистью с симмуляцией правятся складки, так же запекаются карты.
Дальше кодом меняется плавный переход от 1 типа складок к другому. как бы смешивание 2 типов складок шейдером. Анимация в любом случае имеет определенные значимые позы, т.е. не надо скульптить прямо каждый кадр, только те где это необходимо. =) Только если это на думсдее хз как это кодом пишется.

Динамическая симмуляция в игре сильно нагрузит думаю, но они и не нужны, сотни игр старых и не очень прорабатывали складки и не парились на счет их растяжения при анимации т.к. больше важны статик/идл позы как в игре так и для промо.



theleo_ua пишет:
В игровой индустрии этот софт очень редко используют.

Сплошь и рядом его используют. С появлением динамических кистей ткани в зебре и блендере будут использовать явно реже, но марвелоус топ.

theleo_ua пишет:
it was around 280-300$ per monster

Сойдет =)
Я бы брал от 500$ до 1к $ за монстра, без рига. А еще говорят в рф плохо платят :D

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 3 1
theleo_ua
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 350 points
3690

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +665
Ссылка на пост №13 Отправлено: 11.06.21 15:00:31
Shadowman пишет:
Для менее хай-поли мд3-моделей, полагаю, цены были бы ниже, если бы автор за них взялся?


Не могу быть уверенным на 100%, но возможно да. Если хочешь, я могу:

1) Спросить у него напрямую
2) Состыковать тебя с ним

Мне кажется, высока вероятность, что за твои потенциальные заказы он бы взялся

Shadowman пишет:
Это так, пока навскидку, сейчас все равно нет времени всем этим заниматься...


без проблем. Когда понадобится задать ему вопрос через меня или связаться напрямую, напишешь в ЛС
3 1
theleo_ua
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 350 points
3690

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +665
Ссылка на пост №14 Отправлено: 18.06.21 01:59:23
UPDATE 1: пример некоторых текстур в трехмерном виде в редакторе: https://www.facebook.com/groups/heretichexen/permalink/2218886441579227/

Эти данные будут использоваться для освещения при игре:


The world geometry is still flat. The normal map is helping us to calculate light bouncing like it would be on a 3d model.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
3 1
Хрюк Злюкем
- Major -
Next rank: = Major = after 168 points
2772

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +876
Ссылка на пост №15 Отправлено: 18.06.21 10:07:35
theleo_ua пишет:
пример некоторых текстур в трехмерном виде в редакторе

Пост смогут увидеть только участники закрытой группы. Мне повезло, что я хоть в одной соцсети зарегистрирован, и это как раз ФБ. :x

Ну что, очень красивые модели, но текстуры из них, все-же, получаются какие-то незавершенные, что-ли. Не хватает им чего-то.

vs


Возможно, дело в том, что текстуры в Гексене по большей части нарисованы от руки, а не слеплены в 3D-редакторе. ИМХО, тут надо толковому 2D-художнику хорошенько пройтись напильником по каждой двери и стене.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, alekv
2 1 1
BL@CK DE@TH
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 26 pointsМодератор форума
3264

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1378
Ссылка на пост №16 Отправлено: 18.06.21 13:58:55
Красиво, но не хватает реалистичности. Цвета очень яркие.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 2 1
BeeWen
- Major -
Next rank: = Major = after 108 pointsСупермодератор форума
2832

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +471
Ссылка на пост №17 Отправлено: 18.06.21 15:09:03
BL@CK DE@TH пишет:
Красиво, но не хватает реалистичности. Цвета очень яркие.

Слишком контрастно и как-будто вырезано и наклеено по подобию аппликации. Объёма вообще не чувствуется. Хотя фильтры применены грамотно.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, alekv
1 1 1
theleo_ua
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 350 points
3690

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +665
Ссылка на пост №18 Отправлено: 18.06.21 17:29:02
Хрюк Злюкем пишет:
Пост смогут увидеть только участники закрытой группы. Мне повезло, что я хоть в одной соцсети зарегистрирован, и это как раз ФБ.


Так захотел заказчик. Так что или регаться на ФБ и просить доступ в группу, или не фарт

Хрюк Злюкем пишет:
Возможно, дело в том, что текстуры в Гексене по большей части нарисованы от руки, а не слеплены в 3D-редакторе. ИМХО, тут надо толковому 2D-художнику хорошенько пройтись напильником по каждой двери и стене.


возможно ты прав, но в любом случае, оценивать будем уже по готовому результату, как это будет в самой игре (конкретно на тот момент, когда все необходимые фичи в движке будут реализованы)

BeeWen пишет:
Слишком контрастно и как-будто вырезано и наклеено по подобию аппликации. Объёма вообще не чувствуется. Хотя фильтры применены грамотно.


в игре, особенно в движении, по идее должно будет чувствоваться
3 1
AndrewMRX
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 2

Posts quality: +37
Ссылка на пост №19 Отправлено: 18.06.21 21:27:15
BeeWen пишет:
Объёма вообще не чувствуется.

Я так полагаю обьем создадут картами нормалей, высот, ао и прочими шейдерами. Поэтому и рисуют с минимальным затенением. По мне текстурки отличные. Точь в точь как оригинальные. Если хотите, можете глянуть текстуры из проекта hexen hd 2020. Там конечно уровень на порядок ниже, но кое что простенькое, однородное может подойти. Все же работы меньше.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
Gadavre
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 66 points
534

Doom Rate: 1.2

Posts quality: +47
Ссылка на пост №20 Отправлено: 18.06.21 21:46:35
theleo_ua
Надеюсь со временем сделаешь оптимизированный репак, дружище Чтоб человек не парился с настройками,моделями и т д... а просто запустил порт с Хексеном и сразу играл в него с hd контентом...
Было бы здорово... Вроде б никто еще такого не делал на нашем сайте.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Hexen ELVs Project - a 3D mod