Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Infraworld - Coma Moonlight
   Список разделов - Мегавады и уровни - Infraworld - Coma MoonlightОтветить
АвторСообщение
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 212 points
2128

Doom Rate: 4.48

Posts quality: +1115
Ссылка на пост №1 Отправлено: 02.05.21 11:12:29


Игра: Doom 2
Порт: GZDoom
Слот: MAP01

Обзор мышью, приседания, прыжки: Да

Coma Moonlight - экспериментальная карта в готическом стиле, созданная в рамках проекта Refracted Reality. Довольно непростая разработка полная переделок, продлилась около 4-х месяцев и закончилась в августе 2020-го года. С тех пор карта ожидала релиза в составе RC2, однако, всё пришло к тому, что Refracted Reality RC2 так и не вышла в релиз, а карта отправилась в свободное плавание.

Цель игрока - исследовать храмовый комплекс и отыскать 3 руны, после установив их на постаменты открыть выход и покинуть уровень. Основная часть геймплея линейная, но в некоторых местах игрок может выбирать направление. Я уверен, иногда игроки будут находить способы сократить путь. Замечу, что это не баги (хотя были ими изначально), т.к. не ломают прогрессию карты.

Идея плавающего в бездне здоровенного куска скалы с врезанным в него храмом пришла практически сразу и показалась идеальной для RR. Мне хотелось создать окружение, похожее на Quake и предать геймплею больше вертикальности. Может это и получилось, но цена оказалась весомая - производительность. GZDoom явно не был рассчитан на мои амбиции и это стало основной проблемой карты. Из-за повсеместного использования порталов частота кадров в некоторых местах проседает до 11-15 fps. На стадии прототипирования, всё было отлично, но почти у самого финала, с появлением освещения и текстур, это сильно испортило картину. Исправить это в почти готовой версии я не мог, т.к. это потребовало бы полной переделки карты. Я решил оставить архитектуру как есть, но свёл геймплей в проблемных местах к минимуму. Для сравнения, 11-15 fps это результат на моей старой конфигурации ( AMD Athloh II X2, Gigabyte HD 7770 ). На новой (Intel Core i5, RTX 3060) карта везде выдаёт стабильную картинку. Но, святые имена, я не хочу прослыть "чуваком, создавшим Doom-карту для которой нужен RTX", нет :o

Выражаю благодарность за фидбек, советы и помощь в тестировании:
KillerKouhai, FrancisT218, ZZYZX, Leodoo85, IvanDobrovski, Morthimer McMare, Chaingunner, Mud

Я открыт для любого фидбека и по мере свободного времени буду вносить в проект правки.
Напишите, если забыл кого-то упомянуть в благодарностях!
Надеюсь, это будет хороший опыт. Удачи там!











Mediafire - 4 мб, ZIP



Тема проекта Refracted Reality RC1 на DoomWorld

Публикации: Группа ВКонтакте | Doomworld | ZDoom Forums | ModDB

Летсплеи, YouTube: UltraViolence | LVENdead | Helm

Рейтинг сообщения: +14, отметил(и): Klon, Shadowman, Mostcus, ZZYZX, theleo_ua, ChaingunPredator, Zveraboy, Chaingunner, Mud, DeXiaZ, MyNameIs, JSO x, MAN_WITH_GUN, Khtun
1 4 31
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 207 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5593

Doom Rate: 2.46

Posts quality: +1336
Ссылка на пост №2 Отправлено: 02.05.21 11:15:53
Глаза прослезились от счастья при виде этих скриншотов.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
1 2 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 212 points
2128

Doom Rate: 4.48

Posts quality: +1115
Ссылка на пост №3 Отправлено: 05.05.21 16:37:05
А тем временем на карту уже есть первый летсплей от UltraViolence.
Почти ровно час. Очень позитивное видео. Критичных багов всё ещё никто не словил.



Также вчера карта попала на стрим к Bridgeburner'у - лидеру проекта Age of Hell.
Круто было в кой это веки, так удачно попасть по времени и поприсутствовать...
1 4 31
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 192 pointsМодератор форума
6108

Doom Rate: 1.69

Posts quality: +1507
Ссылка на пост №4 Отправлено: 05.05.21 16:50:12
Я это тестировал? О_0

упд: ничего себе время разработки, карта же была почти полностью готова полгода назад, не меньше :shock:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
2 2 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 212 points
2128

Doom Rate: 4.48

Posts quality: +1115
Ссылка на пост №5 Отправлено: 05.05.21 16:57:18
Да именно так. К слову, фидбек был очень даже ценный. Я верил, что Refracted Reality RC2 будет жить, но... увы. С момента завершения разработки этой и ещё чьей-то одной карты активности на сервере практически не было, т.к. у всех было куча IRL проблем. Одна из причин, почему мне больше не хочется соваться в комьюнити-прожекты...
1 4 31
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 212 points
2128

Doom Rate: 4.48

Posts quality: +1115
Ссылка на пост №6 Отправлено: 09.05.21 19:14:56
Готово первое обновление, исправляющие все найденные баги. Самое главное, карте теперь не требует подключения сторонних ресурсов. Больше нет необходимости скачивать огромный билд. Все необходимое собрано в одном файле на 4 мб. Ссылка осталась прежней.

В ближайшие дни карта появится на \idgames и ModDB.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Chaingunner
1 4 31
dukenator
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 30 points
650

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +39
Ссылка на пост №7 Отправлено: 10.05.21 18:20:54
Очень приятные цвета, эффектная архитектура. Музыка тоже хорошо подобрана.
Достойно :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 337 points
6563

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +831
Ссылка на пост №8 Отправлено: 10.05.21 20:45:53
Прошел карту! Стиль везде выдержан, хотя используются преимущественно серо-фиолетовые цвета, но такой гаммы не часто встретишь в дум-вадах.
Немного побродил, т.к. взяв первую руну, сразу спрыгнул в яму и выставил ее на пьедестал, а потом пришлось возвращаться и искать путь к остальным 2 рунам (то, что они в том же комплексе, где и первая, но на высших этажах, не очевидно). В итоге все нашел и прошел. Ожидал в конце какой-нибудь арены после выставления всех 3 рун, но нет, просто открыли выход.
Карта в целом несложная, патронов даже на ув с избытком (особенно плазмы). Секретов нашел 2 из 7 (в начале и дальше по извилистому коридору, где можно нажать на одну из фресок). Иногда мешала темнота - особенно в конце, где прыжки по платформам, опасался спрыгнуть не туда.
Автор - молодец, такое 3д сотворить в думе - это надо уметь! :appl:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): dukenator, StormCatcher77
1 7 2
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 212 points
2128

Doom Rate: 4.48

Posts quality: +1115
Ссылка на пост №9 Отправлено: 12.05.21 06:11:47
Shadowman, dukenator
Приятно слышать. Спасибо!

Хотел поделиться вот чем. Недавно из небытия удалось достать прототип карты, датированный концом мая 2020-го. Я случайно удалил все бэкапы, потому считал прототип утраченным, но старая переписка выручила. Тут можно увидеть карту до масштабных переделок и удаления лишних локаций, на которые пришлось идти из-за проблемы с fps. Изначально на ней было больше платформинга и запутанных коридоров.



Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Chaingunner
1 4 31
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 53 points
1787

Doom Rate: 3.25

Posts quality: +215
Ссылка на пост №10 Отправлено: 13.05.21 21:20:35
Скриншоты выглядят многообещающе! По опыту прошлых работ автора предвкушаю отличную карту.
1 5 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Infraworld - Coma Moonlight