Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[FMC] фрикмаппинг №9 (результаты) Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Мегавады и уровни - [FMC] фрикмаппинг №9 (результаты)Ответить
АвторСообщение
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -96
Ссылка на пост №61 Отправлено: 17.04.21 10:21:31
Chaingunner, сам ты истерика.
Chaingunner пишет:
Медальки "Золотой маппер" "Серебрянный маппер" "Бронозовый маппер" в инвентаре форума есть

И не одна не подходит к этой теме. Здесь нужны свои.
1
Chaingunner
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 129 points
1711

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +598
Ссылка на пост №62 Отправлено: 17.04.21 10:32:40
Quasi пишет:
И не одна не подходит к этой теме.


Фрикмаппинг не является соревнованием по маппингу/моддингу? (тем более, что раньше, если мне не изменяет память, в описании медалей ясно указывались Фрикмап и спидмап контесты. Видимо со временем количество конкурсов расширилось и описание медалей изменили)
2 1 2
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -96
Ссылка на пост №63 Отправлено: 17.04.21 10:43:06
Я остаюсь при своем мнении. Вот именно, что в описании медалей. Это конкретный раздел и у него должны быть свои отличия.
Тем более, я говорю не только про первую тройку, а про всех участников. Утешительные призы никто не отменял у, как ты пишешь "цивилизованных людей".
1
Артём
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 15 points
585

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +174
Ссылка на пост №64 Отправлено: 17.04.21 11:38:02
Chaingunner
Я честно уже и не помню, выдавались ли награды за 21 и 22 спидмаппинги?

Quasi
Утешительный приз - думаю, что опыт в маппинге. Конкурсы проводятся чисто ради фана, и никаких серьёзных призов за них не предусмотрено, я так думаю.

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:

Были ещё два LegacyZ чемпионата, где победителям высылались статуэтки с какодемонами, но в этом году третьего что-то не предвидится.
1
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -96
Ссылка на пост №65 Отправлено: 17.04.21 11:54:47
Артёмка, ты, наверно, о кубках, деньгах, бытовой технике? Или для тебя отметка на сайте - это серьезный приз? Вроде, не олимпийские игры проводились. Само участие в них действительно уже приз.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Wereknight
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 211 pointsМодератор форума
2729

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1325
Ссылка на пост №66 Отправлено: 17.04.21 11:56:33
Вот эт, прорвало. Прям фонтаном со всеми цветами сортирной радуги. Предвижу, будет награда, прям именная такая :) И не зелёнка и не бан :)

BTW: Если мапа нормальная-хорошая, то она включается в сборник.

Артём пишет:
Я честно уже и не помню, выдавались ли награды за 21 и 22 спидмаппинги?

Нет. Оба. Причину не назову, ибо не контролил это дело (возможно никто не попросил раздать). В 23 тоже не сразу дали. В основном это происходит, когда организатор не из состава.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, Doomstalker
2 1 7
Артём
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 15 points
585

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +174
Ссылка на пост №67 Отправлено: 17.04.21 12:04:53
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Понятно, спасибо. Просто было любопытно.
1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 53 points
1787

Doom Rate: 3.25

Posts quality: +215
Ссылка на пост №68 Отправлено: 19.04.21 20:48:10
BeeWen пишет:

У-у, это надо понимать как комплимент?

Ну можно и так сказать. Если работы скажем Шадоумана, Мемфиса, Дракон Хантера, Чайнганера, Лайноса или Этернала угадать все же как мне кажется просто (да-да :x ) из-за их стиля и большого количества пройденных их карт. То работы Бивня у меня ассоциируются прежде всего с сакраментом почему то, хотя у автора огромное количество работ так то. Ну почему то так. Поэтому наверное авторство кваки и стало такое неожиданное.
1 5 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 212 points
2128

Doom Rate: 4.48

Posts quality: +1115
Ссылка на пост №69 Отправлено: 27.04.21 15:10:53
Хоть я и опоздал с голосованием, всё же хочу рассказать о своих впечатлениях.

MAP 9_1: Несложная карта на уровне оригинальных карт Doom 2. Геймплей ровный, немного нервируют разве что только хитсканенры недалеко от старта, контролирующие довольно большое пространство. Визуал совсем не чувствуется однородным. Хорошая "первая карта" какого-нибудь классического мегавада.

MAP 9_2: С первых мгновений работа вызывает восторг и удивление. Мощно передана атмосфера Quake 2, что для меня делает работу особенно ценной. На первых порах карта кажется сложной, а противники всегда занимают очень выгодные позиции, но уже при втором прохождении это чувство уходит, стоит лишь немного следить за тактикой. Для ограниченного пространства карты-заготовки работа вышла продолжительной, благодаря повсеместной многоэтажности. Объёмность пространства здесь передана прекрасно, как будто это и правда Q2. Сильная работа, заставившая меня пробежать её ещё пару раз.

MAP 9_3: Небольшая, но очень яркая карта, наполненная просто волшебным визуалом. Присутствие новых противников и сниженная скорость движения игрока приносят новизну в геймплей. Игрок оказывается под ударом с самого начала, потому разглядывать достопримечательности некогда. Автор даёт со старта существенный запас здоровья, но есть риск впустую растратить его, столкнувшись с сильными противниками, эффективно контролирующими нижний ярус карты. Когда бои отгремят можно прогуляться и вдоволь налюбоваться.

MAP 9_4: Самая объёмная, продолжительная и наполненная действием работа из всей подборки. Карта выполнена под Boom, а удачное применение визуальных трюков, как мост переброшенный через канал с водой, подвешенные ящики и т.д. делает её хорошим образчиком мастерства на этом порте. Выдержан классический стиль карт Doom 2, дополненный новыми текстурами и деталями, вроде теней от объектов. Видимое пространство карты расширяется за счёт недоступных для игрока фоновых зон, а непосредственно геймплей перетекает из открытых локаций в тесные коридоры и обратно. Визуально и геймплейно разнообразие локаций в рамках темы технобазы вообще поражает. Сложность явно рассчитана на подготовленного игрока. Во всех смыслах, очень приятный опыт, и финал весьма оригинален.

MAP 9_5: Добротная работа на OTEX, но с несколько хаотичными стилем и геймплеем (зачем под открытым небом поставили серверы). Мост в одной из открытых локаций, наверное один визуальный якорь, позволяющий запомнить карту. Бои не чувствуются тяжёлыми, хотя противники весьма суровы и нападают толпами. Общее впечатление положительное, но его смазывает только неочевидный выход, в поисках которого я умудрился ненадолго заблудиться.

MAP 9_6: Работа с самой сильной атмосферой, благодаря вниманию к звукам окружения и эффектам. Здорово было передано ощущение заброшенности и зловещей энергетики, заставляющее вспомнить о сериях игр F.E.A.R и S.T.A.L.K.E.R. Жаль, что всё заканчивается так быстро. Плюс, за дополнительную концовку c:

MAP 9_7: Бесхитростная по ощущениям карта, как по геймплею, так и по визуалу, хотя я заметил новые текстуры и противников. Последние заставляли оглядываться по сторонам ища взглядом ревенантов, но оказалось это звук смерти новых космодесантников. Совсем странное решение... У меня всплыло много ассоциаций о картах из 90-х, у самого рассвета Doom-маппинга. Возможно эта работа планировалась простой и всё было бы ок, но я умудрился застрять в одной комнате, а покинув её с читами попал под подлый пресс (опять привет маппингу из 90-х), исследуя другую часть карты.


Я, честно, удивлён насколько сильно авторы вложились в свои работы и справились с челленджем. Карты по-настоящему способны вызвать много положительных эмоций, несмотря на скромный размер. Сожалею, что обстоятельства не позволили как-то затесаться в эту сборку. Общее голосование я тоже прошляпил, но хочу надеяться, что фрикмаппинг подобного формата не последний, и я еще успею заглянуть. Главное, чтобы в следующий раз всё было удачно со временем...

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Артём, Chaingunner, Mud, JSO x, FoxPlays
1 4 31
Wereknight
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 23 points
1267

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +139
Ссылка на пост №70 Отправлено: 28.04.21 19:03:01
Quasi пишет:
Участникам не будет никаких призов?

Будет, конечно. Только не тебе.
Не ну, если ты за американскую мечту, о Big Black Cock и Dungeon slavery & 300 bucks for your rectum, то будет конечно, осчастливь орга~ Так, стоп, а организатор фрикмаппинга-то - НАТУРАЛ! Вот тебе не повезло-то...

Quasi пишет:
Администрации только зеленых плюсов с банами не жалко?

Твои тараканы в мозгу давно банхаммер просят твой, я не могу с ними не согласиться, и соглашусь с тем, что тебе лучше покинуть сей сайт.

Quasi пишет:
И не одна не подходит к этой теме.

Подходят, хватит нести херню в народ, побойся бога своего.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Quasi
3
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -96
Ссылка на пост №71 Отправлено: 30.04.21 21:49:17
StormCatcher77 пишет:
MAP 9_7
но я умудрился застрять в одной комнате

StormCatcher77, что за комната? Опиши.
StormCatcher77 пишет:
попал под подлый пресс

Поздравляю, теперь ты в клубе. Ты тоже с любопытством и/или невнимательностью сделал то, что было делать противопоказано.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

StormCatcher77 пишет:
Бесхитростная по ощущениям карта

Неправда. Посмотри прохождение Славиус БОС.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Wereknight
1
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Мегавады и уровни - [FMC] фрикмаппинг №9 (результаты)