Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Tetraptykon
   Список разделов - Мегавады и уровни - TetraptykonОтветить
АвторСообщение
Demonologist
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 135 points
1155

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +70
Ссылка на пост №1 Отправлено: 24.04.21 10:59:08
Доброго времени года.

Tetraptykon - набор из четырех уровней в формате лимит-ремувинг для достаточно сильных портов (что-либо слабее PrBoom-Plus с очень высокой долей вероятности крякнет; тем не менее, все ориентировано на -complevel 2), сделанный с целью совместить мясной геймплей "старой школы" с современным визуальным оформлением. Для достижения современности визуального оформления был также использован ресурсник OTEX.

Скриншоты:
Скрытый текст:












Ссылка на скачивание (Mediafire)

Приятной игры?..

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): TGA]ASTS[, VladGuardian, Dant3, Артём, Chaingunner, StormCatcher77
5 2 1
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -96
Ссылка на пост №2 Отправлено: 24.04.21 21:16:39
Demonologist пишет:
Приятной игры?..

Demonologist, а ты молодец, что поставил знак вопроса. Вот объясни мне смысл такой игры?

Рейтинг сообщения: -3, отметил(и): Wereknight, Mostcus, D1m3
1
BeeWen
- Major -
Next rank: = Major = after 144 pointsСупермодератор форума
2796

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +455
Ссылка на пост №3 Отправлено: 25.04.21 12:24:19
Demonologist
Ссылка ведёт на удалённый файл.
1 1 1
Demonologist
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 135 points
1155

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +70
Ссылка на пост №4 Отправлено: 25.04.21 12:34:15
Quasi
Хамим, молодой человек? Ваше ближайшее окружение, вероятно, еще вытерпит подобную манеру общения, но с незнакомыми людьми в интернете следует быть посдержаннее.
По существу заданного вопроса - в том, чтобы тратить свободное время на вещи, которые не нравятся, смысла и правда немного, в связи с чем предлагаю тратить его на то, что интересно лично Вам. Хорошего дня.

BeeWen
Виноват, исправлено.
5 2 1
BeeWen
- Major -
Next rank: = Major = after 144 pointsСупермодератор форума
2796

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +455
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.04.21 11:30:59
Последняя карта очень зрелищная. И небо подходит больше всего именно к ней, на остальных синий цвет слегка дисгармонирует с окружающими ландшафтами. Подошли бы более "адские" небеса.
1 1 1
Demonologist
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 135 points
1155

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +70
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.04.21 13:50:20
BeeWen
Спасибо, стараемся.
К сожалению, в формате лр приходится идти на компромиссы, ставить новое небо на каждый уровень там не получится, а распихивать всё по разным эпизодам - суть создавать игрокам лишние проблемы. С моей точки зрения, это подходит почти ко всем уровням, да и 03 смотрится не совсем уж нелепо после огромного количества адских пейзажей под звездным небом в самых разных пользовательских работах (в первую очередь, в ксутре).
5 2 1
BeeWen
- Major -
Next rank: = Major = after 144 pointsСупермодератор форума
2796

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +455
Ссылка на пост №7 Отправлено: 28.04.21 00:13:53
Demonologist пишет:
К сожалению, в формате лр приходится идти на компромиссы, ставить новое небо на каждый уровень там не получится

Какая цель заключалась в создании этих карт именно во втором комлевеле?
1 1 1
Demonologist
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 135 points
1155

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +70
Ссылка на пост №8 Отправлено: 28.04.21 07:12:40
Аутентичность, очевидно. Все знаковые работы пресловутой "старой школы" выполнены... да чаще всего под ваниль, на самом деле, но уж настолько себя сковывать не захотелось. Даже главный флагман уже "новой школы" в лице Scythe 2 - и тот был лр. В настоящее время тоже как-то чаще всего при желании отдать дань уважения вещам из дней былых прибегают к ванили или лр, и как бы почему бы и нет, в данном формате можно сделать куда больше, чем кажется. Проекты Doomer Boards это демонстрируют раз за разом, если нужен живой пример, живее некуда уж.
Отвечая на возможный следующий вопрос - дизайн уровней в принципе всегда связан с какими-то ограничениями, и в этом есть свои плюсы. Заставляет отходить от рутины, шевелить мозгами (коль скоро они есть) и пробовать что-то новое.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
5 2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 337 points
6563

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +831
Ссылка на пост №9 Отправлено: 28.04.21 11:03:00
Demonologist
Вопрос: сейчас для лр-карт с комплевелом 2 какой все же порт считается "стандартом" по мировым меркам? И в каком порте лично ты предпочитаешь их проходить?
Вопрос не праздный, т.к. от того, в каком порту автор тестирует свои творения, зависит на самом деле очень многое и в построении карт.
1 7 2
Demonologist
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 135 points
1155

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +70
Ссылка на пост №10 Отправлено: 28.04.21 12:07:13
Вопрос... странный, с подвохом, видимо. Но я отвечу.
Очевидно, PrBoom-Plus как поддерживающий наибольшее число классических форматов, обеспечивающий наилучшую обратную совместимость и вводящий ворох самых разных т.н. quality of life-улучшений, не тянущих на себя одеяло и не ломающих аутентичность игрового процесса, является оптимальным выбором хоть для лр, хоть для бума, хоть для мбф. Выбор версии (или форка, такие уже тоже есть) - личное дело каждого.
Порты, стремящиеся дать более "ванильный" опыт и убирающие только самые строгие ограничения движка, равно как и вполне заслуженно оставшиеся на обочине куски кода типа Doomsday или Vavoom, также падающие от каждого чиха, здесь крякнут ввиду высокой детализации и не самых маленьких размеров уровней (особенно 04), не говоря уже о крайне ограниченных возможностях поддержки различных форматов, хотя это уже из разряда замечаний на тему универсальности и "стандарта по мировым меркам".
Eternity, я полагаю, тоже вполне справится, если он кому-то нравится. Судя по всему, он стремительно набирает популярность.
Что касается рендеринга - проверял и в опенгл, и в софте. В софте 04 будет выглядеть хуже, но это уже проблема ресурсника, в Eviternity творится практически то же самое. Претензии прошу направлять ukiro.
Если играть в (г/ку)здуме - ничего страшного тоже не произойдет. Желательно с настройками совместимости doom (strict), без мауслука, прыжков и приседаний, конечно, но кто я такой, чтобы вам указывать.

Порт, в котором вад был протестирован, указывается в текстовике. В данном случае это PrBoom-Plus 2.5.1.4.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, VladGuardian
5 2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 337 points
6563

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +831
Ссылка на пост №11 Отправлено: 28.04.21 18:16:33
Demonologist пишет:
но кто я такой, чтобы вам указывать.

Ой зря ты так себя принижаешь :) Я знаю, что ты мастер делать слоттер-карты, и для ценителей оных они на высоте! Потому я не комментирую сами карты, а задал чисто технический вопрос. Но не из праздного любопытства. Дело в том, что после вынужденного апгрейда компа в прошлом году, включая монитор, обнаружил, что на новом монике прбум плюс выглядит отвратительно по картинке. Виноват ли широкоформатный экран или настройка цвета или что-то еще - не знаю. Раньше я запускал ЛР-вады в прбуме и выглядели они прекрасно (для софта), теперь же выглядят ужасно. Потому даже свои ЛР-поделки стал проверять в гздум, благо там такого искажения цветов не происходит. Но когда ты тестируешь лр-карты в з-порте, уже не можешь четко проверять физику и геймплей становится смещенным в сторону з-портов (даже если убрать мауслук и прыжки).
Хотя если вспомнить первый Хеллфайр, то история не новая - тогда он делался хоть и в дум2 формате, но тестировался в ждум, соответственно, все ляпы с текстурами и освещением остались, т.к. в ждум их не было видно, а вот в классик портах они вылезли потом весьма некстати...
Так что, тот факт, под какой порт сам играешь - имеет большое значение для маппинга, даже если делаешь в формате, который воспринимают и другие порты.
1 7 2
Demonologist
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 135 points
1155

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +70
Ссылка на пост №12 Отправлено: 28.04.21 18:54:25
Спасибо на добром слове.
Shadowman пишет:
Ой зря ты так себя принижаешь

Это была ирония, конечно же.

Раз такое дело - могу предложить попробовать dsda-doom (форк с различными улучшениями для спидраннеров, поддержкой umapinfo из версий prboom-plus um и возможностью играть в Heretic до кучи). Если с ним тоже будут проблемы, которые не удастся решить подкручиванием настроек - могу задать вопрос разработчикам. Зря, что ли, совместно пиво пили на скандинавских просторах.

Прямая ссылка на текущую версию
5 2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 337 points
6563

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +831
Ссылка на пост №13 Отправлено: 28.04.21 22:59:22
Demonologist
Спасибо, проверил этот порт. Вроде визуально чуть получше, хотя на широкоформатном экране пропорции все-равно деформируются (квадратный имп, хе-хе). А уменьшать рамку экрана под стандартные пропорции тоже не хочется, чернота по краям раздражает. Видимо, корректная картинка под широкоформат только в гл-портах...
1 7 2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Tetraptykon