Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Return to Phobos
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Return to PhobosОтветить
АвторСообщение
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 181 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5619

Doom Rate: 2.46

Posts quality: +1341
Ссылка на пост №1 Отправлено: 24.11.19 09:05:54
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
IWAD: DOOM.wad
Уровней: 9
Порт: Любой
Автор: Michael Kelsey
Дата: 11 августа 1994

Сразу же обращаем ваше внимание: в конце 2 уровня есть баг, не поднимающий мост, ведущий к выходу, из-за чего прохождение карты без читов невозможно. Вполне разумным будет использование чит-кода idclip, чтобы миновать пропасть и продолжить игру.
1994 год для DOOM-сообщества был особенным: появлялись первые инструменты для моддинга и мапинга, как и, собственно, первые моды и карты. Многие мапперы тех времен стали настоящими легендами, пусть их имена уже никому ничего не скажут. Чтобы восстановить историческую справедливость, портал Doomworld составил топ-100 вадов всех времен. В категорию вадов 1994 вошел десяток лучших представителей так называемых «первопроходцев», заслуживших культовый статус. Одним из таких стал вад Return to Phobos, целиком заменяющий первый эпизод.
Согласно сюжету вада, оригинального первого эпизода, по сути, и не было: это всё приснилось бравому Думгаю, но вот незадача, заснув еще раз, новый кошмар оказался еще жестче предыдущего! Демоны лезут из всех щелей и жрут всё живое, что попадётся им под руку. Естественно, вернувшись на Фобос даже в таком виде, Думгай не может отступить.
Девять уровней вада, может быть, и не блещут красотой, на скриншотах глаз вряд ли за что-то зацепится, однако во время игры скучать явно не придется. Автор пытается запомниться не дизайном уровней, а скорее попытками обратить внимание игрока на те или иные идеи. В результате бойни с демонами будут чуть затянутей, а блуждания в поисках ключей изощреннее. Правда, иногда видно, что автор не знал, как закончить уровень или связать воедино элементы дизайна карт, чтобы она «работала» как изначально планировалось. Это отчетливо видно, когда уже можно закончить уровень, а больше четверти монстров еще живо и посещение мест их обитания, вроде как, и не обязательно. Но такие серьезные минусы никого не волновали в 1994 году: золото остается золотом, даже если оно слегка покрыто грязью.


Скрины
Вад

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomzilla
1 2 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Return to Phobos