Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Verdant Citadel (Exl, 2019)
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Verdant Citadel (Exl, 2019)Ответить
АвторСообщение
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 208 points
2132

Doom Rate: 4.47

Posts quality: +1116
Ссылка на пост №1 Отправлено: 19.04.19 06:44:15
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Автор: Exl
Год: 2019
Объём: 1 карта
Игра: Doom 2
Порты: GZDoom 4.0.0

Текст рецензии:

Перед нами работа, в которой сделан особый акцент на нелинейность. Уже недалеко от старта игрок оказывается в зале с массивной дверью, запертой 4-мя цветными ключами. За ними игроку и предстоит охотится в глубине храмов и тоннелей. Полная свобода перемещения, заставляет обращать внимание на детали, дабы не заблудиться. И несмотря на сильный визуальный ряд, выполнен он не слишком разнообразным набором текстур. Почти весь храмовый комплекс это тёмно серые кирпичи, дополняемые пронизывающими их металлическими балками и сводами. С другой стороны, этот фон подчёркивает предметы и противников, а навыки автора позволили сделать антураж очень атмосферным. Окружение карты же выполнено более привлекательно. Действие разворачивается на острове, окружённым лазурными водами, чьи берега и опоясывают кирпичные стены храмов. Выглядит и звучит всё очень живо, благодаря растительности и мелким элементам декора. Этот контраст яркого живого острова с тяжёлыми тёмными храмами и затопленными тоннелями создаёт притягательную атмосферу приключения.

Геймплей карты нельзя назвать напряжённым (если только не упускать мощное оружие), но и лёгких прогулок тут не будет. Сложность традиционно нарастает плавно, но даже самые слабые противники способны нанести чувствительный урон, т.к. расставлены с умом. Они могут застать врасплох появившись буквально за спиной, благодаря применению автором скриптов. В целом, враги очень эффективно контролируют вверенное им пространство, не давая игроку скучать до самого конца. Временами, попав в стрессовую ситуацию, можно отступая свернуть не туда и без остановки бежать сквозь коридоры и каналы под градом пуль и файерболов, в надежде найти безопасную нишу и отстреляться. Правда, при таком подходе, чаще можно отыскать лишь смерть. Не лишённой смысла выглядит идея автора сделать специальные предметы-автосохранения, т.к. бои затягивают и сохраниться просто забываешь.

Для карты сделанной всего за полгода, впечатляющий результат, но есть и пара спорных моментов. Автор применил новейшие возможности GZDoom, сделавшие карту не совместимой с версиями ниже 4.0.0. Обильное применение тумана, порталов и нового шейдерного эффекта бликов от воды в тоннелях, повлияло на частоту кадров. Временами она досадно проседает.

Работа подарит более получаса исследовательского геймплея и бодрых боёв под отличную музыку в атмосферных готических декорациях. Ещё один шедевр картостроения, который не стоит упускать.


Ссылка на ресурс - 11 MB, ZIP
Снимки - 10 штук, 1024х768

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Артём, Doomzilla
1 4 31
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Verdant Citadel (Exl, 2019)