Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Bullet-Eye (Mor'Ladim, 19.11.2016)
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Bullet-Eye (Mor'Ladim, 19.11.2016)Ответить
АвторСообщение
Doomzilla
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 204 pointsМодератор форумаАдмин сайта
1886

Doom Rate: 7.76

Posts quality: +276
Ссылка на пост №1 Отправлено: 12.12.18 22:39:41
Название: Bullet-Eye (SNES/Retro Style Mod)
Раздел: Моды для Doom
Автор: Mor'Ladim
Порты: GZDoom
Рецензия:
По заявлению самого автора, мод разрабатывался с оглядкой на старинные игры периода 8-ми, 16-ти, 32-х битных консолей, соответственно можно увидеть много фич "позаимствованных" из игр той эпохи.

Разбиваемые шары, хранящие внутри себя вооружение, одновременно напоминают шумящие мониторы из первых игр про Соника, и летающие раздатчики стволов из Контры; три оружейных слота, с возможностью прокачивать каждое оружие в три фазы, также напоминают о Контре.
Ну а махающие руками заложники (здесь одетые в синие комбинезоны и расставленные вместо берсерков) со своим фирменным "Thank you" где только не появлялись, и вид их почти вызывает ностальгическую слезу.
Идея с четырьмя предметами одежды явно взята из разнообразных JRPG: игрок может отыскать шлем, нагрудник, перчатки и поножи разных типов, каждый фрагмент доспеха обладает уникальным эффектом: ускорение атаки на пару секунд после получения урона, шанс полностью поглотить урон без вреда здоровью и много-много других.
Так как на себе можно носить лишь один предмет брони каждого типа, а также лишь 3 оружия, для удобства в моде присутствует "EQUIPMENT LOCK" - кнопка, при нажатии на которую вы увидите на интерфейсе характерные замочки, а обмундирование перестанет меняться при пробеге через ненужные вам, но так неудобно заспавнишиеся предметы.
При убийстве противников заполняется шкала "Bullet-Eye", при заполнении которой появляется возможность призвать футуристическую версию древнего гатлинга с характерной ручкой вращения стволов. Пулемёт необычайно эффективен, и с лёгкостью уничтожает даже сильнейших врагов, соответственно и работает непродолжительное время.
Также для персональной защиты игроку доступен пинок, и отражатель атак, способный отразить любой проджектайл, но требующий определённой сноровки для использования.

Оружие разделено на несколько групп, характерные свойства группы можно определить по цвету оружейного шара:
-Зелёный: слабый урон, но высокая скорострельность.
-Красный: высокий урон, но низкая скорострельность.
-Синий: урон по местности на малую дистанцию.
-Фиолетовый: эффективное оружие со сложной стратегией применения.
-Жёлтый: самонаводящиеся патроны, убийства не добавляют Bullet-Eye энергию.

Те из противников что были заменены - показывают поразительный уровень боевой мощи, в то время как ванильные Кибердемон и Мастермайнд почти ничего не могут противопоставить игроку с не самым убойным набором вооружения.
Как только оставшиеся мобы будут переделаны, модификация станет куда более хардкорной, а пока что это просто очень неплохой мод с интересной концепцией, достойными фичами и визуалом.

Wad

Скриншоты:

Скрытый текст:



Страница на ZDoom

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Void Weaver
4 37 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Bullet-Eye (Mor'Ladim, 19.11.2016)