Автор | Сообщение |
camper - Master Sergeant -
![Next rank: = Master Sergeant = after 22 points Next rank: = Master Sergeant = after 22 points](images/ranks/8.png) | 438 |
![](images/avatars/10764133395aa10b42c25f9.png) Doom Rate: 1.43 Posts quality: +255 |
Отправлено: 18.08.23 21:08:14 | | | Правильно ли, что динамически изменяемая геометрия уровня -- это не очень хорошо для мультиплеерной игры doom1/2? Может уже кто-то делал в мультиплеерных портах возможность отключения режима изменяемой геометрии? По большому счету эта возможность не так у сильно и нужна в том же deathmatch? (про cooperative не говорю) | |
|
| |
Agent Bloody Devil Marine 1st class
![Next rank: - UAC Gunner - after 6 points Next rank: - UAC Gunner - after 6 points](images/ranks/2g.png) | 34 |
Doom Rate: 4.86 Posts quality: +15 |
Отправлено: 18.08.23 21:28:53 | | | Уточни, что имеешь в виду под динамической геометрией? Так то и обычные двери можно записать туда при желании.
В целом, все зависит от реализации и может поменять определенным образом тактику\стратегию. См, например, DM-CBP2-Reconstruct для Unreal Tournament 2004 как пример изменяемой геометрии, где в определенных местах есть "проемы", которые проходимы до тех пор, пока к ним не приближается игрок. Или Undertow для Half-life, где полкарты можно утопить. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper |
|
| |
camper - Master Sergeant -
![Next rank: = Master Sergeant = after 22 points Next rank: = Master Sergeant = after 22 points](images/ranks/8.png) | 438 |
![](images/avatars/10764133395aa10b42c25f9.png) Doom Rate: 1.43 Posts quality: +255 |
Отправлено: 18.08.23 21:55:06 | | | Agent Bloody Devil пишет: | Уточни, что имеешь в виду под динамической геометрией? Так то и обычные двери можно записать туда при желании. |
без разницы и дверь и лифт | |
|
| |
Agent Bloody Devil Marine 1st class
![Next rank: - UAC Gunner - after 6 points Next rank: - UAC Gunner - after 6 points](images/ranks/2g.png) | 34 |
Doom Rate: 4.86 Posts quality: +15 |
Отправлено: 20.08.23 06:54:57 | | | Не являюсь экспертом в картостроении для дума - возможно, там есть подвдодные камни, пусть знающие меня поправят. Двери есть примерно на любых ДМ-картах в других играх. Лифты стоят повсеместно в том же UT. Так что, повторюсь, все зависит. | |
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
![Next rank: - 2nd Lieutenant - after 103 points Next rank: - 2nd Lieutenant - after 103 points](images/ranks/12g.png) | 1187 |
![](images/avatars/792941566404d8e935042.jpg) Doom Rate: 1.96 Posts quality: +524 |
Отправлено: 20.08.23 08:36:33 | | | Думаю, что лифты и двери, особенно дистанционно управляемые, могут хорошо разнообразить геймплей мультиплеера, но они должны быть изначально заточены под мультиплеер. А вот сингловые - да, скорее всего, будут мешать и создавать путаницу. | |
|
1 |
3 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
![Next rank: Lieutenant Colonel after 218 points Next rank: Lieutenant Colonel after 218 points](images/ranks/17.png) | ![Супермодератор форума Супермодератор форума](images/special/multimod.gif) | 3422 |
![](images/avatars/gallery/2011/16075065764b00ca927a11b.jpg) Doom Rate: 1.61 Posts quality: +836 |
Отправлено: 20.08.23 10:52:22 | | | Трансформация игровых локаций по большей части заточена для одиночной игры. Если конечно специально не делать карту с возможностью только коллективного прохождения, когда один игрок задействует какой-либо многоразовый выключатель, пока другой может воспользоваться его функцией.
Одному же игроку просто не хватит времени добежать до сработавшего сектора. В сингле же после изменения геометрии другие игроки могут попросту оказаться заблоченными без возможности выхода. Те же псевдо-мосты могут стать таким препятствием. | |
|
1 |
1 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |