Автор | Сообщение |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1933 |
Отправлено: 02.12.16 15:30:58 | | | Zveraboy: | Да но как понять какие механизмы можно отнести к средневековым, а какие нет? |
| были ли хотя бы те же лифты в древности или нет? |
| по каким критериям можно относить хотя бы технике к категории средневековья |
Тут имхо, путаница не в самих механизмах, а в определении понятия "средневековье".
1) Чье средневековье, что за цивилизация? 2) Характер цивилизации - техногенная / магическая / белковая форма жизни / полевая форма / разумные кристаллы / ... ? 3) ...а потом уже начинаем плясать вокруг технологий данной цивилизации. Тогда механизм сам логически встанет на своё место.
То, что для человека может выглядеть как "средневековый" храм, для другой цивилизации, создавшей всё это - лишь современность. Или, скажем, отсутствие дорог еще не означает отсталость цивилизации, если для перемещения не нужны дороги (например, Зерги). Или, отсутствие городов на планете еще не означает отсутствия высокоразвитой цивилизации (цивилизация синглитов, которым города для жизни не нужны, в "Сезоне туманов" Гуляковского).
| Да я понимаю что лифт по идее не самая сложная механика. |
Лифты в принципе могут быть чисто механическими. Так же как ходики с кукушкой, например. Хотя в человеческой цивилизации лифты распространились широко лишь с изобретением электричества. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2305 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 02.12.16 20:23:42 | | | VladGuardian Да это тоже верно... Но в любых смыслах наш 1 квэйк был той еще адовой смесью технологий прошлого и будущего. Грех сказать, но очень сильно раньше пугали палачи , местные Флеш паунды., ну те что прыгают и Шамблеры. В моем городе люди игравшие в Квэйк их называли "зайчики". И меня еще вот какой волнует вопрос. Вспомианаются ловушки... Интересно кто любил заманивать монстров в ловушки? Как по мне это весьма веслое занятие | |
|
| |
gamerch - UAC Gunner -
| 56 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 02.12.16 22:13:20 | | | Сюжет в Quake, уже с названия этой темы смешно... Какой там может быть сюжет!?Разработчики просто поместили крутого героя аля думера сражаться с солдатами и демонами в замках в аду. Говорить о сюжете в играх от ID того времени, вообще маразм.Ибо его там просто напросто НЕТ. В таких играх упор шёл на геймплей...Как видите, в итоге благодаря бессюжетному думу видим такой жанр как шутеры.
Исправьте подпись, она нарушает правила форума.
2.3. Максимальная длина личной подписи - 256 символов. В ней запрещено использовать BB-код и прочие теги, изображения, ASCII арт, смайлы, адреса и ссылки (в т.ч. сокращённые). BeeWen |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2305 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 02.12.16 22:38:33 | | | gamerch Неправда сюжет есть. Пусть не такой уж развитый, но тем не менее есть. |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 03.12.16 11:25:00 | | | gamerch: | Какой там может быть сюжет!?Разработчики просто поместили крутого героя аля думера сражаться с солдатами и демонами в замках в аду. Говорить о сюжете в играх от ID того времени, вообще маразм.Ибо его там просто напросто НЕТ. В таких играх упор шёл на геймплей...Как видите, в итоге благодаря бессюжетному думу видим такой жанр как шутеры.
|
Тссс, не пали контору, у нас тут высокоучёная беседа! Если серьёзно, то в Quake, как и в Doom, довольно неоднозначно с сюжетом. С одной стороны, действительно, традиционного сюжета тут кот наплакал - пара абзацев в readme, как было принято в те годы. С другой стороны, мы-то говорим не столько об этом самом традиционном сюжете, сколько о... И тут я понял, что не знаю, о чём мы тут говорим |
|
|
| |
Bratish - Master Corporal -
| 234 |
Doom Rate: 1.81 Posts quality: -1 |
Отправлено: 05.01.18 12:48:53 | | | IMHO, Quake 1 - эта та игра, где игрок может представлять себе сюжет как ему будет угодно. Есть игра, сюжет - ваше дело. Например, можно сделать мод, где вместо героя ходит какой-нибудь игровой монстр, а последние заменены на других (в моём случае я ликвидировал Рогачей, заменив их на Боевых Гремлинов, а огров на Максима Голополосова). И это плюс - зачем в шутере навороченный сюжет?
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Вот например, сюжетная линия fun-addon "Terror of Ragnack" за авторством Gremlin ToR:
Эпизод 1
TOR1M1 - Вы - гремлин по имени Рагнек, и проснувшись сегодня утром, вам ударила в голову мысль - Quake должен быть свергнут! Осторожно, по пути будут встречаться толпы огров, так что запаситесь оружием! Ваших собственных рук будет маловато для битв, найдите в подземельях что-нибудь более серьезное!
TOR1M2 - Через коридоры вы пробрались в некую крепость, полную собак и рыцарей. Не думаю, что здесь вам будет плохо, но это не лучший час - пробираться по коридорам, отмахиваясь от ржавых мечей и грязных зубов! Однако, оружие в руки - и вперёд!
TOR1M7 Огромная труба, в стенках которой живут гремлины. К сожалению, их обижают огры, собаки и рыцари. Без гвоздемёта место неважное. Надеюсь, что вы успели найти его в Крепости Рыцарей Собачьего Ордена? Тогда гремлинов Вы спасёте быстро!
TOR1M3 И вот наконец-то вы нашли Арсенал Рыцарей. В этом огромном замке есть арена, и если сманить вниз рыцарей, то на их головы можно свалить кучу гранат... Но у Вас нет гранатомета... Ищите чердак, освободите запертую там группу гремлинов и возьмите желаемое.
TOR1M4 Арсенал Рыцарей был очищен, и ваш путь преграждает поместье огров. Ржавые бензопилы пилят в этом доме не дрова, а ваших родственников. Кипит ли у Вас кровь? Пора показать этим типам их место! Каменная башня - место, где откармливают гремлинов на мясо. Освободите их от-туда, и объеденёнными силами поместье будет очищено от "мерзопильщиков".
TOR1M5 Огры хоть и злы, но не такие уж и тупые, как кажется. И этот лабиринт, стены которого давно покрылись плесенью, не является исключением. Нажимая по пути кнопки, Вы открываете по нише, в которой сидит по одному гремлину. Освободите всех, тогда Вы быстрее пройдёте это чудо огровского ума.
TOR1M6 Сегодня вы расправитесь с самим Королём огров. Этот необъятный замок содержит много темниц, в которых заключены гремлины. Освободив их всех, Вы сможете показать Королю огров дорогу в одно место, откуда он уже не вернётся.
Эпизод 2
TOR2M1 Страна мертвецов. Долины, некогда блиставшие лесами и лугами, теперь пустынны, и всё живое спряталось под землю. Гремлины притесняются зомбями и шамблерами. Сегодня Вам надо пробраться под землю, но вход охраняют трое шалратов. Ищите в сухих лесах лазер-пулемет, и прорывайтесь через охрану вниз. Good luck!
TOR2M2 Наконец-то Вы под землей! В подземельях обитают гремлины, шамблеры и зомби. Хватает и летающих кобр, но ничего кроме мяса они не представляют. Для борьбы с зомбями ищите гранатомёт. Не думаю, что Вы задержитесь здесь надолго, если вы только не хотите поболтать со своими собратьями, которых тут не слишком мало, но и не очень много.
TOR2M3 Под землёй были землятрясения, и это место не является исключением - земля раскрылась так, что видно лаву. Многие гремлины,спасаясь от шамблеров, падали в расщелины, откуда их потом вытаскивали невоспримчивые к лаве шамблеры, и сделали уже поджаренными. Ваша задача - пользуясь помощью гремлинов, пробратся до конца, потеряв при этом минимальное количество свиты. В общем, берегитесь лавы!
TOR2M4 Сегодня Вы будете проходить через алмазную пещеру. Ничего особенного, но внизу течёт река, и в ней полно зомбей. Ищите ракеты, и защищайтест попутно от Шамблеров и скрагов. Гремлины есть везде, и вы должны повести их за собой, предотвращая любые попытки падения гремлинов в лаву. Ах да, маленький Вам совет - первому попавшемуся гремлину отдайте свой гвоздемёт, тогда разборка с шамблерами будет гораздо проще.
TOR2M6 Таинственное место - зелёный луг, деревья и куча гремлинов. Никаких врагов, кроме скрагов. Вероятно, это сохранившееся благодатное место обитания гремлинов. Ищите оружие - ведь потом будет Король Шамблеров!
TOR2M5 Гигантская пещера. В самом начале Вас ждёт 21 гремлин. Ищите вперёд по коридорам, убивая Шамблеров, пока не дойдёте до громадного зала. Там вас ждёт Король Шамблеров - эдакий гигантский негодяй, с кровавыми обрубками на голове, стреляющий из рук супер-плазмой. Против него надо использовать лазер-пулемёт и супер гвоздемёт. Ах да, простой гвоздемёт отдайте одному гремлину из своей свиты - вдвоём вы бодро его прибъёте, пока остальные будут рвать чудовищу спину. После его смерти откроется портал в Ад. Готовы? вперёд!
Эпизод 3
TOR3M1 Этот Ад - непростой. Он находится в космосе, на космической станции, которая располагается на околоQuake'овской орбите. Гремлины ждут Вас в самом начале уровня. Саафандры не нужны. База носит гордое имя "Quake Space Station #1", и на ней полно рогачей, огров, рыцарей, скрагов, шамблеров... Вам не кажется что... Да-да-да, все правильно - этот негодяй Quake решил развернуть свою власть в межгалактический масштабах! Все эти Rift'ы, SlipGate'ы были изобретены для атаки других планет, и Земля была на первом месте! Ах вот какой он хитрец! Ну ничего, гремлины спасут Космос!
TOR3M2 Сегодня Ваша задача - разрушить все SlipGate, чтобы предотвратить нападения Quake на все прочие планеты. 10 Гремлинов ждут Вас в самом начале. Бестиарий ничем не отличается от предыдущего отсека, кроме того, что прибавились ко всему прочему ещё и сгустки. Жутко неприятные существа! Хорошо ещё, что их характерные звуки позволяют убить их далеко от себя, а то подрыв - неприятная вещь.
TOR3M3 Возвращение на родную планету. В капсуле летательного модуля Вы опустились вместе с 15 гремлинами в горной местности. Тут полно всяких уродов, вроде рогачей или скрагов. Вам надо пробраться в пещеры, в которых обитает сам Quake. Шалраты ко всему прочему прилагаются. Берегите свою свиту - ведь Ваша цель - сохранить как можно большее количество гремлинов!
TOR3M5 Ошибка! Пещер было две, и Вы, спутав их, попали в одно очень хорошее место, где лежит всё оружие и боеприпасы. По сути, это даже не пещера, а крохотный закуток, в котором находится только один рогач, с которым расправится будет как рукой взмахнуть.
TOR3M4 Финал. Положение дел напоминает дворец Короля огров - огромная пещера с платформами, внизу лава, враги - огры и скраги. Потом длинные коридоры с большим количеством тупиковых мест, враги - собаки, рыцари, рогачи, а у выхода три Шамблера. И потом огромная арена, в которой из отверстия в полу появляется Quake. Чтобы бой был немного проще, выстрелите в кнопку на потолке - из отверстий в стенах выпрыгнут 100 гремлинов, которые будут усердно помогать Вам в ликвидации Верховного зла. Quake атакует молниями из рук и глаз, и по временам из его живота выстреливается супер-плазма, которая может сразу уничтожить 10 гремлинов, если те собрались в одном месте. Quake - далеко не неповоротливая скотина - несмотря на большие размеры, он довольно ловкий и быстрый, но куда ему угнатся за гремлинами! Вы из-за большого количества оружия проигрываете Quake в скорости, но другие гремлины, по причине того, что они на легке, вполне себе выигрывают ставку в ловкости. Без помощников в виде 100 гремлинов Quake вы будете убивать 3 (!) часа, а с гремлинами - только 1. Но битва будет всё равно долгой - скорее всего, у Вас быстро кончатся боеприпасы, и Вы будете играть роль зрителя, пока остальные гремлины будут разбираться с Quake. После победы откроется портал, и игра будет завершена. Но если вы ещё не прошли этот уровень - тогда дробовик в руки, и вперёд!! |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 07.01.18 16:50:34 | | | Вот вышеотписавшийся бампнул тему, так что я увидел пост Влада и захотелось прокомментировать )
VladGuardian: | Или, скажем, отсутствие дорог еще не означает отсталость цивилизации, если для перемещения не нужны дороги (например, Зерги). |
Тут надо иметь в виду, что Зерг (в единственном числе) это не цивилизация, а организм, причём один на всю галактику, т.к. там нет отдельных центров индивидуальности (помимо сознания, находящегося в овермайнде или позднее королеве), и дороги ему не нужны в основном в связи с этим. Если Зергу надо быть в двух местах, он создаст два отдельных центра (оно же база зергов). Если ему не нужно быть в двух местах, то первый центр просто переползёт куда надо, поскольку никакой привязки к местности у них нет. Поэтому постройка дорог в данном случае выглядела бы так же, как если бы человек вместо того чтобы поднять руку делал макет поднятой руки и приделывал её себе к плечу.
Дороги же нужны в том случае, если два разных существа живут в разных местах и им нужно как-то друг с другом взаимодействовать.
И хотя я не могу поспорить с тем, что вполне возможны и настоящие цивилизации без необходимости в дорогах (во всяком случае таких, к каким привыкли мы), но Зерг здесь не очень хороший пример ) |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Infernal_KoT - Sergeant -
| 308 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +86 |
Отправлено: 07.01.18 18:00:50 | | | ZZYZX: | дороги ему не нужны |
А слизь? Зерг ведь сущность за гранью привычных человекам образов. Зачем зергу мастырить брусчатку, если у него есть есть быстрый и мобильный вариант? | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 07.01.18 18:19:21 | | | По слизи просто ползать удобно, плюс она питание обеспечивает прежде всего, а не перемещение, RTFM. А дорога это не просто место где удобно ходить. Дорога связывает два и более островка цивилизации (например, город с заводом, или дом кого-нибудь с городом...)
Нет цивилизации (см. Зерг) — не нужны дороги. А то что у них есть, дорогами не является. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Infernal_KoT - Sergeant -
| 308 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +86 |
Отправлено: 07.01.18 18:40:32 | | | ZZYZX: | Дорога связывает два и более островка цивилизации |
Ну дык, слизь и связывает вот этот прыщ с яйцами с вооон той клыкастой жопой. А что не простирается на пару километров узкой лентой, ну это извиняйте. Негоже размазывать нямку по всяким, понимаешь, окрестностям, в условиях боевого дефицита. Вот где зерг укоренился, там чего? А слизь там, до горизонта. По ней бегать удобнее. Ну и это, питание обеспечивает. И с первыми дождями наверняка капремонта не требует. | |
|
| |