Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM: новости, видео, статьи Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Вокруг Doom - DOOM: новости, видео, статьиОтветить
АвторСообщение
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 220 points
3070

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +647
Ссылка на пост №41 Отправлено: 24.04.24 13:46:31
Видео про интерпретации в принципе любопытно. Интересно, а не пробовал ли этот товарищ маппить то, о чём он говорит? Это был бы интересный мув. Во-первых, станет понятно, насколько он это серьёзно. Во-вторых, если да (если он действительно так видит), то может и мог бы получиться годный мегавад. Ну да, таких, наверное, уже не один десяток, но если у него есть своё видение, то почему бы и нет.

Добавлено спустя 21 час 53 минуты 1 секунду:

Ещё пара слов про тот ролик, который "Doom 2 sucks". В одном из фрагментов автор критикует начало уровня Courtyard. Там дверь открывается выстрелом, и типа это нечестно. Как игрок должен был до этого догадаться? Но блин, чувак, игрок в начале находится в маленькой замкнутой комнате, и там просто вариантов действий крайне мало. Будешь пробовать - и найдёшь. Я помню, что довольно быстро открыл эту дверь, и было прикольно увидеть необычное решение. Так что, в общем, на серьёзные обзоры не тянет. Обычные видосики ради видосиков.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Taw Tu'lki
1 1 3
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 81 points
2259

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +380
Ссылка на пост №42 Отправлено: 25.04.24 21:46:23
Michael63
Догадаться?
В игре где нет разрушаемости стен впринципе и расчлененка даже от ракеты проигрываеться одним спрайтом? Очень спорное дело.
Знаешь я тут пожалуй поддержу автора ролика.
Да дум 2 тоже неплохая была в свое время игруля, но у него хватало своих специфических приколов.
Типа опускающегося моста в кислоту на уровне где комнаты обступали игрока кругом.
Или уровень Barrels'o'Fun который тоже ну никак не тянет на нормальный.
К слову говоря я сейчас случайно даже вспомнил как в первый раз сумел пройти этот Barrels'o'Fun.
Каким то чудом имея всего 50 патронов к пистолету, я умудрился выжить после взрыва бочек и добить манкубуса выстрелами из пистолета.
И честно в случае уровня с бочками я что то вообле не понимаю как нужно тут думать чтоб догадаться его пройти с 1 раза без чистого везения.
1 2
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 220 points
3070

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +647
Ссылка на пост №43 Отправлено: 25.04.24 23:18:08
Zveraboy
Ты, возможно, подзабыл дух игр 90-годов, особенно первой половины. Там вообще было нормально исследовать и находить что-то методом тыка. Особенно когда вариантов немного - тогда это вообще было в норме. Вот не так давно на этом форуме theleo_ua вспоминал Blood. Там каждое оружие на каждого монстра действует по-своему. Или вот на Денди, скажем, Rockman, где каждый босс наиболее уязвим для какого-то определённого оружия. И как игроки догадывались до этого? Правильно, экспериментировали. Интернетов у большей части населения ещё не было, и было интересно и клёво обнаруживать что-то самому.

Ну а возвращаясь к Думу, стоит заметить, что в старом Думе довольно мало способов взаимодействия игрока с окружением. (Про разрушаемые стены речь тогда не шла в силу скромных характеристик тогдашних компов). В таких условиях ввести активацию выстрелом было просто необходимо, чтобы увеличить разнообразие геймплея. И заметьте, авторы сделали это очень деликатно. Сначала в секретах, как, например, проход к пиле в E1M2. Ну а спустя некоторое время - как обязательный элемент, но в маленькой закрытой комнате. Игрок сначала удивляется: ну как же выйти отсюда? И начинает пробовать всё подряд. И эврика - стрельнул, и дверь открылась. Я помню, как это было прикольно. Отличное решение для того времени. И заодно все, кто прошёл, стали знать, что в Думе есть активация выстрелом, что дало возможность мапперам создать большое множество карт, где какая-нибудь кнопка или подобный объект нажимается выстрелом. Свежие примеры из здешнего сообщества в pagan.wad от Shadowman.

Скрытый текст:

Ну а уровень с бочками проходится тоже легко. В начале можно просто бежать назад.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BeeWen, RaRu Des2122
1 1 3
Antroid
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +131
Ссылка на пост №44 Отправлено: 26.04.24 09:54:55
Michael63
Забавно, что этот урок стрельбы в стены в безвыходных ситуациях пригождается потом, если память не изменяет, только один раз - в спирит ворлде. Чесговоря, меня оба эти места раздражают :oops: хотя я за них дум2 не критикую. Игра хорошая, а недостатки другие больше мешают.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Вокруг Doom - DOOM: новости, видео, статьи