Автор | Сообщение |
Black_Raven - Corporal -
| 97 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +37 |
Отправлено: 23.03.24 23:34:29 | | | Здравствуйте. Столкнулся с ситуацией, когда косметическое удобство оказалось конфликтующим с вадом. Речь идёт про ситуацию с заменой звука подбора ключа. Замена звуков - не самая популярная вещь в вадах, но встречается, особенно в старых. Можно ли ввести настройку с мигающим ключом при попытке активации закрытой двери? Некоторые варианты звуков подбора ключа к данной ситуации откровенно не подходят.
Также, возможно ли ввести настройку с возвращением эффекта "зеркала" (https://doomwiki.org/wiki/Hall_of_mirrors_effect ), который раньше также порою использовался намеренно?
И, кстати, раз уж речь зашла про новые настройки, ни разу не встречал опцию с блокировкой ускорения бега по диагонали, которая откровенно ломает многие старые уровни. Насколько тяжело подобное реализовать? Конечно, никто не запрещает просто не пользоваться данной функцией, но, во-первых, отказ от использования в определённой ситуации определённого метода, который используется в обиходе, откровенно ломает ощущение игры и оставляет впечатление, что вы играете с автором карты в поддавки, что довольно неуместно, а во-вторых, в некоторых ситуациях с хитрыми головоломками на маршруты движения очень велико искушение не париться и просто пробежать диагональю, и заданная в опциях физическая невозможность оного также весьма бы помогла этому искушению не поддаваться.
P.S. Прошу прощения за кучу "хотелок", но они не из пустоты взяты, а из реального игрового опыта с реальными вадами. |
|
|
| |
Dasperal = Lance Corporal =
| 166 |
Doom Rate: 2.63 Posts quality: +36 |
Отправлено: 24.03.24 17:57:32 | | | Black_Raven
Проблему с конфигом воспроизвести так и не получилось. И я даже не представляю как может сохраниться / прочитаться только часть изменений.
Проблему с пропадающими линиями получилось воспроизвести: она возникает когда отключено сглаживание и размер области рендера достаточно маленький (У меня это только в оконном режиме с размером окна около 945 на 533 и меньше).
В качестве решения можно включить сглаживание. В RD оно на мой взгляд почти незаметное, в отличие от адового мыла в GZDoom.
Сложность тут в том что сглаживание это функциональность SDL и я пока не знаю что тут можно сделать для улучшения ситуации. Так как на больших разрешениях его можно безболезненно отключать и пользователи могут хотеть это сделать.
Возможно можно сделать постоянное сглаживание для карты, но тут надо будет глубже лезть в рендер и сильнее увязывать его с SDL.
По поводу бега по диагонали: насколько я знаю это оригинальная механика и то что автор карты на неё не рассчитывал, это не проблема порта. К тому же любые опции про геймплей это гарантированные сложности с демками. Как минимум эти опции будут в ванильном состоянии при записи демок.
Я конечно запишу идею, но мне кажется что оно того не стоит.
Про хомы: Думаю опцию сделать можно, но мне для этого надо разобраться в рендере. Я пока не знаю даже как хомы фиксить там где их явно быть не должно. Записал.
Про звуки и мигающее ключи: Да, можно сделать опцию, записал. |
|
|
| |
Black_Raven - Corporal -
| 97 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +37 |
Отправлено: 24.03.24 21:38:08 | | | Desperal
Большое спасибо за ответ. Я играю на низком разрешении, так что, проблема, очевидно, в этом.
По поводу спорных пожеланий: мне видится, что в некоторых вопросах можно просто отдать решение на откуп игроку. Очевидно, та же деактивация диагонального бега будет по умолчанию отключена, и если игрок её таки включил, то совместимость с демками, рассчитанными на иные настройки, тут как бы и не запланирована. В порте уже есть настройки, меняющие оригинальный геймплей, вроде того же снятия ограничения на души или возможности пробегать над предметами, и тут решение понятное: если хочешь смотреть демки, то отключай на время просмотра данные опции. То же и с хомами: никакой алгоритм фиксов не даёт 100% гарантии, что не будет нарушена авторская задумка. И проще и разумнее просто сделать их по умолчанию отключёнными, и пусть игрок включает их на свой страх и риск, главное, чтобы вылетов не было, и всё ограничивалось визуальными эффектами.
И ещё отдельно по поводу оригинальной механики и совместимости с демками. Уже не в первый раз слушаю аргумент про демки и не могу не ответить, что просмотр и запись демок - это далеко не единственное, для чего люди могут запускать Doom. Да, несовместимость карты с оригинальной механикой - ошибка автора карты, но страдают не авторы, которые выпускали эти карты 30 лет назад и уже давно про них забыли, страдают игроки, у которых нет подходящих для данных карт настроек совместимости. Мне видится вполне логичным разделение, что есть дефолтные настройки для ценителей демонстраций и есть возможность их менять для тех, кого интересует именно авторская задумка. Почему одно должно идти в ущерб другому? Если невозможно скрестить ужа с ежом (сиречь, совместить синхронизацию демок со следованием задумке автора карты), то пусть они сидят по отдельности, зачем одного из них обязательно выпиливать? Замечу, что это сказано скорее по теме в общем, нежели именно вам, так как слишком часто такое соображение приводится разными людьми в разных местах, хотя перед глазами есть прекрасный пример того же оригинального Boom, где всё это замечательно соседствовало, и где соображения совместимости с демками не помешало ввести кучу новых геймплейных опций, а это, в свою очередь, не помешало некоторым ответвлениям Boom считаться многими "портами для демок". |
|
|
| |
Black_Raven - Corporal -
| 97 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +37 |
Отправлено: 11.04.24 20:58:49 | | | Dasperal пишет: | Проблему с конфигом воспроизвести так и не получилось. И я даже не представляю как может сохраниться / прочитаться только часть изменений. |
А у меня снова воспроизвелась... Попробуйте повыходить с разными языками. Сбрасываются настройки громкости (что сразу выдаёт сброс даже без захода в меню), чувствительность мыши и настройки геймплея, плюс некоторые отдельные строчки в других местах. Да, добавлю, что у меня в геймплее установлена ваниль (самая первая строчка), возможно, тоже влияет, помнится, в старых версиях в ванильном режиме тоже были свои личные сбои... И ещё уточняю, что ошибка происходит только один раз на свежераспакованном архиве после нескольких запусков. | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4636 |
Doom Rate: 1.81 Posts quality: +997 |
Отправлено: 03.05.24 08:19:22 | | | Black_Raven пишет: | А у меня снова воспроизвелась... Попробуйте повыходить с разными языками. Сбрасываются настройки громкости (что сразу выдаёт сброс даже без захода в меню), чувствительность мыши и настройки геймплея, плюс некоторые отдельные строчки в других местах. Да, добавлю, что у меня в геймплее установлена ваниль (самая первая строчка), возможно, тоже влияет, помнится, в старых версиях в ванильном режиме тоже были свои личные сбои... И ещё уточняю, что ошибка происходит только один раз на свежераспакованном архиве после нескольких запусков. |
напиши конкретные шаги плз в таком формате:
шаг 1: берем свежераспакованный архив порта
шаг 2: кидаем в папку распакованным портом такой конфиг (здесь ссылка на твой конфиг)
шаг 3: запускаем порт
шаг 4: смотрим опции громкости
шаг 5: меняем язык на русский
шаг 6 ...
вот в таком подробном формате распиши шаги для воспроизведения. И убедись, что у тебя по этим шагам воспроизводится | |
|
3 |
1 |
|
|
| |