Автор | Сообщение |
Astar - Sergeant Major -
![Next rank: = Sergeant Major = after 53 points Next rank: = Sergeant Major = after 53 points](images/ranks/9.png) | 547 |
![](images/avatars/911354837636e6b736f85a.jpg) Doom Rate: 1.56 Posts quality: +208 |
Отправлено: 15.01.24 02:20:22 | | | Что-то делается...
![](https://static.doomworld.com/monthly_2024_01/774116960_GalleryofSuicide(editarea)at2024_01.1414-08-06.782R4148.jpg.9d06fcd2502351a0c993470f65598864.jpg) |
|
|
| |
Michael63 = Major =
![Next rank: Lieutenant Colonel after 10 points Next rank: Lieutenant Colonel after 10 points](images/ranks/16g.png) | 3280 |
![](images/avatars/gallery/2009/98444721546ee78eff358c.png) Doom Rate: 1.95 Posts quality: +714 |
Отправлено: 15.01.24 10:28:19 | | | Astar, о, вот это прям очень приятная вариация на тему второго Дума. Вот бы в RDCP 2024 был такой уровень.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Да, текстуры полов на втором скрине... напоминают второй Дум и при этом от них не веет эклектикой (или веет совсем чуть-чуть). ![:)](images/smiles/icon_smile.gif) | |
|
1 |
1 |
3 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
![Next rank: Lieutenant Colonel after 218 points Next rank: Lieutenant Colonel after 218 points](images/ranks/17.png) | ![Супермодератор форума Супермодератор форума](images/special/multimod.gif) | 3422 |
![](images/avatars/gallery/2011/16075065764b00ca927a11b.jpg) Doom Rate: 1.61 Posts quality: +836 |
Отправлено: 15.01.24 13:15:57 | | | Astar пишет: | Что-то делается... |
На последнем скриншоте колонны имеют проблему с фактурой текстуры по вертикали. В этом случае можно это исправить подогнав по высоте обводящие эти колонны сектора или вовсе заменить на подходящую по тональности, но не имеющей такой строгой симметрии текстуру. | |
|
1 |
1 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
![Next rank: = 2nd Lieutenant = after 128 points Next rank: = 2nd Lieutenant = after 128 points](images/ranks/13.png) | 1312 |
![](images/avatars/14283470955abb608be6c99.png) Doom Rate: 2.27 Posts quality: +710 |
Отправлено: 15.01.24 13:50:57 | | | Astar пишет: | Что-то делается... |
Я не знаю, почему точно, но скриншоты очень похожи на то, что иногда создаёт генератор карт Obsidian и что создавал его предшественник Oblidge. Видимо, по пропорциям (они в сетке 192x192 всё рисуют) и по цветовой гамме — адские части с колоннами и комнаты, обитые деревом, довольно долгое время превалировали в выходных файлах. | |
|
2 |
7 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Shadowman = UAC Marshal =
![Next rank: UAC General after 9 points Next rank: UAC General after 9 points](images/ranks/21g.png) | 8191 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1866 |
Отправлено: 15.01.24 14:52:56 | | | Dron12261
Палитра как будто перекочевала из Satanic. Новые монстры - под классику или на этот раз гздум? |
|
|
1 |
7 |
2 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Astar - Sergeant Major -
![Next rank: = Sergeant Major = after 53 points Next rank: = Sergeant Major = after 53 points](images/ranks/9.png) | 547 |
![](images/avatars/911354837636e6b736f85a.jpg) Doom Rate: 1.56 Posts quality: +208 |
Отправлено: 15.01.24 15:13:14 | | | BeeWen пишет: | На последнем скриншоте колонны имеют проблему с фактурой текстуры по вертикали. В этом случае можно это исправить подогнав по высоте обводящие эти колонны сектора или вовсе заменить на подходящую по тональности, но не имеющей такой строгой симметрии текстуру. |
Я не уверен, что я правильно понял, но я заметил, что потолочные панели перекрывают текстуру.
За это спасибо | |
|
| |
Dron12261 Chief Petty Officer
![Next rank: - Warrant Officer - after 38 points Next rank: - Warrant Officer - after 38 points](images/ranks/11g.png) | 1002 |
![](images/avatars/987471822634d9b4e697d7.jpg) Doom Rate: 5.57 Posts quality: +404 |
Отправлено: 15.01.24 16:23:20 | | | Shadowman пишет: | Dron12261
Палитра как будто перекочевала из Satanic. Новые монстры - под классику или на этот раз гздум? |
Палитру (а если быть точнее тут это именно colormap) делал сам, проект под Eternity Engine.
Ранее кидал пост основной со скринами, пост с черно-белыми скринами как дополнение к тому посту:
Dron12261 пишет: | Сделал большой пак COLORMAP-ов для Eternity Engine, благодаря которым там теперь можно делать практически полноценное цветное освещение и туман (а так же частично что-то воспроизводить в Boomовских портах, но с ограничениями, не в таких масштабах, как на скринах). Теперь делаю к нему уровень технодемку, который будет служить примером и гайдом того, как стоит их использовать. |
Кстати, колормап в сумме около 90 получилось почти под все случаи жизни, которые позволяла палитра, хотя мб еще че специфическое придумаю, если клюнет в ходе разработки техно-демки |
|
|
1 |
2 |
2 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Unicorn = UAC Gunner =
![Next rank: - Corporal - after 20 points Next rank: - Corporal - after 20 points](images/ranks/3g.png) | 60 |
![](images/avatars/767838425663e20f6baa33.jpg) Doom Rate: 1.22 Posts quality: +117 |
Отправлено: 16.01.24 23:28:40 | | |
![](https://i.imgur.com/d8bWyfB.png) |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
![Next rank: Lieutenant Colonel after 218 points Next rank: Lieutenant Colonel after 218 points](images/ranks/17.png) | ![Супермодератор форума Супермодератор форума](images/special/multimod.gif) | 3422 |
![](images/avatars/gallery/2011/16075065764b00ca927a11b.jpg) Doom Rate: 1.61 Posts quality: +836 |
Отправлено: 17.01.24 01:23:36 | | | Astar пишет: | Я не уверен, что я правильно понял, но я заметил, что потолочные панели перекрывают текстуру. |
Режут немного, да. И по высоте колонны тоже излишне продолжается вниз, обрезаясь не по стыку. | |
|
1 |
1 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Unicorn = UAC Gunner =
![Next rank: - Corporal - after 20 points Next rank: - Corporal - after 20 points](images/ranks/3g.png) | 60 |
![](images/avatars/767838425663e20f6baa33.jpg) Doom Rate: 1.22 Posts quality: +117 |
Отправлено: 18.01.24 11:38:55 | | |
![](https://i.imgur.com/pmErm6T.png) |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
![Next rank: = Captain = after 173 points Next rank: = Captain = after 173 points](images/ranks/15.png) | 2167 |
![](images/avatars/636786322659f3f2205e06.jpg) Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1069 |
Отправлено: 18.01.24 11:40:00 | | | Прикольно. Только чёрные точки я бы с неба убрал. Я понимаю, что это облидж пытался там звёзды нарисовать, но мне кажется, что они на облаках не очень красиво смотрятся. |
|
|
2 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Dron12261 Chief Petty Officer
![Next rank: - Warrant Officer - after 38 points Next rank: - Warrant Officer - after 38 points](images/ranks/11g.png) | 1002 |
![](images/avatars/987471822634d9b4e697d7.jpg) Doom Rate: 5.57 Posts quality: +404 |
|
1 |
2 |
2 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Shadowman = UAC Marshal =
![Next rank: UAC General after 9 points Next rank: UAC General after 9 points](images/ranks/21g.png) | 8191 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1866 |
Отправлено: 21.01.24 20:53:21 | | | Dron12261
Прошел карту, понравилось. Короткая карта, но со своей идеей. Битва за синий ключ жесткая, приходилось несколько раз перезагружаться. В остальном несложно, финальные ловушки уже не такие трудные.
Почему-то при запуске в гздум в консоли написали, что какие-то лайндефы не имеют второй стороны. |
|
|
1 |
7 |
2 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Dron12261 Chief Petty Officer
![Next rank: - Warrant Officer - after 38 points Next rank: - Warrant Officer - after 38 points](images/ranks/11g.png) | 1002 |
![](images/avatars/987471822634d9b4e697d7.jpg) Doom Rate: 5.57 Posts quality: +404 |
Отправлено: 21.01.24 21:34:22 | | | Shadowman пишет: | Прошел карту, понравилось. Короткая карта, но со своей идеей. Битва за синий ключ жесткая, приходилось несколько раз перезагружаться. В остальном несложно, финальные ловушки уже не такие трудные. |
Спасибо за фидбек, думал мб бой с ключем облегчить, но получился ключевой момент на уровне, поэтому решил оставить как есть. В любом случае реализованы все 3 уровня сложности и каждый подберет свою планку.
Shadowman пишет: | Почему-то при запуске в гздум в консоли написали, что какие-то лайндефы не имеют второй стороны. |
Скорее всего из-за специфично сделанной подписи на карте) Я там сделал ее лайндефами, а на автоматически образовавшихся секторах убрал сайддефы у лайндефоф, чтобы сектора не образовывались. Ну и видимо порт посчитал это за ошибку карты. | |
|
1 |
2 |
2 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Ear1h - UAC Gunner -
![Next rank: = UAC Gunner = after 2 points Next rank: = UAC Gunner = after 2 points](images/ranks/3.png) | 58 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +63 |
Отправлено: 21.01.24 21:43:48 | | | Продолжаю делать наработки:
![](https://i.postimg.cc/F75MFxV7/Screenshot-Doom-20240122-002935.jpg) |
|
|
| |
bombibom - UAC Gunner -
![Next rank: = UAC Gunner = after 18 points Next rank: = UAC Gunner = after 18 points](images/ranks/3.png) | 42 |
![](images/avatars/12063444695e900cf25911a.jpg) Doom Rate: 1.83 Posts quality: +23 |
Отправлено: 22.01.24 19:06:23 | | | Давно не заходил. Помню был вад в разработке со стилистикой Doom 3. Какой у него статус? |
|
|
| |
Unicorn = UAC Gunner =
![Next rank: - Corporal - after 20 points Next rank: - Corporal - after 20 points](images/ranks/3g.png) | 60 |
![](images/avatars/767838425663e20f6baa33.jpg) Doom Rate: 1.22 Posts quality: +117 |
Отправлено: 25.01.24 11:00:15 | | |
![](https://i.imgur.com/INi2Oub.png) |
|
|
| |
Michael63 = Major =
![Next rank: Lieutenant Colonel after 10 points Next rank: Lieutenant Colonel after 10 points](images/ranks/16g.png) | 3280 |
![](images/avatars/gallery/2009/98444721546ee78eff358c.png) Doom Rate: 1.95 Posts quality: +714 |
Отправлено: 25.01.24 11:18:30 | | | Ну вот, потихоньку новые люди в российском маппинге появляются. Это радует! |
|
|
1 |
1 |
3 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
![Next rank: Lieutenant Colonel after 218 points Next rank: Lieutenant Colonel after 218 points](images/ranks/17.png) | ![Супермодератор форума Супермодератор форума](images/special/multimod.gif) | 3422 |
![](images/avatars/gallery/2011/16075065764b00ca927a11b.jpg) Doom Rate: 1.61 Posts quality: +836 |
Отправлено: 25.01.24 11:46:46 | | | Unicorn
На первом скриншоте текстура крупных блоков на переднем плане выглядит отвратно из-за своей кривости. Нужно срочно ровнять её по вертикали, подгоняя швы по высоте сектора. |
|
|
1 |
1 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Unicorn = UAC Gunner =
![Next rank: - Corporal - after 20 points Next rank: - Corporal - after 20 points](images/ranks/3g.png) | 60 |
![](images/avatars/767838425663e20f6baa33.jpg) Doom Rate: 1.22 Posts quality: +117 |
Отправлено: 31.01.24 17:58:12 | | |
![](https://i.imgur.com/XPuiqE8.png) |
|
|
| |