Автор | Сообщение |
Astar - Sergeant Major -
| 547 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +208 |
Отправлено: 15.01.24 02:20:22 | | | Что-то делается...
|
|
|
| |
Michael63 = Major =
| 3280 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +714 |
Отправлено: 15.01.24 10:28:19 | | | Astar, о, вот это прям очень приятная вариация на тему второго Дума. Вот бы в RDCP 2024 был такой уровень.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Да, текстуры полов на втором скрине... напоминают второй Дум и при этом от них не веет эклектикой (или веет совсем чуть-чуть). | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3422 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +836 |
Отправлено: 15.01.24 13:15:57 | | | Astar пишет: | Что-то делается... |
На последнем скриншоте колонны имеют проблему с фактурой текстуры по вертикали. В этом случае можно это исправить подогнав по высоте обводящие эти колонны сектора или вовсе заменить на подходящую по тональности, но не имеющей такой строгой симметрии текстуру. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1312 |
Doom Rate: 2.27 Posts quality: +710 |
Отправлено: 15.01.24 13:50:57 | | | Astar пишет: | Что-то делается... |
Я не знаю, почему точно, но скриншоты очень похожи на то, что иногда создаёт генератор карт Obsidian и что создавал его предшественник Oblidge. Видимо, по пропорциям (они в сетке 192x192 всё рисуют) и по цветовой гамме — адские части с колоннами и комнаты, обитые деревом, довольно долгое время превалировали в выходных файлах. | |
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
Shadowman = UAC Marshal =
| 8191 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1866 |
Отправлено: 15.01.24 14:52:56 | | | Dron12261
Палитра как будто перекочевала из Satanic. Новые монстры - под классику или на этот раз гздум? |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Astar - Sergeant Major -
| 547 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +208 |
Отправлено: 15.01.24 15:13:14 | | | BeeWen пишет: | На последнем скриншоте колонны имеют проблему с фактурой текстуры по вертикали. В этом случае можно это исправить подогнав по высоте обводящие эти колонны сектора или вовсе заменить на подходящую по тональности, но не имеющей такой строгой симметрии текстуру. |
Я не уверен, что я правильно понял, но я заметил, что потолочные панели перекрывают текстуру.
За это спасибо | |
|
| |
Dron12261 Chief Petty Officer
| 1002 |
Doom Rate: 5.57 Posts quality: +404 |
Отправлено: 15.01.24 16:23:20 | | | Shadowman пишет: | Dron12261
Палитра как будто перекочевала из Satanic. Новые монстры - под классику или на этот раз гздум? |
Палитру (а если быть точнее тут это именно colormap) делал сам, проект под Eternity Engine.
Ранее кидал пост основной со скринами, пост с черно-белыми скринами как дополнение к тому посту:
Dron12261 пишет: | Сделал большой пак COLORMAP-ов для Eternity Engine, благодаря которым там теперь можно делать практически полноценное цветное освещение и туман (а так же частично что-то воспроизводить в Boomовских портах, но с ограничениями, не в таких масштабах, как на скринах). Теперь делаю к нему уровень технодемку, который будет служить примером и гайдом того, как стоит их использовать. |
Кстати, колормап в сумме около 90 получилось почти под все случаи жизни, которые позволяла палитра, хотя мб еще че специфическое придумаю, если клюнет в ходе разработки техно-демки |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Unicorn = UAC Gunner =
| 60 |
Doom Rate: 1.22 Posts quality: +117 |
Отправлено: 16.01.24 23:28:40 | | |
|
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3422 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +836 |
Отправлено: 17.01.24 01:23:36 | | | Astar пишет: | Я не уверен, что я правильно понял, но я заметил, что потолочные панели перекрывают текстуру. |
Режут немного, да. И по высоте колонны тоже излишне продолжается вниз, обрезаясь не по стыку. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Unicorn = UAC Gunner =
| 60 |
Doom Rate: 1.22 Posts quality: +117 |
Отправлено: 18.01.24 11:38:55 | | |
|
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2167 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1069 |
Отправлено: 18.01.24 11:40:00 | | | Прикольно. Только чёрные точки я бы с неба убрал. Я понимаю, что это облидж пытался там звёзды нарисовать, но мне кажется, что они на облаках не очень красиво смотрятся. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dron12261 Chief Petty Officer
| 1002 |
Doom Rate: 5.57 Posts quality: +404 |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman = UAC Marshal =
| 8191 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1866 |
Отправлено: 21.01.24 20:53:21 | | | Dron12261
Прошел карту, понравилось. Короткая карта, но со своей идеей. Битва за синий ключ жесткая, приходилось несколько раз перезагружаться. В остальном несложно, финальные ловушки уже не такие трудные.
Почему-то при запуске в гздум в консоли написали, что какие-то лайндефы не имеют второй стороны. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Dron12261 Chief Petty Officer
| 1002 |
Doom Rate: 5.57 Posts quality: +404 |
Отправлено: 21.01.24 21:34:22 | | | Shadowman пишет: | Прошел карту, понравилось. Короткая карта, но со своей идеей. Битва за синий ключ жесткая, приходилось несколько раз перезагружаться. В остальном несложно, финальные ловушки уже не такие трудные. |
Спасибо за фидбек, думал мб бой с ключем облегчить, но получился ключевой момент на уровне, поэтому решил оставить как есть. В любом случае реализованы все 3 уровня сложности и каждый подберет свою планку.
Shadowman пишет: | Почему-то при запуске в гздум в консоли написали, что какие-то лайндефы не имеют второй стороны. |
Скорее всего из-за специфично сделанной подписи на карте) Я там сделал ее лайндефами, а на автоматически образовавшихся секторах убрал сайддефы у лайндефоф, чтобы сектора не образовывались. Ну и видимо порт посчитал это за ошибку карты. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Ear1h - UAC Gunner -
| 58 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +63 |
Отправлено: 21.01.24 21:43:48 | | | Продолжаю делать наработки:
|
|
|
| |
bombibom - UAC Gunner -
| 42 |
Doom Rate: 1.83 Posts quality: +23 |
Отправлено: 22.01.24 19:06:23 | | | Давно не заходил. Помню был вад в разработке со стилистикой Doom 3. Какой у него статус? |
|
|
| |
Unicorn = UAC Gunner =
| 60 |
Doom Rate: 1.22 Posts quality: +117 |
Отправлено: 25.01.24 11:00:15 | | |
|
|
|
| |
Michael63 = Major =
| 3280 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +714 |
Отправлено: 25.01.24 11:18:30 | | | Ну вот, потихоньку новые люди в российском маппинге появляются. Это радует! |
|
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3422 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +836 |
Отправлено: 25.01.24 11:46:46 | | | Unicorn
На первом скриншоте текстура крупных блоков на переднем плане выглядит отвратно из-за своей кривости. Нужно срочно ровнять её по вертикали, подгоняя швы по высоте сектора. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Unicorn = UAC Gunner =
| 60 |
Doom Rate: 1.22 Posts quality: +117 |
Отправлено: 31.01.24 17:58:12 | | |
|
|
|
| |