Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Quake: Revenge of Ragnack (Quake: Месть Рагнека)
   Список разделов - Quake - Quake: Revenge of Ragnack (Quake: Месть Рагнека)Ответить
АвторСообщение
Bratish
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 6 points
234

Doom Rate: 1.81

Posts quality: -1
Ссылка на пост №1 Отправлено: 08.02.17 16:33:32


Quake: Revenge of Ragnack (Quake: Месть Рагнека) - это повесть, которую я пишу.

—— Персонажи ——

Герои

*Рагнек (Гремлин)
*Рейнджер (Человек)
*Бихи ин Ханка (Огр)

Враги

*Солдаты
*Сержанты
*Огры
*Скраги (Летащие кобры)
*Пираньи
*Рогачи
*Рыцари
*Рыцари смерти
*Зомби
*Шамблеры
*Шалраты
*Король Огров
*Quake

—— Сюжет ——
Является логичным продолжением Dissolution of Eternyty, да и всего первого Quake.


Молодой гремлин по имени Рагнек, однажды, по непонятной причине, вдруг осознаёт, что если он будет на стороне Quake, он может стать таким же тупым солдатом, как и Рогач. Тогда он, убив солдата, взял его дробовик и пошёл убивать "верховное зло"... При этом он встречает на полпути к Quake умирающего Рейнджера, который говорит ему, чтобы Рагнек нашёл Бихи-Ин-Ханку, который будет помогать ему. Дальше появляется и сам Бихи-Ин-Ханка, который оказался молодым огром, в очках. Он рассказывает, что он сын богатого огра Ваука-Ин-Ханки, и что его с детства воспитывали вне мира, но самое главное: ему известна история появления Quake. Рагнек сначала ничего не понимает из этого, но лишь потом становится ясно: Бихи умеет читать и писать, и его знания помогают разблокировать магический барьер, который находился около портала. Рагнек и Бихи входят в него, и попадают в мистический грот Грану-Варкё, где находился Источник Силы. Попив воды из него, Рагнек и Бихи-Ин-Ханка получают приток силы, и на один час становятся неуязвимыми. Они за этот небольшой промежуток времени пробегает целый лабиринт, и до встречи с Quake всего один опасный мост, но тут неуязвимость кончается. Но Рагнек не отчаивается. Он уже имеет Лазер пулемёт, и он идёт на врага, нырнув в портал который находился после моста, и оставив возле него Бихи-Ин-Ханку. После долгой битвы с Quake у Рагнека сломана рука, проломлена грудная клетка, и он почти при смерти, но он добивает Верховное Зло. Он прыгает в портал, что был за Quake, и попадает в ещё один зал, где были аптечки. Вылечившись, Рагнек убивает появившегося перед ним Шамблера, берёт Руну Зла, и уничтожает её. После этого он прыгает в открывшийся портал, и попадает на гору, покрытую травкой. Он видит, как красно-синее небо постепенно приобретает небесный цвет, и мёртвых деревья возвращаются к жизни. Монстры на горе, уже собирающиеся убить Рагнека, вдруг останавливаются и потирают глаза (кроме Шамблеров и Скрагов). Рядом с Рагнеком телепортируется и Бихи-Ин-Ханка. Группа гремлинов бежит к ним и поздравляет их.

===Книга===

Пролог

Скрытый текст:

Было очень сыро. Где-то рядом была стоячая речка. Шамблер ходил взад-вперёд, изредка подзаряжаясь. Вдруг он услышал шаги - кто-то вприпрыжку шёл где-то возле лестницы, которая вела куда-то вверх. И тут он услышал повторяющийся смешок. Это был гремлин. В руках у него был Супер-Гвоздемёт. Завидев Шамблера, он и издал этот смеющийся клич, "визитную карточку" Гремлинов. Он выстрелил в белого исполина, и немного опешивший Шамблер после 8-ми гвоздей выстрелил в него молнией. Но Гремлин тут же отпрыгнул в сторону, и опять выстрелил. Шамблер опять ударил молнией, но опять Гремлин отскочил. Эта борьба продолжалась недолго. Вскоре Шамблер свалился на землю с глухим рёвом. После этого Гремлин издал крик, напоминающий одышку после бега. Он подошёл к телу павшего, вытащил из-за самодельного пояса топор, и отрубил им голову Шамблеру. Он поднял голову в руке,вместо Супер-Гвоздемёта взял из-за спины Двухстволку, и опять издал победный клич. Было странно, что Гремлин, вооружённый, как морпех, убивает монстров, принадлежащих к армии Зла, а ведь Гремлины от-туда. Хотя, может быть, он обезумел? Но нет такого с этим Гремлином не было. В общем, вот его настоящая история, которая объясняет, почему этот Гремлин пошёл против Quake.




Глава 1

Скрытый текст:

Меня зовут Рагнек. Кстати, кто не знает, Гремлины всё-таки зовут себя, да не просто так, а как люди. Например, был один очень злой Гремлин, он убивал Огров за считанные секунды. Его звали Раган. Или, например, слабенькая Гремлинша,которая хотя и не отличалась в ближнем бою, но стрелять ей было как на роду написано. В общем я и есть сын этих двоих. Между прочим это не значит, что меня создали из трупа. Нет, всё по обычному. И вообще, разумные Гремлины появляются не созданные из трупов. Таких Гремлинов мы звали "трупными". Так вот, "трупные" гремлины - это просто тупая сила, которая расхаживает и убивает, пока её самоё не убьют. Они не способны мыслить, и выражать эмоции. Если они выживут, то могут стать Рогачами, этими гадкими монстрами, с садитскими наклонностями, и рогами. Несмотря на их схожесть с нами, они не считаются родственниками Гремлинов по пояснённой выше причине. Ну, так как я чистокровный Гремлин, а не какой нибудь "трупный", то меня не волновало это дело. Но всё-таки я обратил внимание на то, что Гремлины, даже чистокровные, тоже иногда превращаются в злых Рогачей. Впрочем, это происходило лишь с самыми злыми и тупыми, тупыми до такой крайности, до которой они лишь уступают "трупным" Гремлинам. Да, эти бы могли, всё ясно. Но тут ещё одна ясность, я её узнал, когда однажды, после сытного обеда из убитого отцом Шамблера, я проснулся на следующий день. Как и все, мы жили в каких-то тёмных пещерах. И вот, в то утро, я лежал на спине, и зевая, посмотрел на потолок. Как видно, кое-где камни обвалились, и я увидел голубое небо. Как потом оказалось, мы жили прямо возле неба, а не в глубине, как нам казалось. Что же, посмотрев на этот голубой проём, я понял: - превращаемся мы в рогачей из-за вечной службы Злу. И чтобы кончить это, нужно убить Quake. Эта победа была бы полной гарантией того, что Гремлины сохранят свой разум, и, может быть, станут даже немного умнее. Но из-за этого Quake, который держит нас в плену, мы попросту не можем поумнеть, так как он то и дело застаувляет нас убивать, резать, уничтожать. Так пусть лучше один раз убить, чем вечно резать! И это убийство падёт на тебя, Quake! Да! Да! Да! Так оно и будет, Верховное Зло! С этой мыслью я встал, Съел немного мяса, оставшееся с ужина. Вообще Шамблер странное существо, Он испускает молнии, хотя в нём ничего железного нет. Его нельзя убить взрывами, но в тоже время он умирает от кро-хотных гвоздиков. Смех, сущий смех. Я даже засмеялся, про себя, правда. Мясо у него тоже хорошо: пахнет какой-то губкой, а по вкусу - свинина. Но не умирать же с голоду! Вот я и ем Шамблера. Ну что же, немного поев, я открыл дверь, которая была где-то в конце зала, и спустился вниз: Мне нужно было оружие, а внизу как раз Солдаты с Ограми шастают, вот тебе и дробовик с гранатомётом. Авось, и двухстволку найду: у нас в подземельях мно-го трупов всяких морпехов, авось, один и повстречается. Конечно, если бы повстречался мне живой морпех, я бы, по вашему убеждению, своровал бы у него оружие, но я так не сделаю, так как я сам пошёл убивать Quake, пускай хоть помощник будет. Надеялся я найти и Рог призыва: Хорошо бы призвать Гремлина, который был бы на моей стороне: и друг, и как никак, одной породы, да и прыгать хорошо умеет, сразу не убьют. Что же, время, вперёд!




Глава 2

Скрытый текст:

Я попал в какой-то сырой коридор. Вообще, у нас в подземельях всегда очень сыро, текут реки, опровергать не берусь. Но всё-таки здесь не так сыро, как например, где нибудь ниже. Короче, был такой коридор передо мной. Куда-то вдаль вела мостик-дорожка. В конце была дверь, помеченная золотым ключом. Ну, думаю, придётся мне идти за этим ключом, а его как всегда, Шамблер или Шалрат охраняют. Или нет? Не предугадаешь же, что впереди-то будет, так? Ну что же, вышел я на середину дорожки, и тут слева кто-то ка-ак рыкнул! Я на секунду даже испугался, но это оказался всего-лишь Пехотинец (или Солдат, кому как краше). Вот же пугающий монстр! Сам слабый, от двух ударов в ближнем бою умирает, а как рыкнет - душа в пятки. Да только меня этим не испугаешь - я кинулся на него, и ударил рукой ему в шею (надо бы вам сказать, что хотя руки у нас, как у Рогачей, несмотря на это, мы всё-таки умеем пользоваться ими, как и люди). Он охнул, поднял голову, и только он нажал на курок, как я его так ударил, что мясо в сторону. Ну, думаю, так я никакого дробовика не возьму, так как он уже улетел куда-то. Что же, я посмотрел в то место, откуда он появился. Там, направо, вела лестница, наверх. Я услышал какой-то звук, будто что-то с глухим шумом падает. Эти звуки я знаю - так даёт о себе знать огр. Мне не хотелось идти туда, так как у меня даже дробовика нет, а бить его в ближнем бою - просто безумство,так как он всё равно продолжает кидать гранаты, да к тому-же режет бензопилой. Поэтому я пошёл направо. Там, прямо по дороге, вниз, вела лестница. Там я услышал рыки - там были Солдаты. Что же, возьму дробовик. Я пошёл туда, и в меня сразу же выстрелило человек пять солдат. Ну что же, я бросился на одного из них, и один удар в голову убил его, причём целым. Я подобрал дробовик и патроны, и, имея оружие, расстрелял других четверых. Один из них опять разорвался в куски, а ведь у него могли быть патроны! Что же, довольствуйся, чем есть. Подобрав их патроны, я пошёл к Огру. Он был один. Он сразу же с рёвом кинул в меня гранату, но я успел вскочить на лестницу. Я выстрелил в него раза три, но этот Огр оказался каким-то упорным: обычно они умирают от пяти выстрелов из дробовика, а этот продержался 12. Наверное, дробовик слабоват, или ещё что-то, но когда я его убил, у меня осталось только 5 патронов. Что же, я подобрал его гранатомёт и ракеты к нему. Было всего 3 ракеты, и я, предчувствуя, что в коридоре, который начинался наверху лестницы, кто-то есть, выстрелил туда. Я услышал звук разрываемой плоти, и приятная мысль, что ракету потратил не зря, долго ещё сидела в моей голове. Что-же, я пошёл туда. Как я предполагал, там было шестеро солдат, и удивительно, что их убило одной ракетой. Двое из них оставили трупы, остальных разорвало. Что-же, 10 патронов - сущее богатство для того, у кого только 5 патронов в дробовике! Я их подобрал, там ещё был ящик с картечью, патронами для дробовика, и две аптечки. Огр отнял у меня крови где-то 12%, и я взял одну. Она оказалась 25%. Вылечившись, я подобрал ящик, в нём было 24 патрона. Всего, значит, 34. Богато, однако! За ними оказалась дверь. Я открыл её, и за ней стоял Огр. Он тут же поцарапал бы меня бензопилой, если бы я не отпрыгнул. Я потратил в него 4 пули, и он упал. Но потом встал, и кинул гранату. Я отпрыгнул, и 2 пули подарили мне ещё 2 ракеты для гранатомёта. После этого я подобрал аптечку, тоже 25%. Я пошёл вперёд, и услышал мычание и вытаскивание меча - это был рыцарь. Он появился, и я убил его гранатомётом. Он свалился замертво. За дверью была поляна, и через мост была какая-то крепость. Дверь была закрыта, но ничем не помеченная. Это хорошо, а то мне не охота бегать везде, искать ключ, а за дверью, может быть, и нет ничего! Да, как ни странно, такое иногда бывает. Что же, открыв дверь, я сразу подвергся нападению - Рогач, этот ужасный садист, оснащённый рогами. Я знаю, что это за тварь: лучше не встречаться с нею в открытых пространствах, хорошо, когда вы внизу, а он вверху, или наоборот, без разницы. Но вот так лучше не встречаться. Я выстрелил в него один раз, но он бы всё равно бы убил меня, а спасения никакого. Я прыгнул в воду, что возле крепости, и поплыл по какому-то коридору. Мы, Гремлины, в воде не дышим, и поэтому можем целыми часами ждать, пока враг уйдёт. Что же, я поплыл. Вода была такая синевато-зелёная. Это хорошо, так как есть ещё желто-коричневая, а она так себе: воняет чем-то, да и видимость в ней плохая. Что же, я поплыл вперёд. Проплыв до конца коридора, я поплыл вверх. После этого я выплыл наверху, в каком-то тайнике. Там был Миномёт, два ящика ракет, три ящика картечи и Супер-аптечка. Я подобрал всё это, и быстро поплыл вперёд, так как нужно было убить Рогача, пока не кончилось действие Супер-Аптечки. Я выплыл вовремя: я услышал, что где-то в крепости, неподалёку от дверного проёма, Рогач с кем-то дерётся, и этот новый противник сильнее Рогача. Я решил посмотреть, что там творится. Я не ошибся: Рогач дрался с Рыцарем Смерти, и Рыцарь его побеждал. Я приготовил Гранатомёт, и дождался, пока Рогач упадёт. Потом я выстрелил: Рыцарь Смерти упал от одной гранаты. Это было мне на руку: я избавился от двух врагов, потратив лишь одну картечину и одну ракету. Неплохо для экономии, правда? Я посмотрел случайно на свои руки и ноги, и увидел, что они стали чистыми, то-есть они были отмыты от крови, которая покрывала Гремлинов с детства, так как часто приходилось есть мясо, а оно истекает кровью. А так как вымыться Гремлинам неохота, то они и ходят, все в крови. Что же, теперь это меня отличает от остальных Что же, я опять выстрелил из Гранатомёта, и услышал крик Огра: он поджидал меня за углом. Я тотчас выстрелил опять, и он со стоном упал. Причём я его только слышал, то-есть он меня увидеть не успел. Я зашёл за угол, и к своему удивлению, никого не увидел. Я приготовил дробовик, и вышел за арку. Тотчас я услышал шипение - это был Скраг, или Летающая Кобра. Я буду называть его Скрагом, чтобы не слишком много тратить слов. Так вот, на меня напал Скраг. Я выстрелил в него раза пять, и он упал, но он чем-то плевался, какой-то зелёной дрянью, да и к тому-же он близко подлетел ко мне, и бил хвостом, распространяя запах гнили. Убив его, я отдышался, и огляделся. Впереди была какая-то лестница, и она вела на ещё одну дорогу, которая огибала эту комнату кругом. Я сразу взбежал по лестнице, и тут с права появился Солдат и Огр. Я убил Солдата Гранатомётом, и, видать, задел Огра, так как он заорал. Что же, я и в него пустил гранатку. Он умер, я же подобрал патроны, и посмотрел в то место, откуда вышел Огр: я заметил там золотой ключ. Но я не стал торопится: ясное дело,что там меня поджидает опасность, если не сразу, то после взятия ключа. Я выстрелил из Миномёта по краям зала и возле дверного проёма, и взял ключ. Тотчас кто-то телепортнулся в двери, но его тотчас разорвало: у двери лежало три мины. Думаю, что это был Огр. Я пошёл вперёд, но как я только вышел из двери, на меня тотчас напали Скраги. Я не стал с ними церемонится, и выстрелил в них из гранатомёта, так как они были на значительном расстоянии от меня, и мне не грозила опасность подорваться на своих же ракетах. Они упали, и я побежал обратно. Возле места, где лежал Рыцарь Смерти, или, если говорить правду, куски мяса и его голова. Так вот, там был Огр. Я отошёл немного назад, и убил его двумя гранатами. Подобрав патроны, я счастливо дошёл до золотой двери. Я открыл её, и там стоял Рыцарь Смерти. Я выстрелил в него из гранатомёта, он охнул, я опять выстрелил. Он опять охнул, и я не успел его убить, так как он запустил в меня какие-то фаерболы, штук семь. Я отбежал назад, и одна граната его прикончила. Я зашёл в зал, который он охранял. Там была огромная дверь, обложенная костями. Там меня поджидал Скраг. Я егго разорвал гранатой на куски. Это была последняя ракета. Я приготовил дробовик, подобрал два ящика картечин, две аптечки, и, открыв дверь. зашёл в неё. Это был конец этого комплекса. Меня ждал ещё третий. Чтож, если всё счастливо пройдёт, я так дойду и до Quake, только вот оружия у меня маловато - топорик, дробовик и гранатомёт. Да ладно, может быть, впереди уже будет получше. Что же, время, вперёд!




Глава 3

Скрытый текст:

Третий комплекс, или, если быть точнее, уровень подземелья, дразнил меня проходом в конец. Но я на это не даюсь: если конец близок, то жди беды. Проход, при моём местонахождении, был за колоннами, но тут я увидел красные камни, которые выскакивали между колоннами и дверью, и я понял, что это лава. Что же, я вышел по левую сторону колонн, и посмотрел вокруг. Слева, вдалеке, была дверь, помеченная золотым ключом. На стене же, рядом, я еле увидел какую-то красную кнопку. Я выстрелил в него, и тут стена сбоку открылась. Я приготовил Гранатомёт, и не зря: за стеной стоял Рогач. Опять он! Ох, и не люблю же я этого гада, который убивает, разрывая их своими лапами о рогами! Мерзость, яснее ясного. Что же, я выстрелил в него раза два, он прыгнул мимо, и ещё одна граната разорвала его на куски. Я отклонился от его головы, которая полетела прямо на меня, словно воображая, что сможет меня убить и так. Но доводы были ошибочными: голова упала, и я посмотрел в то место, откуда он появился: там была такая же дверь, как и в конце. Рядом лежали три аптечки, два ящика гвоздей (наконец то!) и один ящик ракет. Я всё подобрал, так как крови у меня было 32%: на предыдущем уровне меня здорово поцарапали огры, а аптечек там было не очень много.Я открыл дверь, и вошёл в неё. Что же, значит, посетим секретный уровень, может быть, там гвоздемёт дадут!

Как ни странно, секретный комплекс тоже дразнил меня концом, и также, как и предыдущий, его скрывали колонны. Правда, лавы уже не было, и на том спасибо. Я огляделся: справа от меня был какой-то портал и кнопка, с пентаграммой. Я нажал на неё, и сдева вдруг открылась стена. Мне не хотелось встретить Рогача, да и его там не было: за стенкой был ещё один портал. Я, не предвидя. что будет впереди, нырнул в него. И, кк будет дальше видно, напрасно. Я попал к какой-то раздвигающейся двери. Я откыл её. и моему взору предстал маленький зал, и посередине был какой-то куб из дерева и камня. В мою сторону смотрела дверь. Пол находился в озерце лавы, и по бокам то и дело выскакивали красные камни. Через пять секунд вдруг дверь за мной закрылась, а дверь впереди наоборот, открылась. Из куба вышел Огр, и он выглядел не так, как обычные: он был размером чуть меньше Шамблера, на голове у него было что-то вроде короны, его роба была оранжево-синей, вместо бензопилы он нес в руке подобие Гвоздемёта. Он зарычал, но тоном ниже обычных огров. Он тут-же начал обстреливать меня гвоздями. Я не знал, что и делать: я и стрелял в него, и кидал гранаты, а он всё ещё жив, и как живая гора, возвышался надо мной. О рычал, был меня топором, если я был слишком близко... В общем, я понял, что это был босс. Правда, секретный. Но это всё-таки босс, и, каким бы он ни был, его убить тяжело. Тогда я придумал стратегию: я побежал за куб, и стал кидать гранаты так, чтобы они все попали на наго: я с удовольствием слушал его крики, и вскоре, когда у меня осталась лишь одна граната, я услышал, что он падает, и куб начинает медленно опускаться в лаву. Когда он утонул, сверху упал какой-то квадратный кусок камня, и прикрыл зияущее озеро. На нём было пять огров. Я убил их из дробовика, и, подобрав патроны и броню, которая тоже была на квадрате. Это была жёлтая броня, 150%, то-есть 30% урона берёт на себя. Как ни странно, броня, предназначенная для человека, наделась на меня, и я не чувствовал в ней ни тесности, ни чувствовал, что она слишком огромна. Я подумал, что уже начинается эта эволюция, и когда Quake умрёт, я, если я не умру вместе с ним, стану больше похожим на людей. Что же, это конечно, хорошо, но это всего-лишь мечты. Я отбросил их, и увидел, что дверь снова открылась. Я вошёл в портал, и оказался в начале уровня. Я вошёл в правый портал, и очутился в каком-то тупике.Где-то справа что-то скрежетало: так даёт знать о себе Огр. Что же, я кинул туда две гранаты, и справа огр охнул и упал. Я пошёл туда, чтобы посмотреть, что дальше. Там валялся труп Огра. Я подобрал две ракеты, зашёл за поворот, и увидел интересное зрелище: посреди маленькой комнатки стоял мраморный постамент, а на нём: Гвоздемёт. Слишком уж величественное его появления, жди беды. Я буквально бегом вошёл в комнату, и за секунду до того, как я взял Гвоздемёт, кто-то телепортнулся, и разорвался, так как я пробежал через место, где кто-то должен был появится. Я увидел голову Шамблера, и поблагодарил своё счастье за то, что мне не пришлось его бить. Я, взяв оружие, пошёл было назад, но тут я увидел умираюшего человека. В руках у него была Ракетница, а на нём самом - красная броня. Он позвал меня, и я склонился возле него, чтобы узнать, что он интересного скажет. Он смотрел на меня, и от его взгляда мне было немного не по себе: в его глазах я видел тоску, и от этого он выглядел как-то странно - буд-то внутри него сидит несчастный, который хочет вырваться на свободу, но грубая шкура солдата не позволяет ему сделать это. Он сказал мне:

- А, гремлин! Я убивал вас и раньше, когда был моложе и менее опытнее. Ваш командир очень, очень был злым, и если вы ему подчинялись, то могли бы быть благодарны за то, что я его уничтожил: он убивает всё, что видит, даже собственный подданых! Да, было время. Но ты не принадлежишь злу: в твоих глазах я вижу ум, а обычно у тех, кто подчиняется Quake, глаза тупы и холодны. Ты хочешь убить его, да?

Я не успел ответить, так как он упал без чувств, и мне пришлось его поддержать. Он опять открыл глаза, и я его спросил:

- Ты при смерти? Тогда вот, возьми - и я протянул ему аптечку, которая лежала рядом. Но он отдал её мне:
- Тебе она нужна больше, чем мне: я всё равно при смерти, а тебе предстоит очень трудная миссия: пробраться сквозь толпу слуг Верховного Зла, и содеять с Quake такое, что... Хотя ты это знаешь: у тебя неплохое оружие для этого. Но я тебе дам вот это, это лучше всего применить против Quake - и он дал мне Ракетницу. Я положил её возле себя, и он продолжал - Ракетница его оглушает, и есть время поранить его из Супер Гвоздемёта, который тебе придётся найти, так как я его потерял, пока шёл к нему.
- Значит, ты чуть было не убил его?
- Нет, я не дошёл до него. Меня сильно поранили, я уже при смерти, но...
Он лёг на пол, и закрыл глаза. Я тронул его лоб: температура быстро падала. Я поднялся, но тут он схватил меня за ногу и крикнул:
- Ищи Бихи ин Ханку! Он тебе пом...

Он упал мёртвым. Я положил его поудобнее, и всё-таки снял с него броню. Под нею был костюм, похожий на тот, который носят Солдаты.Я снял Желтую броню, надел Красную, и вошёл в портал, который открылся и раньше. когда я взял Гвоздемёт.Я повал в начало, и зашёл в дверь, так как колонны ушли под землю. Я шёл и думал: кто этот Бихи ин Ханка, что мне может помочь? Честно говоря, мне бы пригодился какой-нибудь помощник, пусть даже человек, лишь бы небыло одиноко. А то, знаете, ходить так в страшных подземельях всё-таки жутковато. Хоть мы, гремлины, и выносливее людей, одиночество и нас гложет. Поэтому я хотел побыстрее встретить этого Бихи, чтобы хоть как-нибудь сгладить одиночество.





Сайт написания книги. Также там можно найти немного интересной информации об первом Quake.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Артём, АффтаR NдеN
2
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №2 Отправлено: 08.02.17 18:48:46
прочитал "redneck"

Добавлено спустя 1 час 50 минут 40 секунд:

"Стоячая речка", "крик похожий на отдышку" - ну ты понял, разве возникнет желание читать дальше ?
10 2 6
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №3 Отправлено: 09.02.17 14:33:13
[D2D]_Revenant:
"Стоячая речка", "крик похожий на отдышку" - ну ты понял, разве возникнет желание читать дальше ?

Еще и эти постоянные "что же". Я 21 штуку насчитал.

t800:
Но ты не принадлежишь злу: в твоих глазах я вижу ум, а обычно у тех, кто подчиняется Quake, глаза тупы и холодны.


Странное заявление. Большинство врагов в квэйке безглазы

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, VladGuardian
1 3
Bratish
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 6 points
234

Doom Rate: 1.81

Posts quality: -1
Ссылка на пост №4 Отправлено: 09.02.17 15:55:15
[D2D]_Revenant:
"крик похожий на отдышку" - ну ты понял, разве возникнет желание читать дальше ?


Вот он, этот крик!
2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №5 Отправлено: 09.02.17 16:44:07
t800:
Вот он, этот крик!

Речь шла о трошэчки неправильном употреблении русских слов.
Есть "оДышка", а "оТДышка" - это уже сленг какой-то.
Я например, такого слова не знаю.
Ну а само произведение заценим, на выходных.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Bratish
4 10 23
Bratish
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 6 points
234

Doom Rate: 1.81

Posts quality: -1
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.03.17 08:53:32
К написанию книги подключился Скрипач. Он расширил сюжет, и также немного раскрыл завесу тайны над предысторией первого Quake.

P.S. В настоящее время из-за того, что сервер, на котором находится сайт, накрылся, работа над книгой непосредственно под руководством Скрипача невозможна. Если есть возможность, помогите по материалу, пока сервер не починят.
2
Bratish
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 6 points
234

Doom Rate: 1.81

Posts quality: -1
Ссылка на пост №7 Отправлено: 02.04.17 11:10:29
Теперь форум перенесён на другой сервер и сейчас он снова работает. И теперь можно показать так называемые "научные статьи" по игре Quake 1,

Статья "Об идее написания моей
книги"


Статья "Об архитектуре уровней"

Статья "Правильный конец книги"

Статья "Немного из жизни Гремлинов и Огров, и Как появился Quake"
2
Bratish
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 6 points
234

Doom Rate: 1.81

Posts quality: -1
Ссылка на пост №8 Отправлено: 05.07.17 06:19:39


Нарисовал новый вариант постера. Как по мне, очень динамичен: Рагнек стоит, и отстреливается из Лазер-пулемёта от Шамблера и Огра... Захватывающее зрелище, книгу так и хочется прочитать!

Также, должно быть, многие интересуются, как выглядит главный герой книги, сам Рагнек. Традиционно используется образ Гремлина из Quake Scourge of Armagon, без изменений, но я сам представляю Рагнека вот так:



А вот как выглядит сам Quake, не знает вообще никто, и я предъявляю своё представление:

Скрытый текст:


Также вот ещё несколько вариантов внешнего вида Quake:

Скрытый текст:



Примечание: Шуб Ниггурат - это сообщник Quake, а Дракон из Dissolution of Eternity - всего навсего Страж
2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Quake - Quake: Revenge of Ragnack (Quake: Месть Рагнека)