Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Рисование и обработка спрайтов и изображений Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Рисование и обработка спрайтов и изображенийОтветить
АвторСообщение
vlr66
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +1
Ссылка на пост №101 Отправлено: 30.08.14 21:34:06
Короче, я так и не нашел, куда выкладывал свои свечку и "страшилки". Предлагаю оценить следующий вариант... Это гифки (для демонстрации анимации) с урезанным цветом (подождите, пока подгрузятся). Оригиналы (пока в работе) в .png Что бы анимация горящей свечи "не накладывалась поверх", лучше скачать себе на комп и посмотреть в граф. редакторе.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1
vlr66
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +1
Ссылка на пост №102 Отправлено: 28.09.14 00:17:24
Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать как бы "расширенное описание" на эти два предмета.



Типа это не просто "глаз над свечкой" или "черепки на (не знаю даже на чем... вроде как парящий в воздухе кусок вулканизированной лавы)". В общем, нужна более подробная инфа. Хочу сделать их в HD, не знаю "с какой стороны подойти".

И почему глаз в треугольнике и круге? Почему треугольник и круг зеленые? Ну в общем, нужно как можно больше деталей про эти предметы. :)
1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +2
Ссылка на пост №103 Отправлено: 28.09.14 00:25:22
1. Чьи-то останки жарятся на раскалённом камне, который явно должен висеть над лавой или огнём, судя по играющим бликам.
2. Кто-то наблюдает за происходящим через мини-портал, открытый при помощи чёрной свечки и демонического ритуала.

Не знаю, что тут ещё можно сказать, не спрашивая того, кто эти объекты придумал.
1
Manul12
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 52 points
888

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +158
Ссылка на пост №104 Отправлено: 28.09.14 00:27:19
Насчёт черепков - я и сам не понимаю, что это.

А насчёт глаза - есть такой известный символ (его также масоны используют, и на купюре в 1$ он есть) - "глаз в треугольнике". Вот тут нечто подобное, но немного по-другому нарисованный и с окружностью. Описание думовского спрайта - "магический/оккультный символ".

https://www.google.ru/search?q=глаз+в+треугольнике&tbm=isch

Это "Всевидящее око", официальное масонское определние - глаз Б-га, но критики масонов считают, что это глаз Сатаны, и что масоны нарочно дурят своих низкоуровневых посвященных и внешних, целенаправленно давая неправильную расшифровку, чтобы всех обмануть.

Вот ещё, например, символ Глаза в Треугольнике используется тут - http://en.wikipedia.org/wiki/Information_Awareness_Office - это одно из подразделений американских спецслужб. Если глаз в треугольнике - это якобы всевидящее око Б-га, то зачем Ему пользоваться информацией от земных спецслужб?
2 5 1
vlr66
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +1
Ссылка на пост №105 Отправлено: 28.09.14 04:24:15
Спасибо, вроде как и достаточно.

Хотя вот с "зеленью" мне пока не понятно (была бы типа сероватая дымка или адовский красный ореол). Но ладно... будем думать...
1
vlr66
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +1
Ссылка на пост №106 Отправлено: 09.10.14 03:30:08
Подскажите, где и как в GZDoom хранится информация о HD текстурах?

Например я смотрю вад, там дополнительные текстуры, с новыми именами. Я сделал текстуру выс. разрешения, положил а папку "textures", но она не хочет отображаться в игре.
До этого вроде как нормально все проходило, но вот, столкнулся с такой проблемой. Может подскажите как и чего (может в .pk3 где чего надо прописать на эту текстуру?)
1
aivar242
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 40 points
1250

Doom Rate: 1.64

Ссылка на пост №107 Отправлено: 13.02.17 19:30:39
vlr66 :
Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать как бы "расширенное описание" на эти два предмета.


Черепа - это просто сатанинский символ, на уровне, для декорации. 2 черепа, парят на островке магмы.

Второй символ "злой глаз" - это око сатаны, видящий всех и вся. В случае Дума, видящий всех маринов, на которых и были направлены орды демонов.


vlr66
А зачем текстурам новые имена? Создай заменяемую текстуру с тем же именем, как у старой и всё будет работать. Если новое имя, то это надо делать через Декорейт, что в двух словах не объяснишь. На форуме всё можно найти, если есть желание.

Нашёл свободное время, чтобы дорисовать Hi-Res спрайт POL1A0. Всё никак не могу приобрести планшет, поэтому пришлось мышкой рисовать. Вот, кому нужен забирайте:

Было: Стало:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, alekv
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 164 points
1926

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +146
Ссылка на пост №108 Отправлено: 14.02.17 17:29:55
aivar242 :
Было: Стало:


круто, спасибо
2 1
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 58 points
342

Doom Rate: 1.34

Posts quality: +12
Ссылка на пост №109 Отправлено: 30.05.17 17:55:37
Сижу и тихо обалдеваю: только что обнаружил, что PNG из фотошопа ровно в пятьдесят раз больше, чем из XnView. Маленько подкрутил в обработанной картинке контрастность, сохранил в новый файл - смотрю старый и новый рядом - глаза выпадывают! Это как такое получается?
Ыых
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 90 points
760

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +225
Ссылка на пост №110 Отправлено: 05.06.17 05:19:17
Столкнулся я с непонятной хернёй. создаю средствами 3д редактора отличное ави видео без сжатия 5 секунд 720р видео - 940мб. Но при импорте в фотошоп/вегас про получается какая-то ху##я...

Вот что за дичь выдаёт вегас - на миниатюрке сканлайны, на превью градиент, в конечном файле наверное флаг лдбт сообщества будет... я худею :ogo:


при этом в любом плеере видео работает нормально...


В общем как это понимать? И что с этим делать?
2
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 24 points
1416

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +279
Ссылка на пост №111 Отправлено: 05.06.17 14:30:21
Выглядит так, словно ты назначил разворот изображения в Вегасе. Но раз ты говоришь, что тупо импортировал несжатое видео - переконвертируй, сделай сжатие. Не обязательно делать сжатие на 10 шакалов из 10.
1 2 3
Ыых
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 90 points
760

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +225
Ссылка на пост №112 Отправлено: 06.06.17 02:04:31
DeXiaZ :
переконвертируй, сделай сжатие. Не обязательно делать сжатие на 10 шакалов из 10.

Даже при небольшом сжатие появляются смежные пиксели, так что в фотошопе вместо H,E придётся пользоваться большим набором горячих клавиш как минимум H,E,B,I,Y а это не есть хорошо. Причину я так и не понял, но решение нашёл. Если записывать видео развернув редактор в маленьком окне, так, чтоб записываемая область была небольшой к примеру 600х600 пикселей, то в таком случае видео не глючит в графических редакторах.
2
Страница 6 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Рисование и обработка спрайтов и изображений