Автор | Сообщение |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +854 |
Отправлено: 04.02.16 17:12:57 | | |
Кто-нибудь в курсе, какие человеческие аналоги есть у утилиты Poly2vox для конвертации полигональных моделей в kvx-воксели? Ибо на достаточно крупных и сложных моделях она ведёт себя некорректно. С большим углом возвышения зенитки текстуры переносятся нормально, а с малым внезапно начинается такая зяба.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Алсо, от количества полигонов это не зависит. В немце больше полигонов, чем во всей зенитке, но если сконвертировать её без немца - всё равно появляется эта мерзкая чернота.
Добавлено спустя 15 часов 15 минут 15 секунд:
Сам замутил @ сам ответил.
Вроде удалось сконвертить. Надо изначально делать в kv6, и только потом перегонять в kvx. Узкое место - редактор slab6, единственный известный мне редактор для конвертации kv6 в kvx. Проблема в том, что он жестко ограничен 256х256х255 вокселями, более крупные модели не переваривает. Есть ли аналоги и можно ли как-то увеличить эту сетку - вопрос пока открытый. | |
|
5 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 05.02.16 12:14:03 | | | Герр Смертоносец А ты не пробовал искать какие либо плагины для 3д редакторов которые могут работать с вокселями? Вот в гугле первое что нашел. http://blender3d.org.ua/forum/modeling/142.html Может надо копать в таком направлении. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +854 |
Отправлено: 05.02.16 16:57:47 | | | alekv BL@CK DE@TH Нет, как таковых-то воксельных редакторов дофига. Но конкретно с .kvx (интересующий нас единственный совместимый с Doom упрощённый формат 3д-спрайтов) не работает практически ничего кроме Poly2vox и Slab6, причём и то и другое - личные поделия Кена Сильвермана, который делал Blood в лохматом году. Формат в определённой степени заброшен, до Zdoom его с 2000 года нигде толком не применяли. И хотя все исходники открыты, мне неизвестно о том, совершались ли кем-нибудь попытки сделать аналог Slab6 или хотя бы увеличить в нём сетку. | |
|
5 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 05.02.16 18:28:12 | | | Ну я когда возился с вокселями язал только Slab6, poly2vox у меня вообще не запускался.. и аналагов этих прог я не нагуглил еще тогда.
А не вариант ли использовать 3д модели вместо вокселей для проблемных воксельных моделей? Т.е. применить к 3д модели модификатор или плагин который с имитирует воксели.. аля майнкрафт чтоли.. в блендере был такой, забыл название.. редко его юзаю.? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +854 |
Отправлено: 05.02.16 19:58:29 | | | alekv: | А не вариант ли использовать 3д модели вместо вокселей для проблемных воксельных моделей? Т.е. применить к 3д модели модификатор или плагин который с имитирует воксели.. аля майнкрафт чтоли.. в блендере был такой, забыл название.. редко его юзаю.? |
Модели - это только гздум. Тяжёлый, неоптимизированный, прекрасно подходящий для редких красивых стомегабайтных маппаков, но не для "модов общего назначения". Поэтому без крайней необходимости к моделям предпочитаю не прибегать. | |
|
5 |
|
|
| |