Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Воксельные редакторы
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Воксельные редакторыОтветить
АвторСообщение
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №1 Отправлено: 04.02.16 17:12:57


Кто-нибудь в курсе, какие человеческие аналоги есть у утилиты Poly2vox для конвертации полигональных моделей в kvx-воксели? Ибо на достаточно крупных и сложных моделях она ведёт себя некорректно. С большим углом возвышения зенитки текстуры переносятся нормально, а с малым внезапно начинается такая зяба.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Алсо, от количества полигонов это не зависит. В немце больше полигонов, чем во всей зенитке, но если сконвертировать её без немца - всё равно появляется эта мерзкая чернота.

Добавлено спустя 15 часов 15 минут 15 секунд:

Сам замутил @ сам ответил.

Вроде удалось сконвертить. Надо изначально делать в kv6, и только потом перегонять в kvx. Узкое место - редактор slab6, единственный известный мне редактор для конвертации kv6 в kvx. Проблема в том, что он жестко ограничен 256х256х255 вокселями, более крупные модели не переваривает. Есть ли аналоги и можно ли как-то увеличить эту сетку - вопрос пока открытый.
5
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №2 Отправлено: 05.02.16 12:14:03
Герр Смертоносец
А ты не пробовал искать какие либо плагины для 3д редакторов которые могут работать с вокселями?
Вот в гугле первое что нашел. http://blender3d.org.ua/forum/modeling/142.html
Может надо копать в таком направлении.
1 3 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №3 Отправлено: 05.02.16 13:39:08
http://3dcoat.com
1 2 1
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №4 Отправлено: 05.02.16 16:57:47
alekv
BL@CK DE@TH
Нет, как таковых-то воксельных редакторов дофига. Но конкретно с .kvx (интересующий нас единственный совместимый с Doom упрощённый формат 3д-спрайтов) не работает практически ничего кроме Poly2vox и Slab6, причём и то и другое - личные поделия Кена Сильвермана, который делал Blood в лохматом году. Формат в определённой степени заброшен, до Zdoom его с 2000 года нигде толком не применяли. И хотя все исходники открыты, мне неизвестно о том, совершались ли кем-нибудь попытки сделать аналог Slab6 или хотя бы увеличить в нём сетку.
5
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №5 Отправлено: 05.02.16 18:28:12
Ну я когда возился с вокселями язал только Slab6, poly2vox у меня вообще не запускался.. и аналагов этих прог я не нагуглил еще тогда.

А не вариант ли использовать 3д модели вместо вокселей для проблемных воксельных моделей? Т.е. применить к 3д модели модификатор или плагин который с имитирует воксели.. аля майнкрафт чтоли.. в блендере был такой, забыл название.. редко его юзаю.?
1 3 1
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №6 Отправлено: 05.02.16 19:58:29
alekv:
А не вариант ли использовать 3д модели вместо вокселей для проблемных воксельных моделей? Т.е. применить к 3д модели модификатор или плагин который с имитирует воксели.. аля майнкрафт чтоли.. в блендере был такой, забыл название.. редко его юзаю.?

Модели - это только гздум. Тяжёлый, неоптимизированный, прекрасно подходящий для редких красивых стомегабайтных маппаков, но не для "модов общего назначения". Поэтому без крайней необходимости к моделям предпочитаю не прибегать.
5
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Воксельные редакторы