Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
MakeBiggerMap - Расширение размера уровня
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - MakeBiggerMap - Расширение размера уровняОтветить
АвторСообщение
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +43
Ссылка на пост №1 Отправлено: 29.01.16 10:39:36
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Простой плагин для DoomBuilder2 и GZDoomBuilder, который увеличивает размер карты по ширине и/или по высоте в 2/3/4 раза, а так же самих актёров. Совместим со всеми форматами карт. Сделан ради забавы.

Размер карты можно увеличить по высоте и/или по ширине по заданному размеру. В итоге можно например сделать карту с невероятно высокими потолками или длинными коридорами. Клонирование актёров так же можно включить и размножить их в 4 или 8 раз (есть фильтр по ID что бы не клонировать например игроков).

Установка:
Скачать release версию и поместить файл MakeBiggerMap.dll в папку \%DoomBuilder%\Plugins. После чего откройте любую карту и увидите новую кнопку в панели инструментов:



Не буду скрывать что идею взял из 4x bigger, сделав из него плагин для билдера так как остаётся необходимость строить ноды.

Скриншоты:
https://imgur.com/a/aUVdq/all

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №2 Отправлено: 29.01.16 10:52:52
Странно, я всегда считал, что границы уровня в DoomBuilder (там, где обрывается сетка grid)
обусловлены естественными причинами (макс. значениями чисел int или short int).
А оно оказывается воно как... народные умельцы в который раз подточат нос комару.
4 10 23
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №3 Отправлено: 29.01.16 11:31:29
FreeBorn
Спасибо за плагин. Надеюсь может какой еще сделаешь? =)
1 3 1
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +43
Ссылка на пост №4 Отправлено: 29.01.16 11:46:51
VladGuardian
Если хоть одна линия выйдет за эту сетку, то уровень не запуститься..к сожалению.

alekv
Например?
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №5 Отправлено: 29.01.16 12:03:53
FreeBorn:
alekv
Например?

Ну например плагин с помощью которого можно в реалтайме расставить картинки HUD и автоматом записать в координаты и т.д.
Просто бесценный плагин... =)
1 3 1
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +43
Ссылка на пост №6 Отправлено: 29.01.16 12:17:59
alekv
Согласен, очень полезный инструмент. Вот только надо сначала изучить все его функции и принцип работы, ибо это такой геморой. Хотя я думаю такое лучше делать в виде отдельной программы (если таких ещё не сделали).
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №7 Отправлено: 29.01.16 12:30:22
Дак зачем же отдельной программой, наоборот удобнее когда такой плагин можно открыть в GZDB, т.е. нажал на кнопку, открывается окошко в котором можно задать размер HUD к примеру 1024х768 и добавлять в это окошко картинку которую прямо в окне можно расположить как надо, растянуть\повернуть мб цвет накинуть другой, и сохранить.. при сохранении плагин записывает в тхт файл(или прямо в редактор скриптов GZDB) все настройки по типу
SetFont("имя картинки которую выставили в HUD");
SetHudSize(размер который выставили);
HUDMessage(s:"A";HUDMSG_PLAIN, ид картинки, цвет, координатыХ, координатыУ, время, прозрачность, и прочее..);
Облегчило бы создание интерфейсов ппц как ) Ускорило бы точно. А если развивать так можно и настройки для MENUDEF и SBARINFO добавить.. =)
1 3 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №8 Отправлено: 29.01.16 15:25:00
FreeBorn:
Если хоть одна линия выйдет за эту сетку, то уровень не запуститься..к сожалению.

Видимо, я все-таки блондонко, я так и не поняло, как это можно назвать "расширением",
если нельзя рисовать геометрию за пределами области [0...65535] ?

можно например сделать карту с невероятно [....] длинными коридорами.
4 10 23
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №9 Отправлено: 29.01.16 18:28:12
FreeBorn:
можно например сделать карту с невероятно высокими потолками или длинными коридорами

Long wall error
Moire error
Numeric overflow crash in tall areas
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +43
Ссылка на пост №10 Отправлено: 29.01.16 18:59:14
Sabhotep
Да, это нужно учитывать при увеличении размера.
1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №11 Отправлено: 03.03.16 19:24:23
Дааа... :ogo: Я так когда-то в Doom Builder 1 карты расширял когда я был ещё начинающим маппером... Мда...
1 1
Rising
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +56
Ссылка на пост №12 Отправлено: 06.03.16 10:39:11
alekv:
Дак зачем же отдельной программой, наоборот удобнее когда такой плагин можно открыть в GZDB, т.е. нажал на кнопку, открывается окошко в котором можно задать размер HUD к примеру 1024х768

Даже очень удобно, чем писать скрипт. Удобно очень для movie-моментов с использованием хада. :)

VladGuardian:
[0...65535] ?

Он реально выходит за эти границы, или нет?
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - MakeBiggerMap - Расширение размера уровня