Автор | Сообщение |
FreeBorn - Lance Corporal -
| 158 |
Doom Rate: 2.32 Posts quality: +43 |
Отправлено: 29.01.16 10:39:36 | | | Простой плагин для DoomBuilder2 и GZDoomBuilder, который увеличивает размер карты по ширине и/или по высоте в 2/3/4 раза, а так же самих актёров. Совместим со всеми форматами карт. Сделан ради забавы.
Размер карты можно увеличить по высоте и/или по ширине по заданному размеру. В итоге можно например сделать карту с невероятно высокими потолками или длинными коридорами. Клонирование актёров так же можно включить и размножить их в 4 или 8 раз (есть фильтр по ID что бы не клонировать например игроков).
Установка: Скачать release версию и поместить файл MakeBiggerMap.dll в папку \%DoomBuilder%\Plugins. После чего откройте любую карту и увидите новую кнопку в панели инструментов:
Не буду скрывать что идею взял из 4x bigger, сделав из него плагин для билдера так как остаётся необходимость строить ноды.
Скриншоты: https://imgur.com/a/aUVdq/all |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 29.01.16 10:52:52 | | | Странно, я всегда считал, что границы уровня в DoomBuilder (там, где обрывается сетка grid) обусловлены естественными причинами (макс. значениями чисел int или short int). А оно оказывается воно как... народные умельцы в который раз подточат нос комару. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 29.01.16 11:31:29 | | | FreeBorn Спасибо за плагин. Надеюсь может какой еще сделаешь? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
FreeBorn - Lance Corporal -
| 158 |
Doom Rate: 2.32 Posts quality: +43 |
Отправлено: 29.01.16 11:46:51 | | | VladGuardian Если хоть одна линия выйдет за эту сетку, то уровень не запуститься..к сожалению.
alekv Например? | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 29.01.16 12:03:53 | | | FreeBorn: | alekv Например? |
Ну например плагин с помощью которого можно в реалтайме расставить картинки HUD и автоматом записать в координаты и т.д. Просто бесценный плагин... | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
FreeBorn - Lance Corporal -
| 158 |
Doom Rate: 2.32 Posts quality: +43 |
Отправлено: 29.01.16 12:17:59 | | | alekv Согласен, очень полезный инструмент. Вот только надо сначала изучить все его функции и принцип работы, ибо это такой геморой. Хотя я думаю такое лучше делать в виде отдельной программы (если таких ещё не сделали). | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 29.01.16 12:30:22 | | | Дак зачем же отдельной программой, наоборот удобнее когда такой плагин можно открыть в GZDB, т.е. нажал на кнопку, открывается окошко в котором можно задать размер HUD к примеру 1024х768 и добавлять в это окошко картинку которую прямо в окне можно расположить как надо, растянуть\повернуть мб цвет накинуть другой, и сохранить.. при сохранении плагин записывает в тхт файл(или прямо в редактор скриптов GZDB) все настройки по типу SetFont("имя картинки которую выставили в HUD"); SetHudSize(размер который выставили); HUDMessage(s:"A";HUDMSG_PLAIN, ид картинки, цвет, координатыХ, координатыУ, время, прозрачность, и прочее..); Облегчило бы создание интерфейсов ппц как ) Ускорило бы точно. А если развивать так можно и настройки для MENUDEF и SBARINFO добавить.. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 29.01.16 15:25:00 | | | FreeBorn: | Если хоть одна линия выйдет за эту сетку, то уровень не запуститься..к сожалению. |
Видимо, я все-таки блондонко, я так и не поняло, как это можно назвать "расширением", если нельзя рисовать геометрию за пределами области [0...65535] ?
| можно например сделать карту с невероятно [....] длинными коридорами. |
| |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Sabhotep = Master Sergeant =
| 498 |
Doom Rate: 0.76 Posts quality: +155 |
|
| |
FreeBorn - Lance Corporal -
| 158 |
Doom Rate: 2.32 Posts quality: +43 |
Отправлено: 29.01.16 18:59:14 | | | Sabhotep Да, это нужно учитывать при увеличении размера. | |
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
| 969 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: +847 |
Отправлено: 03.03.16 19:24:23 | | | Дааа... Я так когда-то в Doom Builder 1 карты расширял когда я был ещё начинающим маппером... Мда... | |
|
| |
Rising - Master Corporal -
| 216 |
Doom Rate: 1.27 Posts quality: +56 |
Отправлено: 06.03.16 10:39:11 | | | alekv: | Дак зачем же отдельной программой, наоборот удобнее когда такой плагин можно открыть в GZDB, т.е. нажал на кнопку, открывается окошко в котором можно задать размер HUD к примеру 1024х768 |
Даже очень удобно, чем писать скрипт. Удобно очень для movie-моментов с использованием хада.
VladGuardian: | [0...65535] ? |
Он реально выходит за эти границы, или нет? | |
|
| |