Автор | Сообщение |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 15.12.15 19:07:02 | | | Пишу для тех, кто спустя годы заглянул в эту тему.
Вторая из моих работ, по сути уровень представляет из себя большие пространства с напичканными монстрами по бокам. Текстуринг не аккуратен, геометрия примитивна, однако были оригинальные решения в геймплее, не смотря на его однообразность. Планировал вад продолжить, но эту идею я забросил быстро.
Скриншоты
Если кому интересны мои вады, могу порекомендовать проект поприличнее: Encelad | |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 15.12.15 19:11:17 | | | Уже по скринам предвкушаю жесть жестяную. Пошел тестить. Как закончу - напишу рецензию.
Добавлено спустя 29 минут 22 секунды:
Поиграл...
Рецензия будет краткая, и всего в три слова:
ЭТО. ЛЮТЫЙ. УЖАС.
Дисбаланс, нестыковки текстур, чиллаксовость... тьху, 1\10. | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 15.12.15 20:00:51 | | | Ну запишись в тестеры, повлияй на качество моих вадов, у меня с этим дефицит | |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 15.12.15 20:09:58 | | | визуально понравилось, но такие толпы мяса - как по мне, так перебор. | |
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 15.12.15 21:29:05 | | | Окей, понизил сложность, должно вызывать трудностей поменьше (я надеюсь) И да, цвульф, ты немного перегнул палочку, уж слишком | |
|
| |
IvanFeeD = Corporal =
| 115 |
Doom Rate: 0.92 Posts quality: +3 |
Отправлено: 16.12.15 00:20:59 | | | Жаль, что не застал сложную версию, эта сложность какая-то средняя слишком, я думал очень сложно будет. Пробежался до открытия синего и красного столбов, заняло это 44 минуты, но много времени заняло одно место, которое я хотел пройти без потери хп (и прошел вобщем) - это возвращение по подвалу, когда везде чейны. Впринципе, арчей дофига, согласен, я уже 4-ех видел. Был момент когда закончились патроны, но я еще нашел 10/10 Люблю сложные вещи.
Чтоб было понятней, я дошел ДО того, что на 1 и 2 скринах. Вот это как надо будет проходить я уже не знаю.
Дополнение: играл я на UV | |
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 17.12.15 16:02:12 | | | Вот что не понимаю, или гозовские вады не популярны, или все таки послушали мнение цвольфа и согласились?Хотелось бы побольше мнений услышать | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 17.12.15 16:43:05 | | | На мои мнения стабильно обижаются, даже когда я ничего плохого не имел в виду - потому после поста Цвольфа даже смотреть не стал, хотя скриншоты вполне нарядные, чтобы возникло желание там побывать. | |
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 17.12.15 23:28:09 | | | TesaQ Извини, посмотреть толком не могу - у ноута пока мыши нет, а без мыши я манкубус | |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 18.12.15 00:50:24 | | | Решил сыграть чисто из-за того, что тут возникла полемика. Играл на Ultra-Violence.
Бросил первую карту на арене, где кислота - карта оказалась слишком затянутой. Буду ставить оценку из того, что уже увидел и испытал. Мнение, разумеется, сугубо субъективное. Кто-то может не согласиться. Но вот как я это вижу:
Плюсы: -Отличный, красивый дизайн карты -Фичи гоззы использованы уместно -Трольские ловушки вроде давилок на аптечки оказались к месту -Музыка подобрана хорошо, создает интересный тон восприятия -Усложненные монстры и эффект шока/кислоты от файрболлов хеллнайтов оказались к месту (учитывая, что полы, заполненные разноцветными жидкостями, не наносят ущерб здоровью, и это тоже в плюс, как ни странно - архитектура благоволит)
Минусы: -Есть баги, связанные с отображением пространства. Например, тупо треугольник "ничего" (скайбокса) на полу и на 3D полу над ним, который явно не является задумкой автора. Ко всему вдобавок, в арене с Кибердемоном почему-то по бокам есть квадратные невидимые твердые стены. -Некоторые предметы расставлены неаккуратно - свечи на той же арене с кибердемоном расположены не прямо на углу треугольника, а либо перед ним, либо за ним. Некрасиво. -Синдром "куда мне идти" на арене с Кибердемоном - оказалось, что склееные вместе ДСП - это лифт. Определенно минус, нашел чисто случайно, хотел дропнуть именно на этом моменте. -Отстрел монстров "где-то по бокам" больших арен. Они мешают, и тормозят игрока. Это убивает динамику, отнимает время игрока, и не приносит удовольствие. -Дисбаланс в арене с кислотой - все лежит скопами в кучках по краям арены, во время битвы случайно "нацепил" на себя пять пар защитных костюмов, хотя у автора были все возможности их расположить так, чтобы "случайно" этого не было (вспоминаем ту же Плутонию, Sewers карту).
Узнав, что к синей двери нужен не череп, а ключ, вышел из игры, ибо хотелось уже завершения (я предполагал вообще, что завершение будет после Кибердемона). Этот момент меня сильно удручил, ибо задача маппера сделать карту такой, чтобы ее можно было пройти за один присест (ну, знаете, интеграция себя с главным героем и все такое).
Арена с кислотой сильно выбилась из общей концепции - если до этого карта напоминала типичную карту Каковардного Threshold of Pain, то дальше начался Hell Revealed (хотя ToP тоже эти погрешивал).
Мое почтение автору в плане дизайна и реализации карт. Дизайн все-таки хорош, пусть и не без визуальных багов. А вот навык расстановки монстров, чтобы игра была не скучной, развит у автора не очень хорошо, к сожалению, но это дело поправимое... Попытки вывести игрока из себя зоны комфорта чаще всего успешны, но были и переборы.
По бальной системе: 7/10
Но так как вад содержит аж два уровня, то общая оценка - 5/10. -2 балла чисто за то, что после этого игрок уже не хочет знать, что там, так как устал в принципе. У маппера есть талант, но мастерство пока на уровне молодого Люка Скайуокера, который еще не стал великим гранд-мастером. Не в обиду.
Добавлено спустя 18 часов 1 минуту 32 секунды:
Попробовал второй заход, но первую карту допрошел с IDDQD, ибо, как я описал выше - сие невыносимо.
Арена с кислотой оказалась финальной. Отвратная локация, честно. Такое ощущение, как будто автор взял вад, который сделал, когда был мало-опытен. И к нему стал присобачивать новые сектора, будучи уже более натренированным в маппинге.
Текстуры с швами тут более всего заметны, монстры застревают в "коридорчике" при попытке перебежать из одного конца в другой. Кстати говоря, я забыл об одной вещи - это наклонные полы. Зачем делать их настолько "крутыми"? Монстры тупо не способны бегать по этим поверхностям, а бедные какодемон и пейн элементаль поднимались как по обычной лестнице, поддергиваясь в воздухе.
По прохождению арена оказалась не шибко большой, хотя обилие монстров по бокам арены просто убило все желание проходить по честному. Оценку не изменю, карта на 7/10, но надо иметь в виду такие моменты, на будущее.
Карта 2. Сразу начисляю один бал за попытку свалить все недочеты на суть названия карты
Не понравилась.
Плюсы: -Проработка "боков" арены под спавн ненавистных мне боковых_монстров, от чего локации не выглядят коробами -Фичи гоззы использованы на манер предыдущей карты, хотя у меня будет претензия к одному моменту (об этом см. минусы) -Музыка подобрана хорошо, под тематику. -Троллинг с телепортом (ключ) -Название карты
Минусы: -Очень много швов между одинаковыми текстурами. Тупо не выровнены. Если на первой карте я этого мало замечал, то тут прямо в глаза бросалось сильно. -Боковые монстры - опять убивали динамику, потому что надо было отстреливать их, чтобы пройти дальше (иначе бы убивают в спину), и это превращается в подобие "работы", а не "развлечения". -Касательно минуса в гоззовской фиче - 3д вода лагала в комнате, куда надо пройти с желтым ключем. Текстуры наезжали друг на друга и лагали. Надо следить за такими моментами, они чаще всего в глаза попадаются при прохождении. -Опять что-то с "удаленными" секторами - видно скайбокс в некоторых местах, где они явно не задуманы автором. И опять твердая невидимая стена в комнате с синими водопадами + эта же стена дает "дыру" в скайбокс на 3D полу и на обычном полу под ним. -Наклонные полы настолько "крутые", что монстры чувствуют себя не в своей тарелке. -Опять использовались доски в качестве лифта. Да, я помню, что в Плутонии и в The Lost Levels, где я работал, тоже использовались доски с железками в качестве лифта. Но только там это была комната 3 на 5 метров, и там просто выбора нет. А тут начинаешь тупить, ведь больше идти некуда, а наверх как-то непонятно как попасть. Мб это чисто моя проблема, не отрицаю. -Концовка уровня опять дохлая, хотя идея с прыжком Алисы была хороша.
Итог: 5/10
Общая оценка парадоксально, но останется 5/10, ибо вторая карта не понравилась в принципе, то есть что я ее видел, что нет - мало что изменилось. Но напомню, что технически она неплоха. Просто если делать сюрреализм, то как в Unloved/Silent Hill. А тут как будто кустарная работа из рандома, приправленная фичами гоззы...как-то не то, но это ИМХО.
Глобальный вывод: Автор могёт в хорошие карты, но не могёт в большие хорошие карты. Я вижу потенциал знаменитого Торментора667. Советую поступить так же, как и он - делать карты не шибко огромными + использовать ACS скрипты для создания некоторого сюжета. Можно делать линейные уровни на манер Torment & Torture. Либо делать уровни как раньше, но не в стиле Джона Ромеро, когда ты жмешь на рычаг и не понимаешь, куда тебе идти, ибо вроде как везде пусто. Тогда это будет на манер The city of the Damned - Apocalypse.
И лучше всего приправлять это сюжетом.
Но действовать, разумеется, на свое усмотрение | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 18.12.15 19:18:05 | | | Fantom Спасибо за Ваше мнение, в следующий раз обязательно учту свои недочеты _________________________ обновил ссылку в шапке, таки порезал 1 лвл, а со 2 уровнем отдельная история. | |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 18.12.15 22:10:38 | | | Определенно стало лучше. Я так заметил, что сферы невидимости расставлены под стать спидрану. Успеваешь за это время миновать всех монстров, устраивая массовый инфайт на карте.
И да:
| |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 06.01.16 03:53:14 | | | Таки да, вад немного провален, что мне уже проще начать новый делать(что уже процесс создания нового идёт), зато учёл ошибки старых.Понизил сложность значительно на HMP и немного на UV.обновил ссыль. | |
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
Отправлено: 15.09.16 15:42:15 | | | Мое мнение: довольно круто сделан этот WAD. Не для слабаков. Плюсы: замечательная инфраструктура уровней, довольно красивый дизайн спрайтов, стен, переключателей, телепортов и прочего, неплохая музыка, много ловушек и препятствий. Минусы: WAD слишком сложный (самые сильные монстры появляются сразу в 1-ом уровне, The Plutonian Experiments нервно курит в сторонке), думаю, что его с легкостью пройдут только те, кто 100500 раз проходил DooM в режиме "Nightmare" (это, к сожалению, не я); еще музыка слишком громкая. Ставлю 8/10.
P.S. Прикольная фитча с выходом из 1-ого уровня. | |
|
15 |
|
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 15.09.16 15:59:49 | | | Какодемон Билли Хах, не думал что-то кто-то доберётся до моих старых вадов | |
|
| |