Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Различные трики на базе VoodooDolls Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Различные трики на базе VoodooDollsОтветить
АвторСообщение
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №21 Отправлено: 05.01.11 13:12:10
Memfis
Ты помог мне разобраться с Прбумом, и я дарю тебе этот пример. :x
Заходишь в яму с помоями, обдалбываешься до 30%, наступаешь на выступ и ждёшь. Оружие просто исчезает. Признаков зомби нет, игрок полностью функционален. Игрок теряет оружие и не может переключиться, даже если подберёт новое. Эффект сохраняется при переходе между уровнями.
Пример
2 1 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №22 Отправлено: 05.01.11 13:24:14
У меня prboom-plus вываливается с ошибкой сегментации (signal 11) ошибка сегментации — это реакция системы на попытку записи(или чтения. или выполнения комманд процессора) данных в память, на которую у изменяющего память процесса нет прав. Вполне возмможно, это зависит от версии прбума и от операционной системы. Вообщем, в реальных ситуациях стоит ограничиваться самыми простыми трюками — убийство игрока, выдача предметов, активация линий, просто декорация :)
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №23 Отправлено: 05.01.11 13:29:43
Жесть, у меня тоже вылетел, но без сообщений))
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №24 Отправлено: 05.01.11 13:34:18
Офигенно! То что надо на уровнях без монстров :)
Даже ссг не берется, ыы
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №25 Отправлено: 05.01.11 14:06:54
PrBoom+ 2.5.0 Все флажки совместимости в конфиге на нуле. Работает. Glboom те же настройки - работает.
Archi [B0S]:
Офигенно! То что надо на уровнях без монстров

Ага, у меня даже вад такой давно был, жаль потерял: в конце первого уровня игрока вот так вот "обезручивают", потом на 2 уровне с 200/200 надо уворачиваться от ревенантов какое-то время, пока опускается высокий пол к выходу, в конце игрок телефрагит ромеро и становится нормальным.
2 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №26 Отправлено: 05.01.11 14:11:38

2.5.0

А ещё циферка какая? Последняя версия 2.5.0.9
1 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №27 Отправлено: 05.01.11 14:19:58
В prboom+ меня выбирается кулак с кол-вом патронов 0/300, при попытке стрельбы или переключения оружия игрок начинает бесконечно махать кулаком
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №28 Отправлено: 05.01.11 14:36:20
Memfis
Папка называется PrBoom-2.5.0-win32. В текстовике написано просто 2.5.0. Свойства приложения ничего не говорят. Как проверить версию-то?
Да, вот тебе таблица для одной бочки:
Расстояние - урон
136 - 8 урона
140 - 4 урона
142 - 2 урона
143 - 1 урона
144 и более - нет урона
2 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №29 Отправлено: 05.01.11 14:41:34
Можно в history.txt посмотреть. Возможно, у тебя именно 2.5.0 и есть (типа 2.5.0.0).
Кстати, проверил через досбокс vodo1.wad в ванили - не вылетает, обычный зомби получается. То, что ты описал ("Игрок теряет оружие и не может переключиться, даже если подберёт новое") это, собственно, и есть зомби.

За таблицу спасибо, сохранил)
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №30 Отправлено: 05.01.11 14:50:43
Memfis:
это, собственно, и есть зомби.

Так, давай введём единую номенклатуру. Вот как обзываю их я:
Зомби 1 типа: возникает, когда при синхронизации смерти у куклы хп больше, чем у игрока. Может передвигаться и нажимать рычаги. Не привлекает внимание монстров, те, кто видел его ранее, продолжают атаковать. Лицо на панели мёртвое. При поднятии аптечки воскресает. При выходе с уровня ко всем свойствам добавляется ещё и ноклип, подбирать более ничего не может, следовательно, застрял в облике зомби до реальной смерти.
Зомби 2 типа: возникает, когда при синхронизации смерти у куклы хп меньше, чем у игрока. Не может двигаться. Монстры атакуют. Лицо на панели живое.
Зомби 3 типа: я их зомбями не называю. То, что возникает в моём примере. Полностью нормальный игрок, который не может пользоваться никаким оружием. Неисцелим штатными средствами.
Memfis:
обычный зомби получается

Теперь напиши, пожалуйста, какой номер у этого "обычного", или подробнее опиши его свойства.
Memfis:
Можно в history.txt посмотреть

Нет такого в директории приложения. :o
2 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №31 Отправлено: 05.01.11 15:01:02
Ой, попутал, да, ты прав.
Тогда зомбем по-любому надо первого называть, т к второй вообще игрового интереса не представляет, а третий не умирает для того чтобы стать собой.
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №32 Отправлено: 05.01.11 16:31:46
Кстати, а почему про вуды есть темка, а про другие баги - нет?
В ванили уймища всякого интересного: от всем известных глубоких вод, прозрачных дверей и нерендерящихся секторов (мосты, невидимые лифты, ступеньки, псевдо-многоэтажность) до таких извращений, как бесконечный спавн (как на мап30) только мелких монстров, проходящих через стены и неуязвимых для обычного оружия "саблезубов", арчей, ресающих пейн-элементалей и черепков, сумасшедших зомби, палящих куда попало, самоубийц-какодемонов и бегающих трупов в десматче.
Дались нам эти мешки в зелёных спецовках... :evil:
2 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №33 Отправлено: 05.01.11 17:40:44

сумасшедших зомби, палящих куда попало

А вот тут по-подробней плиз)
1 2 1
[KD]Olegarkh
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 19 points
81

Doom Rate: 1.25

Ссылка на пост №34 Отправлено: 05.01.11 17:42:41
Ameba
Чёрт, я о таком даже и не слышал! А где можно хоть чуть-чуть про это почитать? Или это только спрашивать у кого-то?)
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 180 points
3110

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1156
Ссылка на пост №35 Отправлено: 05.01.11 17:44:40
Ameba:
неуязвимых для обычного оружия "саблезубов"

А это ещё кто такие?
2 1 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №36 Отправлено: 05.01.11 17:47:15
"Сабленогов", может быть? :) Так чертей называли. И в каком-то нашем тексте, описывающем отреспавненных арчвайлом ноклип-монстров, в пример приводились именно "сабленоги".
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №37 Отправлено: 05.01.11 17:48:11
Olegarkh
В классические вады больше играть надо)
Почитать - для начала вот это http://doomwiki.org/wiki/Category:Advanced_level_editing
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №38 Отправлено: 05.01.11 17:48:23
Гхосты, получившиеся в результате плющивания и воскрешения арчами под довлением потолка.

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:

Тему создавать ради этого не стал, но все же...
http://rghost.ru/3872498
Eternity Engine - Map30 и наслаждаемся.
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №39 Отправлено: 05.01.11 18:39:52
Memfis:
А вот тут по-подробней плиз)

Ну, была такая фишка, когда зомби с хитскан атакой попадал по бочке, и её взрыв его калечил, он начинал палить во все стороны как сумасшедший. Вроде в поздних версиях дума уже пофиксили, в портах тем паче. :o

До кучи вспомнил: имитация полиобъектов (раздвижные двери, вращающиеся двери), ускоренный скролл текстуры, скролл текстуры ВПРАВО, зоны, доступные только через какое-то время, блокируемые/разблокируемые двери, слепые сектора, выпрыгивающие из под земли монстры/итемы, оживающие "статуи" монстров, ограничение времени на прохождение определённого участка карты...

Кстати, ещё о вуду: рычаги с задержкой. Рычаг активирует крашер, тот взрывает бочку, идёт цепная реакция по цепочке бочек и только последняя толкает вуду. Количество бочек = время задержки.
2 1 1
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №40 Отправлено: 05.01.11 19:26:35
Ameba:
Заходишь в яму с помоями, обдалбываешься до 30%, наступаешь на выступ и ждёшь. Оружие просто исчезает. Признаков зомби нет, игрок полностью функционален. Игрок теряет оружие и не может переключиться, даже если подберёт новое. Эффект сохраняется при переходе между уровнями.Пример

В досбоксе кто проверял этот вад? Если там чудеса с weaponinfo вдруг работают - будет второе за сегодня подтверждение тому, что хреновый он эмулятор собственно доса и 386 машины, так как у меня и 7.1 и 6.22 просто вешаются в том месте. (Хотя для чистоты эксперимента, конечно, надо и брать аутентичный i386, а не P3).

По теме практического применения вуду - рекомендую всем интересующимся ковырять Epic2. Там всяких триков на их базе полно, чуть ли не в каждой мапе. Конкретно я в механику не вдавался (зуд патологоанатома меня давно покинул), но уверен, что оригинальные решения там должны быть.
1 1 1
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Различные трики на базе VoodooDolls