Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 38, 39, 40  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016)Ответить
АвторСообщение
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №441 Отправлено: 14.11.16 13:26:50
BL@CK DE@TH:
и модели делали низкополигональными. Вспомни первый Quake.

В случае первого Квейка низкополигональность с успехом компенсировалась большим количеством полигонального же гибса (gibs), что в то время считалось большой крутостью.
Физика при расчете разлета гибсов вряд ли использовалась, но тем не менее...
4 10 23
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №442 Отправлено: 14.11.16 14:13:52
В этой теме надо сразу прописать, что перечитавшие раздел /vg на имиджбордах (и понахватавшиеся оттуда всяких глупостей про современные видеоигры) будут немедленно наказаны расстреломплюсом.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
1
WolfFuerer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +14
Ссылка на пост №443 Отправлено: 14.11.16 14:37:14
BL@CK DE@TH

Я перефразирую:
Раньше люди делали низкополигональные модели вместо более высокополигональных ради того, чтобы можно было сохранить трупы на полу?
Ты правда подпишешься под этим?
Интересен следующий вопрос.
В каком же году в таком случае, изменилась парадигма восприятия человечества относительно отношения количества живых полигонов к мертвым
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №444 Отправлено: 14.11.16 16:40:33
Насчёт парадигмы восприятия ничего сказать не могу, но удалять лишние трупаки начали уже в серьёзном сэме.
2 2 1
Infernal_KoT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
308

Doom Rate: 2

Posts quality: +86
Ссылка на пост №445 Отправлено: 14.11.16 20:42:29
WolfFuerer
В Unreal2 избыточные трупы заменялись куклами - низкокачественные модельки с отключенной физикой.
На тот-же brutaldoom появился janitor - удалял кишки и трупы, сначала в виде плагина, а затем и встроенный.
Как-бэ, необходимость подобного очевидна. Другое дело, что у тебя хватает памяти - опцию можно отключить или лимиты повысить. Такая возможность, похоже, в расчет не берётся, а со всякими денувами - и моддеры не запилят.
VladGuardian:
с успехом компенсировалась большим количеством полигонального же гибса (gibs), что в то время считалось большой крутостью.

Оторванная голова плеера, взлетающая на высоту третьего этажа и оставляющая за собой шлейф кровавых брызг доставляет и сейчас :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 1
WolfFuerer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +14
Ссылка на пост №446 Отправлено: 15.11.16 05:20:22
Infernal_KoT

У меня вот как раз памяти в избытке. И мне кажется, что дело в попустительстве и всеядности с нашей стороны и ленности со стороны разработчика.
А разговоры о полигонах больше похожи на попытки оправдать его.
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №447 Отправлено: 16.11.16 00:12:01
WolfFuerer:
ленности со стороны разработчика

Лень разработчиков здесь ни при чём, просто не все машины могут обрабатывать лишнюю сотню тысяч полигонов. Игра будет нещадно тормозить. Всё это сделано для того, чтобы разгрузить память. Ну и ещё для того, чтобы в игру могли играть не только те, у кого имеется мощное железо, но и те у кого оно средней мощности.
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №448 Отправлено: 16.11.16 11:00:15
А настройку почему не запилили? В этом плане смысл есть.
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №449 Отправлено: 16.11.16 11:55:19
BL@CK DE@TH:
чтобы в игру могли играть не только те, у кого имеется мощное железо, но и те у кого оно средней мощности.

В нормальных играх это выносится в Настройки. (No bodies / Few / Medium / Many)
И все прекрасно играют - и те, у кого мощное железо, и те, у кого весьма бюджетное.

Загадка лишь в том, почему лишь подавляющее меньшинство современных игр имеет такую (простую!) настройку.
Вероятно, тлетворное влияние Соснолей.

P.S. А ведь есть еще такие вещи, как дистанция отрисовки (Viewing distance), а есть еще и Уровень деталей (LOD, Level Of Detail).
Но кто ж научит школоту, разрабатывающую современные коммерческие игры, таким понятиям? :x

P.S. В Сталкере более-менее адекватные настройки графики были.
Скрытый текст:

4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №450 Отправлено: 16.11.16 16:31:58
VladGuardian:
А ведь есть еще такие вещи, как дистанция отрисовки (Viewing distance)

Этим глобально не пользуются уже лет 10. Вместо этого используется LOD, и просто всё пиксельное за определённой границей, и ресурсов почти не кушает.
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №451 Отправлено: 16.11.16 20:31:31
Ну вот и я прошел свое боевое крещение. :beer:
Запустил на своем ноуте (Dell Vostro 5470), на самых минимальных настройках,
на сниженном разрешении 1280x720 (родное 1366x768), и получил 18-22 fps в первых двух локациях.

И крэш с нехваткой оперативной памяти при выходе с первой арены с демоническим присутствием.
(что странно, ведь у меня установлено 8 Gb)

:) Вывод: ноутбуки - зло.

Никто не подскажет, может, есть туториалы по твикингу графической подсистемы игры, чтобы работала пошустрее?...
Пока попробую обратно включить файл подкачки (я выключал, чтобы не создавала pagefile.sys).

P.S. Как ни странно, после ВКЛючения файла подкачки, fps стало держаться в районе 22 - 40 fps (обычно около 30, даже на открытом пространстве, и во время боев)
4 10 23
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №452 Отправлено: 24.11.16 13:06:06
Перенёс все обсуждения технических проблем в "Технические вопросы/проблемы DOOM". Здесь обсуждаем саму игру и делимся впечатлениями о ней.
1 2 1
Warrior
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
397

Doom Rate: 3.64

Posts quality: +88
Ссылка на пост №453 Отправлено: 24.11.16 13:54:58
В мультиплеере чувствую себя пушечным мясом. Там такие батьки сидят... Играл несколько дней подряд, даже удалось пару раз в Дэтматче вырваться на второе место по фрагам. Потом видимо устал, меня вынесли как импа, пару недель уже не играю...
3 3
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №454 Отправлено: 25.11.16 12:21:27
А у меня чисто практический вопрос.

Как правильно выполнять "кару с небес"? (зверское убийство сверху)
Я похоже прошел уже около 75% игры, и у меня накопилось всего 3 (ТРИ!!!) таких убийства.
Видимо, я что-то не так делаю, хотя если есть возможность, стараюсь подпрыгнуть перед выполнением зверского убийства.
Может быть, надо double jump, не?
4 10 23
ABRAM
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 53 points
477

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +210
Ссылка на пост №455 Отправлено: 25.11.16 12:52:35
VladGuardian
Для выполнения приёма "кары с небес" можно спрыгнуть с какого-нибудь уступа, ящика, колонны или использовать двойной прыжок. Главное, чтобы ты был сверху(Кеп).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +132
Ссылка на пост №456 Отправлено: 25.11.16 13:54:34
Дико не везет с Четвертым в сети - попытки так с пятой нашел такой, который не становится колом на середине установки.

По впечатлению от первых получаса игры страшно чудится, что играешь в Halo 4. Даже дизайн монстров - нечто среднее между Ковенантами, Флудом и роботами Древних. Дылдоватые такие, толи тренд нонеча такой (в прошлом поколении игр монстры все больше были поперек себя шире).
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №457 Отправлено: 25.11.16 15:11:11
Hutt:
страшно чудится, что играешь в Halo 4

А я вот не играл в Гало, и мне не чудится, что она похожа на Гало. :)
"Во многие знания многие печали, и кто умножает знания, умножает скорбь" (c)

я например вижу как минимум три параллели с HL2:
1) настенные аптечки
2) плазменные (энергетические) шары (дизайн)
3) та-даам! -- Цитадель

Это вовсе не портит игру (для меня), просто наблюдение.
Радует огромное кол-во аллюзий к первому Думу: патчи брони, бензопила, очень похожие артефакты, два барона перед лифтом... (параллель с e1m8), множество чисто внешних параллелей с третьим Думом, и так далее.
И тем не менее, игра весьма самобытна, и я считаю, она СОСТОЯЛАСЬ.
4 10 23
gamerch
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
56

Doom Rate: 1.27

Ссылка на пост №458 Отправлено: 25.11.16 15:30:56
Некоторые людям, аргент-башня вдалеке напоминает башню Саурона.:D
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №459 Отправлено: 25.11.16 16:40:07
VladGuardian:
Как правильно выполнять "кару с небес"? (зверское убийство сверху)

Вообще даблджампом, но даже тогда чёткой гарантии нет. Хз почему. Нормально работает только при прыжке с возвышенности.
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №460 Отправлено: 25.11.16 16:53:42
ZZYZX:
чёткой гарантии нет. Хз почему.
Нормально работает только при прыжке с возвышенности.

Ровно то же мне подсказывала интуиция.
Только в голову не придет ради таких киллов тащить свою задницу на пригорки ))
Геймплей теряет свою слитность и естественность.
Да и далеко не всегда есть такая возможность.
(с другой стороны, там есть одна руна, прокачивающая длительность пребывания демона в состоянии оглушенности... но она дается где-то лишь во второй половине игры)
4 10 23
Страница 23 из 40Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 38, 39, 40  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016)