Автор | Сообщение |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1899 |
Отправлено: 14.11.16 13:26:50 | | | BL@CK DE@TH: | и модели делали низкополигональными. Вспомни первый Quake. |
В случае первого Квейка низкополигональность с успехом компенсировалась большим количеством полигонального же гибса (gibs), что в то время считалось большой крутостью. Физика при расчете разлета гибсов вряд ли использовалась, но тем не менее... | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1676 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +527 |
Отправлено: 14.11.16 14:13:52 | | | В этой теме надо сразу прописать, что перечитавшие раздел /vg на имиджбордах (и понахватавшиеся оттуда всяких глупостей про современные видеоигры) будут немедленно наказаны расстреломплюсом. |
|
|
| |
WolfFuerer - Master Corporal -
| 220 |
Doom Rate: 1.23 Posts quality: +14 |
Отправлено: 14.11.16 14:37:14 | | | BL@CK DE@TH
Я перефразирую: Раньше люди делали низкополигональные модели вместо более высокополигональных ради того, чтобы можно было сохранить трупы на полу? Ты правда подпишешься под этим? Интересен следующий вопрос. В каком же году в таком случае, изменилась парадигма восприятия человечества относительно отношения количества живых полигонов к мертвым | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 14.11.16 16:40:33 | | | Насчёт парадигмы восприятия ничего сказать не могу, но удалять лишние трупаки начали уже в серьёзном сэме. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Infernal_KoT - Sergeant -
| 308 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +86 |
Отправлено: 14.11.16 20:42:29 | | | WolfFuerer В Unreal2 избыточные трупы заменялись куклами - низкокачественные модельки с отключенной физикой. На тот-же brutaldoom появился janitor - удалял кишки и трупы, сначала в виде плагина, а затем и встроенный. Как-бэ, необходимость подобного очевидна. Другое дело, что у тебя хватает памяти - опцию можно отключить или лимиты повысить. Такая возможность, похоже, в расчет не берётся, а со всякими денувами - и моддеры не запилят.
VladGuardian: | с успехом компенсировалась большим количеством полигонального же гибса (gibs), что в то время считалось большой крутостью. |
Оторванная голова плеера, взлетающая на высоту третьего этажа и оставляющая за собой шлейф кровавых брызг доставляет и сейчас |
|
|
| |
WolfFuerer - Master Corporal -
| 220 |
Doom Rate: 1.23 Posts quality: +14 |
Отправлено: 15.11.16 05:20:22 | | | Infernal_KoT У меня вот как раз памяти в избытке. И мне кажется, что дело в попустительстве и всеядности с нашей стороны и ленности со стороны разработчика. А разговоры о полигонах больше похожи на попытки оправдать его. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3480 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1753 |
Отправлено: 16.11.16 00:12:01 | | | WolfFuerer: | ленности со стороны разработчика |
Лень разработчиков здесь ни при чём, просто не все машины могут обрабатывать лишнюю сотню тысяч полигонов. Игра будет нещадно тормозить. Всё это сделано для того, чтобы разгрузить память. Ну и ещё для того, чтобы в игру могли играть не только те, у кого имеется мощное железо, но и те у кого оно средней мощности. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 16.11.16 11:00:15 | | | А настройку почему не запилили? В этом плане смысл есть. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1899 |
Отправлено: 16.11.16 11:55:19 | | | BL@CK DE@TH: | чтобы в игру могли играть не только те, у кого имеется мощное железо, но и те у кого оно средней мощности. |
В нормальных играх это выносится в Настройки. (No bodies / Few / Medium / Many) И все прекрасно играют - и те, у кого мощное железо, и те, у кого весьма бюджетное.
Загадка лишь в том, почему лишь подавляющее меньшинство современных игр имеет такую (простую!) настройку. Вероятно, тлетворное влияние Соснолей.
P.S. А ведь есть еще такие вещи, как дистанция отрисовки (Viewing distance), а есть еще и Уровень деталей (LOD, Level Of Detail). Но кто ж научит школоту, разрабатывающую современные коммерческие игры, таким понятиям?
P.S. В Сталкере более-менее адекватные настройки графики были.
| |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 16.11.16 16:31:58 | | | VladGuardian: | А ведь есть еще такие вещи, как дистанция отрисовки (Viewing distance) |
Этим глобально не пользуются уже лет 10. Вместо этого используется LOD, и просто всё пиксельное за определённой границей, и ресурсов почти не кушает. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1899 |
Отправлено: 16.11.16 20:31:31 | | | Ну вот и я прошел свое боевое крещение. Запустил на своем ноуте (Dell Vostro 5470), на самых минимальных настройках, на сниженном разрешении 1280x720 (родное 1366x768), и получил 18-22 fps в первых двух локациях.
И крэш с нехваткой оперативной памяти при выходе с первой арены с демоническим присутствием. (что странно, ведь у меня установлено 8 Gb)
Вывод: ноутбуки - зло.
Никто не подскажет, может, есть туториалы по твикингу графической подсистемы игры, чтобы работала пошустрее?... Пока попробую обратно включить файл подкачки (я выключал, чтобы не создавала pagefile.sys).
P.S. Как ни странно, после ВКЛючения файла подкачки, fps стало держаться в районе 22 - 40 fps (обычно около 30, даже на открытом пространстве, и во время боев) | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3480 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1753 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Warrior = Sergeant =
| 397 |
Doom Rate: 3.64 Posts quality: +88 |
Отправлено: 24.11.16 13:54:58 | | | В мультиплеере чувствую себя пушечным мясом. Там такие батьки сидят... Играл несколько дней подряд, даже удалось пару раз в Дэтматче вырваться на второе место по фрагам. Потом видимо устал, меня вынесли как импа, пару недель уже не играю... | |
|
3 |
3 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1899 |
Отправлено: 25.11.16 12:21:27 | | | А у меня чисто практический вопрос.
Как правильно выполнять "кару с небес"? (зверское убийство сверху) Я похоже прошел уже около 75% игры, и у меня накопилось всего 3 (ТРИ!!!) таких убийства. Видимо, я что-то не так делаю, хотя если есть возможность, стараюсь подпрыгнуть перед выполнением зверского убийства. Может быть, надо double jump, не? | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
ABRAM = Master Sergeant =
| 477 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +210 |
Отправлено: 25.11.16 12:52:35 | | | VladGuardian Для выполнения приёма "кары с небес" можно спрыгнуть с какого-нибудь уступа, ящика, колонны или использовать двойной прыжок. Главное, чтобы ты был сверху(Кеп). |
|
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +132 |
Отправлено: 25.11.16 13:54:34 | | | Дико не везет с Четвертым в сети - попытки так с пятой нашел такой, который не становится колом на середине установки.
По впечатлению от первых получаса игры страшно чудится, что играешь в Halo 4. Даже дизайн монстров - нечто среднее между Ковенантами, Флудом и роботами Древних. Дылдоватые такие, толи тренд нонеча такой (в прошлом поколении игр монстры все больше были поперек себя шире). | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1899 |
Отправлено: 25.11.16 15:11:11 | | | Hutt: | страшно чудится, что играешь в Halo 4 |
А я вот не играл в Гало, и мне не чудится, что она похожа на Гало. "Во многие знания многие печали, и кто умножает знания, умножает скорбь" (c)
я например вижу как минимум три параллели с HL2: 1) настенные аптечки 2) плазменные (энергетические) шары (дизайн) 3) та-даам! -- Цитадель
Это вовсе не портит игру (для меня), просто наблюдение. Радует огромное кол-во аллюзий к первому Думу: патчи брони, бензопила, очень похожие артефакты, два барона перед лифтом... (параллель с e1m8), множество чисто внешних параллелей с третьим Думом, и так далее. И тем не менее, игра весьма самобытна, и я считаю, она СОСТОЯЛАСЬ. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
gamerch - UAC Gunner -
| 56 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 25.11.16 15:30:56 | | | Некоторые людям, аргент-башня вдалеке напоминает башню Саурона. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 25.11.16 16:40:07 | | | VladGuardian: | Как правильно выполнять "кару с небес"? (зверское убийство сверху) |
Вообще даблджампом, но даже тогда чёткой гарантии нет. Хз почему. Нормально работает только при прыжке с возвышенности. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1899 |
Отправлено: 25.11.16 16:53:42 | | | ZZYZX: | чёткой гарантии нет. Хз почему. Нормально работает только при прыжке с возвышенности. |
Ровно то же мне подсказывала интуиция. Только в голову не придет ради таких киллов тащить свою задницу на пригорки )) Геймплей теряет свою слитность и естественность. Да и далеко не всегда есть такая возможность. (с другой стороны, там есть одна руна, прокачивающая длительность пребывания демона в состоянии оглушенности... но она дается где-то лишь во второй половине игры) | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |