Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 38, 39, 40  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016)Ответить
АвторСообщение
WolfFuerer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +14
Ссылка на пост №421 Отправлено: 12.11.16 07:18:10
BL@CK DE@TH
Ага, только обрати внимание, что таких вопросов я и не задаю.
Насчет данным давно не знаю, еще месяц назад не было (кроме фэйков)
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №422 Отправлено: 12.11.16 11:34:28
Точная дата релиза


Смирись, слоупок. Месяц назад у него не было.
2 2 1
WolfFuerer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +14
Ссылка на пост №423 Отправлено: 12.11.16 15:13:23
Да шо такое. Народ же кричал, что денуво нужно год ломать
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №424 Отправлено: 12.11.16 15:48:19
Хватит об этом. Тема о другом. Кто хочет - тот найдёт, или купит. На этом подобную тему свернули.
1 1 4
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №425 Отправлено: 13.11.16 12:46:31
Кстати кто-нибудь видел хоть какую-то инфу про сюжетное дополнение? НЕ может же быть ,что такую концовку сделали исключительно для полноценного сиквела.
4 1
BaronOfMeme
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 pointsМодератор форума
379

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +147
Ссылка на пост №426 Отправлено: 13.11.16 13:04:42
sobran
Инфы нет, но при прохождении видел намёки на продолжение, так что, думаю, оно будет
WolfFuerer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +14
Ссылка на пост №427 Отправлено: 13.11.16 22:59:35
Спасибо за инфу, уже начал проходить - драйв отменный. Давно не было интересной стрелялки со сложностью не как в арме - то бишь, позиционной войны за укрытиями. А настоящей хардкорностью, которую уже давно не делают в угоду юродивому большинству целевой аудитории. Ведь последние уже лет десять как приходится ставить чуть ли не максимальную сложность, дабы какое-то подобие адреналина выдавить. А здесь меня уже на средней сложности выносят, Играю на второй по счёту) Чем-то даже любимый второй квэйк напомнило по драйву от экшена)))
Чего не хватило до идеала?
Не так много, по моему мнению.
1. Консольные контрольные точки. Расово презираю.
2. Пэйнкиллеровая ареноватость (уничтожение демонического присутствия) дамажит саспиенс (атмосферу)
3. У дробовичка недостаточно чувствуется отдача и мощь выстрела (автомат чуть ли не громче долбит). На мой взгляд, можно было сделать это оружие более "сочным"
4. Понравилось то, что можно отключить все (почти) элементы интерфейса (отключаю все, кроме главных - здоровье и патроны). Терпеть не могу дурацкие подсветки, стрелочки, компасы-указки до цели для уже совсем 3-летних детей и идиотов (консольщикам всегда сложно, интересно как они в жизни ориентируются). Они напрочь портят иллюзию присутствия в сцене, реализма и атмосферу. К сожалению, подсветку полностью отключить тоже нельзя, но можно минимизировать до приемлемого уровня. Карта для уровня лучшая из всех, что я видел. Ей не просто удобно, можно даже сказать интересно, пользоваться - ведь она трехмерная.
5. Трупы, гильзы и следы от выстрелов исчезают. Уже так достало во многих играх, что нет сил от злобы. Убил бы того, кто решил что этим можно пренебрегать. Как по мне - это такая же неотъемлемая деталь окружения, как тень, отражение или, мать его, дверь, которую ты открываешь. Может и ее можно в расход пускать? Пускай открытые двери исчезают, ага.
6. Кажется, упустил еще что-то. Может допишу позже :)
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №428 Отправлено: 13.11.16 23:37:32
sobran:
Кстати кто-нибудь видел хоть какую-то инфу про сюжетное дополнение?

Никто ни про какое-либо сюжетное дополнение и не заикался. id проще сделать новую игру, а не выпускать дополнение к истории, которая подразумевает под собой дальнейшее развитие.

WolfFuerer:
консольщикам всегда сложно, интересно как они в жизни ориентируются

Нормально они ориентируются. Игра предназначена для всех видов игроков, а не исключительно для думеров, надо и это учитывать.

WolfFuerer:
Трупы, гильзы и следы от выстрелов исчезают. Уже так достало во многих играх, что нет сил от злобы. Убил бы того, кто решил что этим можно пренебрегать. Как по мне - это такая же неотъемлемая деталь окружения, как тень, отражение или, мать его, дверь, которую ты открываешь. Может и ее можно в расход пускать? Пускай открытые двери исчезают, ага.

ОК, в таком случае если ты сделаешь их неисчезаемыми, при этом таким образом чтобы не нагружать компьютер, и дабы не были тормоза при обработке КАЖДОЙ упомянутой тобой детали - тогда честь и хвала. Иначе же...
1 1 4
WolfFuerer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +14
Ссылка на пост №429 Отправлено: 14.11.16 00:02:01
[LeD]Jake Crusher
Что-то я припоминаю Макса пэйна (еще первую, Карл! Часть) и там все это было. Хммм... Сколько лет прошло? Пятнадцать? Не надо говорить, что это невозможно. Я не поверю

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:

Есть и новые игры, типа дэдспэйса. Там и физика присутствует у трупов (хотя следы и гильзы вроде не очень сохраняются). Но сейчас обратная тенденция к упрощению. По опыту могу сказать, что около полусотни тел даже слабый комп должен хранить.
ABRAM
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 53 points
477

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +210
Ссылка на пост №430 Отправлено: 14.11.16 00:18:15
WolfFuerer:
Трупы, гильзы и следы от выстрелов исчезают

Ну, что только не сделаешь ради оптимизации большой игры, чтобы она хорошо работала на всех игровых платформах.

По поводу трупов. В новом думе они "глючные" что ли. Треть трупов у меня застревает просто во всём где можно застрять. Хеллкнайт танцующий брейк, имп застрявший головой в бочке, зомби прилипший попой к стенке и ползущий вверх ногами к потолку :ha: ну и т.д. Всё это безумие сопровождается ужасными звуками пока модельки не исчезнут.
1
WolfFuerer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +14
Ссылка на пост №431 Отправлено: 14.11.16 00:23:17
Конкретно по думу могу сказать, что фпс проседает у меня лишь при взрывах (то, есть - физика) и при просмотре насквозь длинного уровня. А пара персонажей на экране не меняют фпс никак, отсюда и следующий вывод - минимум пара десятков трупов бы могла храниться

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

ABRAM
Ахаха) насчет звука перед тем как исчезнуть - согласен) жутко крипово, каждый раз вздрагиваю когда эти трупы разлагаются. Благо, атмосфера держит нервы на пределе. Самый смешной момент был, когда один зомби, подкравшись незаметно, так напугал меня, что я из окна вылетел так, будто он меня вытолкнул из него. Я визжал как сучка)))
Надо отдать дань - музыка наконец не дает тупое палево противников.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №432 Отправлено: 14.11.16 00:51:20
WolfFuerer:
Что-то я припоминаю Макса пэйна (еще первую, Карл! Часть) и там все это было. Хммм... Сколько лет прошло? Пятнадцать? Не надо говорить, что это невозможно. Я не поверю

Не туда полез. MP1 - TPS (особенно с его Direct3D-рендером), DOOM - FPS.
Лучше бы привёл в пример Serious Sam & Painkiller. Можно и Far Cry 1 вспомнить, где тоже исчезали вещи. Такова тенденция.

WolfFuerer:
По опыту могу сказать, что около полусотни тел даже слабый комп должен хранить.

Так я же сказал, можешь предоставить такой движок, чтобы он эти трёхмерные детали держал на карте без проседаний и подтормаживания с таким качеством картинки?
Кармака в id уже нет, так что...
1 1 4
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №433 Отправлено: 14.11.16 07:04:18
WolfFuerer:
1. Консольные контрольные точки. Расово презираю.

А я их вовсю гриндил для прохождения челенджей потипу "убить 600 хелнайтов с переподвывертом".
Мне понравилось.

WolfFuerer:
4. Понравилось то, что можно отключить все (почти) элементы интерфейса (отключаю все, кроме главных - здоровье и патроны). Терпеть не могу дурацкие подсветки, стрелочки, компасы-указки до цели для уже совсем 3-летних детей и идиотов (консольщикам всегда сложно, интересно как они в жизни ориентируются). Они напрочь портят иллюзию присутствия в сцене, реализма и атмосферу.

Э, зачем трёхлетних людей и идиотов? Меня оскорбляет этот комментарий. Модератор, плюс пожалуйста. И желательно не мне.
Регулярно использовал компас, чтобы сориентироваться после бесцельных брожений по уровню в поисках секреток.
Что касается жизни — по незнакомой местности, между прочим, таки ориентируются с компасом. Диверсанты в незнакомых помещениях не ориентируются с компасом — они заучивают карту помещений, в которой ПОДПИСАНО, где какое помещение находится. И только после этого туда идут, тоже достаточно точно представляя откуда, куда и каким маршрутом им надо. В думе вот ничего не подписано, зато компас есть.

WolfFuerer:
5. Трупы, гильзы и следы от выстрелов исчезают. Уже так достало во многих играх, что нет сил от злобы. Убил бы того, кто решил что этим можно пренебрегать. Как по мне - это такая же неотъемлемая деталь окружения, как тень, отражение или, мать его, дверь, которую ты открываешь. Может и ее можно в расход пускать? Пускай открытые двери исчезают, ага.

Ну во-первых в одном монстре д4 100к полигонов. Это много. Во-вторых, трупы захламляют пространство и мешают наслаждаться видами художественного дизайна от ид. В-третьих, куда ты предлагаешь сохранять лежащие трупы, гильзы и следы от выстрелов? (сейвов нет, есть чекпоинты, в которых по определению удаляется всё, кроме позиции на карте и пройденных зон).


Да, про безумие физического движка — постоянно такое было )
И даже не только с трупами, а практически со всеми динамическими объектами на карте. Всякие коробки, мотки проволоки вечно подпрыгивать начинали.
Вот за это я и не люблю сложную физику в играх (с)
2 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №434 Отправлено: 14.11.16 07:05:35
ABRAM:
Всё это безумие сопровождается ужасными звуками пока модельки не исчезнут.

Ага. И заметьте, разрабам на это абсолютно наплевать, как и на кучу всего другого, все равно купят же (пипл схавает). Хотя с трупами у разрабов из ИД возникли проблемы еще в Дум 3 (видимо, сказалась жирная и сладкая еда на память, потому как в том же Ку2 эта проблема была решена, и платформы, и проч. не "убивались" от трупов, а просто там, где должна была закрыться массивная хрень труп просто мялся на куски (да, демедж от платформ, а как иначе то?), куски, в свою очередь, просто пропадали через некоторое время. Фикс такого рода, кстати, так и не вышел, чего же тут сложного?).
П.С.
Учитывая тенденцию к отупению у обывателя, такими темпами скоро будут продавать настолько забагованные игры, что это просто будет сложно представить. Исправление багов же уже не упадет на массивные плечи фанатов, потому как борьба с пиратством, авторские права уже доведены до безумия, от чего людям просто сложно сделать какие-либо модификации, ковыряясь в самих исходных кодах, трудолюбиво подчищая и исправляя косяки (как это было раньше).
10 2 6
WolfFuerer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +14
Ссылка на пост №435 Отправлено: 14.11.16 09:32:34
[LeD]Jake Crusher:
Не туда полез. MP1 - TPS (особенно с его Direct3D-рендером), DOOM - FPS.
Лучше бы привёл в пример Serious Sam & Painkiller. Можно и Far Cry 1 вспомнить, где тоже исчезали вещи. Такова тенденция.

Джэйк, ты неправильно понял меня. В Макс Пэйне-то как раз оставались и трупы и гильзы и следы от выстрелов (и кстати, есть моды, превращающие его в FPS, и вообще какая принципиальная разница от первого лица или третьего?). Тогда это считалось очень крутым - что даже гильзы видно и в настройках игры можно было регулировать максимальные количества остающихся деталей на карте.
Также можно вспомнить игру - Mount and Blade - там поля сражений, усеянные трупами, стрелами, конями с убитыми наездниками придавали огромное значение к атмосфере. Представить себе голое поле на месте эпической битвы? Тоскливо и бессмысленно. Количество трупов в настройках можно было регулировать до четырех сотен.
ZZYZX:
Ну во-первых в одном монстре д4 100к полигонов. Это много.

Исходя из такой логики, в Макс Пэйне, монтэндбладе и ряде других игр нарочно использовали НИЗКОполигональные модели персонажей в угоду сохранения их трупиков на полу? Звучит весьма неправдоподобно.
ZZYZX:
Во-вторых, трупы захламляют пространство и мешают наслаждаться видами художественного дизайна от ид.

Ты пришел дизайном уровней наслаждаться или крошить монстров? блджад, во времена второго дума разрабы могли позволить сохранять трупы от монстров. Испортил весь Ад горами трупов, ага :x
Больше всего меня забавляет эта вишенка на макушке - "дизайна от id". Это у тебя такой защитный механизм что ли? Благодаря этому твоя фраза должна становиться в глазах форумчан расово верной? :ha:
ZZYZX:
В-третьих, куда ты предлагаешь сохранять лежащие трупы, гильзы и следы от выстрелов?

Раз уж речь зашла о богомерзких чекпоинтах, то сохранять необязательно. В играх тому есть примеры. Трупы и следы остаются до перезагрузки уровня. Это как бы меньшее из зол.
ZZYZX:
Меня оскорбляет этот комментарий.

А ты оскорбляешь человеческое достоинство своим слепым флюродросом и заискиванием. Считаю это пошлым. Квиты?
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №436 Отправлено: 14.11.16 09:44:36
WolfFuerer:
Ты пришел дизайном уровней наслаждаться или крошить монстров?

Желательно одновременно. Таки в д4 с композицией объектов на сцене всё весьма круто, есть чему поучиться. Имхо гораздо лучше, чем в д3, особенно на адских уровнях.

WolfFuerer:
Это у тебя такой защитный механизм что ли? Благодаря этому твоя фраза должна становиться в глазах форумчан расово верной?

Ну вообще да, но откуда такая агрессия? Вот обязательно было мой любимый приём болтологии разоблачать. Многие ведь таки ведутся.

WolfFuerer:
Сохранять необязательно. В играх тому есть примеры. Трупы и следы остаются до перезагрузки уровня. Это как бы меньшее из зол.

Но ведь тогда ты бы всё равно вылез и яростно ругался, что трупы пропадают при загрузке с чекпоинта! Инфа 80%.

WolfFuerer:
А ты оскорбляешь человеческое достоинство своим слепым флюродросом и заискиванием. Считаю это пошлым. Квиты?

Предположим, не слепым, а весьма зрячим и избирательным флюродросом. Про заискивание вообще не въехал. Мы просто на разные вещи внимание обращаем :) Если что, мой пост про д4 чуть выше есть.
И вообще, ты чё такой серьёзный?
2 2 1
WolfFuerer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +14
Ссылка на пост №437 Отправлено: 14.11.16 09:53:16
ZZYZX:
Но ведь тогда ты бы всё равно вылез и яростно ругался, что трупы пропадают при загрузке с чекпоинта! Инфа 80%.


Как и в случае с интерфейсом, отметил бы что можно было сделать еще лучше.
Учитывая, что далеко не каждый чекпойнт мы переигрываем заново, то это не бросалось бы в глаза...

Вообще, я не люблю когда на мою свободу высказывать мнение покушаются. Отсюда и агрессия.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

WolfFuerer:
Про заискивание вообще не въехал.

Ну а как назвать такие приемы? Сыграть на публику и упрашивать (sic!) третью сторону наказать.
Недостойно это.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №438 Отправлено: 14.11.16 10:06:13
WolfFuerer:
Ну а как назвать такие приемы? Сыграть на публику и упрашивать (sic!) третью сторону наказать.

Сорьки, я это на автомате делаю. Больше не буду. (но идиотами и трёхлетними детьми людей не называй плиз)

зы. По поводу сюжетного дополнения.
sobran:
Кстати кто-нибудь видел хоть какую-то инфу про сюжетное дополнение? НЕ может же быть ,что такую концовку сделали исключительно для полноценного сиквела.

Очень даже может быть. Д4 по структуре и размеру практически дословно соответствует тройке эпизодов д1, т.е. это цельная игра. Дальше уже только д2.
2 2 1
WolfFuerer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +14
Ссылка на пост №439 Отправлено: 14.11.16 10:13:45
ZZYZX

Я же не тебе лично это говорил и вовсе не ставил на этом акцента, не надо на себя принимать. Мир :)
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №440 Отправлено: 14.11.16 13:05:28
WolfFuerer:
Исходя из такой логики, в Макс Пэйне, монтэндбладе и ряде других игр нарочно использовали НИЗКОполигональные модели персонажей в угоду сохранения их трупиков на полу? Звучит весьма неправдоподобно.

Вполне нормальная логика. В то время не было мощных систем, поэтому и модели делали низкополигональными. Вспомни первый Quake. Там модели были вообще квадратно-угловатыми, зато трупы не исчезали. Технологии развиваются, но и нагрузка увеличивается, поэтому приходится на чём-то экономить и искать компромиссы. На этом фоне исчезновение трупов выглядит разумным решением. Во всяком случае, пока.
1 2 1
Страница 22 из 40Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 38, 39, 40  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016)