Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Технические вопросы/проблемы DOOM Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Технические вопросы/проблемы DOOMОтветить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №61 Отправлено: 16.11.16 21:08:23
Дум хавает 3гб. Как минимум у меня. Я думаю у тебя с 8гб всего просто вся ось уходит теперь в пейджфайл, когда ты дум запускаешь )

VladGuardian:
Никто не подскажет, может, есть туториалы по твикингу графической подсистемы игры, чтобы работала пошустрее?...

А в настройках всё повешал на минимальные?
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №62 Отправлено: 16.11.16 23:01:53
ZZYZX:
А в настройках всё повешал на минимальные?

Да, всё поотключал. Даже "грязь на морде" :)
В-общем, прошел несколько уровней, довольно занимательно )
Марс сделан намного круче, чем во всех Red Faction-ах, вместе взятых.
И главное - наконец-то в атмосфере есть кислород - не нужно собирать долбаны баллоны ))

Впечатлений полны штаны, но видны и негативные моменты:

1) Какой-то общий попсоватый уровень геймплея. (по большей части, из-за аренного типа сражений)
2) При очень хорошем общем дизайне карт, видна тотальная заточенность под мультиплеер.
3) Некоторые вещи содраны с Халфы, например, настенные аптечки, а также дизайн энергошаров оружейных пауэрапов.
Скрытый текст:

4) Переусложненность интерфейса деталями (вообще). Для такого "ураганного" шутера, необходимо разрабатывать интерфейсы попроще. Даже такого уровня, как в Dead Space 2, было бы сложновато для Дума.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Xtor
4 10 23
WolfFuerer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +14
Ссылка на пост №63 Отправлено: 18.11.16 06:42:22
VladGuardian
А что мешает запилить ПК на коленке, если уж интересны актуальные игры? Всяко экономичнее будет, чем слабый, но дорогой ноутбук брать.
По поводу настроек - полностью согласен, создатели могли бы оставить это на вкус игроков. Я вот, как примерный маньяк, обожаю мимоходом любоваться горами наделанных трупов в разных позах

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Тем более удручает то, что была сделана неплохая работа в плане разнообразия смертей от критических повреждений, разрубаний и прочего. И вся эта красота пропадает, не успеешь даже насладиться. Не вполне ясна логика разрабов. Ведь если в третьем думе забивали на то, что происходит с противниками после смерти - то забивали по полной. А тут и вроде и усилия вложили...
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №64 Отправлено: 18.11.16 09:51:11
ZZYZX:
Этим глобально не пользуются уже лет 10. Вместо этого используется LOD, и просто всё пиксельное за определённой границей,

Глобально не пользуются, но я лично видел вчера применение этой "технологии" при прохождении Doom 4 - клубы тумана появляются на некотором расстоянии от игрока при приближении к ним.
И возможно, массу подобных деталей я даже не заметил - я ведь на игре сосредотачиваюсь, а не стараюсь отдельные технологии там разглядеть.
А вот превращение объектов в спрайты (на значительном удалении) я видел за последние 5 лет в играх почему-то крайне редко. Хотя и видел. В основном кажется, деревья/кустарники подвергаются этой процедуре.
WolfFuerer:
А что мешает запилить ПК на коленке,

Ответ прост - жду Cannonlake. ( http://www.3dnews.ru/917247 )

чем слабый, но дорогой ноутбук брать.

Ноут не такой уж слабый - большинство новых инди-хорроров прошел на нем (которые, как известно, слабо оптимизированы).
Core i5-4210 / Geforce 740M - зубки имеются.
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №65 Отправлено: 18.11.16 12:00:49
740M — это не просто говно, но ещё и мобильное говно.
https://otvet.imgsmail.ru/download/208495491_95e2fe61da5c930c9883d89377befc09_800.png

VladGuardian:
А вот превращение объектов в спрайты (на значительном удалении) я видел за последние 5 лет в играх почему-то крайне редко. Хотя и видел. В основном кажется, деревья/кустарники подвергаются этой процедуре.

Я такое вообще только в обливионе видел 10 лет назад.

VladGuardian:
(которые, как известно, слабо оптимизированы)

А ещё там низкая детализация (по сравнению с думом так точно), ибо инди. Или уточни какие :)
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №66 Отправлено: 18.11.16 12:41:43
ZZYZX:
А ещё там низкая детализация

А еще там частенько используется Unity3D, довольно требовательный к железу, даже для относительно несложных сцен. (по сравнению с UDK, по-крайней мере)
А еще инди-разрабы частенько используют модели с огромным кол-вом полигонов, не соображая, что творят.
Даже на движке CryEngine хорроры запускал с довольно богатой и насыщенной графой, тянут сносно на уровне 15-25 fps. (Cursed Forest, Investigator)
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №67 Отправлено: 18.11.16 12:53:18
VladGuardian:
А еще там частенько используется Unity3D, довольно требовательный к железу, даже для относительно несложных сцен

Я писал на юнити игрушку аля RTS с кучей одновременно работающей логики, выдававшую 1920х1080@60 на GT210 и древнющем пне E2160. Единственное что она таки 2.5D была (трёхмерный ландшафт+спрайты), но так и GT210.
Про инди-разрабов — ну, это бывает, да. Но вроде в юнити есть автоматическое ужимание до разумных пределов, или это я с UDK путаю...
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №68 Отправлено: 18.11.16 13:01:32
ZZYZX:
Единственное что она таки двухмерная была

Дьявол кроется в деталях, ахаха
Все остальные детали мне уже неважны.
ZZYZX:
Но вроде в юнити есть автоматическое ужимание до разумных пределов

Ты про что? Про LOD?
Сомневаюсь, если принудительно не включать, ничего оптимизировать не будет.
А многие школоло-разработчики даже понятия не имеют, что это такое. (наряду с рядом других понятий, о которых нужно знать уважающему себя разработчику)
Ведь создавать игры на Юнити может научиться всякий, как показывает горькая практика запуска их продуктов на таком "говне", как geforce 740M.
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №69 Отправлено: 18.11.16 13:13:57
VladGuardian:
Дьявол кроется в деталях, ахаха
Все остальные детали мне уже неважны.

А вот это зря, я месяц трахался, пока оно перестало лагать как жопа динозавра. GT210 это видеокарта на уровне 7600GT, 2006 год.

VladGuardian:
Ты про что? Про LOD?

ага.

VladGuardian:
А многие школоло-разработчики даже понятия не имеют, что это такое. (наряду с рядом других понятий, о которых нужно знать уважающему себя разработчику)

И игры школоло-разработчиков попадают в стим и становятся достаточно популярными, чтобы в них таки играли?

(вообще заходил бы ты в чат почаще, а то тут оффтопик сплошной)
2 2 1
WolfFuerer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +14
Ссылка на пост №70 Отправлено: 20.11.16 18:31:57
Замерил частоту кадров - офигенная оптимизация. Радеон 7850 был нагружен 90-95% (на атлоне четыре ведра), вместо привычных 80%. Фпс держится 50-75 кадров в секунду на средних настройках
Hummer
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 20 points
110

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +3
Ссылка на пост №71 Отправлено: 21.11.16 09:37:49
VladGuardian:
Core i5-4210 / Geforce 740M
VladGuardian:
(что странно, ведь у меня установлено 8 Gb)
ZZYZX:
740M — это не просто говно, но ещё и мобильное говно.


Я пожалуй вообще эту тему читать больше не буду с моим acer aspire 4315 с 2 гигами оперативки и пойду поиграю в Doom2 в zdoom в софтваре потому что GZ хочет видеокарту
1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №72 Отправлено: 21.11.16 10:57:54
Hummer:
с моим acer aspire 4315

Ты хоть четко знаешь, что не можешь запустить.
Куда хуже испортить себе первое впечатление, проходя игру на самых низких, с FPS на уровне 16-25 на протяжении всей игры.
Некоторые несложные сцены пришлось переигрывать по 2-3 раза, из-за тормозов испытывал проблемы даже при уворачивании от пинки.

И вдобавок еще получить запоротый файл сохранения (по неизвестной причине, после победы над кибердемоном, запоролся файл сохранения).
Так что тоже иду "проходить" на Ютубе ))
(хотя по правде сказать, игра даже на очень низких настройках выдает потрясные фотки дикой природы Ада :nyam:)
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №73 Отправлено: 21.11.16 11:39:01
Мне кажется в д4 вообще нет такого понятия как низкие настройки. Есть только понятие "фактор LOD".

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
WolfFuerer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +14
Ссылка на пост №74 Отправлено: 21.11.16 14:21:04
Кто может подсказать тонкую настройку игры под сильную карту/слабый процессор?
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №75 Отправлено: 21.11.16 16:25:11
WolfFuerer:
Кто может подсказать тонкую настройку игры под сильную карту/слабый процессор?

Неполный ответ:

Вкратце, всё что связано со сложностью геометрии (кол-вом полигонов), это процессор. (процессор может стать бутылочным горлышком при обсчете очень сложной геометрии)
Особенно если геометрия НЕ кешируется в памяти GPU, то процессор вынужден каждый кадр гонять данные геометрии внутрь видеокарты.
(тут еще скорость ОЗУ значение имеет, а также ширина шины памяти на видеокарте, 'memory bus' кажется называется)

Почти всё остальное, включая эффекты постобработки/сглаживания, разрешение экрана - видеокарта.
Системы частиц (взрывы, огонь, искры, дым) - трудно сказать, раньше это обсчитывалось software, но сейчас пожалуй большинство коммерческих движков делают это при помощи PhysX (видеокарта).

Мегатекстуры (а также полноэкранное сглаживание) очень чувствительны к объему памяти видеокарты, как показал еще давнишний горький опыт с Rage.
Тот самый случай, когда мощная видеокарта, но с маленькой памятью (1Gb), хорошо сядет в лужу, бесконечно гоняя текстуры из оперативки в GPU.
4 10 23
WolfFuerer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +14
Ссылка на пост №76 Отправлено: 21.11.16 20:16:17
А есть гайд по конкретным настройками в думе? А то для меня это слишком абстрактно)
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 42 points
1098

Doom Rate: 0.94

Posts quality: +427
Ссылка на пост №77 Отправлено: 21.11.16 20:32:39
VladGuardian:
но сейчас пожалуй большинство коммерческих движков делают это при помощи PhysX (видеокарта).

Как раз PhysX, тем более аппаратный, используется только в редких играх. Аппаратный вообще только на видеокартах NVIDIA работает. В большинстве случаев физику просчитывает процессор.

Список игр с физикой PhysX, просчитываемой аппаратно (видеокартой):
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_games_with_hardware-accelerated_PhysX_support

В Doom-2016 физику считает процессор. Так что со слабым процессором в DOOM физику лучше меньше делать, и эффекты типа частиц наверное тоже.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

VladGuardian:
(а также полноэкранное сглаживание

Самая низкозатратная технология сглаживания - это FXAA, она не отнимает ресурсов процессора и почти не отнимает ресурсов видеокарты. "Лесенки" убирает средне, но в качестве минуса изображение становится немного более мыльным.
2 5 1
WolfFuerer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +14
Ссылка на пост №78 Отправлено: 21.11.16 20:40:25
Насчет физики - подтверждаю. Лучше снижать параметр, чтобы избежать просадок при замесах.
Если слабый процессор.
Правда про физику я и сам знал)
Про другие параметры бы узнать
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №79 Отправлено: 21.11.16 21:09:00
Радикальное решение для тех, кто жалуется на старое железо, и дикие тормоза в DOOM 4 :

Масштабирование разрешения - вуаля, и частота кадров в игре возрастает В РАЗЫ.
Качество картинки конечно падает, поэтому оптимальным значением между качеством/скоростью вижу в районе 75-80%.
Картинка на 50% самая мыльная - один пиксель (1x1) растягивается на блок пикселей 2x2.
Картинка на 100% самая качественная, рендерится каждый пиксель изображения, но прироста производительности нет.
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
4 10 23
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №80 Отправлено: 21.11.16 21:33:22
Manul12:
Как раз PhysX, тем более аппаратный, используется только в редких играх.

Очень странная ситуация, тем более для 2016 года. (примерно через 8 лет после появления первого аппаратного ускорения физики)

Напрашиваются два вывода:
- видеокарты нижнего/среднего ценового сегмента делают физику хреново медленно
- разработчики расширяют аудиторию, отказавшись "доверять" физику видеокартам, которые (хорошие) есть далеко не у всех
4 10 23
Страница 4 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Технические вопросы/проблемы DOOM