Набор из 3-х достаточно сложных уровней под бум-совместимые порты (PrBoom-Plus -complevel 9 и выше), создающих означенную сложность по-разному и рассчитанных в первую очередь на игру "с нуля". Общей чертой всех трех является стилизация под Quake за номером раз (надо же, как неожиданно...), но при этом сами визуальные темы также разнятся от уровня к уровню.
Также должен отметить, что одним из ключевых источников вдохновения была музыка авторства Marc A. Pullen (на думворлде известен как Fanatic), которая и рассована по уровням в формате .OGG.
Кратко об уровнях:
Скрытый текст:
01 - специфический "гиммик"-уровень, в котором я игрался с различными раздражающими (меня в том числе) вещами, так что было бы наивно ожидать, что он понравится многим. К тому же, на последующие два он совершенно не похож, да и вообще довольно странно смотрится в качестве открывашки, но по одному мне известным причинам (которые я вряд ли смогу внятно объяснить, на самом деле) вынужден настоять именно на таком расположении уровней в наборе. К счастью, действо достаточно скоротечно, я бы и сам не был в восторге от слишком долгого мучения самого себя все теми же раздражающими вещами. Но сделать нечто подобное, тем не менее, должен был, дабы закрыть для себя эту тему.
02 намного проще предыдущего и является той точкой, в которой вся пачка подходит максимально близко к "нормальным" современным уровням. Адреналиновых моментов хватает, скорость геймплея тоже медленной не назовешь, пожалуй, но в общем и целом уровень не слишком злой и заваливает игрока всеми возможными видами припасов по самую макушку.
03 - можно сказать, что это 02 на стероидах, более открытый и с несколько большей вариативностью, но при этом заметно более жесткий и периодически ныряющий в полноценный слотерфест, хотя львиную долю уровня предстоит заниматься более размеренным отстрелом одиночек и небольших групп. Стоит также отметить, что в секретах на этот раз прячутся и необязательные бои, и ништяки, способные в корне переломить ситуацию в пользу игрока.
НА ЗАМЕТКУ: меня, как легко можно увидеть, изрядно прет от использования свечек и разного рода "кричащих" декораций (демонические рожи, алтари и тому подобное) исключительно в целях работы на атмосферу и дополнительную детализацию, так что охотников на секретов все это добро едва ли куда-то приведет, стоит искать другие подсказки (а они есть). Прошу прощения, если кого-то таким образом запутал. Не мыслится мне нормально, все время что-то делаю наперекор канонам, что ж поделать.
Первая карта по мне плохо годится для перводемы, ибо арчи на запредельных дистанциях могут убить, либо кибер может не вовремя выстрелить шальной ракетой. Зато карта отлично годится для спидраннинга, ибо маршрут очевидный (ну разве что кто-то додумается арчджампом сократить путь), и его легко было тренировать.
Map01 uv-speed за 3:14 (ферст экзит, больше на сегодня пробовать не буду, как и остальные карты), включает в себя сотню самых разнообразных смертей, то бишь из-за рандома и классического блокмапа, из-за которого не побоксируешь толком по толстым монстрам.
Ну а отвечая на последний вопрос - играть было приятно, я из твоих работ разве что RoD видел, но ты недалеко ушел, как по мне.
Спасибо, я даже не ожидал, что ты рискнешь к этому приблизиться. Далеко я ушел или нет, и ушел ли вообще - даже и не знаю, со стороны виднее, наверное.
Ссылка на скачивание в первом посте обновлена, небольшие изменения коснулись мап03, оба два предыдущих уровня остались стоять.