Автор | Сообщение |
Dean Portman Marine
 | 28 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +5 |
Отправлено: 29.04.16 11:44:10 | | | Всем привет, думеры и околодумные чуваки. Я хочу представить вашему вниманию разрабатывающийся вад под гоззу - мой "Dead Phobos". Разработка идет полным ходом, первая карта закончена на 95% - осталось допилить небо и поправить пару текстур. Надеюсь, что вад не развалится ВГовноНах, как это бывает в основном - потому я придумываю на каждый уровень что-нибудь новое. Сюжет заключается в том, что после неудачного вторжения на землю ад начал копить силы для нового. Шло время, UAC вернулась на Фобос и реставрировала базу. Часть комплекса была зарезервирована, кол-во охраны было увеличено, и, считая, что они всемогущие, ученые начали новые исследования. При первом же испытании телепорт благополучно перенес в наше измерение армию демонов. Они "утащили" в свое измерение фобосианскую базу, а нас, бравого морпеха, запихнули в другой телепорт на Земле и заслали сюда. Мы должны вновь одолеть демонов и вернуть базу на землю. Скриншоты прилагаю.
З.Ы. И да, я забыл сказать - будут добавлены различные новые местечки, вроде аццких крепостей и просто кусков базы, которые не были показаны в оригинальном перводуме. Новые пушки и монстры тоже будут, Скайбаг собственной персоной обещал подсобить. З.Ы.-2 Еще забыл сказать, что Nomakh Thrunder, мой довольно хороший друг - тоже кусочек разработчика, ибо он обещал помочь в создании аццких крепостей - ибо у него очень атмосферно все получается.

 Сделал другую палитру цвета + тумана, за счет чего он больше не настолько густой. Думовские скрины все к чертям затемнили, на самом деле видимости дальше, чем на них. |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 29.04.16 11:48:14 | | | Небо ОЧЕНЬ резко контрастирует со скринами, плюс из-за этого красного марева как-то трудновато разглядеть что на расстоянии 5-10 шагов дальше. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 29.04.16 11:48:24 | | | Красновато.  |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Dean Portman Marine
 | 28 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +5 |
Отправлено: 29.04.16 12:23:00 | | | [LeD]Jake Crusher: | Небо ОЧЕНЬ резко контрастирует со скринами, |
Скайбокс я заменю, сейчас просто перерабатываю классический, а марево будет не везде. Думаю, нужно будет его сделать менее плотным... | |
|
| |
Unregistered Banned flooder
 | 599 |
 Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 29.04.16 12:24:32 | | | Весь вад такой красный? Ужс. упд кинул бы и скрины мест без красного, если не везде. |
|
|
1 |
2 |
10 |
 |
|
| |
Dean Portman Marine
 | 28 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +5 |
Отправлено: 29.04.16 12:30:19 | | | Dean Portman: | кинул бы и скрины мест без красного, если не везде. |
Эти самые места на первой карте почти отсутствуют, т.к. ангар был зарезервирован и почти не изменился после первого вторжения. Дальше местами будет работать система фильтрации воздуха, за счет чего тумана не будет или его будет меньше. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 29.04.16 12:47:14 | | | Но почему тогда все скрины красные? О рекламе слышал? Никто в это играть не будет, если увидит, что всё КРАСНОЕ. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Dean Portman Marine
 | 28 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +5 |
Отправлено: 29.04.16 12:57:45 | | | ZZYZX: | Но почему тогда все скрины красные? О рекламе слышал? Никто в это играть не будет, если увидит, что всё КРАСНОЕ. |
Я обновлю скрины уже непосредственно со второй карты, где этих самых мест будет поменьше. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3262 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1281 |
Отправлено: 29.04.16 13:39:17 | | | Я решил немного поиграться с цветами, добавить картинке жизненности, так сказать:
Если серьезно, то кроваво-красный цвет в связке с туманом создает вязкую и, одновременно, "кричащую" атмосферу. Однако, не помешало бы добавить контрастности, текстуры сделать более выделяющимися. На мой взгляд, чернота на таком фоне смотрелась бы здоровски. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
 | 1702 |
 Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 29.04.16 13:44:09 | | | | Если серьезно, то кроваво-красный цвет в связке с туманом создает вязкую и, одновременно, "кричащую" атмосферу. Однако, не помешало бы добавить контрастности, текстуры сделать более выделяющимися. На мой взгляд, чернота на таком фоне смотрелась бы здоровски. |
Поддерживаю, но тогда можно будет даже сделать черно-бело-красную палитру |
|
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Colonel -
 | 4358 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: -27 |
Отправлено: 29.04.16 15:10:58 | | | Чет скрины ваще не очень, сплошное кровавое месиво...стоит ли продолжать?
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Fantom: | Поддерживаю, но тогда можно будет даже сделать черно-бело-красную палитру |
и тогда это будет страшный баян. Лучше бы делали просто хороший вад с плюшками. |
|
|
10 |
2 |
6 |
 |
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
 | 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 29.04.16 15:31:10 | | | Я также когда узнавал о новой фишке в гоззе, везде ее пытался запихнуть |
|
|
| |
Dean Portman Marine
 | 28 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +5 |
Отправлено: 29.04.16 16:12:32 | | | Хрюк Злюкем: | Если серьезно, то кроваво-красный цвет в связке с туманом создает вязкую и, одновременно, "кричащую" атмосферу. Однако, не помешало бы добавить контрастности, текстуры сделать более выделяющимися. На мой взгляд, чернота на таком фоне смотрелась бы здоровски. |
Кстати, отличная тема! Надо бы мне попробовать, ибо на самом деле это выглядит куда круче. Спасибо. | |
|
| |