Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
MarsWars [RTS] Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - MarsWars [RTS]Ответить
АвторСообщение
TGA]ASTS[
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 3.71

Posts quality: +52
Ссылка на пост №41 Отправлено: 20.11.16 15:50:41

Не самая удобная последовательность, или мне одному это кажется?

Ну, еще в версии 34 я ж немного переделал, смотрите в посте выше.

(Ок, попробую сделать как в старике в следующей версии :o )

З.ы.: кто не против в мультиплеер - пишите, выделенный сервак я поднял опять(91.215.233.240:10666).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
Kirov-13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 138 points
1302

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +229
Ссылка на пост №42 Отправлено: 22.11.16 02:58:18
TGA]ASTS[ :
кто не против в мультиплеер

Я вот не против :ha:
1
TGA]ASTS[
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 3.71

Posts quality: +52
Ссылка на пост №43 Отправлено: 05.02.17 19:19:56
Версия 36:

(20мб) http://t3dstudio.ru/files/mw/MarsWarsv36.zip

35 -> 36

Скрытый текст:


Изменения:
- Маленькие изменения в ИИ:
--- ИИ 1 показался слишком сложным для самого легкого, немного упростил(теперь нападает меньшим количеством войск);
--- все уровни теперь помогают союзникам и реагируют на нападение на их базы;
--- UAC используют мины по-другому;
--- ИИ теперь в избытке создаёт лостов/инженеров(стали реже случаи, когда бот тупо сливал свою армию на вражеских невидимках);
- В меню, в подразделе "Записи" - на кнопке включения/выключения записи теперь отображается статус: "OFF" - запись не ведётся и не проигрывается, "RECORD" - ведётся запись, "PLAY" - идёт просмотр записи.
- Мелкие изменения в тексте(и переводе) игры и в справке;
- Изменения в миссиях кампаний(почти во всех), так же в игру добавлено новое здание - "Проклятые казармы" - автоматически производит зомби(часто будет встречаться в кампании за UAC на стороне демонов);
- Генерация карты для скирмиша: позиций игроков стали ближе к центру(только для варианта "по углам");

Исправления:
- Найдена и исправлена ошибка в загрузке сохранений кампаний после перезапуска игры - ИИ демонов начинал вести себя по другому;
- Средние камни(препятствия на карте) имеют два варианта внешнего вида - с озером грязи внутри и без него, но из-за ошибки в коде на карту добавлялись только те, что без озер;
- Исправлен мелкий баг: иногда юниты, увидев врага, делали один выстрел и прекращали атаку, делая еще пару шагов в направлении цели;
- Не работал селект юнитов через shift если тянуть рамку справа на лево или снизу вверх, исправлено;

Новое:
- Убран двой клик правой кнопкой мыши(двигаться, игнорируя врагов);
- В меню добавлена кнопка, меняющая местами функции правого клика с/без ctrl(по умолчанию: правый клик - двигаться и атаковать всех встречных врагов - правая кнопка иконки-мышки в меню будет гореть желтым цветом; правый клик с зажатым ctrl - двигаться игнорируя врагов - кнопка в меню будет зелёной; при этом правый клик на враждебного юнита(с/без ctrl) - атаковать конкретного юнита);
- После проигрыша в скирмише(и в сингле, и в мультиплеере) раскрывается вся карта;
- Цифра счетчика юнитов/зданий на иконках становится серой при достижении(или превышении) максимума;
- Зажатый Alt рисует цветные рамки и полоски здоровья над всеми юнитами(можно глянуть - кто владелец);

Баланс:
- Увеличена скорость атаки(и ремонта) у инженера, чуть уменьшена эффективность ремонта(в сочетании со следующим пунктом - он теперь более эффективен против людей);
- Увеличен радиус атаки инженера до 255(и его зомби);
- Перезарядка радара увеличена до 30 секунд, длительность разведки увеличена до 5 секунд;
- Убран двойной урон по зданиям у импа;
- Поднят радиус атаки коммандо - 260;
- Скорость бега медика и сержанта поднята до 12, их зомби - снижена до 10;
- Доступное количество оборонительных зданий(турелей, башен) уменьшено до 20;
- Усилена регенерация(апгрейд) демонов(было: 1хп в 2,5 секунды, стало 3 хп в 2 секунды);
- Недостроенное здание получает больше урона(защита как у обычного юнита);
- Урон мин поднят обратно до 150;
- Мины теперь видит только радар(теперь их можно использовать и против UAC);
- Для установки мин теперь необходимо выбрать инженера и нажать ctrl+C(мина установится у него под ногами) - правый клик по нему убран;
- После перемещения через адский телепорт юнит половину секунды будет находиться в painstate;

UPD
- Больше нельзя ставить мины, если нет энергии(так же ИИ их не ставит, если нет главных зданий - мины будут видимы);
- После прекращения стрельбы, юнит сразу разворачивается в точку, в которую он двигался;
- В подсказки для иконок на игровой панели добавлена информация о горячих клавишах;

2 2 1
Kirov-13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 138 points
1302

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +229
Ссылка на пост №44 Отправлено: 06.02.17 12:29:27
TGA]ASTS[ :
в игру добавлено новое здание - "Проклятые казармы" - автоматически производит зомби(часто будет встречаться в кампании за UAC на стороне демонов);

Ураааа, наконец-то зомби будет не настолько недоразумением :ha:
TGA]ASTS[ :
- После перемещения через адский телепорт юнит половину секунды будет находиться в painstate;

Мда, теперь не потелепортируешь толпу баронов в середину вражеской базы =\
1
TGA]ASTS[
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 3.71

Posts quality: +52
Ссылка на пост №45 Отправлено: 06.02.17 16:31:00

Ураааа, наконец-то зомби будет не настолько недоразумением

Ага, только в кампаниях :)

Мда, теперь не потелепортируешь толпу баронов в середину вражеской базы =\

Да, и еще больше не получится совсем в наглую "тырить" инженеров/медиков/сержантов лостами с зомбификацией :o
2 2 1
TGA]ASTS[
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 3.71

Posts quality: +52
Ссылка на пост №46 Отправлено: 04.06.17 19:48:44
Апдейт. Много изменений по балансу и небольшие визуальные улучшения.

Я так думаю, что это будет последняя версия первого MarsWars, ибо начал переделывать движок под бОльшее количество видов юнитов для MarsWars2 - RTS по Doom 2.

Обновил скрины в первом посте.

(20мб) http://t3dstudio.ru/files/mw/MarsWarsv37.zip

36 -> 37

Скрытый текст:

Изменения:
- После уничтожения главных зданий невидимость остаётся и войска игрока более не раскрываются в тумане войны, но их будет видно на миникарте;
- Случайный порядок воспроизведения музыки;
- Изменения в ИИ(порядок постройки, использование мин);
- Разное время исследования апгрейдов;
- Изменения в кампаниях в связи с изменениями в балансе;

Исправления:
- После загрузки скирмиш-игры, в меню на пред просмотре карты отображалась другая карта(не соответствующая параметрам), исправлено;

Новое:
- Лосты получили возможность захватывать("проклинать") казармы UAC(если у тех меньше 2/3 здоровья); проклятые казармы(добавлены в версии 36) постоянно производят зомби; проклятым казармам можно указывать пункт сбора;
- Дымные следы от ракет и гранат;
- Мелкие проходимые декорации(камни, черепа);
- Кровь от огнестрела, вместо "буллетпуфов";
- Снаряды(кроме ракет, гратан и бфг) теперь летят не в центр юнитов, а с небольшим разбросом(в пределах радиуса цели, т.е. промахов не будет);

Баланс:
- Чуть уменьшена скорострельность турелей UAC;
- Скорость бега коммандо поднята до 10;
- Лост раскрывает невидимок не на 4, а на 1 секунду, как и другие детекторы;
- Дальность обзора лоста увеличена до 270, время создания уменьшено до 5 секунд;
- Кибердемон становится детектором после апгрейда;
- Во время действия токсина UAC демоны перестают видеть невидимок(лосты, зомби и мастермайнд);
- Дальность атаки медиков увеличена до 230;
- Медик может лечить сам себя(и для того, что бы не искать лишних целей - больше не может лечить других медиков - сами себя вылечат); время создания уменьшено до 5 секунд;
- Ракетчик людей стал гранатометчиком и теперь стреляет гранатами: радиус сплеша меньше(35), урон меньше(70), но по зданиям удваивается, сплеш по мелкой пехоте(пехота людей, зомби, импы и лост) ополовинивается; больше не может атаковать воздушные цели; дальность обзора увеличена до 290;
- Сплеш от ракет(с ними остался один кибер)/гранат ополовинивается по мелкой пехоте(см. выше), какодемон и барон теперь получают полный урон;
- Увеличен дополнительный урон по зданиям от ракет(увеличение в 1,5 раза);
- Урон от бфг уменьшен до 100; по зданиям полный; сплеш по пехоте людей - ополовиненный, по остальным - полный;
- Плазмаганнер наносит вдвое, а не втрое меньший урон по пехоте людей;
- Огнестрел(медики, инженеры, их зомби, коммандо и мастермайнд) наносит втрое, а не вдвое больший урон по маленьким юнитам;

UPD 18.06.17

Новое:
- Немного поменял меню: смена режима игры теперь происходит на форме "СХВАТКА", а не там, где список игроков;

Баланс
- Плазмаганеры наносят полный урон по всем юнитам(в т.ч. и по пехоте людей) - наблюдения показали, что нет смысла понижать урон плазмы по морпехам, ибо плазмеров итак не эффектино использовать против UAC - от огнестрела быстро умирают.

2 2 1
TGA]ASTS[
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 3.71

Posts quality: +52
Ссылка на пост №47 Отправлено: 05.08.17 15:37:05
Таки апдейт. Промежуточная версия, так сказать - v37 + ряд идей из разрабатываемого The Ultimate MarsWars.

Версия 38:

(20мб) http://t3dstudio.ru/files/mw/MarsWarsv38.zip

37 -> 38
Скрытый текст:


Изменения:
- Апгрейд hell power у ада теперь исследуется 60 секунд, но действует в течении 30 секунд и кроме ускорения атаки и передвижения даёт +2 к защите(+ эфект красной ауры вокруг юнитов);
- Импы, какодемоны и бароны будут атаковать подобных себе врагов в последнюю очередь(если только это не самый ближний враг);

Исправления:
- Найдена и исправлена ошибка просмотра информации о сейве(тип игры указывался неверно);

Новое:
- Реплеи теперь можно просматривать от лица конкретного игрока;
- Главное здание UAC генерирует силовые щиты у всех союзных юнитов и зданий вокруг себя, щиты дают +2 к защите(+ эффект синей ауры);
- Главное здание ада создаёт вокруг себя ауру боли - все вражеские юниты в радиусе его видимости медленно теряют своё здоровье;
- В выделенный сервер добавлена команда -ffa - устанавливает всем игрокам-ботам разные команды;

Баланс:
- Урон мин поднят до 200, радиус взрыва - до 100;
- Здоровье какодемона уменьшено до 180, а барона увеличено до 530;
- Изменения во времени исследования апгрейдов(атака и броня - по 4 минуты, зомбификация/хеллповер/мины/токсин - по 1 минуте);
- Скорость полета снарядов плазмаганера увеличена вдвое(теперь редко промахивается по быстрым лостам);
- Глав. здание даёт 2 ед. энергии, максимальное количество казарм увеличено до 8;
- Мины могут повредить союзных юнитов при взрыве(так же, как и с ракетами или гранатами - урон вдвое меньше);
- Урон мастермайнда снижен до 15;
- Дальность атаки у инженера увеличена до 265, у гранатометчика - до 295, у сержанта - до 240;


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, MaksimMus
2 2 1
MaksimMus
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 2

Posts quality: -2
Ссылка на пост №48 Отправлено: 07.08.17 10:06:11
Игра сделана хорошо. Всё в стиле DooM'а. Очень порадовал факт присутствия компании. Конечно графика похуже, чем в DooM Wars, но там нет компании. Поэтому я надеюсь, что Mars Wars 2 будет ещё лучше. Удачи!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): TGA]ASTS[, JSO x
TGA]ASTS[
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 3.71

Posts quality: +52
Ссылка на пост №49 Отправлено: 21.10.17 17:12:26
Еще одна промежуточная версия. Изменений МНОГО, основное - 2 новых режима игры и новый юнит.
Обновил скриншоты в первом посте.

Версия 39:

(20мб) http://t3dstudio.ru/files/mw/MarsWarsv39.zip

38 -> 39
Скрытый текст:


Изменения:
- Плазменные щиты и аура боли появляются только после апгрейда на защиту зданий;
- Увеличен размер озер и они теперь не идеально круглые, а приплюснутые;
- Изменено меню(вместо непонятной иконки мышки - добавлено нормальное подписанное поле);
- Изменена стрельба из шотгана(сержант и его зомби) - теперь всем юнитам в области наносится один и тотже урон(не зависящий от удалённости от центра этой области, как у гранат, ракет или бфг), включая и здания;
- Изменения в ИИ: компьютер теперь умеет вести бой на несколько фронтов;
- Ряд мелких изменений, в т.ч. кампаниях;
- После завершения игры(нажатия на кнопку Reset/Сброс) номер карты не меняется;

Исправления:
- Исправлен мелкий визуальный глюк при просмотре реплеев;

Новое:
- Добавлено больше ландшафтов;
- Разные бонусы к урону и броне юнитов после апгрейдов;
- Добавлен полный набор зомби(теперь лост может вселятся во всех пехотинцев людей, захваченные казармы производят зомби до пулеметчика включительно);
- Во время действия адской силы ускоряются снаряды;
- Два новых режима игры:
-- Вторжение: все игроки объединяются в одну команду, пустые слоты заполняются ИИ 5, в центре карты появляется "поляна" с порталом из которого волнами(всего 20) идут монстры. Первая волна начинается через 3 минуты, каждая последующая - через 1 минуту + 2_секунды*номер_следующей_волны после смерти последнего монстра. Монстры в 3 раза крепче обычных.
-- Захват точек: на карте появляются 4 точки, которые нужно захватить. Точка представляет собой окружность радиусом 100 пикселей, она отображается как на карте(поверх всех объектов, включая туман войны), так и на миникарте - цветом игрока-владельца в данный момент. Что бы захватить точку, необходимо отправить внутрь неё юнита. Для того, что бы перезахватить точку, захваченную до этого игроком-адом достаточно 2х секунд, а игроком-UAC - необходимо 60 секунд(или быстрее, если в захвате участвуют много юнитов). Точка восстанавливает здоровье юнитов, находящихся внутри неё, а кроме этого, пехоте людей даёт щиты. После захвата всех точек одним игроком(или одной командой) - все вражеские юниты и здания уничтожаются.
- Отменять заказ на конкретные виды юнитов можно кликая правой кнопкой мыши по их иконкам;
- Сколько угодно инженеров теперь могут участвовать в починке одного здания, но при условии, что его никто не атакует в данный момент;
- UAC добавлен новый юнит - Air armored personnel carrier - быстрый воздушный транспортник, который может перевозить до 10 космопехов за раз. Что бы загрузить бойцов в него - выберите их и кликните правой кнопкой по транспорту(под курсором при этом появится голубой маркер), а что бы выгрузить - выберите корабль и нажмите комбинацию shift+C. У него под спрайтом отображается два числа - слева - максимальное число мест, справа - число занятых мест.

Баланс:
- Чуть увеличен урон от ауры боли(было 1 в секунду, стало 2, но при нанесении урона учитывается броня - так что с апгрейдом на броню урон будет 1);
- Радиус видимости мастермайнда уменьшен до 260;
- Щиты людей поглощают 1/3 урона от плазмы(снаряды импа, какодемона, барона и плазмаганнера);
- Огнестрел пробивает щиты не теряя урон;
- Время эффекта антидемонического токсина медиков накапливается с каждым выстрелом(но не больше 4 секунд);
- Гранатомётчик(и его зомби) не может атаковать теперь даже парящих(только назменых);
- Урон огнестрела(инженеры, медики, коммандо и их зомби) уменьшен до 6, скорострельность коммандо(но не его зомби) чуть увеличена(количество урона в секунду осталось прежним);
- Невидимость людей пропадает во время стрельбы;
- Изменено время исследования некоторых апгрейдов;
- Кибердемон и зомби больше не могут быть детекторами;
- Демон теперь имеет изначальную броню 1;
- Время создания плазмаганнера уменьшено до 20 секунд;
- Время создания космопеха с БФГ уменьшено до 65 секунд;
- Здания UAC имеют постоянный бонус брони +4;
- Чуть увеличена скорость передвижения гранатометчика и BFG-marine;


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
2 2 1
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - MarsWars [RTS]