Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doxylamine Moon: Overdose [V1.1]
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doxylamine Moon: Overdose [V1.1]Ответить
АвторСообщение
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +327
Ссылка на пост №1 Отправлено: 24.04.16 19:45:03

Download


Что-то я заностальгировал и решил поправить досадный баг в своей старой работе, раз нашел способ это сделать. Теперь все прекрасно работает и в GL.
Лучше поздно, чем никогда, верно?

Также прошу заменить вад на новую версию в "Уровнях для Doom" на сайте.

Для тех, кто не в курсе:
Порт: Любой расширяющий лимиты порт, поддерживающий OGG. prBoom+ или glBoom+, например.
Карт: MAP01, MAP02
Complevel: 2

Прыжки и приседания запрещены
Обязательно отключите опцию "try to emulate IT"!

Ну и скрины, если нужны.
1 10 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 185 points
2155

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №2 Отправлено: 25.04.16 01:01:32
Обновление вада - неплохой повод перепройти карту и освежить воспоминания, подумал я. Но впечатления от повторного прохождения оказались не самыми лучшими, учитывая, что автор уже доказал, что он может делать карты намного лучше.
Что понравилось:
Скрытый текст:

1.В городе не душно(малое количество деталей даёт отдыхать глазам)

2.На уровне прекрасно выполнены парки.
Ну красота же!


3.Внутренние интерьеры оформлены достаточно хорошо


Что не понравилось или показалось странным:
Скрытый текст:

1.Местами странное оформление домов

2.Тут не удобно воевать из-за слишком крутых лестниц

3.Бетонные блоки тут странно смотрятся. Ясно, что люди как-то защищались друг от друга и строили баррикады (и что надо было ограничить игрока от ненужных и не детализированных территорий), но откуда люди могли их взять - остаётся только догадываться.

4.Тут дом обрезается небом:

5.Спинки у скамеек слишком высокие(видимо чисто геймплейное решение)


6.У карты нету системы. Создавалось впечатление, что это просто куча коробок, нагромождённых случайным образом.Вдохновению не прикажешь, конечно, но стоило хотя бы чуточку продумывать расположение домов. Из-за этого(А ещё из-за того, что на карте все однообразно, кроме парков) в городе очень легко потеряться.



Статистика после прохождения уровня

2 2 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doxylamine Moon: Overdose [V1.1]