Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Fantasy console/computer
   Список разделов - Другие игры - Fantasy console/computerОтветить
АвторСообщение
BKRItal
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 20 points
110

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +68
Ссылка на пост №1 Отправлено: 11.07.23 00:38:14
Как вы относитесь к этому явлению? Ну то есть когда создается эмулятор для некоей вымышленной системы, обычно с уклоном в ретро.
К примеру как PICO-8, на которой сделан Poom, про который была тема, и для которой небезызвестный тут Tom Hall что-то делает.
Их не так уж мало, вот пара списков:
https://paladin-t.github.io/fantasy/index
https://fantasyconsoles.org/wiki/Main_Page

Я просто пытаюсь понять, в чем привлекательность этих фэнтези консолей/фэнтези компьютеров. Со стороны разработчика наверно понятнее, можно чему-то научиться в процессе. А со стороны пользователей менее понятно, в принципе можно взять для тех же целей эмулятор и средства разработки для любой реальной старой системы, либо просто писать на современном языке программирования в актуальной среде, но с определенными ограничениями, может им кажется, что так проще выходит ?

А если бы вы решили сделать что-то подобное, какие бы были характеристики у вашей вымышленной системы?
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 114 points
1976

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +904
Ссылка на пост №2 Отправлено: 11.07.23 01:07:48
Как я понял, труъ-старые системы в основном изжили себя и\или имеют многочисленные архитектурные недостатки, которые мешают в полной мере реализовать какой-либо интересный программный проект, живущий у тебя в голове, под который сабж и пилится. А пилить под топ-ПК не хочется, потому что по ресурсам выйдет, мягко говоря, затратно.
Вряд ли кто-то стал бы предлагать такую систему, не имея какой-то определённой цели. А вот если бы какой-нибудь DimaLink (творчество смотреть в Других играх) делал бы сабж вместо конструкторов игр, они и игрались бы намного приятнее, прямо как старая система, ты бы прямо чувствовал, что там кроме игры ничего нет, никаких зависимостей и многочисленных абстракций, которые всё тормозят.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Ну и никто не запрещает потом в недалёком будущем перенести всё на реальную микросхему, например, которая потребляла бы как калькулятор, и ты мог бы играть в игру часами. Почувствуешь себя круче, чем Нинтендо и китайцы, которые производили множество вариантов "тетриса 9999 ин 1". А пока у тебя будет это всего лишь работоспособный виртуальный прототип.
2 2 4
Mikle
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 11 points
1129

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +472
Ссылка на пост №3 Отправлено: 11.07.23 09:12:52
BKRItal
Скажу, как разработчик:
Прогресс уже немного достал, технологии устаревают быстрее, чем успеваешь их нормально освоить, в результате всё новое оказывается сырым.
Графические возможности тоже растут, но в результате мы получаем унифицированную фотореалистичность, PBR, Ray-Tracing. Причём, бесполезно кому-то объяснять, что ты сознательно отказываешься от каких-то фич - на графику без PBR смотрят, как на недоделанную.
А ещё - любому разработчику хочется посоревноваться, потому и существует демосцена, популярны конкурсы игр с ограничениями под какую-то старую платформу. Но, как написал lafoxxx [B0S], старые платформы имеют недостатки, они ведь в эпоху своей популярности тоже были сырыми, да и просто технические возможности были сильно ограничены (например - отсутствие возможностей для простых сейвов).
А ещё немного достаёт, когда на конкурсах с сильными ограничениями (типа Nokia 3310) половина игр делается на готовых шаблонах Юнити или УЕ и искусственно урезается на выходе.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 3
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Другие игры - Fantasy console/computer